ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.04.2024
Просмотров: 76
Скачиваний: 0
|
|
|
|
|
|
Продолжение |
Признаки |
и причины |
|
Способ устранения |
|||
|
неисправности |
|
|
|||
|
|
Аккумуляторная батарея |
|
|||
Аккумуляторная |
батарея |
|
|
|||
разряжается: |
|
|
|
|
||
1 Длительная |
езда |
с вклю |
На время |
остановок |
||
ченными фарами при ма |
трактора |
выключать |
||||
лом |
числе |
оборотов ко |
фары и включать под |
|||
ленчатого вала или |
дол |
фарники и задний фо |
||||
гое пользование |
фарами |
нарь |
|
|||
на |
стоянках при |
рабо |
|
|
тающем генераторе
2.Утечка тока из-за неис правности электрической цепи
3.Неисправность гёнератора или реле-регулятора
4.Неисправности всех или некоторых аккумулято ров:
а) короткое замыкание между пластинами
б) попадание в электро лит вредных примесей
в) сульфатация пластин
В аккумуляторной батарее очень быстро понижается уровень электролита:
1.Обильное выделение га зов во время заряда ба тареи, регулятор напря жения отрегулирован на очень высокое напряже ние
Найти и устранить пов реждение
Проверить зарядный ток
Сменить аккумулятор ную батарею
То же
м »
Сменить или отрегули ровать реле-регулятор
210
|
Продолжение |
Признаки и причины |
Способ устранения |
неисправности |
2.Из вентиляционных от верстий аккумуляторов во время заряда выли вается электролит:
а) |
чрезмерно |
высокий |
|
уровень электролита |
|
б) |
чрезмерный |
зарядный |
|
ток |
|
в) |
короткое |
замыкание |
|
пластин |
|
г) |
нет отражательной пла |
|
|
стинки в вентиляцион |
|
|
ном отверстии пробки |
|
|
аккумулятора |
Проверить уровень электролита, удалить резиновой грушей лишний электролит
Проверить реле-регуля тор
Сменить аккумулятор ную батарею
Отремонтировать пробку
|
|
Освещение |
|
Не накаляются все лампы: |
|
||
1. |
Неудовлетворительное |
Найти и устранить неис |
|
|
состояние |
аккумулятор |
правность |
|
ной батареи или нарушен |
|
|
|
контакт проводов с зажи |
|
|
|
мами батареи |
|
|
2. |
Неисправны провода |
То же |
|
3. |
Неисправны |
предохрани |
» » |
|
тели |
|
|
4.Неисправны выключа тели
14* |
2 1 1 |
|
Продолжение |
Признаки и причины |
Способ устранения |
неисправности |
|
Не накаляются отдельные |
|
лампы: |
|
1. Перегорела лампа |
Сменить лампу |
2.Ненадежный контакт в Устранитьнеисправность патронах ламп
3. Неисправны |
провода |
То же |
|
|
Одна или несколько ламп |
Проверить |
регулятор |
||
перегорают (неправильная |
напряжения и при не |
|||
регулировка |
регулятора |
обходимости |
сменить |
|
напряжения) |
|
или |
отрегулировать |
|
|
|
|
|
|
|
реле-регулятор |
|
|
|
|
|
|
|
Звуковой |
сигнал |
|
|
|
Сигнал издает дребезжащий |
|
|
|
||||||
|
звук: |
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Ослабло |
крепление |
сиг |
Подтянуть |
крепление |
||||
|
нала к кожуху аккуму |
|
|
|
|||||
|
ляторных |
батарей» |
креп |
|
|
|
|||
|
ление крышки |
или |
ка |
|
|
|
|||
|
тушки |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Трещина в мембране |
Сменить сигнал |
|
||||||
Сигнал |
не включается |
или |
|
|
|
||||
|
включается |
прерывисто: |
|
|
|
||||
1. |
Перегорел |
предохрани |
Сменить |
или |
зажать |
||||
|
тель |
или |
нарушен |
кон |
плавкую |
вставку в |
|||
|
такт |
в предохранителе |
держателе |
|
|||||
2. |
Плохой |
контакт |
кнопки |
Разобрать |
кнопку |
и за |
|||
|
сигнала |
с массой |
|
чистить |
ее контактные |
||||
|
|
|
|
|
|
|
поверхности |
|
212
Продолжение
|
Признаки и причины |
Способ устранения |
|||
|
неисправности |
||||
3. |
Ослабло |
крепление про |
Проверить |
и, |
если не |
|
водов в цепи сигнала |
обходимо, |
подтянуть |
||
|
|
|
зажимы |
|
|
4. |
Разряд |
аккумуляторной |
Зарядить |
или |
сменить |
|
батареи |
|
батарею |
|
|
5.При неработающем дви То же гателе сигнал звучит слабо, а во время работы на средних и больших числах оборотов звучит нормально (разряд акку муляторной батареи)
Сигнал не выключается:
1. |
Замыкание |
в кнопке сиг |
Разобрать |
кнопку |
и |
|
нала |
|
устранить |
неисправ |
|
|
|
|
ность |
|
|
2. |
Замыкание |
в сигнале |
Отремонтировать сигнал |
Г Л А В А |
XII |
ОБКАТКА ТРАКТОРОВ |
|
Подготовка трактора к обкатке. Трактор, |
|
полученный с завода, |
прошедший второй |
технический уход, а также после замены аг регатов, установки дополнительных и спе циальных устройств, после текущего и капи тального ремонта обкатывают.
Обкатка необходима для лучшей приработ ки и увеличения срока службы трущихся дета лей. Работать на тракторе под нагрузкой без предварительной обкатки запрещается.
Перед обкаткой тщательно проверяют крепления трактора, чистят его, убеждаются в плотности соединений воздухоочистителя; заправляют трактор топливом, маслом, во дой; смазывают места смазки в соответствии с таблицей смазки; контролируют степень раз ряда аккумуляторных батарей, плотность и
уровень |
электролита; |
проверяют давление |
||
воздуха |
в шинах всех колес. |
|||
По |
окончании |
подготовки обкатывают |
||
трактор |
по |
следующей |
программе: |
|
а) |
15 |
минут |
обкатывают 'дизель на холо |
стом ходу;
214
б) 20 минут обкатывают гидравлическую систему;
в) 5 часов обкатывают трактор на холо стом ходу;
г) 54 часа обкатывают трактор при раз ных нагрузках.
В процессе обкатки выполняют следующие правила: внимательно следят за показаниями приборов, выявляют и устраняют неисправ ности, убеждаются в надежном действии и правильной регулировке тормозов, рычагов, педалей, четкой работе дизеля, силовой пере дачи и ходовой части.
Трактор обкатывают тракторист и брига дир тракторной бригады. Механик контроли рует работу сложных узлов, приборов и ре гулирует их.
Обкатка дизеля на холостом ходу. Об катывают на трех режимах, изменяя количе ство топлива, подаваемого в камеру сгорания.
Рекомендуются |
следующие |
режимы |
об |
||
катки дизеля на холостом ходу: |
|
с |
|||
Первый режим |
— 5-минутная работа |
||||
числом |
оборотов |
коленчатого |
вала |
700—800 |
|
в минуту. |
— 5-минутная работа |
с |
|||
Второй режим |
|||||
числом |
оборотов |
коленчатого |
вала |
1100— |
|
1200 в |
минуту. |
— 5-минутная работа |
при |
||
Третий режим |
максимальных числах оборотов холостого хода. В процессе обкатки следят за показания ми приборов, прослушивают работу дизеля на всех режимах, проверяют системы пита ния, смазки и охлаждения. Устраняют все
обнаруженные неисправности.
215