Файл: Курс учебно-летной подготовки пилотов на самолете Ил-18 (КУЛП Ил-18 1966) утверждено начальником управления учебных заведений МГА 14 декабря 1966 г..pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.04.2024
Просмотров: 44
Скачиваний: 0
а.
с
>«^1
£
1а
1
2
1а
1
1а
к
|
5 я |
|
* Е |
Наименование задач и упражнений |
Ю0 |
§ О |
|
|
сз ( |
|
Я е* |
|
О о |
|
со С |
|
ш § |
Время
ш
с
<и
о
с
о час. мин. со
к
о
|
ЗАДАЧА ПЯТАЯ |
|
|
|
|
|||
Контрольные и самостоятельные по |
1 |
10 |
2 |
00 |
||||
леты |
по прямоугольному маршруту |
|||||||
Наземная подготовка перед само- |
1 |
|
|
|
||||
стоятельным вылетом |
|
|
3 |
0 |
36 |
|||
Контрольные полеты |
|
|
— |
|||||
Самостоятельные полеты |
|
— |
7 |
1 |
24 |
|||
|
ЗАДАЧА ШЕСТАЯ |
|
|
|
|
|||
Маршрутный полет в дневных |
2 |
1 |
1 |
30 |
||||
|
|
условиях |
|
|
|
|
|
|
Наземная подготовка к выполне |
|
|
|
|
||||
нию маршрутных полетов. Особей- |
|
|
|
|
||||
ности выполнения маршрутного по |
|
|
|
|
||||
лета |
на самолете Ил-18 в |
дневных |
2 |
|
|
|
||
условиях |
полет по |
маршруту в |
|
|
|
|||
Вывозной |
— |
1 |
1 |
30 |
||||
дневных условиях |
|
|
||||||
|
ЗАДАЧА СЕДЬМАЯ |
|
|
|
|
|||
Вывозные и |
самостоятельные полеты |
|
|
|
|
|||
по прямоугольному маршруту, систе |
|
|
|
|
||||
мам инструментального |
захода |
|
|
|
|
|||
и расчета на |
посадку и |
по трассам |
4 |
14 |
4 |
54 |
||
|
ГА в ночных условиях |
|||||||
Изучение инструкции по производ |
|
|
) |
|
||||
ству |
ночных |
полетов |
на |
аэродро- |
|
|
|
16
I №№ упр.
асл * и (о I—
мах, где будут проводиться ночные полеты, бюллетеней ночных летных происшествий. Назначение и использование ночного оборудования. Осо-
бенности выполнения |
|
полетов |
по |
|||
прямоугольному |
маршруту |
и |
по |
|||
трассе ночью |
|
по |
|
|
4 |
|
Вывозные полеты |
прямоуголь- |
|||||
-ному маршруту |
|
|
|
|
— |
|
Вывозные полеты по |
выполнению |
|||||
захода |
и расчета |
на |
посадку по сис- |
|||
темам |
СП-50, ОСП, |
РСП, |
«Путь», |
|||
«Свод» |
|
|
|
|
|
“ |
Контрольные полеты по прямоугольному маршруту
Самостоятельные полеты по пря-
моугольному маршруту |
— |
||
Маршрутный полет |
|
— |
|
Полеты с |
правого |
сиденья с |
ис- |
пользованием |
радиотехнических |
||
средств |
|
|
— |
ЗАДАЧА ВОСЬМАЯ |
|
||
Экзаменационные полеты |
1 |
||
Наземная подготовка к экзамена- |
|||
вдонным полетам |
|
1 |
|
Проверка |
техники |
пилотирования |
|
по прямоугольному маршруту |
— |
||
Итого учебный налет: |
31 |
||
|
Г О о . I и Ь л м ч . Iм л |
научно-техническая
БИ£,М' ОТЕКА СССР
0 |
43 |
1 |
00 |
0 |
24 |
0 |
36 |
1 |
30 |
0 |
36 |
0 |
36 |
0 |
36 |
16 |
~0(Г |
|
17 |
Количество полетов и норма времени
|
|
|
|
|
|
|
Днем |
| Ночью |
! |
Всего |
||||
|
Характер полетов |
|
поле |
время |
поле- | |
время |
поле |
время |
||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
тов |
|
тов |
|
|
|
тов |
|
1 |
Вывозные |
по |
прямо |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
угольному |
маршруту |
|
в |
10 |
3.00 |
4 |
|
0.48 |
|
14 |
3.48 |
||
|
зону |
. |
, . . |
|
( |
|
|
|||||||
2 |
Вывозные |
полеты |
по |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
системам СП-50, ОСП, |
9 |
4.00 |
4 |
|
1.36 |
|
13 |
5.36 |
|||||
|
РСП, «Путь», «Свод» |
|
. |
|
|
|||||||||
3 |
Контрольные полеты |
. |
3 |
0.36 |
2 |
|
0 24 |
|
5 |
1.00 |
||||
4 |
Самостоятельные |
по |
7 |
1.24 |
3 |
|
0.36 |
|
10 |
2.00 |
||||
|
леты . . . . . . |
|
|
|
||||||||||
5 |
Маршрутные полеты |
. |
1 |
1.30 |
1 |
|
1.30 |
|
2 |
3.00 |
||||
6 |
Экзаменационные |
по |
|
|
|
|
|
|
2 |
0.36 |
||||
|
леты |
.............................. |
|
10.30 |
14 |
|
4.54 |
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
30 |
|
|
46 |
16.00 |
|||
|
П р и м е ч а н и е . |
Упр. |
6 |
задачи 7 проходить |
перед |
упр. |
3 той |
|||||||
же задачи. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18
Ш. ОРГАНИЗАЦИЯ и МЕТОДИКА
ЛЕТНОГО ОБУЧЕНИЯ
ЗАДАЧА ПЕРВАЯ
Наземная подготовка
Цель. Ознакомиться со слушателями, изучить с ни ми инструкции по производству полетов на аэродромах школы и запасных аэродромах. Проверить знания мате риальной части, умение грамотно эксплуатировать са молет, а также научить слушателей пользоваться ар матурой и агрегатами.
Время — 14 час.
У п р а ж н е н и е 1. Знакомство со слушателями, оз накомление их с распорядком дня и порядком на аэрод роме. Изучение программы летного обучения.
Цель. Знакомство инструкторского и командного сос тава со слушателями и распределение их по летным группам. Изучение программы летного обучения и по рядка на аэродроме.
Время — 1 час. Место — класс.
Порядок выполнения. Командир отряда знакомит слушателей с командным и летно-инструкторским сос тавом отряда и командный и летно-инструкторский со став со слушателями, объявляет слушателям состав летных групп, состав экипажей. После знакомства со слушателями командир отряда или начальник штаба отряда объявляет распорядок дня, порядок следования на аэродром и с аэродрома. Командир отряда знакомит слушателей с планом и программой летного обучения, ставит перед слушателями и командно-инструкторским составом задачи по качественному освоению летной про граммы, дальнейшему углублению знаний, полученных в
19
учебном отделе. Разбираются вопросы об участии слу шателей в общественных, спортивных мероприятиях от ряда, а также вопросы дисциплины и порядка. В процес се занятий командир отряда отвечает на все возникаю^ шие вопросы.
Условия выполнения. Слушатель должен хорошо знать свои обязанности, распорядок дня и задачи лет ного обучения.
Командный и летно-инструкторский состав должен ознакомиться со слушателями летной группы, прибыв шими на обучение.
У п р а ж н е н и е 2. |
Изучение инструкций по произ |
|||
водству |
полетов на |
аэродромах, |
используемых для |
|
учебных полетов- |
|
|
|
|
Цель. Изучить аэродромный узел школы, инструк |
||||
цию по |
производству |
полетов в |
районе |
аэродромного |
узла и на запасных аэродромах. |
|
|
||
Время — 2 часа. |
|
|
|
|
Место — класс. |
|
|
производству |
|
Наглядные пособия — инструкция по |
полетов с приложенными к ней схемами, альбомами и
плакатами.
Порядок проведения. Занятия проводит командир эс
кадрильи.
При изучении инструкции аэродромного узла школы рассматриваются следующие вопросы:
— взаимное расположение аэродромов в аэроузле, координаты, магнитное склонение, характерные ориен
тиры, направление, расстояния от главного |
аэродрома |
на учебные и запасные аэродромы. Особое |
внимание |
обращается на рельеф местности, превышения и пре пятствия в районе аэроузла и в районе аэродромов.
При изучении инструкции аэродрома, на котором бу дут проводиться учебные полеты, изучаются: