рожных и автомобильных пневмоцистерн и из бункерных ваго нов цементовозов. Склад оборудован аэрожелобами для разгру зки и транспортирования цемента.
Характеристика и основные показатели типовых «прирельсо вых складов цемента, рекомендуемых для опорных баз ПМК, СМУ, МСО и баз управлений производственно-технологической
комплектации сельских |
строительных «организаций, |
«приведены |
в табл. 32. |
|
|
Склады хранения пушонки, молотой негашеной извести, гип |
са чаще устраиваются |
бункерного или закройного |
типа, реже |
силосного подобно складам цем«ента. Известковое «тесто хранят в чанах, оборудованных средствами механизации для перекачи вания его в транспортные средства или в растворосмесительные установки. Негашеную комовую «известь помещают в закрытые прирельсовые, бункерные и полубункерные склады, в которых могут быть предусмотрены отсеки для глины, песка и различ ных добав«ок.
Склады заполнителей могут быть открытые, закрытые или комбинированные (частично закрытые), а ,в зависимости «от мето дов их хранения — штабельные, полубункерные, бункерные, си лосные, с линейно-протяженной или кольцевой формой емкос тей. В зависимости от вида транспорта, которым доставляются м«атериалы, склады заполнителей подразделяются на прирель совые и безрельсовые. Кроме того, склады различают по« типу оборудования соответствующими машинами и устройствами. На рис. 111 дана классификация и указана область применения складов заполнителей.
К числу открытых, используемых на заводах 'бетонной и рас творной смеси, относятся екреперньне склады, в «которых переме щение заполнителей из первичного конуса или штабеля и пода ча к «приемному устройству дл«я транспортирования на смеси тельную установку производятся с помощью скреперного оборудования. В скреперных складах хранится в «каждом секто ре или -в каждой траншее один сорт щебня или песка.
Склады с безбункерными эстакадами устраивают с подняты ми путями (разгрузочными эстакадами) и с разгрузочными пу тями (на нулевой отметке с приемными траншеями).
Заполнители из первичных штабелей, образуемых вдоль эс такады при разгрузке железнодорожных вагонов, могут пере гружать в штабеля складского хранения самодвижущиеся стре ловые грейферные краны, автопогрузчики, бульдозеры и т. д.
Траншейно-бункерные «склады заполнителей «малой емкости (до 200 м3) устраивают для бетоносмесительных и растворосме сительных установок, выполненных по двухступенчатой «схеме, с «потребностью в заполнителях до 40—60 м3/сутки, «при доставке их в автосамоовалах с близко расположенных «карьеров «или центральных «складов.
На -складе выполняются следующие основные процессы: