ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.04.2024
Просмотров: 250
Скачиваний: 0
Т а б л и ц а |
26 |
|
|
|
|
Средний ин |
Частость |
Накопленная |
Средний ин |
Частость |
Накопленная |
тервал, ч |
частость |
тервал, ч |
частость |
||
1 |
0,06 |
0,06 |
9 |
0,07 |
0,59 |
2 |
0,06 |
0 , 1 2 |
1 0 |
0,07 |
0 , 6 6 |
3 |
0,07 |
0,19 |
1 1 |
0,06 |
0,72 |
4 |
0,07 |
0,26 |
1 2 |
0,06 |
0,78 |
5 |
0,06 |
0,32 |
13 |
0,07 |
0,85 |
6 |
0,06 |
0,38 |
14 |
0,06 |
0,91 |
7 |
0,07 |
0,45 |
15 |
0,05 |
0,96 |
8 |
0,07 |
0,52 |
16 |
0,04 |
1 , 0 0 |
^750-1,3 „ „
работе ут in = g 4 .] ] Q = |
Стоимость одного автопогрузчика с учетом сооружения |
подзарядной станции 4500 |
руб. Годовые отчисления на амортизацию и ремонте учетом |
нормативного коэффициента эффективности 33,4% . Стоимость 1 ч работы автопогрузчика 2 , 2 руб., 1 ч внутрисменного простоя (при повременной оплате труда механизаторов)
2 руб. Фронт работ у склада не ограничивает размера подачи. Время выполнения ма невровых операций тм = 0,8 ч. Стоимость 1 локомотиво-ч маневровой работы 5 руб., приведенная стоимость 1 вагоно-ч простоя 0,05 руб. Распределение величины подач и времени разгрузки вагонов приведено в табл. 27. Распределение времени разгрузки
произвольное. |
|
|
|
|
|
|
|
Пусть |
количество испытаний случайной величины Na = 32. Сформируем последо |
||||||
вательность случайных чисел |
ej и рассчитаем |
по формуле (III. 106) время поступле |
|||||
ния всех трех подач вагонов. |
|
|
|
|
|
||
Т а б л и ц а 27 |
|
|
|
|
|
|
|
Время разгрузки вагонов, ч, |
Распределение времени |
Общее время занятия |
фронта |
||||
|
при у |
|
разгрузки |
|
|
Т+Тм при у |
|
3 |
4 |
5 |
Накопленная |
3 |
4 |
5 |
|
Частость |
частость |
||||||
0 , 8 |
0,60 |
0,45 |
0,04 |
0,04 |
1 , 6 |
1,40 |
1,25 |
1 , 1 |
0,85 |
0,70 |
0,13 |
0,17 |
1,9 |
1,65 |
1,50 |
2 , 0 |
1,40 |
1 , 2 0 |
0,17 |
0,34 |
2 , 8 |
2 , 2 0 |
2 , 0 0 |
3,1 |
2,30 |
1,70 |
0,35 |
0,69 |
3,9 |
3,10 |
2,50 |
4,0 |
2,90 |
2,30 |
0,13 |
0,82 |
4,8 |
3,70 |
3,10 |
4,6 |
3,40 |
2,80 |
0 , 1 1 |
0,93 |
5,4 |
4,20 |
3,50 |
5,8 |
4,20 |
3,50 |
0,07 |
1 , 0 0 |
6 , 6 |
5,00 |
4,30 |
100
Например, случайному числу 0,38 в столбце накопленных частостей табл. 26 соответствует интервал е3 = 6 ч, случайному числу 0,89 — интервал ed = 13,7 ч,
найденный интерполированием.
Для определения продолжительности грузовых операций также следует восполь зоваться таблицей равномерно распределенных случайных чисел и частостями, харак
теризующими закон распределения времени |
разгрузки |
(табл. 27). Случайные числа |
|
еі |
и Т( поместим в табл. 28. |
|
|
|
Реализуем математическую модель работы перегрузочного фронта склада тарно |
||
штучных грузов за период, соответствующий |
количеству |
испытаний Л/и = 32, когда |
|
У = |
3, у = 4 и (/ = 5. Для этого на графике (рис. 17) последовательно изобразим момен |
ты поступления вагонов на склад и время занятия фронта разгрузки и подсчитаем время ожидания вагонами освобождения фронта и величину внутрисменных простоев.
|
|
|
О |
|
12 |
|
24 |
36 |
48 |
60 |
166 |
168 |
180 |
|
192 |
204 |
216 228 |
240,г |
|||||||||||
Ч и сл о |
|
|
- |
|
|
і |
^ |
A- |
^ |
|
CM <S5 |
|
^ |
ІОЭC'J |
|
СмІ Ю<q- |
CSJ |
I |
to |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
rrf to |
|
|
|
to |
Ifo“ r-r |
|
-П |
|
|
esj |
|
|
Ю |
|||||||
м еханиз |
О пер ац ии |
to |
|
I |
|
R |
І5 |
ІГЭCO to |
|
Г- |
loo cn |
|
СЭІ О 1— |
CM |
|
. ro |
|||||||||||||
|
|
|
|
OJ! CMC\J |
|
||||||||||||||||||||||||
м о в, у |
|
|
ч |
|
1 |
s |
4 |
14 |
ч |
4 |
4 |
1 |
|
4 |
>4 4 |
, \ |
КЧ4 |
4 |
1 |
' V |
1 |
||||||||
|
|
|
|
I |
|
1 |
|
i |
i |
1 1 |
1 |
|
|
! |
|
j |
1 1 |
1 |
Ml |
|
I |
|
|||||||
|
П р о с то й |
вагонов |
|
|
|
—1— |
|
i |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
Г-M rr2,8 |
Ml 1,4 |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
3 |
в ож ид ании |
вы грузим |
|
1 |
|
1 |
|
1 T T |
i |
> |
1 |
|
1 |
|
n |
i |
l |
Щ |
US'S |
|
! |
|
|
I |
|||||
|
|
|
1 |
|
! |
|
1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
I |
i |
1 |
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
1 |
|
1 |
|
1 |
1 |
|
1 |
|
|
|
|
|
ii |
; |
|
I'fc} |
|
i ! _ i |
|
||||||
|
Р а б о т а механизм ов |
|
4,8} |
|
[3,S|W 1 LLS |
[3.5 |
|
[2.8 |
A8 Д9м |
1 |
I |
|
I |
|
|
i__ 5,4 |
|||||||||||||
|
|
|
|
1 |
1 |
|
"П |
і |
П |
|
1 |
|
1 |
|
П ГІ |
Sn |
І9ІІЫІЯ55ІП |
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
3,3 |
; |
11 |
|
1,9 |
I |
|
i_ |
||
|
П р о с то й |
вагонов |
|
|
|
i |
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
1 |
4 |
в ож ид ании вы гр узки |
------ |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
! |
|
ü«:■’ |
i l l . |
|
|
1 |
|
1 |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
I |
|
! |
il |
ІІІ |
|
W__ I |
|
l_ |
|||||
|
|
|
— |
|
|
1------- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
Р а б о т а м еханизмов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
! 3,1 ft |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
1 |
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1гЫ |
|
|
1 |
|
Ff |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
.. L |
|
ii |
1 |
J I |
! |
|
I |
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
I ' I |
|
|
|
|
|
|||||||
|
П р о с то й вагонов |
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
Ю ' |
1 |
|
i |
|
|
I T |
|||||
5 |
в ож ид ании |
вы гр узки |
|
|
|
1 |
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
1 |
|
|
\ |
|
____ !___Ü____ 1 |
LL |
|
|
1 |
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
Р а б о т а м еханизм ов |
|
|
|
1 |
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
1 . |
|
|
|
1 |
|
|
I |
f f |
||||
|
|
|
240 |
252 |
1 |
|
____1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2,5 2,5 |
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
255 |
264 276 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2,52,5 |
|
|
|
|
||||||||||
____________________________ \ |
|
Н \___ У _____ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
П р о с то й |
вагонов |
1 |
|
и |
1 |
|
I |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
AJB1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
в ожид ании вы гр узки |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
3 |
|
|
i f |
|
! |
|
J4 i ! |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Р а б о т а м еханизмов |
A3 |
кэЬ,я |
!, |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
Ti |
|
h |
h |
|
H i! |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
П р о с то й |
вагонов |
|
|
|
i |
|
|
1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в ож ид ании вы гр узки |
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
.4 |
|
|
|
|
|
1 |
|
|
1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Р а б о т а механизм ов |
|
|
|
1 |
|
|
1, |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ij |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
P i |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
П |
i |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
П р о с то й |
вагонов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
в ож ид ании вы гр узк и |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
5 |
|
|
|
1 |
|
!♦ |
J |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
1 |
|
tfo; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Р а б о т а механизм ов |
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
____ 1 |
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Рис. |
17. График работы |
грузового |
фронта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
' 101
Т а б л и ц а |
28 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Случайное |
Продолжи |
|
Случайное |
Полное время занятия фронта ч, при у |
|||||
тельность |
* ~ ^і-і"1"Бі ч‘ |
|
|
|
|
|
|
||
число |
интервала |
число |
3 |
|
4 |
|
5 |
||
|
Бі- 4 |
|
|
|
|
||||
0,39 |
6 , 1 |
6 , 1 |
0,77 |
4,8 |
3,7 |
3,1 |
|||
0,98 |
15,1 |
21,5 |
0,50 |
3,9 |
3,1 |
2,5 |
|||
0,38 |
6 , 0 |
27,7 |
0,84 |
5,4 |
4,2 |
3,5 |
|||
0,89 |
13,7 |
41,4 |
0,36 |
3,9 |
3,1 |
2,5 |
|||
0,78 |
1 2 , 0 |
53,4 |
0,36 |
3,9 |
3,1 |
2,5 |
|||
0,83 |
1 2 , 8 |
6 6 , 2 |
0,59 |
3,9 |
3,1 |
2,5 |
|||
0 , 6 6 |
1 0 , 0 |
76,2 |
0,44 |
3,9 |
3,1 |
2,5 |
|||
0,75 |
11,5 |
87,7 |
0,17 |
2 |
, 8 |
2 |
, 2 |
2 |
|
0,24 |
3,7 |
91,4 |
0,69 |
4,8 |
3,7 |
3,1 |
|||
0,64 |
9,8 |
1 0 1 , 2 |
0,18 |
2 |
, 8 |
2 |
, 2 |
2 |
, 0 |
0,64 |
9,8 |
1 1 1 , 0 |
0,23 |
2 |
, 8 |
2 |
, 2 |
2 |
, 0 |
0,38 |
5,8 |
116,8 |
0 , 0 1 |
1,9 |
1,4 |
1,25 |
|||
0 , 6 6 |
1 0 , 0 |
126,8 |
0,33 |
2 |
, 8 |
2 |
, 2 |
2 |
, 0 |
0 , 2 2 |
3,4 |
130,2 |
0,83 |
5,4 |
4,2 |
3,5 |
|||
0,43 |
6 , 6 |
136,8 |
0,26 |
2 |
, 8 |
2 |
, 2 |
2 |
, 0 |
0,65 |
1 0 , 0 |
146,8 |
0,54 |
3,9 |
3,1 |
2,5 |
|||
0,97 |
15,0 |
161,8 |
0,18 |
2 |
, 8 |
2 |
, 2 |
2 |
, 0 |
0,95 |
14,6 |
176,4 |
0,71 |
4,8 |
3,7 |
3,1 |
|||
0,49 |
7,5 |
183,9 |
0,40 |
3,9 |
3,1 |
3,5 |
|||
0,40 |
6 , 2 |
190,1 |
0,53 |
3,9 |
3,1 |
2,5 |
|||
0,07 |
1 , 1 |
191,2 |
0,53 |
3,9 |
3,1 |
2,5 |
|||
0 , 6 6 |
1 0 , 0 |
2 0 1 , 2 |
0,51 |
3,9 |
3,1 |
2,5 |
|||
0,41 |
6,3 |
207,5 |
0,55 |
3,9 |
3,1 |
2,5 |
|||
0 , 2 2 |
3,4 |
210,9 |
0,56 |
3,9 |
3,1 |
2,5 |
|||
0,16 |
2,5 |
213,4 |
0,49 |
3,9 |
3,1 |
2,5 |
|||
0,56 |
8 , 6 |
2 2 2 , 0 |
0,15 |
1,9 |
1,65 |
1,5 |
|||
0 , 8 8 |
13,6 |
235,6 |
0 , 8 6 |
5,4 |
4,2 |
3,5 |
|||
0,33 |
5,1 |
240,7 |
0,07 |
1,9 |
1,65 |
1,5 |
|||
0,67 |
1 0 , 2 |
250,9 |
- 0 , - 1 2 |
1,9 |
1,65 |
1,5 |
|||
0,27 |
4,1 |
255,0 |
0,59 |
3,9 |
3,1 |
2,5 |
|||
0,79 |
1 2 , 2 |
267,2 |
0,81 |
4,8 |
3,7 |
3,1 |
|||
0,25 |
3,8 |
271,0 |
0,37 |
3,9 |
3,1 |
2,5 |
102
Технико-экономическим анализом модели (рис. 17) определим общее время работы и суммарный внутрисменный простой механизмов, среднее и суммарное время ожида ния вагонами выполнения грузовых операций, среднее время простоя механизмов в те чение суток (табл. 28), а затем для принятых вариантов технического оснащения грузо
вого фронта у = 3, у <= 4, у = |
5 |
рассчитаем суммарные |
приведенные расходы. |
||||||
Количество вагонов, разгружаемых у склада за моделируемый период, 572. Время |
|||||||||
|
|
15-572 |
536 ч. Суммарный |
внутрисменный простой ме |
|||||
работы механизмов Е7’м = 26 О 6 |
~ |
||||||||
ханизмов: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3, |
|
2 7’Пр = |
271 -3 — 536 = |
277 ч; |
|||
|
|
4, |
|
2 Г пр= |
2 7 1 -4 - 536 = 548 ч; |
||||
|
|
5, |
|
2 Г пр= |
2 7 1 -5 - 536 = |
819 ч. |
|||
Суммарный простой вагонов в процессе разгрузки: |
|
||||||||
|
|
у = |
|
3, |
2т = |
1750 вагоно-ч; |
|||
|
|
у |
= |
|
4, |
2т = |
1312 вагоно-ч, |
||
|
|
у = |
|
5, |
2т = |
1050 вагоно-ч. |
|||
Среднесуточный простой |
автопогрузчиков: |
|
|||||||
|
|
У= 3, |
277 |
|
8,5 ч; |
|
|||
|
|
3-11 |
|
||||||
|
|
У = |
4, |
548 |
12,5 ч; |
|
|||
|
|
4-11 |
|
||||||
|
|
|
|
|
|
819 |
|
|
|
|
|
|
|
|
5, |
5-11 = |
15 ч. |
|
|
Приведенные расходы: |
|
|
|
|
|
|
|
||
у = |
|
|
|
|
|
|
|
0.01-4500-3-33,4 |
|
3, £ = 0,05(94 4-1750)4-2,2-536-^2-277 4- |
= 1960 руб.; |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
365 |
// = 4, |
£ = |
|
|
|
|
|
|
0.01-4500-4-33,4-11 |
|
0,05 (38,4-41312)42,2-536+ 2 -5484 - |
4-2612 руб.; |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
365 |
У— 5, |
£ = |
|
|
|
|
|
|
0,01-4500-5-33,4-11 |
|
0,05 (22,4-ф-1050)4-2,2-5364-2-8-19 - f — 1--------- — ----- 1--------= 3815 руб. |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
365 |
Таким образом, оптимальное количество вилочных автопогрузчиков, соответ ствующее минимуму приведенных затрат, у = 3.
Если требуется обеспечить высокую точность расчетов, то моделирование
иоптимизация технического оснащения грузового фронта на подъездном
пути методом статистических испытаний осущ ествляю тся при помощи ЭВМ . В памяти машины записываю тся таблицы статистических распределений из менения величины интервалов между поступлениями вагонов и других транс портных средств и времени выполнения грузовы х операций. М ожет быть введена и таблица равномерно распределенных случайных чисел R t. Однако
103