Тогда
Р |
__ Z;V' ^ |
Чр. |
шбу |
|
р. мЧр. М^'іп. - |
|
|
ИЛИ |
|
— Х-Иц(і |
|
Р |
шбу |
Чр.т) Д |
1 |
|
мЧру^ |
|
|
|
Приняв іір т «^1,0 и помня, что Ms — 2%МЦ, окончательно получим (см. выражение XVI. 15)
Р= М-а
^ш (р. мПр.
Кэтому же выражению можно прийти, если воспользоваться урав нениями (XVI. 16) или (XVI.29).
Силовые цилиндры усилителей
Корпуса силовых цилиндров отливаются из сталей 35 и 40 (ЗИЛ, МАЗ, БелАЗ) или собираются из отдельных трубчатых элементов с последующей их сваркой (ГАЗ, УралАЗ). Штоки изготавливаются из сталей 40 или 45, хромируются и тщательно полируются. Поршни отливаются из чугуна СЧ 15—32 (ГАЗ, МАЗ, БелАЗ) или отковываются из сталей 18ХГТ (ЗИЛ). Чистота рабочих поверхностей (стенки цилиндра, штоки, поршни) выби рается по 7—8 классу. В качестве уплотнителей чаще всего исполь зуются чугунные (ЗИЛ, ГАЗ, МАЗ) или резиновые кольца (УралАЗ).
Для выполненных конструкций силовых цилиндров при давле нии жидкости р = 7 МПа (70 кгс/см2) касательные напряжения (напряжения, перпендикулярные образующей) составляют 40— 55 МПа (400—550 кгс/см2), а нормальные (напряжения, действую щие вдоль образующей) — 20—27 МПа (200—270 кгс/см2).
Конструкции насосов
Для питания гидравлических систем усилителей используются главным образом лопастные насосы двойного действия (автомобили ГАЗ-66, ЗИЛ-130, ЗИЛ-131, МАЗ-500, «Урал-375» и др.). Произво дительность этих насосов для автомобилей с одной управляемой
осью изменяется |
от 6— 10 л/мин при пи = 600-=-800 |
об/мин до |
15—25 л/мин при |
/гн = 2000-=-2500 об/мин. Для всех |
указанных |
автомобилей за базовую модель насоса для гидравлических усили телей принят насос производства ЗИЛ.
На ряде многоосных автомобилей специального назначения (МАЗ-537, МАЗ-543П и др.) применяются лопастные насосы Л1Ф ЛЗФ и др., выпускаемые в серийном порядке для нужд общего