указания о применении норм амортизационных отчислений по основным фондам автотранспортных предприятий и предприятий Главмосавтотранса от 20/ѴІ 1963 г.;
письмо Министерства финансов СССР от 31/1 1966 г. № 46 «О порядке определения затрат на восстановление износа и ре монт автомобильных шин»;
письмо Министерства финансов СССР от 26/1V 1968 г. № 105 «О частичном изменении приложений к письму Министерства фи нансов СССР от 31/1 1966 г. № 46»;
прейскурант № 05-14 оптовых цен на продукцию шинной про мышленности, утвержденный Комитетом цен при Госплане СССР
от 15/ІѴ 1969 г. № 302 и введенный в действие с 1 января 1970 г. Ведомость для начисления амортизации на подвижной состав и резерва на износ автомобильных шин составляется на бухгал
терской машине «Аскота-170» с электронной умножающей при ставкой ТМ-20. Суммы, подлежащие отчислению в амортизацион ный фонд, распределяют по виду их дальнейшего использования (на полное восстановление и на капитальный ремонт).
Схема настройки шины управления бухгалтерской машины «Аскота-170» приведена в форме 6.5.
Исходными документами для расчета сумм амортизации и резерва на износ резины служат: ведомость начисления амортиза ции и резерва на износ шин за прошлый месяц; сведения о про бегах по маркам и типам автомобилей и прицепов за истекший месяц по автоколоннам; документы (авизо, акты, приказы и т. д.) на ликвидацию или поступление автомобилей и прицепов.
Перед началом работы машину приводят в исходное рабочее положение. Устанавливают основную и дополнительную шины уп равления с настройкой для разработки данной формы.
При работе по 1-й настройке маленький и большой валики соединены между собой, машина подключена к электронной умно жающей приставке ТМ-20.
Оператор закладывает чистый лист бумаги под валик, затем делает прогон каретки, нажимая среднюю пусковую клавишу. Во время прогона гасится матрица второго сомножителя и накопителя. Каретка возвращается в исходное положение, бланк подается по вертикали, а машина переключается автоматически на запись текста.
Оператор переключает машину на счет, ставит в левое поло жение левый выключатель (отключает питание электронной при ставки), опускает вниз рычаг переключения настройки и нажи мает моторную клавишу. За один рабочий ход машина погасит настроенные счетчики. Затем следует выключить регистры (рычаг V опустить вниз), нажать барабан 1 в пяти счетных графах (3, 5, 9, 10 и 14), клавишу окончательного итога регистров, затем бара бан 2 в графах 3, 5, 9, 10 и 14 и клавишу окончательного итога регистров.
Оператор в первой графе печатает марку автомобиля и пере ключает машину на счет, набирает на цифровой клавиатуре