Файл: Повышение рабочих скоростей машинно-тракторных агрегатов сб. науч. тр.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.04.2024
Просмотров: 134
Скачиваний: 1
'2 |
16 |
20 |
2k |
28 |
32 |
Л |
PHL. 4. Влияние к на дробление Д гороха Рамонский 77.
проведены опыты с комбайном СК-4, дека которого была разрежена через один пруток.
По данным этих опытов построены графики зависи мости величины дробления Д зерна гороха Рамонский 77 от числа оборотов барабана при различных рабочих ско ростях v комбайна и подачах Q (рис. 3). Между бичами и подбарабаньем устанавливали следующие зазоры, мм:
На |
входе |
На выходе |
S, |
22 |
10 |
s2 |
24 |
12 |
s3 |
26 |
14 |
s4 |
28 |
16 |
Увеличение числа оборотов барабана ведет к повы шению дробления зерна. При одинаковом числе оборотов барабана меньшая величина дробления оказалась при большей скорости комбайна (2,14 м/сек) и минимальном отношении окружной скорости бичей барабана к скоро сти комбайна К\. При малых Яі число ударов бичами по массе, поступающей в барабан, сокращается. Загрузка комбайна находилась в допустимых пределах.
Величина зазоров в устанавливаемых пределах суще ственно не влияла на изменение дробления (рис. 4). При обмолоте гороха Докучаевский характер изменения дроб ления примерно одинаков, а абсолютная величина его при тех же режимах работы молотильного аппарата выше. Потери зерна от недомолота и недовытряса, даже при минимальном числе оборотов и максимальных скоростях, несущественны. Качество очистки зерна 98—99%.
Проведенные исследования показали, что повышение рабочих скоростей комбайнов открывает большие воз можности для более полного использования мощности двигателей и увеличения производительности комбайнов СК-3 и СК-4 на уборке гороха.
С О Д Е Р Ж А Н И Е
Результаты научно-исследовательских работ по проблеме по вышения рабочих скоростей машинно-тракторных агрега тов, их реализация и задачи дальнейших исследований.
Поляк А. Я- (ВИМ) |
скоростной |
техники |
. |
3 |
|||
Итоги широкого внедрения |
(5—9 км/ч) |
|
|||||
в колхозах и совхозах и вопросы организации работ по |
|
||||||
внедрению новой скоростной техники (9—15 км/ч) Дегтя |
24 |
||||||
рев В. А. (ВИМ) |
|
|
|
скоростных |
|||
Обобщение научных исследований по созданию |
|
||||||
сельскохозяйственных машин. Сабликов |
М. В. (ВАСХНИЛ), |
|
|||||
Пейсахович |
Б. И. (ВИМ) |
|
|
|
|
46 |
|
Особенности и эффективность применения перспективной ско |
|
||||||
ростной техники |
(9—15 км/ч) в |
Ростовской области. Зем- |
|
||||
лянский |
Б. А., |
Дронова |
Н. Ф. (ВНИИМЭСХ) |
. . . . |
66 |
||
Результаты исследований высокопроизводительных машинно- |
|
||||||
тракторных агрегатов в условиях лесостепной зоны Украи |
77 |
||||||
ны. Юшин |
А . А . (УНИИМЭСХ) |
. |
|
|
Красчету эффективности скоростных машинно-тракторных агрегатов в условиях БССР. Кацыгин В. В., Кринко М. С.
|
(ЦНИИМЭСХ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
89 |
|||
Итоги работ по улучшению условий труда |
при работе машин |
|
||||||||||||||
|
но-тракторных |
агрегатов |
на |
повышенных |
скоростях |
(до |
105 |
|||||||||
|
9—15 км/ч). Улицкий |
Е. Я. (ВИМ) |
|
|
|
|
|
|||||||||
Создание перспективных тракторов в соответствии с типажом |
|
|||||||||||||||
|
на |
1971 — 1980 |
гг. Каргополов |
|
В. А. (НАТИ) |
. . . . 112 |
||||||||||
Структурная схема трактора как динамической |
системы для |
|
||||||||||||||
|
расчета |
скоростного |
режима. |
|
Морозов |
А . X. |
(Волгоград |
120 |
||||||||
|
ский СХИ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Универсальный |
метод |
определения |
оптимальных |
параметров |
|
|||||||||||
|
скоростных |
тракторов. Поляк |
А . Я-, Антышев |
П. М., Щу |
128 |
|||||||||||
|
пак |
А. Д. |
(ВИМ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
К |
вопросу снижения |
неравномерности нагрузки на двигатель. |
138 |
|||||||||||||
К |
Токарев |
Н. А . (ВНИИМЭСХ) |
|
. . |
". |
трактора. Шев |
||||||||||
исследованию |
плавности |
хода |
колесного |
145 |
||||||||||||
|
цов |
П. П., Коняхин |
А . К. (Волгоградский СХИ) |
. . |
. |
|||||||||||
Перспективы применения на высокоскоростных тракторах ме |
|
|||||||||||||||
|
ханизма |
для |
переключения |
передач |
на |
ходу. |
Львов |
|
||||||||
|
ский |
К. Я., |
Кутняков |
Г. И., Александрова |
И. А. |
(НАТИ) |
1 4 9 |
|||||||||
Технические требования на ходоуменьшитель скоростного трак |
161 |
|||||||||||||||
|
тора |
класса |
3 т. Антышев |
Н. М. (ВИМ) |
|
|
|
|
||||||||
Результаты исследований динамических и экономических по |
|
|||||||||||||||
|
казателей |
энергонасыщенного |
гусеничного |
трактора-маке |
168 |
|||||||||||
|
та Э-250. Колчанов |
В. П. (СибНИИСХоз) |
|
|
|
|
||||||||||
Тяговые и топливно-экономические |
показатели |
гусеничного |
|
|||||||||||||
|
скоростного |
(9—15 км/ч) трактора-макета |
класса |
4—5 |
т |
173 |
||||||||||
|
Каи |
В. X. |
(ВИМ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|