Для определения средних потерь мощпости, эквивалент ных токи, молепта или мощности используются выражения
(11-10), (11-20), (11-21) или (11-23). Например, ирименп-
тельно к нагрузочной диаграмме, изображенной на рпс. 11-14, а, они будут иметь вид:
При определении ДРср, Д, М эи Рэ необходимо учиты вать возможные изменения коэффициента теплоотдачи. Для двигателей с самовентиляцией и естественной венти ляцией при значительном числе включений следует учи тывать ухудшение условий охлаждения при пуске и элек трическом торможении, если последнее применяется.
После определения ПВЭ, Д-Рср, 7Э, М э или PDпроверка предварительно выбранного двигателя производится по одному из выражений (11-44)—(11-46), в которых этими величинами следует заменить соответственно 11В1, А Д ,
Мг пли Рх.
Выбор мощности двигателей повторно-кратковремен ного режима в общем случае производится в следующем порядке. По нагрузочной диаграмме производственного механизма М с (t) или Рс (t) с помощью формулы (11-47) определяют ПВЭ; рассчитывают средние значения момента статического сопротивления или статической мощности за время работы в пределах цикла. Далее пересчитывают полученный момент или мощность согласно выражению (11-45) или (11-46) на ближайшее стандартное значение ПВСТ и производят предварительный выбор двигателя.
Для проверки выбранного двигателя определяют потерн мощности при работе двигателя с различными нагрузками в течение цикла или строят одну из его нагрузочных диа грамм, после чего подсчитывают по (11-47) действительное значение ПВ и по одному из выражений (11-48), (11-44), (.11-45) или (11-46) средние потери мощности или эквива лентные ток, момент или мощность. Пользуясь соответст вующими выражениями (11-44)—(11-46), производят про верку предварительно выбранного двигателя.
Если нагрузочные диаграммы двигателя и производ ственного механизма практически совпадают и если можно использовать для расчета метод эквивалентного момента или эквивалентной мощности, то необходимость в предва