Файл: Байконуров О.А. Комплексная механизация очистных работ при подземной разработке рудных месторождений.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.04.2024
Просмотров: 195
Скачиваний: 1
Окончание таблицы
О |
2>я |
со |
о |
СЗ СО і |
|
|
3 |
|
|
я |
Я |
|
А |
ч |
|
4 |
|
|
и |
|
|
со |
о |
|
|
а |
|
|
я |
я
я«
CD s |
о |
|
|
|
ca ca 1 |
|
|
я |
А |
|
|
|
|
|
\о |
|
|
|
|
|
|
\о |
|
|
|
|
|
|
|
О |
|
|
|
|
|
|
о |
|
|
|
|
|
|
я |
|
|
|
|
о |
|
А |
|
|
|
|
|
ч |
|
|
|
|
|
ь- |
|
сО |
|
|
|
|
|
|
Ч |
|
|
|
|
|
|
& |
|
|
|
|
|
|
в |
|
|
|
|
|
|
\о |
|
|
|
|
|
|
О |
|
|
|
|
|
|
О |
|
|
|
|
|
|
о |
|
|
|
|
|
|
м |
|
|
|
|
сО |
|
я |
СО 05 |
|
1C ь— |
|
|
ч |
|
|
|||
1 ч |
|
|
о |
|||
|
ч |
т—1ч—І |
со |
гН іН 00 |
||
1 S |
|
тН |
||||
я< |
|
Си |
|
|
|
|
ч |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ч |
:Я |
к |
|
|
|
|
О |
|
|
|
|
|
|
о |
|
|
|
|
|
|
ч |
\о |
|
|
|
|
|
3 |
ф |
|
|
|
|
|
о |
|
|
|
|
||
о |
Ч |
о |
|
|
|
|
|
|
я |
|
|
О 05 |
|
|
|
я |
|
|
|
|
э* |
|
І—І |
1 1 |
ю |
іЧ 1-і 00 |
00 |
ей |
|
\о |
||||
Ci |
|
о |
|
|
|
|
PQ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
I I |
со |
ca ca со |
СЗ |
|
|
|
ca |
тЧ т—1СО |
ca |
5 К
ч 2
8. g £ ч
с ѵоО
я
g § Чw
«
оч
я
я
|
Ô*g |
со |
|
Ф Я |
СО |
|
Си Ci, |
г а ^ |
|
М |
|
|
К |
Q. О |
|
a g o |
|
|
=3 g |
w Я |
|
а 5 ч Ï |
|
|
2 “ |
|
о |
S=3 |
g а |
^ g |
| ю |
|
я |
|
S o |
« я |
” « ! |
g « |
g о |
со о
«te
|
|
|
|
|
>> |
|
Си |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ч: |
|
со |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
\о |
|
|
я |
|
|
|
|
|
|
со |
|
|
|
||
|
|
|
|
|
а |
|
я |
|
|
о |
о |
|
со |
|
|
|
и |
|
|
я |
|
о |
|
ч |
|
|
|
|
о |
|
|
о |
Я |
|
я |
|
|
:Я |
|
|
|
С* |
|
А |
|
ч |
|
|
|
А |
|
|
я |
|
** |
|
Си |
|
|
Я |
|
|
|
|
•ч |
ч |
|
о |
я |
|
a |
|
Е- |
Л |
|
я |
« |
|
я |
я |
ч |
|
a |
и |
|
о |
|
>» |
|
|
д |
|
|
|
.. |
я |
||
(ЯО0)ея |
Си § |
ф |
Я |
в |
а. Я |
(Я |
||||
ч |
и |
я |
55 |
g |
я |
Ч |
£ |
в |
@Äh |
|
Я |
*rj |
S |
|
|
||||||
|
Я |
|
д |
Л |
|
О |
в •• 5 |
|
|
|
о в |
|
я |
|
|
||||||
SЯ |
g l ~ |
Я Я |
Си л к В |
«ä-s |
||||||
|
|
|
|
|
со |
Іг>) 1>ЦО. 14 |
|
|||
о |
о |
>, |
|
|
|
ge |
|
|
m =з |
|
Ю |
я |
ч |
|
|
|
|
|
|
|
|
p
s
Ф
TJ
R
O
TJ
fe
|
WWTJtd |
|
|
я |
|
34 |
|
|
§ |
TJ ч |
|
ü P O p Ф |
|
|
O |
p |
|
3 |
Pgis*g S£ä |
фg |
|
||
P |
(D S |
|
S |
Я |
|
SQ«î |
§ "H |
|
|||
|
~ O |
|
|
|
|
34 |
* я |
g 3 PS s« |
|
||
O |
|
|
|
|
|
P |
и |
|
|
|
|
A |
TJ |
|
|
|
TJ |
|
O |
|
|
|
P P
S
O
B
«
O
TI
P
Я
n
Я
O
TI
Я
O s
|
w и и ^ |
|
1 |
1 1 CO CO CO h-4 |
1 |
|
О С Л С Л |
|
я |
|
|
|
P |
|
TJ |
|
|
|
TJ |
|
а |
я ** |
« |
|||
я |
|
|
“ |
2 |
|
ce |
g |
я |
|||
|
ф |
||||
о |
8 * 2 |
|
тз |
||
я |
* |
S |
|
Е |
|
|
р |
« |
|
о |
|
|
|
P |
|
m
<<
TJ
O >1
я
Я со CO
60 CO C5
p
£ « £ ?
~ O Sa
Я и *<
ел Я оі ч; ф я TJ о р
*і _ іа со ел
0* о ^
. TI
Q C\ Ф
§{ч; Я
s TJ Я
s g » 5 SU
G Я
' З м м
■г* |
b |
wl |
|
о |
|
s
|
|
|
М М М w |
A |
P “ |
1 |
1 |
1 CO pbto 05 |
1 |
to |
1 |
1 |
1 С Л О С Л О |
1 |
|
|
|
|
s 0 0 |
|
|
|
|
R: |
|
|
|
|
|
|
« S H |
|
|
|
|
|
|
|
P Ü TJ Cl? |
|
I |
I |
! |
I |
I |
Г ея |
A |
U |
g s S |
|
||||||
|
|
|
|
|
|
Ä34s ФRф ф I I |
|
|
|
|
|
|
|
R |
• |
|
] |
I |
I |
I |
И И О |
|
|
|
i ф. COH |
|
|
||||
|
|
|
|
|
“•4 to |
|
|
7 |
со to to СЛ |
5 |
О h-* 0 ^ 0
со to to СЛ
Ьи о о о
-0 со to to СЛ
ОK O S
|
CO I—1 M |
||
|
O |
05 O |
|
|
I |
oo со |
|
34 |
do |
I |
I I |
- |
t—1 CO |
||
O |
0 5 - |
- |
|
|
СЛ—Jо |
||
|
|
CO O |
|
|
со to |
to |
|
|
о |
to |
|
345е I |
** |
||
° |
05 СО |
I |
|
„ е л - |
to |
|
|
да |
со ^ |
|
|
СЛ |
СЛ со |
|
|
|
- |
СЛ |
1 |
1 .M .s |
1 |
|
|
|
|
1 |
to |
P- |
||
1 |
СО 05 |
|
|
|
1 |
|
|
00 C5 |
|||
|
|
to |
00 |
|
|
|
, |
|
I |
СО C5 |
|
1 |
1 |
50 05 |
1 |
|
|
|
1 |
- |
- |
||
|
|
1 |
|
|
M |
|
|||||
|
|
to oo |
|
|
|
I |
|
1 |
СО C5 |
||
1 |
1 |
00 to |
1 |
|
|
|
1 |
- |
- |
||
|
|
1 |
|
|
H4 рж |
||||||
|
О |
to |
00 |
|
Ьа |
ч |
|
* |
5 со |
||
|
|
• |
о |
о |
|||||||
|
ч to w |
|
Гі ^ о |
О 1-3 тэ - |
|
||||||
|
O) |
I |
oo |
|
|
о |
о |
* о |
J |
to |
^ |
I I L'O I |
|
|
|||||||||
|
|
р |
я |
я 2 0 0 - , |
|||||||
|
h-*- oo |
|
|
я |
р Ф I *ч |
||||||
|
- |
to - |
|
|
СО Ä |
сл£ і |
|
||||
|
Ь- l 0 5 СЛ |
|
|
|
|||||||
|
ь-4 |
|
со |
|
|
СЛ О |
° |
? о |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|||||
со н* to |
oo |
|
|
|
Яг4 |
ф |
|
|
|||
с л и и о о |
|
|
|
о |
н |
|
|
||||
СЛ |
|
|
о |
*0 |
со о |
||||||
|
I |
“* |
Î4 |
|
|
ч |
о |
ф |
|||
|
Р5к* |
|
|
о |
R |
S |
* |
* |
|||
|
|
|
|
|
я |
р |
Я |
e n |
СЛ |
||
|
|
|
‘ |
! |
|
|
я |
л |
СО to |
||
|
|
|
|
|
|
|
я |
Я д |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
; р |
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
£ ? |
|
|
^ |
to to |
м3 |
- |
i |
to |
CO |
|
C5 |
|
. |
|
§ J |
M |
|
CO |
|
|
“ |
|||
o f S S 2 ^ “ |
|||||
•s », |
2P Ts-^p |
H-4X |
|||
|
|
*o |
« |
|
|
|
|
g ^ |
w |
|
CO ■ |
|
|
|
|
||
Й*?« g-g |
|
CO |
|||
5 |
5 |
|
|
A- |
|
TJ |
p ЭФ ?EJ3p |
1 en |
|||
|
|
TJ |
|
|
|
|
|
|
1 |
к- |
1 |
|
|
|
1 |
N |
1 |
|
|
|
1 M |
1 |
|
|
|
|
! |
|
I |
TJ
р
3
ф
тэ
к
«
E
3
о
w
я
Я
M
я
а
to 2
00 я
рк. О
-3
S2
о
о®
50 ?!
со о
*3
№
о
о
о
й
о
»
типоразмеров III и П кареток данные Технические
5 Таблица
В конце 1968 г. на Березовском руднике каретка прошла промышленные испытания при проходке подэтажного штре ка. При этом была достигнута техническая скорость бурения шпуров 355 мм/мин при расходе сжатого воздуха 10 мг/мин. С 1971 г. серийно выпускается Дарасунским заводом горно го оборудования.
Буровые каретки. «Секома-284» и «Секома-093о отличаются от каретки «Секома-011» (см. § 3 этой главы) укороченными манипуля торами, одним общим пультом управления для работы на нем одного оператора, меньшей высотой и меньшими размерами обуриваемого за боя.
Буровая каретка СД-41 выпускается на пневмошинном ходу с од ной бурильной машиной. Выполняется она в трех вариантах: с высо той 1175, 875 и 855 мм. На каретке установлено навесное оборудование типа СД-40 с бурильными машинами вращательного действия. Рама
Рис. 22. Буровая каретка СД-42: 1 — пневмошинный ход ; 2 — бу рильные машины; 3 — кабель; 4 — сиденье водителя :
податчика изготовляется из трубчатых опор; на ней имеются распор ные штыри, концевые и промежуточные люнеты, механизм вращения бура и цепной механизм подачи.
При бурении скорость подачи составляет от 4 до 4,6 м/мин, при обратном ходе — 24 м/мин. Бур через редуктор вращается гидродвига телем с числом оборотов в минуту 600. Максимальный диаметр шпура
75 лш. Все буровые каретки типа СД снабжаются этим навесным обо
рудованием.
Буровая каретка СД-42 (рис. 22) на пневмошинном ходу с двумя манипуляторами управляется двумя операторами с независимыми пуль
тами управления.
Для каждой бурильной машины предусмотрена отдельная гидро система, следовательно, изменение давления в одной системе при забу ривании или обратном ходе не влияет на работу другой бурильной ма шины. Минимальная высота бурения над почвой 0,1 м. Со специальны ми удлинителями манипуляторов каретка может бурить забои высотой до 4,3 м.
Буровая каретка СД-43 имеет две бурильные машины, которые уп равляются одним оператором с пульта. По своим технико-экономиче ским показателям она не уступает СД-42.
Буровые каретки серии СД-70 фирмы «Джой» изготавливаются в трех модификациях.
Каретка СД-70 на пневмошинном ходу выпускается с бурильными машинами вращательного действия. Диаметр шпуров от 41 до 82 мм. Вращение стрелы манипулятора осуществляется через редуктор гидрав лическим двигателем. Податчик имеет длину надвигания 1,5 м. Буриль ная машина включает в себя раму податчика из профильной стали, про межуточные и конечные люнеты, распорные штыри, вращатель с гидродвигателем.
Каретка СД-71 |
на пневмошинном |
ходу изготавливается |
с |
одним |
|
манипулятором и |
бурильной |
машиной |
вращательного действия |
типа |
|
СД-70. |
|
|
|
|
|
Эта каретка выпускается |
в двух разновидностях : I — стандартные |
||||
с высотой машины |
1,04 пли 1,7 м и |
высотой бурения до |
3,0 м ; |
П — уменьшенные с высотой машины 0,76 или 0,84 м и высотой бурения 2,28 м.
Специальные манипуляторы и проставки увеличивают высоту буре ния от 4,26 до 6,1 м.
На каретке устанавливаются электрические двигатели переменного или постоянного тока. Привод хода и вращатель снабжены гидродвигателями, которые получают питание от общей гидросистемы. На колесах установлены ленточные тормоза с гидроцилиндрами. Имеется бак для водяной промывки. Размеры шин 7,5X15, скорость передвижения ка ретки 58 м/мин. Скорость подачи и скорость обратного хода бурильной машины равны соответственно 27 и 55 м/мин. Гидробак имеет емкость 510—661 л, производительность насоса 174,1—177,1 л/мин.
Каретка СД-73 на пневмошинном ходу с двумя бурильными маши нами типа СД-70 вращательного действия, которые управляются одним оператором. Приводными являются передние колеса, задние колеса имеют гидравлическое управление. На каретках устанавливается дви гатель переменного или постоянного тока, который вращает маслонасо сы. Последние питают маслом гидродвигатели привода хода, бурильной машины и другие гпдроаппараты каретки. Каретка СД-73 имеет две разновидности: с высотой 1,1 и 1,3 м и максимальной высотой бурения 3,3 м. Специальные манипуляторы и проставки увеличивают высоту бу рения от 4,2 до 6,1 м. Размеры шин колес: приводных — 9,00X10, ру левых— 8,25X15. Скорость передвижения каретки 70 м/мин. Скорость подачи — возврата бурильных машин соответственно 30,5—60,8 м/мин. Маслобак имеет емкость 85 л, каждый гидронасос имеет производитель ность 37,8—189,0 л)мин.
В настоящее время для систем с обрушением выработанного прост ранства большое внимание уделяется малогабаритным и высокопроизво дительным буровым кареткам. Так, фирма «Гарднер Денвер» изгото вила 4 типа портативных кареток «Minibore» на рельсовом и пневмоко-
леоном ходу с пневматическим или дизельным приводом, которые в
собранном виде транспортируются через выработки |
сечением 1,22Х |
X 1.22 м2 и способны обуривать с одной установки забой высотой 4 м и |
|
шириной 5,5 м. |
«Атлас Копко» |
Для канадской горной промышленности фирмой |
была изготовлена каретка для бурения восстающих шпуров на очист ных работах. Она оснащена двумя канатными податчиками с перфора торами ВВС 35 WTH. Каретка имеет централизованное дистанционное управление подачи воды и сжатого воздуха. Отличительной особенно стью каретки, имеющей пневматический привод, является шасси, кото рое может разбираться на узлы, проходящие через выработки сечением 0,6X0,6 м2. Высота машины без податчика — 1,62 м, ширина — 2,54 лг, длина — 2,44 м, вес — 607 кг.
Корпуса автоподатчнка и манипулятора изготовлены из высоко прочных алюминиевых сплавов, обеспечивающих максимальную жест кость и минимальный вес. Пневмодатчики имеют угол поворота 180°.
§3. Буровые каретки IV и V типоразмеров
ВСоветском Союзе были созданы самоходные буровые каретки БКГ-3, СБУ-2м, СБУ-2к. За рубежом широко распро странены каретки «Универсалъ Джумбо» фирмы «Гарднер Денвер» (США), «Кобра К.РД» и «Кобра IR Бивер» фирмы «Джой», «Дрифтмастер» фирмы «Ингерсоль Ранд» (США), «Промек Т220» фирмы «Алтае Копко» (Швеция), серия ка реток фирмы «Секома», MJM-20 и MJM-21 фирмы «Тампелла» (Финляндия).
Основные технические данные кареток этой группы при ведены в таблице 6.
Самоходная буровая каретка СБУ-2м, созданная институ том «ЦНИИПодземшахтстрой», в настоящее время является основной машиной при разработке пологопадающих место рождений с применением самоходного оборудования. Она широко используется на шахтах Джезказганского горно-ме таллургического и Ачисайского полиметаллического комби натов, треста «Эстонсланец» и на проходке горизонтальных выработок угольных, рудных и других шахт. СБУ-2м пред назначена для бурения шпуров в горизонтальных и слабо наклонных горных выработках высотой от 2 до 5 м и шири ной не менее 3 м, проходимых в породах с коэффициентом крепости /= 14—16. (Здесь и ниже крепость горных пород дается по шкале проф. М. М. Протодьяконова). Она также широко используется на бурении шпуров в кровле выработок под анкерные болты. Машина является универсальной и с успехом может применяться как на очистных работах, так и на проходке выработок. Наиболее допустимые наклоны ка ретки составляют при бурении 8 и при передвижении в тран спортном положении 25 град.
Каретка (рис. 23) имеет две бурильные машины враща тельно-ударного действия, смонтированные на гусеничном ходу.
Рис. 23. Самоходная буровая каретка СБУ-2м.
я |
О р |
|
О я Og |
5 |
2 * 3 g f a ^ |
|
W |
|
||||||
t* ‘а ^ |
й « < |
|
|
|||||||||||
о „ |
OOP |
о\ |
|
Я |
a |
5 * a |
B1» F b |
O |
|
|
||||
|
2 ** |
ч a *o |
|
|||||||||||
О » в р » j a |
|
Е |
* |
• 3° |
ë c i S B f |
|
||||||||
• а в g |
S 2 £ |
5 о |
я о a |
|
||||||||||
р |
я |
о |
|
2 и |
|
|
- я M |
a Sa£J |
я |
|||||
Чя Л±2 |
я ~ a |
|
|
|
|
i |
1 |
» |
et) |
|||||
S Ô ? |
2 я н |
|
|
З ч - |
|
« |
Я |
tr |
P |
|||||
РИД |
«J |
« |
|
p |
r* |
« |
о |
? |
•o |
|||||
^ t 's Е |
o4 |
2 |
|
tr |
Ä |
о |
Я |
|
||||||
|
|
|
|
|
p Й |
|
|
|
||||||
у |
- Ч |
± |
|
|
|
|
|
—i %j |
Ï4 |
? |
|
|
|
|
|
м J) о |
|
|
|
|
|
a |
|
я |
P |
|
|
|
|
|
.. я |
|
|
|
|
|
|
& |
|
a |
|
|
|
|
|
3 тз |
|
|
|
|
|
g* |
|
о |
Я |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
£t |
- |
|
|
|
||
|
о |
Р |
|
|
|
|
|
|
|
g |
« |
|
|
|
|
I“ Iо |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
r c S |
|
£ |
|
|
|
|
a |
^ |
|
|
|
||
|
о тз |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
2 |
от |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
O |
|
|
— я |
|
to |
|
|
|
|
со |
|
|
|
|
W |
-«э м^ © |
|
|
|
|
|
|
|
> es |
|
|
||||
|
|
|
|
Pt |
|
PI |
en O |
|
|
|||||
о я |
|
© |
|
© |
|
|
|
|||||||
en *<l |
|
|
|
|
-e O |
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
O |
|
|
35 2 |
|
O |
|
|
|
|
|
Ф- h-* |
•-J |
|
Ö3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4! |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
ce |
|
||||
|
|
|
|
CO |
|
|
|
|
o o |
> M |
|
te |
ce *3 h*to
en ce
W
©
Ce te to
<о ^ -е
©
се
1-1
©
•бъ © © со
[ ОЭСП
©—1
©
09
ce о M ce O ce
Ь-‘ |
|
|
5 4 |
! |
1 |
© |
|
|
© |
со to |
|
- |
- |
- |
Орь еь. О СП
© »- ce
I te-ee». ce©
Pi H* te
1en oo со
о-a
|
|
|
© |
35 |
|
|
|
|
о |
© |
|
|
» |
|
|
|
|
|
сэ |
|
|
•е. |
|
<1 р |
! |
СЛ |
*-е |
||
30 ^ |
|||||
|
0* |
|
|
■ъЛ |
|
|
и |
|
|
|
|
|
W |
1 |
© |
^ |
|
© |
» |
|
-е |
||
Ьі |
> |
|
|||
|
я |
|
|
© |
|
|
|
|
|
||
|
|
|
O |
|
|
|
|
|
**• |
|
|
|
й |
|
|
|
|
|
а |
© |
© |
сп |
|
|
р |
||||
|
о |
|
|
© |
|
|
<г |
|
|
||
|
|
|
|
||
|
і а |
|
|
|
|
|
— |
|
|
|
|
|
Р |
1 |
! |
1 |
|
|
со |
||||
|
іа |
1 |
І |
* |
|
|
г |
|
|
|
|
|
а |
|
|
|
|
|
fa |
|
|
|
|
|
СО |
|
|
|
|
|
Ja |
|
© |
о» |
|
ел 2 |
I |
СО |
- |
||
© |
я |
1 |
О* |
||
|
►га |
|
|
|
|
|
© |
|
|
|
|
|
g> |
|
*4 |
|
|
ет 2 |
t |
|
|||
О |
© |
||||
о |
"» |
1 |
|||
|
ГГ~‘ |
|
to |
со |
|
|
|
|
|
||
|
CJ |
|
|
|
|
O O |
|
|
|
||
|
*D |
|
|
|
|
f a |
a |
|
|
|
|
С. A. |
|
|
|
||
M'O |
i i |
|
|
|
|
e n . |
19 |
|
—1 |
|
|
Of 3! |
|
|
|||
|
H |
|
en |
|
ce
о
|
|
|
|
|
|
B Î= |
|
|
te |
|
се |
|
|
|
m K |
|
|
р. |
|
•* |
I |
С* о |
Л IW |
|
||
|
© |
1 |
5*73 |
|
||||
|
|
|
|
c e S |
■a w |
|
||
|
|
|
|
vj |
, , JB |
*-* |
|
|
|
|
со |
|
|
|
о |
|
|
|
|
© |
|
|
|
|
|
|
со |
|
|
|
|
« |
я |
|
|
|
00 |
|
|
|
|
|
|
|
© |
|
1 |
! |
|
|
о |
25м |
|
|
|
се |
|
|
|
|||
|
|
© |
|
|
|
1 |
§ |
|
|
|
|
|
|
Р |
|
|
|
|
|
© |
|
|
|
|
|
|
|
|
со |
|
|
|
л |
|
|
|
|
© |
|
|
|
|
|
|
се |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
© |
|
|
|
|
|
|
|
© |
|
1 |
! |
|
|
*в |
* |
се |
|
|
со |
|
|
|
а |
° |
|
|
|
|
|
|
|
g |
о |
|
|
|
ш |
|
|
|
» |
|
|
|
|
|
|
|
|
^ |
C3 |
|
|
|
|
|
|
|
X3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
U |
» |
|
|
|
|
|
|
|
-SH M |
||
|
|
|
|
|
|
S № |
|
|
|
|
09 |
|
|
|
|
|
|
|
|
© |
|
|
|
Ч |
О |
|
|
|
Pt |
|
|
|
О g |
|
|
1 |
|
1 |
! |
|
|
^ |
е |
© |
|
|
09 |
|
|
|
г |
о |
|
|
|
© |
|
|
|
|
73 |
|
|
|
|
|
|
|
Р |
|
|
|
|
© |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
со |
|
|
|
|
|
|
|
|
а |
I |
I |
I |
|
|
|
|
|
~ |
l |
i |
t |
|
|
|
|
|
« |
|
|
|
|
|
|
|
|
09 |
|
|
|
|
i “State |
|
|||
|
|
|
|
■S O g w |
|
|||
|
|
|
|
S A *-1 OÎCC |
||||
|
|
|
|
s |. 8 2 f < |
|
|||
|
|
|
|
P H*ce en |
||||
|
|
|
|
ч M w 2 |
|
|||
|
|
|
|
о |
5? "** |
•*• |
|
|
|
|
ce oo |
^ |
Я |
2 |
w |
|
|
|
|
.. |
0 |
|
||||
|
|
, о |
Й(5 ЙS |
|
||||
|
|
ce 4 |
£ |
*o |
; |
p |
|
|
|
|
|
! |
|
73 Я7 |
|
||
|
|
СЛ i |
|
|
||||
|
|
|
00 |
|
|
|||
|
|
|
|
|
P |
ta |
|
|
|
|
© © |
|
|
H |
|
|
|
|
|
|
5 S ta |
|
||||
|
|
-* |
© |
|
|
|||
|
|
со ° |
^ |
S |
01 |
p |
M |
|
1 |
|
’ |
1 |
o |
g |
« |
; |
|
|
73^ ‘ |
£ |
|
|||||
|
|
“ |
м |
|
||||
|
|
|
© |
я |
g |
- |
P |
|
|
|
|
|
P |
Jy |
|
||
|
|
►р . о |
|
|
||||
|
|
- |
о |
|
|
|
|
|
|
|
о |
|
|
|
|
|
|
|
|
O |
00 |
|
|
|
|
|
|
|
-• |
O |
|
|
|
H |
|
|
|
1«.1 © |
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
Or |
|
|
|
|
CO |
|
|
|
|
|
|
|
|
O |
|
|
|
»-e |
|
|
|
ce о |
|
|
|
, |
||
|
|
|
|
|
|
|
о |
|
|
|
|
oo |
|
|
|
|
|
|
|
|
о |
|
|
|
|
|
|
|
|
о |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
H |
|
|
|
|
|
|
|
|
O |
|
|
|
|
00 |
|
|
|
4 |
|
|
|
|
O |
|
|
|
|
|
|
|
Ф* O |
|
|
|
c |
|
cc
O O
C l? ^
S ' a
Sf a . S g a
оо
~H-l
g С-,
S
to
©
g с -
g |
|
Технические |
|
te |
|
||
^ |
Cl |
|
|
Ь-L |
|
|
|
a |
« |
|
|
2 ° |
|
|
|
V j'O |
|
|
|
-V P |
|
дянныо |
|
а |
й |
|
|
|
|
||
а |
о |
|
кареток |
и |
W |
|
|
S |
|
|
|
m 13 |
|
|
|
•3 |
а» |
|
|
9 |
hH |
|
|
2 |
л |
H |
IV |
я |
|
||
P |
f a |
н |
|
О 73 |
a |
|
|
** |
а |
V |
|
<D ^ |
p |
||
«• |
а |
73 |
|
*7 |
<t> |
типоразмеров |
|
s i |
|
||
^ Я |
|
|
|
s? |
|
|
|
|
O |
|
|
<o O |
|
|
|
|
O |
|
|
©2 |
|
|
|
к-» «*. |
|
|
|
H* O |
|
|
|
|
O |
|
|
© 2 |
|
|
|
«• |
5» |
|
|
|
» |
|
|
O
со 2 to я O
♦s
P
O
to 2 ce л
СОО
|
О |
С |
|
о |
2 |
||
сі |
|||
|
<• |
||
ео о |
2a |
||
9 |
V |
|