Файл: Отчет по практике вид практики производственная Тип практики практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчеты по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.04.2024

Просмотров: 124

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Психодиагностическое обследование №2
Протокол №2

Дата проведения: 10.11.2021

Время проведения: 10:15 – 10:18

Экспериментатор: Коняшкина Надежда Григорьевна.

Испытуемый: Иван К.

Возраст испытуемого: 5 лет

Цель исследования: выявление уровня развития восприятия.

Методика исследования: «чего не хватает на этих рисунках?», В. Р. Немова.

Инструкция: на каждой из картинок не хватает какой-то важной детали. Твоя задача как можно скорее найти и назвать отсутствующую деталь на картинке.

Ход исследования:

Речь и действия экспериментатора

Речь и действия испытуемого

Экспериментатор проговаривает задание и фиксирует время на секундомере.

Испытуемый рассматривает серию картинок. Возникают затруднения с определением отсутствующей детали на первой картинке. Даже после подсказок ребенок не может определить отсутствующую деталь на первой картинке. С остальными картинками затруднений не возникло. Задание выполнено за 35 секунд.


Обработка и интерпретация:

10 баллов — ребенок справился с заданием за время меньшее, чем 25 сек, назвав при этом все 7 недостающих на картинках предметов.

8-9 баллов — время поиска ребенком всех недостающих предметов заняло от 26 до 30 сек.

6-7 баллов — время поиска всех недостающих предметов заняло от 31 до 35 сек.

4-5 баллов — время поиска всех недостающих предметов составило от 36 до 40 сек.

2-3 балла — время поиска всех недостающих предметов оказалось в пределах от 41 до 45 сек.

    1. балл — время поиска всех недостающих деталей составило в целом больше чем 45 сек.

Выводы об уровне развития

10 баллов очень высокий

8-9 баллов высокий.

4-7 баллов. средний

2-3 балла низкий.

0-1 балл очень низкий.

Задание выполнено за 35 секунд, что соответствует 7 баллам.

Вывод: выявлен средний уровень развития восприятия.


Протокол №4

Дата проведения: 11.11.2021

Время проведения: 10:15 – 10:18

Экспериментатор: Коняшкина Надежда Григорьевна.

Испытуемый: Алексей К.

Возраст испытуемого: 6 лет

Цель исследования: выявление уровня развития восприятия.

Методика исследования: «Какие предметы спрятаны в рисунках?», Р. С. Немов

Инструкция. «Ты видишь очертания предмета, внутри него, как в мешке Деда Мороза, спрятались разные интересные штуковины. Попробуй их найти и как можно быстрее назвать».

Ход исследования:

Речь и действия экспериментатора

Речь и действия испытуемого

Экспериментатор объясняет задание ребенку


Ребенок слушает задание

Экспериментатор засекает время на секундомере

Испытуемый берет бланк и приступает к выполнению задания. Ребенок по очереди называет предметы на картинках за 50 секунд.


Обработка и интерпретация:

10 баллов — внятно названы все 14 объектов меньше чем за 20 секунд;

8–9 — ребёнком правильно определены 14 предметов за 21–30 секунд;

6–7— испытуемый отыскал всё за 31–40 секунд.

4–5 — малышу потребовалось 41–50 секунд;

2–3 — на поиск ушло 51–60 секунд;

0–1 — больше чем за 1 минуту малыш так и не смог назвать все скрытые объекты.

10 очков — очень высокий;

8–9 — высокий;

4–7 — средний уровень;

2–3 — ниже среднего;

0–1 — очень низкий.

50 секунд = 4 балла

Вывод: выявлен средний уровень развития восприятия.

Заключение № 2

Причина обследования: по запросу воспитателя.

Цель исследования: исследование уровня сформированности восприятия.

Диагност: Коняшкина Надежда Григорьевна.

сроки проведения исследования. 10.11.2021 – 11.11.2021

применение методов или методик




Название шкалы

Автор и название

метода, теста, методики

Исследуемая функция

1

Восприятие

«Проставь значки», В. Р., Немова

Сформированность зрительного восприятия

2

Восприятие

Какие предметы спрятаны в рисунках?», Р. С. Немов

Сформированность зрительного восприятия







Ф.И.О.

исследуемого

Результаты выполнения

диагностического задания


Заключение

1

2




Иван К.

7 баллов

4 балла

Уровень сформированности восприятия средний, что соответствует возрастной норме




  1. Методика исследования: «Какие предметы спрятаны в рисунках?», Р. С. Немова позволяет выявить уровень сформированности восприятия. В результате тестирования у испытуемого выявлен средний уровень развития восприятия.

  2. Методика исследования: «чего не хватает на этих рисунках?», В. Р. Немова. В процессе прохождения методики испытывал незначительные трудности в нахождении некоторых объектов. В результате прохождения этой методики у испытуемого был выявлен средний уровень развития восприятия.


Рекомендации педагогам-воспитателям:

  1. Проводите с ребенком игры, направленные на развитие восприятия, такие как: 1. Игра «Узнай по звуку». Ребенок садится спиной к взрослому, который производит шумы и звуки различными предметами. Ребенок должен догадаться, чем произведен звук. 2. Игра «Узнай фигуру». На столе раскладываются геометрические фигуры, одинаковые с теми, что лежат в мешочке. Педагог показывает любую фигуру и просит ребенка достать из мешочка такую же. 3. Игра «Где позвонили?». Ребенок закрывает глаза, а взрослый встает в стороне от него (слева, справа, сзади) и звенит в колокольчик. Ребенок должен указать направление, откуда доносится звук.

  2. Собирайте с ребенком пазлы.

  3. Сортируйте с ребенком предметы по цвету, форме, величине. Предметами для сортировки могут стать любые подручные материалы: игрушки, крышки, детали конструктора, кубики, пуговицы, крупы, карандаши и т.д. Организовать игру можно различными способами: раскладывать предметы по мисочкам, «прятать» предмет (разложить предметы так, чтобы они сливались с фоном), бросать предметы в отверстия нужного цвета/формы/размера.

Психодиагностическое обследование №3

Протокол №3

Дата проведения: 10.11.2021

Время проведения: 10:25 – 10:29

Экспериментатор: Коняшкина Надежда Григорьевна.

Испытуемый: Кирилл Г.

Возраст испытуемого: 6 лет

Цель исследования: выявление уровня развития узнавания.

Методика исследования: «Узнай фигуры», Т. Е. Рыбаков.

Инструкция: перед вами 5 картинок, расположенных рядами. Картинка слева отделена от остальных вертикальной чертой и похожа на одну из четырех картинок, расположенных в ряд справа от нее. Необходимо как можно быстрее найти и указать похожую картинку

Ход исследования:

Речь и действия экспериментатора

Речь и действия испытуемого

Для пробы ребенку предлагается решить эту задачу на картинках, изображенных в ряду под номером 0;


Испытуемый не понимает суть задания и дает неправильный ответ.


Экспериментатор проговаривает инструкцию словами более понятными для ребенка

После двухкратного объяснения задания ребенок понимает его и дает правильные ответы.

Экспериментатор фиксирует время на секундомере и велит ребенку приступать к заданию.

Ребенок дает верные ответы на все задание за 69 секунд.


Обработка и интерпретация:

10 баллов – ребенок справился со всеми задачами меньше, чем за 45 секунд.

8–9 баллов – ребенок справился со всеми задачами за время от 45 до 50 секунд.

6–7 баллов – ребенок справился со всеми предложенными задачами в течение периода времени от 50 до 60 секунд.

4–5 баллов – ребенок справился со всеми задачами за время от 60 до 70 секунд.

2–3 балла – ребенок решил все задачи за время от 70 до 80 се-кунд.

0–1 балл – ребенок решил все задачи, затратив на это более 80 секунд.

Выводы об уровне развития:

10 баллов – очень высокий;

8–9 баллов – высокий;

4–7 баллов – средний;

2–3 балла – низкий;

0–1 балл – очень низкий.

Затраченное время на задание (69 секунд) соответствует 4 баллам шкалы.

Вывод: выявлен средний уровень развития узнавания.


Протокол №9

Дата проведения: 12.11.2021

Время проведения: 10:40 – 10:46

Экспериментатор: Коняшкина Надежда Григорьевна.

Испытуемый: Кирилл Г.

Возраст испытуемого: 6 лет

Цель исследования: определение уровня кратковременной слуховой памяти.

Методика исследования: «10 слов», А. Р. Лурия.

Инструкция: сейчас я назову тебе слова, а ты слушай внимательно и запоминай, а затем повтори те слова, которые запомнишь: ДОМ, ШАР, ХЛЕБ, КОТ, САД, ОКНО, ВЕТЕР, СТОЛ, ОЧКИ, КНИГА.

Ход исследования:

Речь и действия экспериментатора

Речь и действия испытуемого

Четко, в медленном темпе экспериментатор дважды повторяет инструкцию

Испытуемый перечисляет слова: книга, очки, шар, сад, дом


Обработка:

В норме при первом предъявлении воспроизводится 3-5 слов, при пятом – 8-10. Отсроченное воспроизведение - 7 - 9 слов.

4 балла - Высокий уровень - запомнил 9 - 10 слов после 5-го предъявления, 8-9 слов при отсроченном воспроизведении.

3 балла - Средний уровень - запомнил 6 - 8 слов после 5-го предъявления, 5 - 7 слов при отсроченном воспроизведении.

2 балла - Ниже среднего - запомнил 3 - 5 слов после 5-го предъявления, 3 - 4 слова при отсроченном воспроизведении.

1 балл - Низкий уровень - запомнил 0 - 2 слова после 5-го предъявления

Испытуемый перечислил 5 слов.

Вывод: выявлен средний уровень кратковременной слуховой памяти.

Заключение № 3

Причина обследования: по запросу воспитателя.

Цель исследования: исследование уровня сформированности памяти.

Диагност: Коняшкина Надежда Григорьевна.

сроки проведения исследования. 10.11.2021 – 12.11.2021

применение методов или методик



Название шкалы

Автор и название

метода, теста, методики

Исследуемая функция

1

Память

«Узнай фигуры», Т. Е. Рыбаков.

Узнавание

2

Память

«10 слов» А. Р. Лурия

Кратковременная слуховая память