вой деревянной лестницы, завешиваемой с помощью крюков на не сущий трос. Наклон струн не должен превышать 30°, при необходи мости легкими ударами по струновым зажимам их перемещают в требуемое положение. В случае значительного подгара звеньев струн, что бывает на подъемах и в местах трогания поездов, уста навливают дополнительные поперечные электрические соединители
(см. рис. 116).
При осмотре шунтов на контактном проводе проверяют правиль ность их положения (чтобы контактные пластины токоприемников соприкасались лишь с шунтом, а не с основным проводом), проч ность закрепления соединительных зажимов, степень износа кон тактного провода и шунта и форму загиба его концов.
Осмотр фиксаторов производят после замеров зигзагов и выно сов контактного провода с тем, чтобы можно было устранить вы явленные отступления от норм сдвижкой держателя по трубчатым фиксаторам или стойки по основному стержню фиксатора. При ос мотре проверяют состояние основных и дополнительных элементов и всех сварных швов. Наружный осмотр фиксаторных изоляторов производят, находясь не ближе 1 м от них; тщательно осматривают фиксирующие зажимы, проверяют правильность их установки на контактном проводе, особенно на кривых участках пути, где зажи мы воспринимают большие усилия. Проверяют рихтовочным клю чом вращение на штифте держателя. Непрочность закрепления дер жателей и различных ушков устраняют, затягивая стопорные бол ты. Во время осмотра обратных и сочлененных фиксаторов, кроме этого, определяют состояние поддерживающих струн и степень их износа, а также расстояние между контактным проводом и основ ным фиксатором и при необходимости производят регулировку.
При осмотре фиксаторов на гибких и жестких поперечинах и фиксирующих оттяжках проверяют расстояние от фиксирующего троса до контактного провода, прочность крепления зажимов к фиксирующему тросу и его состояние.
У средних анкеровок обращают внимание на их положение и прочность закрепления всех зажимов, соединяющих трос средней анкеровки с несущим и контактными проводами, определяют сте пень коррозии этого троса, равномерность натяжения обеих ветвей и правильность регулировки контактных проводов.
При осмотре электрических соединителей проверяют состояние проводов и зажимов, подсоединяющих их к контактным проводам
инесущему тросу, степень износа контактного провода у мест креп ления питающих зажимов. Ослабшие болты зажимов подтягивают
изакрепляют контргайки, а клинья забивают в паз. Осматривая шлейфы секционных разъединителей и роговых разрядников, кроме того, убеждаются в том, что шлейфы не Соприкасаются с несущим тросом при выходе из соединительных зажимов, так как это может привести к пережогу шлейфов или несущего троса.
Осмотр несущего троса заключается в проверке его состояния, отсутствия оборванных жил и прочности закрепления всех уста новленных на нем зажимов. В месте, где произошел обрыв одной-