веряют состояние резьбы на всех штангах крепления тросов гибкой поперечины и покрывают резьбу антикоррозионной смазкой. Такую же смазку наносят и на стальные тросы. Для этого зажимы сдвига ют, а затем устанавливают на место. Необходимо иметь в виду, что зажимы на поперечных несущих тросах при покрытии их смаз кой могут проскальзывать по тросам.
При осенней регулировке ослабляют натяжение фиксирующих тросов. Если в тросы гибких поперечин включены специальные ком пенсаторы, то сезонную регулировку можно не производить, так как компенсаторы автоматически регулируют натяжение фиксиру ющих тросов при колебаниях температуры, но при осмотрах таких поперечин надо проверять состояние компенсаторов.
Все сказанное о нижних фиксирующих тросах гибких поперечин относится также и к тросам фиксирующих и жестких попер'ечин. Регулировку натяжения фиксирующих тросов жестких поперечин (см. рис. 48, а) производят, используя резьбу на штанге или на тяжными муфтами, которые врезаны в тросы с одной стороны. Осмотр фиксирующих оттяжек производят одновременно с осмот ром цепной подвески со съемных изолирующих вышек в таком же объеме, как и нижних фиксирующих тросов гибких поперечин (за исключением сезонной регулировки)..
Ревизия и регулировка компенсаторов контактного провода.
Эту работу производят без снятия напряжения с контактной сети. При осмотре проверяют расстояние b от низа груза до поверхно
|
|
|
|
|
сти оголовка фундамента или уровня |
земли и расстояния а от кли |
нового зажима, закрепляющего |
трос |
компенсатора на штанге для |
грузов, до неподвижного блока |
(см. рис. 225). Расстояние между |
подвижными блоками |
и от них до опоры должно |
быть не менее |
1 м и не более 3,5 м. |
Обращают внимание на то, |
чтобы не было |
трения тросов компенсаторов и грузов об опору, закрепленные на ней конструкции, оттяжки и подкосы. Проверяют прочность креп ления всех деталей компенсатора и состояние стальных тросов.
При обрыве |
хотя бы одной жилы трос заменяют новым. |
В случае |
необходимости покрывают тросы компенсаторов ан |
тикоррозионной смазкой, а в масленки блоков компенсаторов до
бавляют солидол УС-2 (Л) |
или |
пресс-солидол УС-1, |
а зимой |
в районах с температурой |
ниже |
—40°С добавляют |
смазку |
ЦИАТИМ-201. Четкость действия блоков компенсаторов прове ряют путем небольшого подъема штанги с грузами вверх и опус кания ее вниз.
Проверка состояния опор. Напряжение с контактной сети не снимают. Внешним осмотром проверяют наклон опор, отсутствие дефектов на поверхности железобетонных опор, окраску металли ческих опор и состояние оголовков фундаментов. Поднявшись на опору, проверяют состояние и прочность закрепления всех дета лей и конструкций на ней, покрытие антикоррозионной смазкой всех деталей, имеющих резьбу (крюковых болтов, концов штанг,
консольных тяг и др.). |
У опор, установленных без фундаментов |
с помощью специальных |
конструкций на путепроводах и мостах, |