тов, а все шарнирные соединения промазывают солидолом.
При проверке моторного привода производят его наружный ос мотр и проверяют прочность закрепления на опоре всех конструк ций привода. Определяют также, плотно ли прилегают крышки мотора и редуктора; проверяют состояние уплотнений и наличие смазки в кожухе редуктора.
После окончания осмотра секционного разъединителя, изолиро ванного от контактной подвески, снимают заземляющие штанги, отключают разъединитель и с изолирующей вышки поочередно подключают его шлейфы к контактной подвеске, затем включают разъединитель и снимают временную перемычку, -замыкающую изолирующее сопряжение на время работ.
Осмотр секционных разъединителей,подключенных к контактной подвеске без врезных изоляторов в шлейфах, производят два элек тромонтера при снятом напряжении с обеих секций контактной се ти, соединяемых осматриваемым разъединителем, и их заземлении. Объем работ при осмотре такой же, как и выше, но шлейфы от контактной подвески не отключают.
При осмотре секционных разъединителей РЛНД-35/1000 про веряют состояние контактных поверхностей," очищают их от нага ра и грязи, покрывают слоем вазелина с графитом или же смаз кой ЦИАТИМ-201, которая не замерзает при низких температурах. Кроме этого, смазывают все трущиеся поверхности разъединителя и привода, проверяют прочность крепления шлейфов к разъедини телю, производят осмотр и чистку изоляторов.
Приводы дистанционного управления секционными разъедините лями контактной сети осматривают работники ремонтно-ревизион ных цехов участка энергоснабжения в присутствии электромехани ка дистанции контактной сети. Осмотр привода МП-2 с приставкой для разъединителей переменного тока производят в соответствии с Инструкцией по эксплуатации моторных приводов. Открыв короб ку привода, протирают внутренние поверхности и детали. Трущиеся поверхности покрывают смазкой ЦИАТИМ-201. Проверяют проч ность закрепления деталей, отсутствие задиров шестерен и переко са кривошипного механизма, надежность подключения проводов к клеммной сборке.
Ежеквартально мегомметром проверяют состояние изоляции электродвигателей. При недостаточном сопротивлении изоляции производят сушку электродвигателя или же пропитывают его об мотки черным масляно-битумным лаком № 458 или 460, растворен ным в бензине или уайт-спирте. Проверяют состояние коллектора электродвигателя, очищая его от графитовой пыли, нажатие пру жин щеткодержателей и состояние блок-контактов.
Применяемые в настоящее время универсальные моторные при воды УМП-П для разъединителей контактной сети переменного и постоянного тока осматривают ежемесячно. Открыв крышку, про веряют состояние всех узлов и деталей, герметичность крышки при вода и кожуха электродвигателя, целость паронитового уплотнения. Проверяют и очищают при необходимости клеммные сборки. Чер