участка, проверяя положение и габарит вновь раскатанного про вода. Процесс раскатки описанным способом продолжается 25—
35мин в зависимости от длины и особенностей анкерного участка. Затем в светлое время суток под напряжением с изолирующей
съемной вышки переставляют все зажимы со старого контактного провода на новый и регулируют его положение по монтажным таблицам. Старый контактный провод укладывают в крючки или подвязывают к временным струнам вместо нового. Все неисправ ные зажимы и струны заменяют. Перестановку фиксирующих за жимов на кривых участках пути выполняют с помощью натяжного приспособления. Затем производят переанкеровку старого контакт ного провода с компенсатора на опору, а новый контактный про вод анкеруют на освобожденный компенсатор.
Последний этап работ состоит в демонтаже изношенного кон тактного провода описанным выше образом при снятом напря жении и закрытом для движения поездов пути.
Применяют и другой способ демонтажа контактного провода. Дрезину со специально оборудованной платформой для намотки провода останавливают у переходной опоры, провод разрезают и конец закрепляют на барабан. Затем по мере движения дрезины производят намотку контактного провода на барабан, который сое динен цепной передачей с шестерней, закрепленной на оси плат формы. Перед дрезиной со съемной вышки опускают провод на ось пути по всему участку. Затем сматывают нерабочие анкеровочные
ветви, демонтируют жесткие анкеровки, |
все погружают на плат |
форму, подают напряжение в контактную |
сеть и освобождают |
перегон. Демонтаж изношенного контактного провода этим спо собом занимает 25—35 мин.
§85. Смена несущего троса
Вусловиях эксплуатации смена несущего троса является наибо лее сложной и трудоемкой работой, требующей снятия напряжения
сконтактной сети и закрытия движения всех поездов на 1,5—2 ч. До смены анкерного участка несущего троса определяют путем ос
мотра все особенности участка, количество точек подвеса троса, конструкцию крепления анкеровок, схемы сопряжения прилегаю щих анкерных участков, расположение кривых участков пути, кон струкцию фиксаторов, опор и поддерживающих устройств. Кро ме этого, предварительно заготовляют все необходимые для заме ны материалы, детали и конструкции.
Работы по смене несущего троса состоят из подготовки,, рас катки несущего троса, перевода контактного провода на новый несущий трос с продольной регулировкой подвески и демонтажа изношенного несущего троса.
В подготовительные работы входит установка конструкции ан керовки несущего троса; при необходимости производят временные анкеровки старого несущего троса.