ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.04.2024
Просмотров: 229
Скачиваний: 1
связи между насосом и турбиной. Выключение гидротрансформа тора происходит за определенное время (-~60—90 сек) путем удаления жидкости из рабочей полости через два калиброванных отверстия (жиклера) диаметром 3 мм. При этом жиклеры устанав ливаются в роторе насоса. Они постоянно открыты, и, следова тельно, имеет место постоянная утечка рабочей жидкости в кор пус гидротрансформатора.
Разработанная новая конструкция системы питания указанных гидротрансформаторов, основной особенностью которой является использование в качестве уплотнения рабочей полости бескон тактных уплотнений, обеспечивает необходимое давление под питки и одновременно гаранти-
7 6 10 11 П 5 15 4
Рис. 182. Новая конструкция уплотнений рабочей полости гидротрансформаторов для строительных и дорожных машин
Принципиальная конструктивная схема новой системы пита ния показана на рис. 182. Рабочая жидкость из бака / от подпиточного насоса 2 поступает в теплообменник 3. Из теплообмен
ника |
3 через канал |
4 в корпусе, каналы |
5, б и 7 в стакане реак |
тора |
она подается в |
рабочую полость в |
зазор между насосом 8 |
и реактором 9. Отвод рабочей жидкости для охлаждения осуще ствляется через кольцевые щели 10 и 11 на валах насоса и тур бины, за которыми расположена разгрузочная камера 12. В этой камере статическое давление ниже статического давления перед щелями 10 и 11 на величину потерь давления в этих щелях. Из раз грузочной камеры 12 большая часть рабочей жидкости через канал в корпусе 13 поступает в бак /. Утечки рабочей жидкости в корпус гидротрансформатора ограничиваются кольцевыми ще
лями 14 и |
15. |
Таким |
образом, бесконтактные уплотнения на валах насоса |
и турбины |
располагаются в виде двух последовательных ступеней |
|
ззз |