Файл: Железнодорожного.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.04.2024

Просмотров: 80

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
пассажирских поездов.

Ширина промежуточных платформ зависит от пассажиропотоков, размеров сооружений, размещаемых на платформах, и может быть определена по формуле:

????пл = 2????1 + ????сх, (3)
где ????1 – расстояние от края платформы до стенки схода с пешеходного моста или выхода из тоннеля, 2 м;

????сх ширина схода с пешеходного моста или выхода из тоннеля, 2–3 м;
????пл = 2 2 + 3 = 7 м
Ширина промежуточной платформы должна быть не менее 6–7 м при наличии пешеходного моста и не менее 7 м при наличии тоннеля. Ширина междупутья с промежуточной пассажирской платформой определяется по формуле:

???? = 2????1 + ????пл
где ????1 габаритное расстояние от оси пути до края пассажирской платформы, 1,75 м до низкой и 1,92 м до высокой;

????пл ширина промежуточной платформы.

???? = 2 1,75 + 7 = 10,5 м
Устройство переходов для пассажиров в разных уровнях обязательно на станциях двухпутных линий продольного и полупродольного типов.

На участковых станциях, обслуживающих пригородное и пассажирское движение, проектируют пути для технического осмотра, экипировки, стоянки составов и ремонта вагонов (технический парк). Эти пути следует укладывать в виде парка–параллелограмма со стороны, противоположной наибольшему подходу конечных пассажирских и пригородных поездов. Количество путей в

техническом парке зависит от числа пассажирских и пригородных поездов
, заканчивающих свое следование на станции. В расчетно-графической работе можно запроектировать в техническом парке 3 пути, если число таких поездов

???????? 5, и 5 путей, если ???????? > 5 . Эти пути следует укладывать с учетом

пас пас

удобного выхода с путей приема и отправления пассажирских поездов и их полезная длина должна быть не менее длины пассажирского поезда.
    1. 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Расчет числа путей в приёмоотправочных парках станции



Количество приемоотправочных путей для грузового движения зависит от размеров движения, устройств автоматики и телемеханики на прилегающих перегонах, а также от технологических норм обработки поездов на станции.

В расчетно-графической работе может быть использован аналитический метод расчета числа путей по интервалу прибытия поездов.

Число путей определяется отдельно в каждом приемоотправочном парке по формуле:
???? = ????зан + 1, (4)

????р
где ????зан время занятия пути поездом, мин;
????р – расчетный интервал следования грузовых поездов, мин; 1 дополнительный путь при следовании поездов пачками.




В парке, расположенном рядом с сортировочным, к расчетному числу путей следует прибавить 2–3 пути для обслуживания сборных и участковых поездов всех подходов.

5+2=7 путей

На узловых участковых станциях в приемоотправочный парк поезда принимаются с двух подходов. В этом случае число путей определяется по формуле:


????ср.вз.
???? =????зан + 1, (5)

р.





р
где ????ср.вз. – средневзвешенный интервал приема поездов в парк, мин.






где ????, ????" расчетные интервалы прибытия поездов соответственно с

р р

первого и второго подходов, мин. Расчетный интервал прибытия определяется по формуле:



????р

= ????????????????+????ср , мин, (6)

2


де ???????????????? – минимальный интервал следования грузовых поездов на участке (можно принять равным 8–10 мин при автоблокировке и 20 мин при полуавтоматической блокировке);

????ср средний интервал прибытия поездов на станцию.










где ????гр, ????пас соответственно число грузовых и пассажирских поездов;
β коэффициент, учитывающий неравномерность прибытия поездов на станцию, 1,1–1,15;

ε коэффициент съёма грузовых поездов пассажирскими, ε =1,5.





Таким образом, если в парк принимаются поезда с двух подходов, то средний ????ср и расчетный ????р интервалы прибытия поездов определяются для каждого подхода, а затем определяется средневзвешенный расчетный интервал приёма поездов в парк. Время занятия пути поездом определяется по формуле:

????зан = ????пр + ????оп + ????ож + ????от, мин, (7)
где ????пр время занятия поездом маршрута приема на станцию, 3-5 мин;
????оп время выполнения операций на приемоотправочных путях, по типовому технологическому процессу 30 мин;

????ож время простоя поезда в ожидании отправления, мин;
????от – время занятия поездом маршрута отправления, с момента трогания до момента освобождения пути, 4-6 мин.




Четное



Нечетное



Четное



Нечетное


    1. 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10