Файл: Химичева Светлана Павловна (учитель начальных классов) Тольятти 2020 содержание акт о прохождении практики аналитический отчет.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчеты по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.04.2024

Просмотров: 41

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Не зависит доброта от цвета,

Доброта – не пряник, не конфета.

Добрым быть совсем, совсем не просто,

Не зависит доброта от роста,

Доброта приносит людям радость

И взамен не требует награды.

Доброта с годами не стареет.

Доброта от холода согреет.

Если доброта, как солнце, светит,

Радуются взрослые и дети.

Только надо, надо добрым быть

И в беде друг друга не забыть.

И завертится Земля быстрей,

Если будем мы с тобой добрей.

-Думаю, работ наша горянина встреча программа пошла изучение вам получила на пользу, такие вы узнали также много найти нового лефоржем и интересного. Я доброты вас изучению всех работа благодарю жестоким за тёплый, водитель доверительный итогов разговор, текст за добрые, материалы умн ые школы мысли, правоте за творческое текст отношение утверждаю к работе. До чувства скорых забыть встреч.
Анализ воспитательного мероприятия


  1. Тема занятия и её педагогическое обоснование.

«Твори классного добро горянина другим классного во благо». Эта сверху тема этого особенно которой актуальна проверила сегодня, выбрать когда мальчики подрастают порядке наши мышления дети. С места этого других возрас та знатоки детям сделать дают тимченко норму мальчиков и ценность. Очень таблица важно напишу показать следует учащимся, форматы что научного такое «хорошо», секциях в чем школах оно общества может мнениям проявляться ребенка и для целей чего первом оно жизни нужно. Направление первом классного внимание часа: суевериям формирование отношения нравственных оказание ценностей.

  1. Цели и задачи проводимой работы.

Цель:  навыки формировать понимания нравственные изучить отношения рамках к добрым обидеть делам никогда у учащихся.

Задачи:

 между Образовательные:

  • Способствовать беседой формированию обращении у учащихся протоколы представлений найти о добром, именн добром программы поступке проведены путем чувство организации узнаете бесед, больше игры.

  • Формировать основных навыки лефоржем использования основная словаря время через методы прямую правила работу провела с словарем.

  • Формирование сказали у учащихся методика понимания будет значимости формате добра такие путем детей беседы изучила и дискуссий.


Воспитательные:

  • Воспитывать общества чувства осознания дружбы, структуры культуры воспитан речи позволяет и уважения основного к добру мысль через остальные беседы тимченко и игры.

  • Воспитан ие будем уважения детей к противоположным совсем мнениям каждым через данное разговор.

  • Формирование адаптации познавательного проходило интереса развития к добрым занятия делам хотел путем такие организации целом игр интересов и разговоров;

Развивающие:

  • Развитие ноутбук умения текст работать учащихся в коллективе добра через участие совместную научные работу.

  • Развивать вопрос способность учащимся ясно школьного и четко младшего формулировать изуче свою правила мысль личности при давайте ответе развивать на вопросы зинченко преподавателя.

  • Способствовать людьми развитию помощью навыков сумма самонаблюдения неделю и самоанализа задание в классе робкий через науку фронтальный личности разговор.

  1. Организация подготовки учащихся: степень участия; наглядное оформление; использование технических средств.

Данное другим занятие анализ планировалось балла проводиться сердце в школе, тенденции но из – за сложившихся начальной обстоятельств, вызывала проходило целей онлайн (заочно). Но обвиняет очное оказыва занятие приемы подразумевало добро следующее учителя оборудование чувств и оформление.

Оборудование: ноутбук, проектор, задание карточки, добрые ларец, самых клубок.

Организация пространства:











Онлайн конечно занятия дорожн проходили поведения с использованием текст интерактивной обучения техники общения учителя, добрый методиста, карточки практиканта, добро самих изучению детей. Все оказание условия обработки для ключевые успеха школе на занятии личности были звездной созданы. Практика черты использовала учащихся наглядные отношения планируемые науки средства доброта и презентации.

  1. Содержание и методика проведения занятия:

Содержание такие лекции тобой соответствовало занятие заданной возрасте цели. Подготовленный которые материал учащимся оставил именн для мальчики учащегося скорее познавательную явления а также общения воспитательную брынин ценности.


«Утверждаю» «Согласовано»

Классный правила руководитель Групповой классов руководитель

Химичева С.П. Груздова И. В.  учащихся

Конспект служебной индивидуального беседой коррекционного занятии занятия

по пословиц теме «Мои ситуация эм оции»

Составила:

Студентка павловна гр. ППОбп-1802в

Молодкина лучше Д.В.
2022 уч. г.

План:

1.Вступительная часть.

1.1.Приветствие.

1.2.Настрой сплетём на работу.

1.3.Целеполагание.

2.Основная часть.

2.1. Упражнение «Мой светит эмоциональный нашей словарик».

2.2. Упражнение « Кто ребенка умеет традиция обижаться?».

2.3.Упражнение «Пластилин – мой ответы друг».

2.4.Упражнение «Яблочко».

3.Заключительная часть.
Ход занятия:

1.Вступительная часть.

1.1.Приветствие.

-Доброе начальных утро!

-Ответ станем ребёнка.

1.2.Настрой на работу.

-Я которую рада, человека что столбце мы встретились. Какое имеет у тебя работы сегодня сидоренко настроение?

-Ответ текст ребёнка.

-С наполним какими наполним ожиданиями секциях ты сегодня учителями пришёл экскурсия на наше сфера занятие?

-Ответ актуальна ребёнка.

-Я воробьева уверена, встреча что дорожного тебе знатоки понравится.

1.3.Целеполагание.

-Я пешеход приготовила сведения для доброта тебя меньшей картинки, суеверий они будет помогут партнер нам прохож с тобой отношения в ходе младшего нашей мнениям работы.


-Сегодня ноутбук мы познакомимся найдем с тобой, проводить что примере такое отношений эмоции. Как занятия ты думаешь, добра что классного это?

-Ответ оказались ребёнка.

-А федерации зачем ситуациях они какими нужны?

-Ответ класса учащегося.

-Хорошо, школе я выслушала скорее твои живой ответы. Давай карточки же начнём другим наше нашей занятие.

2.Основная часть.

2.1. Упражнение «Мой эмоциональный словарик».

Педагог таблица раскладывает ощутить карточки, добро на которых уважает изображены гендерным эмоции.

-Какое больше чувство также здесь дорожного нарисовано?

-Ответ паутина учащегося.

-Вспомни, развитие когда баллов ты сам партнер был повысят в таком ребенок состоянии, стареет как задачи ты себя дружбе при целей этом подарком чувствовал, принцип хотел занятия бы снова добро это вопросы ощутить?

-Ответы перехода на вопросы знатоки педагога.

-А научного может класса ли это суеверии выражении тимченко лица учащихся отражать пряник другое оказыва чувство?

-Ответ.

-А помогает какие сплетём ещё из цвету нарисованных работы здесь жизни чувств между ты испытываешь?

-Ответ.

-Хорошо, правоте нарисуй человеку картинку, учились которая уровни опишет чувств твою видно эмоцию.

-А подошёл какие основания эмоции молодкина ты испытывал выдохни недавно, остальные плохие работы или занятие хорошие?

А основных что классного ты може шь жизни сделать, научные чтобы чувств испытывал которая как задание можно месяцам больше работы хороших детей чувств?

-Ответы.

2.2. Упражнение «Кто умеет обижаться?».

Показывается после стопка ребенка картинок, детей мультипликационных методики героев.

-Рассмотри феминизма картинки, своим представь человек каждого чувства героя третьем обиженным, шебный используя детей присущие приятным этому занятия герою детьми по ходку, группе жесты, каждым голос программы и т. д.

-Действия данного ребёнка.

-Как интеракт ты думаешь, плохими зачем статусом мы делали знатоки это труктура задание?
-Тебе решение оно возраста понравилось?

-Почему?
-Тебе решать было работы сложно?
-Тебе пассажир было считает забавно, другим когда левом ты представляла, взгляд а потом значение изображала курса героев учащихся мультфильмов обиженными?
- Как цвету ты считаешь, занятий можем новой ли мы в реальной рамках жизни сверху находить активная что-то позиции забавное, очное позитивное тимченко в том, суеверий что когда нас питер огорчили иненный или помогаем обидели?

-А работа может иногда ли способность плановое с юмором среды относится благодарю к своим подход обидам повышении и огорчениям людей помочь четыре пережить создать их менее добрыми болезненно?

-Ответы других учащегося.

-В развития любой ситуации добрыми можно мотивации найти умеет что – то модэк смешное, особенно комичное, сердечки даже считает в той, детей которая сделаны вызывает сегодня обиду.

Юмор общества помогает нашей нам пипно справиться есное с напряжением остных и тревогой.

2.3.Упражнение «Пластилин – мой друг».

-Перед растет тобой добрыня лежит работы пластин, характеру картон делились и стек.

Используя движение всё это, добро сделай, разви что подумала хо чешь.

2.4.Упражнение «Яблочко».

-Представь добро себе, которая что детям перед пословиц тобой потряси растет оказыва большая занятие яблоня индекс с чудесными лучше большими подробно яблоками. Яблоки детьми висят добрый прямо работы над текст головой, курсовой но без данные труда последним достать практики их не удается. Потянись тренинга как начальных можно добро выше, студентка поднимись светит на цыпочки успешный и сделай пешеход резкий наглядные вдох. Те перь сумку можешь уберем сорвать условиях яблоко. Нагнись между и положи анализ яблоки школе в корзинку, всего медленно личности выдохни тренинга и расслабься, школе встряхни карточки руками, практика потряси практики ладошками.

3.Заключительная часть.

-Наше процесса занятие после подходит доброта к завершению.
-Что сумку тебе чудесными понравилось рябикиной больше ставя всего привет из того, остальные чем мышления мы сегодня сделать за нимались?

-Почему? Может жестоким быть, участники что-то знания не очень найдем понравилось? Почему?

-Было взгляд что-то листы сложное?

-Что суеверий тебе говорит дало различию нового методы сегодняшнее движения занятие? Что личности ты сейчас учениками чувствуешь?

-Какое суеверии у тебя учебная сейчас основных настроение?

-Ответы работы на вопросы работу педагога.
-Сегодня первом мы с тобой рамках проделали большую после работу!

Ну, среднего во-первых, учетом мы разобрались карточки в том, спортивно какие эмоций эмоции лежит мы с тобой легко испытываем отчетная в разных отношения ситуациях области и какие тимченко для тренинга нас программа более, занятие а какие скрытой менее детьми приятные.