Файл: Химичева Светлана Павловна (учитель начальных классов) Тольятти 2020 содержание акт о прохождении практики аналитический отчет.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчеты по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.04.2024

Просмотров: 43

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Результат: словаря t Эмп = 1.3

Таблица 7 – критические детей значения

t Кр

p ≤ 0.05

p ≤ 0.01

2.06

2.78

 традиция

 множество

Рисунок 4 – полученное анализ эмпирическое формулы значение явления t (1.3) находится работы в зоне значение незначимости.

Таблица 8 – расчет любой t-критерия наполним Стьюдента основного в группе подошёл девушек активная по шкале «дружелюбие»



Выборки

Отклонения развиты от среднего

Квадраты следующий отклонений

В.1

В.2

В.1

В.2

В.1

В.2

1

-26.4

20.6

-26.01

10.62

676.5201

112.7844

2

-11.3

13.3

-10.91

3.32

119.0281

11.0224

3

-6.8

22.4

-6.41

12.42

41.0881

154.2564

4

-2.1

12.9

-1.71

2.92

2.9241

8.5264

5

1.6

1.6

1.99

-8.38

3.9601

70.2244

6

4.5

26

4.89

16.02

23.9121

256.6404

7

12.9

8.6

13.29

-1.38

176.6241

1.9044

8

13

4.5

13.39

-5.48

179.2921

30.0304

9

12

7.9

12.39

-2.08

153.5121

4.3264

10

-4.6

4.1

-4.21

-5.88

17.7241

34.5744

11

-2.2

12.9

-1.81

2.92

3.2761

8.5264

12

2.4

2.1

2.79

-7.88

7.7841

62.0944

13

1.2

0.2

1.59

-9.78

2.5281

95.6484

14

0.4

2.6

0.79

-7.38

0.6241

54.4644

Суммы:

-5.4

139.7

0.06

-0.02

1408.7974

905.0236

Среднее:

-0.39

9.98










Результат: школе t Эмп = 2.9

Таблица 9 – критические теплоту значения

t Кр

p ≤ 0.05

p ≤ 0.01

2.06

2.78

 девушек

 жестоким

Рисунок 5 – ось месяцам значимости

Полученные анизация эмпирические ресурсов значения детьми t 2.9 в базовых зоне освоил приоритета.

Таким сложная образом, проходило как андреева видно вопросов из таблицы 2, семьи в результате учителей обучения означает в группе группу подростков точную по шкале «дружелюбие» произошли кафедры достоверные подумала изменения анализ показателей малых исследуемой традиция переменной, честно а из таблицы 1 видно, классов что станем п еременные экскурсия по шкале «доминирования» находились еникеев в пределах слайд неопределенности.

Таким усвоить образом, последним была минут продемонстрирована пережить эффективность веков коммуникативного будем тренинга станем подростков привычках по шкале «дружелюбие». Установлена работы положительная узнали динамика оказание по шкале «доминантность», добрый что программы спо собствует программы повышению методика уровня брынин уверенности добро в себе особенно и в окружающих.

Во узнаете второй паутина части указывают исследования урока я провела забыть эмпирическое добрым исследование провела гендерных институт аспектов общества межличностного реальной общения делились учащихся. В класса ходе может моих головой исследований ставя по методу научные Т. Лири степени я получила основного результаты, присущие которые характеру по зволяют приклеит выделить другом два необычным цифровых интереса показателя - доминирование подход и дружбу, светит выявляющие добра уровни время и направления добра межличностных вспомните отношений, отчетная конфликтную человека зону случаях и причины иология неблагоприятной слабостью психологической другом обстановки. Методика порядок позволила разии выявить сегодня группу мальчики учащихся, согреет проявивших сделали себя качества в межличностном класса общении. Этот анализ тип приобрела указывает ситуациях на людей первые подтянутых, материалы мягких, планов рассчитывающих дискуссии на помощь таблица и совет.
Задание 5 «Организация проектной деятельности в школе, подготовка и проведение исследовательской работы»


С партах учащимися человека была провела организована правила и проведена утверждаю п роектная после деятельность.

Название: «Суеверия радость в нашей кафедры жизни».

Цель:  другой выяснить, учащимися имеют горянина ли суеверии постоянно под зависит собой адаптации научные также объяснения проектная или формулами просто ребенок слепые улице веры картинки в непонятное, дорожного сверхъестественное, четыре наследие суеверии потомков.

План подготовки: узнать работа историю открывали возникновения человека суеверий, контексте изучить текст классификацию, яблоко определить формулы влияние проходили суеверий человека на жизнь проектной человека, сплетём изучить выдохни отношение есное учащихся классного к суевериям.

Сценарный план: история, работы классификация, доску взаимосвязь развития суеверий уберем разных занятия народов может и роль нитку суеверий остальные в нашей приобрела жизни.

Анализ и выводы: проект человек реализован зажигайте по плану другие на практике личности совместно большую с детьми.

При работе организации через проектной порядок деятельности участники с учащимися личность учитывались считает возрастные, начальной психологические освоения и физиологические семьи особенности гендерные детей.

Работать следующие в этом знания направлении состояние необходимо, элементов так учитель как очное зна ния, богатство полученные индекс в самостоятельной учащимися поисковой людей деятельности здоровья с помощью принципе учителя, ответы глубже, школы прочнее закрыт трансформируются часов в убеждения учащихся и дают ситуация стимул развития для классе интереса клубок к школьной классного жизни.

В суеверий этой опросник работе классного дети, получают сегодня большой текст опыт добрым преобразования заключена информации знаниям и развития улице коммуникат ивных знания навыков.

Проектная данные деятельность свободное обеспечивает высокий реализацию сплетём положений данная ФГОС какая НОО, шахматы осуществление дорожн духовно-нравственного новой воспитания, оказание формирование задание УУД, самых умения плачет работать подростка с информацией учащихся и развивать знания исследовательское конфетой поведение.

Учитель яблочко и я участвуем помимо с детьми, различия разви ваем работы и повышаем есное уровень мальчики профессионально-педагогического лакосина мастерства задаче в организации своим процесса добро воспитания какое детей девушек и творческих людей процессов кафедры на первом всего этапе, класса в конечном место итоге принцип именно постоянно сотрудничество итогов педагогов плачет и детей проблемы помогает практике лучше лежит усвоить добрые не только актуальна предметное изучению знание, но перехода и образование друга в целом. В приду процессе занятия подготовки мальчик к проекту водитель я столкнулась начало с трудностями методика в организации период процесса, яблочко но легко классный справилась учитель с этой сейчас ситуацией. Мне картинки кажется, здоровья учителю суеверий необходимо элементов изучить специфики точную науку структуру нашей проекта, работы чтобы листы легко доброго познакомить дружбе с ним патологии детей, добра именн о практика полноценная следует работа добрым нескольких настрой участников личности процесса лакосина принесет всегда успешный работы и качественный практика результат.


Задание 6 «Организация работы учителя начальных классов по воспитанию и коррекции развития личности младших школьников»
«Утверждаю» «Согласовано»

Классный занятии руководитель Групповой практика руководитель

Химичева С.П. Груздова И. В.  детей

Конспект вести классного балла часа

по точки теме «Твори поэтому добро левом другим текст во благо»
Составила:

Студентка курса гр. ППОбп-1802в

Молодкина людьми Д.В.

2022 уч. г.


План:

1.Вступительная часть.(Подготовительный этап)

1.1.Приветствие.

1.2.Настрой левом на работу.

1.3.Целеполагание.

2.Основная часть.(Достижения результата)

2.1.Рассказ раздел учителя.

2.2.Определение правоте слова- добро.

2.3.Игра-аукцион.

2.4.Свод сумма законов провела доброты.

2.5.Антонимы.

2.6.Ситуации всего для развитие обсуждения.

2.7.Солнце ответа доброты.

2.8.Свеча добра.

2.9.Сплетём детей паутинку.

2.10.Что пошла же такое помогут доброта.

2.11.Тест.

3.Заключительная часть.
Ход мероприятия:

1.Вступительная часть.

1.1.Приветствие.

-Добрый протоколы день, значения ребята!

1.2.Настрой на работу.

- Я время хочу изучила начать образом классный клубок час людьми со слов научные известного подошёл поэт а ответы Александра очередной Константиновича людьми Чепурова.

Давайте поклоняться доброте! 
Давайте с думой жить о доброте: 
Вся в голубой и звездной красоте, 
Земля добра. Она дарит нас хлебом, 
Живой водой и деревом в цвету. 
Под этим вечно неспокойным небом 
Давайте воевать за доброту!

-Так, вопросов о чём явления же мы будем спортивно с вами плановое говорить?

-Ответы детей детей.

1.3.Целеполагание.

- Верно, которой мы с вами детей будем чувства говорить данная на тему «Доброты», тенденции но для классного того, важно чтобы между вы узнали законов тему формуле нашей партнер классной различию лекции, расширяет необходимо носит внимательно очень просматривать работы слайд, спасибо вставить пластилин слова воробьева в правильном перед порядке (добро отношения Твори явления во другим привет благо) .


- Что рябикиной у вас поступкам получилось .... ?

- Твори добро человек другим жалость во благо.

- Верно, мнениям это указывают и есть анализа тема освоил нашего тревожных классного тревожных часа.

2.Основная часть.

2.1.Рассказ учителя.

- Ребята, проходило я приготовила федерации для условиях тебя добро ларец индекс с магическим наглядное подарком. (открывает среднее пустой лежит ларец.) Нет,  нет! Он раздел не пустой. Этот эмоции ларец иного с заданиями, суеверий которые работа он приготовил таблица для учителя вас.

2.2.Определение слова – добро.

-И пережить первая после задача, ключевые которую подарком он приготовил, чувств была занятие в том, впервые чтобы принципы вы определили развивать слово подробно добро. Как науку вы думаете, возраста что статей такое открывали добро?

- Ответы детьми детей.

-Сейчас студентка мы узнаем, мотивами как утверждаю объясняет результат слово « добро», подход в словаре графе Ожегова посмотрите правоте на слайд .

-Сергей позиции Иванович соблюдает считал, задание что узнаете добро — это нечто младшего положительное, центр хорошее, суеверий полезное, большой противоположное черты злу; приду добрый помогает поступок.

2.3.Игра-аукцион.

- Доброта методика очень частью ценилась интереса на Руси. Издавна находится людям изучение давали школы фамилии школах и имена поступкам с корнемдобр - .

 -Проведем учителя игру-аукцион.  Назовите правила как часов можно будем больше помогут фамилий также и имен зачем с этим девушек корнем. Например, текст Добрыня. Победит навыков тот, домой кто правоте назовет занятий последним.

(Добролюбов, какое Добров, последнем Добрыкин, которая До брынин, работы Добрышин)

- Поэтому ребята мы сделали учащихся вывод папой о том, эмоций что установок на Руси тобой в течение группой веков ребёнка все школе призывали классе к доброму, также традиция детей сохранилась методы до сих методы пор.

-Давайте доске посмотрим, таблице что девочки же нам будет еще адресами приготовил добру Ларец! Следующие верно задание жизни называется качества пословицы.

2.4.Свод законов доброты.

- Представьте кулагина себе название доброту мысль как текст науку, интеракт которая человека имеет сделали свой зажжём закон. Слова узнаем перепутались. Восстановите дорогу законы развития доброты. В мальчик каждый всего ряд поведения будут недавно даны последним карточки, текст ваша большое цель - собирать нужна пословицы считает из слов, поэтому выбрать удается одну таблица понравившуюся секциях и пояснить задачи ее значение.