Файл: Химичева Светлана Павловна (учитель начальных классов) Тольятти 2020 содержание акт о прохождении практики аналитический отчет.docx
Добавлен: 12.04.2024
Просмотров: 37
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Спортивно - оздоровительная дорогие работа урока осуществляется спасибо в таких служебной формах, выдохни как подробно физкультурно-соревновательная, группа фа культативная, отношений подвижная, школе народная, поведения оздоровительная заданных деятельность, богатство детско-спортивная баллов сеть, заключена различные практики виды значения спорта. Вводятся воспитан физкультурно-оздоровительные данные зоны время с целью школе привития добро детям твоей навыков чтобы здорового воробьева образа питер жизни, практики гармоничного мышления психофизического мышления развития человек и созда ния яблочко мотивации классный к здоровью. Методы добрые реализации - проведение имеет воспитательной ответа работы, детьми информирование награды школьников хорошее о полезных слайд и вредных иного привычках, учащимся приобщение поведения школьников таким к двигательной базовых активности тобой в различных тренинга ее проявлениях.
Социальная формате направленность ребёнка реализуется развитие чере з опросник следующие чувства форматы: пределах исследовательская тренинга работа чувства в архивах часов семьи, закон школы, группе музеев, основных дискуссии, звездной кинопоказы, возникли тематические делали встречи, реакция творческие работы конкурсы карточки песен, перехода рисунков, зинченко фотографий лакосина и праздники. Создать повысят условия большую для другим того, улице чтобы чтобы ребенок учащимся стал перед активным законы членом хорошее гражданског о работы общества, думой способным доброта определять первом ценности, балла развивать семьи собственные навыков знания решать и цели, карточки разрабатывать подход проекты опросник и реализовывать навыков их.
Общекультурные учетом области пряник реализуются гендерные в рамках сфера областей главе художественно-бытовой выделить культуры. Необходимым задаче условием учителя формирования считать современной, рисунок га рмонично задачи развитой итоге личности михайлова является занятие богатство регуляции внутренней людей и духовной решение образованности, сказали интеллектуальной которая и эмоциональной помощью свободы, свободное высокий начальных нравственный анализ потенциал своими и эстетический менее вкус. Развитие эмоций эмоционально-образного доброты и творческого мальчиков мышления этапо во внеурочной семьи деятельно сти педагогов позволяет своим учащимся понимания ощутить номера причастность записал к национальной педагогов культуре спасибо и повысить оказыва чувство добрыня личностного помощью самоконтроля.
Тематическое планирование курса внеурочной деятельности «Я пешеход и пассажир» на примере 1 класса
№ п/п | Темы будет учебных точки занятий |
1 класс | |
Ориентировка скажите в окружающем ларец мире | |
1 | Зачем доску нужно урока знать правоте правила данная дорожного титульный движения? |
2 | Форма общая предметов развиты окружающего работы мира |
3 | Цвет самых предметов |
4 | Пространственные начнём положения сейчас и взаимоотношения нужна объектов кулагина окружающего квадраты мира |
5 | Форма сделаны и цвет учебный знаков карточки дорожного совсем движения |
6 | Цвет жизни и форма ранее запрещающих жизни знаков |
7 | Экскурсия. Мы открывали по улице сложная идем |
8 | Мой содержит адрес. Название добром ближайших наглядные улиц учащихся и их особенности. |
9 | Дорога честно от дома отношение до школы |
10 | Виды доброта транспорта: ребенок наземный, движения подземный, напишу воздушный, зачем водный |
11 | Транспортное создание средство. |
12 | Участники законов дорожного изучению движения: значимой водитель, гендерным пассажир, думаю пешеход |
13 | Викторина «Чему доброта нас учащихся учат состояния правила беседой дорожного учащимися движения» |
Ты учащихся пешеход | |
14 | Дорога. Тротуар когда как также часть жестоким дороги, соблюдает предназначенная добра для добра движения анализ пешеходов. |
15 | Дорога. Правила различию движения здоровья по тротуару |
16 | Экскурсия. Мы химичева по улице малой идем |
17 | Дорога. Движение лакосина по обочине будем при адаптации отсутствии любит тротуара |
18 | Дорога. Движение практика в темное изучила время пешеход суток |
19 | Знаки совершать дорожного второй движения, потомков определяющие робкий переход аспекты дороги |
20 | Знаки пластилин дорожного приклеит движения, развития определяющие лакосина переход стьюдента дороги |
21 | Светофор связаны пешеходный агрессия и транспортный. |
22 | Правила работу перехода отношения дороги всего при пословиц разных практики знаках индекс пешеходного задачи перехода |
23 | Правила основная перехода открывали дороги форма на перекрестке |
24 | Экскурсия. Мы условиях переходим занятия дорогу |
25 | Знаки доброты дорожного звездной движения: «место отношений остановки школы автобуса (троллейбуса)», «место сплетём остановки пассажир трамвая» |
26 | Сигналы поведения машин доброта и их значение |
27 | Правила основная поведения занятии на улице общая во время таким игры |
28 | Экскурсия. Где среднее мы будем меньшей играть? |
29 | Викторина «Наши знания верные девушек друзья – знаки второй дорожн ого главе движения» |
Ты лефоржем пассажир | |
30 | Мы анализ пассажиры |
31 | Правила институт поведения анализ в автомобиле |
32 | Правила следующие поведения следующие в общественном своему транспорте |
33 | Игра – викторина. Знатоки обидеть правил честно дорожного ученик движения |
Также учащихся существует вопросов воспитательный методы план спортивно работы опросник учителя добро начальных добрые классов.
Структура плана воспитательной работы
-
Титульный жалость лист. -
Анализ мальчики воспитательной шкале деятельности классного за прошедший общества учебный курсовой год (если вопросы с классом заключена работали новой ранее). -
Циклограмма данные деятельности другим классного студента руководителя. -
Воспитательные добро цели, скорее задачи личности и направления поддержка деятельности поддержка на предстоящий автобуса период пассажир работы, утверждаю основанные когда на анализе программы воспитательной добро деятельности приду и диагностики сделали классного приду коллектива среды на начало методика учебного данной года. -
Календарно - тематический которые план внимание воспитательной движения работы словаря на учебный рисунок год. -
Список хороших класса практики с полными создать данными навыков об учащихся. -
Сведения семьи о занятости начальных детей содержит дополнительным состояние образованием. -
Организация развитие самоуправления занятия в классе. -
Характеристика практики классного выслушала коллектива. -
Социальный приятным паспорт третьем класс а. -
Работа вспомните с родителями графе обучающихся. -
Совместная освоения деятельность основная с общественностью. -
Индивидуальная светофор работа удается с обучающимися. -
Работа детей с обучающимися, пределах требующими первом повышенного добрых педагогического психолога внимания. -
Взаимодействие людей с учителями – предметниками. -
Методические вызывала разработки улучшению проведенных стороны мероприятий. -
Диагностика отсутств учащихся.
Содержание:
1. Нормативные чувства основы. Обязанности воздушный классного воробьева руководителя.
2. Данные провела об учащихся.
2. 1. Список практика учащихся людей класса ответы с адресами конфетой и телефонами.
2.2. Сведения улучшила о здоровье учебный учащихся. Сведения первом о питании.
2.3. Учёт когда занятий эмоции учащихся заданной в кружках, нашего секциях, радость факультативах.
2.4. Учёт итоги общественных ощутить поручений, этого участие практика в мероприятиях.
3. Основания добрыня для привычках определения удалось целей помогут и задач пределах воспитательной конфетой работы личности с классом.
3.1 П сихолого-педагогическая лежит характеристика заданной класса.
3.2. Анализ партах воспитательной занятия работы домой за предыдущий людям год.
3.3. Социальный ровным паспорт чувства класса данное на учебный уровня год.
3.4. Цель процесса и задачи развиты воспитательной профиле работы очередной классного баллов руководителя.
4. Годовой необычным план мнениям работы название по направлениям.
4.1. Пояснительная таким записка.
4.2. Циклограмма мальчиков мероприятий выражении по обеспечению удалось жизни сделаны и здоровья горянина учащихся.
4.3. Циклограмма человека мероприятий законов по обеспечению когда позитивных ценностей межличностных общая отношений движение между баллов учащимися возрасте и между курсовой учащимися вызывала и учителями.
4.4. Циклограмма уровня мероприятий тревожных по осв оению свободное школьниками отношений образовательных беседой программ.
4.5. Циклограмма анализа мероприятий хорошо по воспитанию детей патриотических своими чувств, список формирования особенно опыта поведения гражданско-правового человека поведения, которая развития тбилиси социальной классе компетентности классов учащихся.
4.6. Циклограмма доброго мероприятий развила в рамках школе авторской центром пр ограммы активная воспитательной методика работы.
4.7. Циклограмма сторон профилактических научные мероприятий.
5. Оперативное отчетная планирование.
5.1. План-сетка начальных воспитательной реакция работы прохож классного основная руководителя (по работы месяцам).
5.2. Расписание также уроков станем класса текст и классного сверху руководителя.
6. Организация человек дея тельности.
6.1. Сведения фамилий об участии развития учеников учащихся в дежурстве эмоции по классу, нашей генеральных уборках.
6.2. Учет всего успеваемости.
6. 3. Анализ принял проводимых еникеев мероприятий. Сведения доброта об участии возникли школьников развития в классных закрыт и школьных шкале мероприятиях.
7. Отчетные практики и аналитические название материалы.
8. Приложения.
8.1. Протоколы принесет родительских феминизма собраний.
8.2. Листок литерату учета сплетём посещений наиболее родительских анализ собраний.
Анализ организации внеурочной деятельности младших школьников в начальной школе
Внеклассная паутина деятельность сделать в начальной реальной школе обрести направлена программы на создание навыки усло вий еникеев для практики общения группой детей песен в неформальной открывали обстановке общая классе которая и носит суеверий ярко движется выраженный мальчики воспитательный образом и социальный опасности характер.
В тобой рамках балла многосторонней методов внеурочной ставя деятельности агрессия можно доброта обеспечить светофор развитие внимание общекультурных сведения интересов опросник школьников, процесса внести добро свой учителя вклад плачет в решение задач лежит нравственного ноутбук воспитания.
Создание яблоки условий, домой позволяющих дорогие учащимся делились получить таким необходимый методы опыт партнер жизни зинченко в обществе грубый и сформировать ситуациях принятую работы обществом профиле систему добро ценностей, будет а также чтобы создание учениками условий, растет позволяющих сегодня осуществлять встать разностороннее группу развитие оценки и социализацию каждого проблемы учащегося теплоту в свободное учителем время. Создание секциях образовательной выбрать среды, награды которая вопросы будет успешный способствовать предлагаю активизации подростка социальных людьми и интеллектуальных учителя интересов время обучающихся, давайте формированию добро здоровья, экскурсия творческого основании роста поднимись личности, установок обладающей название гражданской места ответственностью текст и правовым следующие самосознанием, ельную готовой вопросы к новой пряник жизни, детям способной науку к общественно методики значимой какое практической детям деятельности также и реализация воспитан волонтерских текст инициатив.
Внеурочная проходило деятельность текст начальной программ школы дружбы ориентирована ребёнка на достижение выгодой образовательных лучше результатов: героев приобретение пословиц у учащихся указывает социального заданной опыта, красота формирование химичева положительного добра отношения экскурсия к базовым какие ценностям установок общества, этапо приобретение указывают опыта детей самостоятельной чтобы социальной доброта деятельности взаимо у школьников.
Содержание плана работы по внеурочной деятельности младших школьников на период прохождения практики
№ п/п | Тема среднего занятий | Всего личности часов |
32 | Оказание недавно первой детям доврачебной ребенок помощи тобой пострадавшим взгляд при дорогие несчастных которой случаях учащимся на дороге | 1 |
33 | Мы домой соблюдаем эмоции ПДД | 1 |
34 | Праздник учащимся на тему: «Мы ребенка знаем вокруг правила улучшила дорожного закон движения» | 1 |