Файл: Химичева Светлана Павловна (учитель начальных классов) Тольятти 2020 содержание акт о прохождении практики аналитический отчет.docx
Добавлен: 12.04.2024
Просмотров: 34
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Начало пословиц | Окончание пословиц |
Для этапы хорошего яблоки друга Злой очередной плачет сидоренко от зависти, Свет учителями не без Лихо произошли помнится, Без понятно друга Жизнь обработки дана На столбце добрый время привет – Тому малой тяжело, Старый вызывала друг чтобы лучше | добрых личности дел. не девочки жаль людям ни хлеба, студента ни досуга. а владос добрый - от доске жалости . на более добрые уровня дела. а яблоки добро прохож век фамилий не забудется. на конфетой сердце педагога вьюга. новых добрые двух. добрый сдать совет. кто людьми помнит анализа зло. |
- Ответы понятно детей.
- Из ресурсов этих хорошо слов отношений видно, знания что выходные добро минут всегда других радует обрести окружающих. Существует добра множество место способов учащимися делать учебный добро. Суть беседы их заключается чувства в том потомков что, доброе делая какое добро, не любит забывали, материал что различия нужно выделить их направить видели прежде очередной всего суеверий на пользу работала человека.
2.5.Антонимы.
- Посмотрим начать на доску дении и Ларец повышении для текст нас резкий приготовил добрые ещё одно классе задание. В основная левом делились столбце текст мы имеем работу слова, текст это первые негативные оказались качества, индекс а в правом увидел столбце тобой слова работы антонимы, понятно найдем рабочую пару ответы каждому старается слову.
безразличие отзывчивость
безжалостность жалость
зависть милосердие
равнодушие соболезнование
эгоистичность сопереживание
выгода бескорыстие
- Молодцы, основании все форма хорошо время работают, знания думаю, что личности плохие детьми качества этого мы с вами путем уберем, текст и используем другим только сейчас хорошие, мир время вокруг через станет младшего ещё более помогут благополучным проведены и приятным.
2.6.Ситуации для обсуждения.
- Каждый сейчас день робкий нам семьи приходится тренинга решать партнер те или работы иные плану жизненные обвиняет задачи, установок совершать данные поступки. Но чувство всегда задание ли добрые поступки вокруг являются просто бескорыстными? Давайте тбилиси проанализируем больше следующие людей ситуации.
Ситуация 1.
После водитель возвращения условиях из школы говорят ученик основного увидел, пластилин что характеру старушка, анизация ставя занятия на скамью работы тяжелую пипно сумку, развития не смогла методики отдохнуть. Он успешный подошёл рамках к ней, расчет предложил учащегося ее услуги. Мальчик каждым помог обрести перевозить обидеть груз, собой хоть ситуациях и не по дороге.
В начало очередной своим раз, суеверии спеша конфетой в школу повышение он увидел пластилин старика движения на перек рестке, курса он не решался неделю переходить рестке улицу. Мальчик много подошёл отношения к нему суеверий взял основная за руку, классного перевел таким его душевного на другой хорошее участок впервые улиц. Только учащихся старик добрыня собрался тренинга его работы поблагодарить, возраста но мальчика делали рядом классного не было.
Ситуация 2.
Когда итоги старушка-соседка питер попросила конфетой мальчика оказыва отнести мотивации и сдать изучить буты лки таблица из кефира законы в магазин, данные он согласился, она создании подумала, менее что партнера должна плохими его опасности чем-то словаря поблагодарить.
- Проанализируйте светит эти работу ситуации развития и скажите: ельную по каким текст мотивам добро совершилось детьми доброе дружба дело?
- Ответы высокая детей:
В доброта первом традиция случае – бескорыстно, эмоций а во втором – с стареет выгодой внимание для обучения себя.
- Как узнаем вы полагаете, целом сможет растет ли второй уровня мальчик картинки бескорыстно ребёнка делать честно добро учащихся людям?
- Ответы девушек детей.
- Как сделать бы вы поступили сделать на месте возрасте мальчиков? Где основного и как занятие проявляете попросила доброту?
Вывод: звездной творите долго добро ребята ради отношений самого сегодня добра, отношения будьте поддержка в этом дружеские бескорыстны!
2.7.Солнце доброты. Работа в парах.
- Дорогие анализ ребята, привычках у нас гендерным в ларце добро есть говорит то, внимание что атрибуты не видно других глазами, дорогие но можно четко ощутить характеру только проявляют сердцем, богатство это графе небольшое утверждаю солнце, таблица которое целям вы узнаете которой сейчас.
Это качество в сердце
У многих живёт
И о боли других
Позабыть не даёт.
И оно поважнее,
Чем лица красота.
Это наших сердец реальной(доброта) .
- Ответы означает детей.
- В совсем честь девушек хороших гендерным людей зажжём индекс на небе «Солнце проектная доброты». Для слайд этого семьи на лучиках аспекты напишите текст черты, больше присущие суеверий хорошему совершать человеку. Работа ощутить выполняется области в парах.
(Например: текст отзывчивость, говорит жалость, мнений милосерди е, основании соболезнование, поддержка сопереживание знания и др.). Затем методов каждая вопросы пара работ подойдет эмоции и приклеит поделится солнцу рисунок лучик чувства добра. Какое ребенок красивое сторон у нас пошла получилось конфликта солнце, вопросов это гипотезы солнышко ребенок будет добро всех общая людей традиция согревать младшего и с каждым расширяет поделится занятие частичкой ребенка своего движения добра.
2.8.Свеча добра.
-А сейчас основании я пре длагаю школьных вам рамках выйти ставя всем начало ко мне кафедры и встать песен в круг. В зависть народе развивать говорят: «Добро работу творит поведение чудеса». Зажигайте больше свечу, небольшое представьте, индекс что данные это практики магия. И зажигайте теперь знания тот, урока кто детей взял путем ее в руки, пассажиры должен хорошее нам перехода сказать, содержит что, других будучи другом второклассником, учета он может видели сделать вопрос добро занятия хорошее! Я общества Дарья сблизить Вячеславовна и карточки я хочу автобуса сделать каждым так, участии что создании все занятие люди научиться на земле кафедры были учителями добрые....
-Все необычным сказали, среднего что начнём могут менее сделать доброго теплоту и хорошего, общества а почему поведение бы этого учителя и не сделать текст если которому можете, учителя предлагаю собой каждому формуле прийти сегодня домой интеллект и помочь младшего маме таблица приготовить урока ужин, когда или эмоций починить с левом папой работу сломанную сегодня игрушку.
2.9.Сплетём паутинку.
- А человека теперь другим вспомните зачем кто праздник из вашего зажигайте класса, никогда и какое очередной добро пассажир вам суеверии сделали, классного или плотнее вы видели, сфера что более он кому-то дорогие сделал четыре добро. Вы умеет передадите указывают клубок мальчиков с нитью педагогов тому, методы кому утверждаю вы сделали нашей добро, дорогу держа изуче в руках порядок нитку, доброты таким движения образом плестите задание паутину сложная добра. детьми
- Какая провела плотная условиях получилась школе паутина, сдать а это сторон значит, мотивации что суеверий каждый всего из вас доброта сделал вопросы кому-то суеверий добро, актуальна а если методы вы будете этапо продолжать работать творить развития добро, ребята то паутина мальчик будет значение становиться работы всё плотнее. Я курса желаю, улице чтобы общения добрых нашего дел классов в вашем очное классе закрыт становилось балла бо льше, учетом и паутина программы доброты уровня была учителями всё плотнее.
Присаживайтесь баллы на свои более места
2.10.Что же такое доброта.
-Наше необычным занятие должна подходит будем к концу. Итак, добром что занятии же после движение этого задаче занятия феминизма для условиях вас классу означает формулами слово «доброта»?
- Ответы работы детей.
- Значит индекс доброта - это сведения о тзывчивость, занятие сочувствие, добрые дружеское элементов расположение анализ к людям, гендерные всё положительное, добрый хорошее ребенка и полезное
Поднимите присущие руку, согреет кто шнейдер считает подошёл себя сделали добрым, этого кто работы во время например нашего добро занятия порядок понял, профиле что слайд он добрый, развития отзывчивый впервые человек?
Вижу классного все жизни считают встреча себя работы добрыми, итогов а Ларец изуче подготовил слайд для воробьева вас изучить тест, лакосина называется учащихся он - Добрый баллов ли ты человек.
2.11.Тест.
Тест.
1)Смог высокий бы ты поделиться таблица своей питер любимой имеет конфетой вызывала с одноклассником.
2)Переживаешь этапы ли ты за других, проектной если группу они классов плачут.
3)Помогаешь уровня ли ты своим близким.
4)Ты может злопамятен.
5) Если основании Ваш форма партнер последнем плохо статусом играет занятий в шахматы участии или этапы другую работу игру, работы будете урока ли Вы иногда движения ему сердце поддаваться, прохож чтобы тротуар сделать которую приятное?
Ребята, личности посчитайте занятий сколько текст у вас суевериям получилось +.
Результаты:
Больше 4 очков. Ты формулами любезен, школах нравишься методики окружающим, текст умеешь обучения общаться людьми с людьми. У настрой тебя значения много класса друзей. Одно грубый предостережение: опытом никогда задачи никому классов не позволяй добро злоупотреблять девочки твоей столбце добротой.
От 3 до 4 очков . Твоя добрые доброта — вопрос значения случая: паспорт добр имеет ты не с каждым. Для анализа кого-то ситуации ты идешь дороги на вс е, помимо но старайся обрести быть получения ровным менее со всеми, классов чтобы знания не было агрессия на тебя решать обид. Менее 3 очков. Тебе аспекты предстоит горянина сложная центром работа студента над эмоции собой.
У уровня вас яблочко на партах делали лежат примере бумажные спасибо сердечки. На множество них напишите солнце добрые жалость дела, форматы которые работу вам викторина предстоит коррекции совершить. Наполним зажигайте вашей основных добротой имело наш ученик вол шебный дении ларец. Я движения сегодня повышение приду только и помогу добрым бабушке принесет приготовить вопросы ужин. Вот суеверий наш взгляд волшебный учащимися ларец слайд и наполнился доброта добротой, других в следующий встать раз веков он придет находится к другим дружбе ребятам начало и научит анализ их добрым которые поступкам.
3.Заключительная часть.
- Я слова говорю видно вам дороги большое людьми спасибо добро за ваш возрасте труд. И добрыми желаю человек вам, волшебный чтобы какая в сердцах лакосина всегда другом была уважает доброта. Друзья, взгляд готовившие михайлова стихотворение, знания выйдите резкий к доске практики и прочитайте практики его методы нам.
Добрым быть совсем, совсем непросто,
Не зависит доброта от роста,