Файл: Тема 1 Предмет Воспитание исвязанные с ним правила.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.04.2024

Просмотров: 56

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Организационные основы преподавания предмета «Воспитание». Начальный

Организационные основы преподавания предмета «Воспитание» в системе образования

Рекомендуется использовать традиционные и нетрадиционные формы обучения.

даны. Особенно это касается дистанционного обучения, электронных модулей

формы подходят. Тем временем, рационально использовать курсовую форму обучения в преподавании данного предмета дает ожидаемый эффект.

Курс организован на следующих базах:

-каждое занятие обязательно по предмету «Воспитание»,

организована в форме развивающей и воспитательной направленности;

Следует строго соблюдать следующую дидактическую структуру урока:

а) четко определить цель и задачи каждого занятия;

(б) Разработайте наиболее актуальные задания и темы

определить знания и умения учащихся;

(c) Предметный материал с новыми данными и информацией

освещение;

в) Разговор или обучение во время сеанса определение форм;

г) закончить урок в конце урока;

д) давать учащимся домашнее задание;

- Содержание курса определяется государственными образовательными стандартами и квалификациями

организовать в строгом соответствии с требованиями;

- следить за тем, чтобы каждое занятие имело свою структуру;

- Эффективное использование современных технических средств на каждом уроке.

Следует обратить внимание на преподавание «Воспитание» в начальных классах.

на основе современных технологий и на организационной основе

Разумное использование курсовой формы обучения эффективно. Сделайте каждый урок интересным, запоминающимся и эффективным рекомендуется достичь. В современной педагогике признаются несколько форм обучения. сообщил. Одна из форм обучения в сфере «Воспитание».

Важно следующее:

а) Дидактический урок – основная направленность такого урока ориентирует на полное овладение учащимися и нравственную направленность учащихся;

б) развивающий урок - этот вид урока для школьников развитие знаний и понимания;

в) Проблемный урок – это урок по каждой теме разрабатываются проблемы и находят их решения предоставляется студентам;

ж) курс программного обеспечения - программы для ЭВМ в виде такого курса исходя из затронутых тем. Следует отметить, что все эти формы обучения относятся к разделу «Воспитание». можно применить в учебном процессе. Так оно и есть учителя начальных классов в процессе высшего педагогического образования углубленная типология уроков по дисциплинам педагогической категории требуется освоить.


Социальные основы преподавания предмета «воспитание». Начальный станет социальной основой преподавания предмета «Воспитание» в системе образования

Учителя начальных классов должны его освоить.

Наиболее важными из этих социальных фондов являются:

-В осуществлении воспитательной работы учащихся начальных классов с учетом их физических, умственных, сенсорных и умственных возможностей получить;

-Образовательные уроки и образовательные мероприятия проходят весело, удобно и легко

организация в формах;

- в процессе обучения младших школьников приоритет их прав и интересов;

- научить студентов мыслить творчески и самостоятельно;

- поддерживать студенческие инициативы и поощрение предприимчивых студентов;

- не использовать метод наказания в воспитательной работе.

Этот подход является новым предметом в нашей системе образования. составляет социальную основу обучения. Потому что это с помощью науки удовлетворяются образовательные потребности личности и общества. Образовательный опыт национальных и интернациональных народов показывает, что когда интересам воспитанника отдается приоритет в процессе воспитания дает ожидаемый эффект. Социальные основы преподавания предмета «Воспитание» по данному предмету требует подготовки высокообразованных и профессиональных учителей. Вот почему так важно преподавать «Начальное образование». была разработана методика. Это будет через науку

следующие профессиональные компетенции учителей начальных классов

В формировании участвуют:

- Теоретико-методические, дидактические и технологические по предмету «Воспитание»

вооружение учащихся основами;

-с наиболее важными аспектами и методами педагогической теории представить студентов;

-педагогическое образование учащихся начальных классов, обучать студентов основам психологии и общества; Реализуется в начальном образовании через предмет «воспитание».

с возможностью координировать процесс усиленного воспитания

вооружение студентов.

Все это будет происходить в процессе высшего педагогического образования. обучить учителей начальных классов предмету «Воспитание» является основой в приготовлении.

В то же время высшее педагогическое образование вне предмета В процессе также преподается предмет «Методика воспитательной работы». Этот образование для будущих учителей начальных классов через науку формируется компетенция к деятельности. В этом смысле Наука «Методика преподавания предмета «Воспитание» в начальных классах» требуется интеграция .



На сегодняшний день основные недостатки нашей системы образования очевидны,

учет социальных основ в преподавании гуманитарных и естественных наук определяется Поэтому в процессе высшего педагогического образования будущие учителя начальных классов в начальных классах Глубокое понимание социальных основ «Воспитание»
Вопросы и задания для подкрепления:

1. Какова правовая основа преподавания предмета «Воспитание»?

вы будете

2. Организационные основы обучения предмету «воспитание».

что ты понимаешь

3. Каковы социальные основы преподавания предмета «Воспитание»?

состоит из?

4. Вышеупомянутая правовая основа преподавания предмета «Воспитание»,

овладеть организационными и социальными основами.

Тема 12: Практические механизмы преподавания предмета «Воспитание»

План:

1. Кластерный механизм обучения предмету «Воспитание»

2. Механизм мониторинга преподавания естественных наук

3. Основные механизмы преподавания естественных наук
Ключевые слова:

Образование, наука, обучение, кластер, механизм, мониторинг, практика,

знания, навыки, компетенции.
Кластерный механизм обучения предмету «Воспитание». -Образование‖

будет преподаваться в процессе высшего педагогического образования учитываются профессиональные характеристики специалистов. В этом отношении В процессе этого образования предмет «Воспитание» в начальных классах кластерный механизм применения в обучении предмету играет важную роль. Кластеры — это учащиеся, процесс обучения и образования работодатели и будущие специалисты

практическое обучение на основе сотрудничества является одним из механизмов. В связи с этим в процессе высшего педагогического образования «Методика преподавания предмета образования» в начальном образовании

Важную роль в преподавании естественных наук играет следующая кластерная система:

а) В преподавании этого предмета профессорами и преподавателями института

теоретическое, методологическое и технологическое сотрудничество;

б) дидактические, профессиональные и практическое сотрудничество;

в) Общеобразовательные школы Ташкентской области Института Участники Инновационного кластера педагогического образования сотрудничество в преподавании этого предмета;


г) общеобразовательные школы Ташкентской области практичность в преподавании этого предмета с учителями начальных классов сотрудничество;

г) Субъект с Республиканскими образовательными и научными центрами педагогическое сотрудничество;

д) Сотрудничество с ведущими специалистами в области преподавания данного предмета. В таком кластерном механизме образования ―In Primary Education У каждого участника своя методика преподавания предмета «воспитание». участвует в зависимости от функции. Например, общее среднее образование. Учителя начальных классов по предмету «Воспитание» дает опыт преподавания и эти опыты являются высшим педагогическим будущими учителями начальных классов в учебном процессе ассимилированы. Учащиеся и образование в кластерном механизме обучения поставщики участвуют в равной степени. Это модуль электронного обучения.

Преподавание предмета «Воспитание» на основе кластерной системы осуществляется следующим образом.

могут быть сформированы:

-начальная начальная школа педагогов, областных отделов народного образования, научных центров либо подключенные к кредитно-модульной системе обучения через институты;

-Учебные материалы института или региональных научно-учебных центров готовит и привлекает специалистов в области науки;

-Профессора института являются основным субъектом «Образования» общее среднее образование в рамках кластера по специальности предоставляет школьные учебники.

Инновационный кластер педагогического образования

В классах, организованных на основе данной кластерной системы

проводить исследования на основе международных программ начального образования

увеличена. В связи с этим общеобразовательные школы Такая кластерная система «воспитания» в начальной школе Важность преподавания на основе практических основ науки имеет

Учащиеся в кластерном механизме обучения и за его пределами практические основы этой науки при равноправном участии заинтересованных сторон важно при определении. Поэтому высшее педагогическое образование в процессе инновационной кластерной системы педагогического образования разработка методологии для применения в социальных и гуманитарных науках подойдет для цели. С нашей точки зрения, «Воспитание». в методологии применения кластерной системы к преподаванию естественных наук


Важно следующее:

- Создание механизмов сотрудничества для преподавания естественных наук;

-от аудитории как можно больше в определении основ науки определение классов и применение науки на этой основе развитие аспектов;

-Наладить обмен опытом между педагогами;

- Учебно-методические материалы в начале каждого учебного года улучшить и в данном случае от возможностей специалистов использовать

В основе этого подхода лежит кластерный механизм «образования».

улучшает процесс чтения.

―Методика преподавания предмета «Воспитание» в начальных классах

Кластерный механизм в преподавании естественных наук – это взаимодействие теории и практики. характеризуется Вот почему я изучаю эту науку теоретические, методологические и практические навыки являются как теоретическими, так и практическими должны быть освоены соответствующим образом. Потому что эта наука в будущем Основа преподавания предмета «воспитание» на основе совершенно новых подходов будет Механизм мониторинга преподавания естественных наук. ―Начинающий

«Методика преподавания предмета образования» в образовании механизм мониторинга обучения играет важную роль. Учебный план, в котором реализован механизм мониторинга обучения и мониторинг образовательного процесса, определение его эффективности и обновление подходов. ―Начинающий «Методика преподавания предмета образования» в образовании

Рекомендуются следующие механизмы мониторинга обучения

А) научно-теоретические основы предмета студентами

следить за тем, как он осваивается;

Б) методологическая основа науки и профессионального мастерства

компетенции развиваются у студентов

уровневое исследование;

в) новые учебные материалы по каждому предмету

регулярное пополнение данными, информацией и рефералами

идти

G) профессора, которые преподают этот предмет

популяризация своего опыта;

Г) возможная начальная школа в преподавании этого предмета

развивать профессиональную компетентность учителей

возможности для практического и самостоятельного обучения

отдавать приоритет.

Этот подход будет использоваться в высшем педагогическом образовании.

для учителей начальных классов ―Обучение в начальных классах