Файл: Тема 1 Предмет Воспитание исвязанные с ним правила.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.04.2024

Просмотров: 57

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


-относительно самостоятельное движение учащихся в этой форме обучения

делает и расширяет свой доступ к информации;

- Возможность дистанционного обучения на базе технических средств

также доступны;

- Все дело в электронном обучении.

ведет к повышению интереса.

В то же время основное внимание уделяется электронному обучению. сосредоточены на образовании. В результате студент контроль за приемными семьями ограничен. Вот почему образование провайдер обязан обучать учащегося в процессе обучения

даны. В этом направлении ведутся научные, теоретические и практические разработки10.

.Иностранное в форме электронного модульного обучения страны имеют собственный опыт. Например, Россия Подробнее в процессе высшего педагогического образования в Федерации используется электронно-модульная форма. Поэтому в стране разработка конкретных форм и концепций этой формы обучения вне Вот некоторые из наиболее важных

Пожалуйста, обрати внимание:

Электронный учебник – это динамическая интерпретация научных материалов.

учебная литература, созданная с помощью специальных программ;

Электронное методическое пособие является обобщением педагогического опыта.

и формирование новых моделей передачи и образовательной деятельности, а также

учебная литература для распространения;

Электронные материалы – электронные учебники, электронное обучение

учебные пособия, электронные тексты лекций и лабораторные разработки представляет собой набор.

Эти понятия используют будущие учителя начальной школы. электронный модуль освоения и будущего обучения необходимо уметь пользоваться формой. Из электронно модульной формы в обучении предмету «Воспитание» использовать В преподавании «Воспитание» в начальной школе важно использование нетрадиционных форм обучения. Этот а не традиционные формы обучения этой новой науке,

Одна из наших основных задач - обучение в нетрадиционных формах является

Использование электронно-модульной формы в обучении «воспитанию».

основан на:

-Каждый предмет преподается на компьютере

размещается в программе;

-из текстов учебников в размещении учебных материалов будет введена дополнительная информация и данные;

- Самостоятельное изучение от шестидесяти до семидесяти процентов учебных материалов организует задания
;

- учащиеся выполняют самостоятельную учебную работу

считается владеющим темами;

-Уровень мастерства студентов виртуальный оценивается.

Министерство народного образования Республики Узбекистан 26, 2020

Положение по теме «Воспитание», утвержденное Октябрьским приказом образовательные стандарты» важнейшая часть преподавания данного предмета на основе современных форм. Потому что это фанат выполняет самое важное дело в своей жизни. Министерство народного образования Республики Узбекистан 2020 Утверждена приказом № 235 от октября «За науку об образовании». Государственный стандарт общего среднего образования выглядит следующим образом отмечено:

- Главной целью науки «воспитание» является духовное развитие и

состоит в воспитании интеллектуально развитой личности;

- общечеловеческие и национальные ценности в преподавании данного предмета обучает студентов на основе;

- образование для целенаправленной и качественной подготовки кадров через науку,

на основе эффективной интеграции науки и производства и х.к.

Следует отметить, что государственные образовательные стандарты в области «Воспитание» четкие.. Вот почему это курс электронного обучения материалы будут использованы при их подготовке. Например за понятие «духовное совершенство»

духовность, совершенство и мультимедиа о своей роли в личной жизни,

анимация и визуальные эффекты. Вот и все за счет электронно-модульной формы в преподавании предмета «Воспитание» Следует отметить, что возможности широкие. Вот пример Электронно-модульный перевод предметов «Воспитание» как

технологии.

Тема: «Психическое воспитание учащихся начальных классов».

Электронная модульная конструкция Этот электронный модуль находится на компьютере преподавателя готовится в мультимедийном формате и не зависит от студентов основное внимание уделяется относительно высокому проценту домашних заданий Учитель Психическое воспитание учащихся начальных классов Необходимость умственного образования Удивительно для студентов давать задания Инструменты для улучшения ума Умы студентов определить возможности Психическое образование педагогические рекомендации Креатив для студентов давать задания Доступно для чтения студентам рекомендовать текст Предметные мантии мультимедийный формат

Интервью Студент

1. Упражнение инструменты

2. Вне аудитории

тренировочное оборудование

3. Специальная подготовка


Показатели психического развития учащихся начальных классов

Учебные пособия

сфокусированный. Уровень владения темой учащимися

оценивается компьютером.

Эффективность использования электронно-модульной формы. Электронный модуль в учебном пособии «Воспитание» в начальных классах важна эффективность использования формы и ее контроль важный. Вот почему эта наука является электрон-модулем

сосредоточить внимание на механизмах эффективного обучения в форме мы рисуем:

а) Компьютерные мультимедиа в преподавании предмета «Воспитание» в 1 классе

рекомендуется использование уроков;

б) Компьютер тем при обучении этому предмету во 2 классе

Текст дается в программе и основное внимание уделяется учащимся

ориентируется на самостоятельные учебные задания;

(c) Умственное, физическое и эмоциональное развитие в 3-м классе

мультимедийные и наглядные уроки по темам, оказывающим положительное влияние

сформирован;

ж) Определяет уровень образования по предмету в 4 классе

больше мультимедийных мероприятий на основе индикаторов

и мониторинг вовлеченности и концентрации студентов

сделано.

Такой подход требует рационального использования возможностей преподавания предмета «воспитание» в начальной школе в виде электронных модулей.достигает Поэтому именно в процессе высшего педагогического образования электронная модульная форма обучения учителей начальных классов глубокое овладение – одна из главных задач. Следует отметить, что модуль электронного обучения Научных, теоретических и методологических разработок в этой области очень мало. созданный. Создавать исследовательские и учебные материалы по теме сейчас реализуется. Поэтому в процессе педагогического высшего образования Организация спецкурса «Электронно-модульная форма обучения» подойдет для цели. Такие курсы предназначены для переподготовки учителей и их также актуальны курсы повышения квалификации.

Поскольку электронная модульная форма обучения сложна способность осуществлять процесс обучения и воспитания как положено даст. Все изучают эти современные формы обучения является обязанностью воспитателя. Использование электронно-модульной формы в обучении «воспитанию».

Эффективно обратить внимание на следующее:

- рациональное использование технических средств школы;

-работа с компьютером младших школьников

развивать навыки;

-сделать учебные материалы интересными и удобными;


- как можно больше по информационным и коммуникационным средствам

воспользоваться помощью специалистов;

-важность самостоятельного изучения темы

давать

В основе данного подхода лежит электронно-модульная форма предмета «Воспитание».

приводит к эффективности обучения с использованием. Сегодня ежедневно все учителя начальных классов пользуются техническими средствами в состоянии использовать. Таким образом, процесс электронного обучения Цель – внедрение нетрадиционных форм обучения, таких как модульное обучение. подходит.
Вопросы и задания для подкрепления:

1. В чем особенности электронной модульной формы обучения?

состоит из?

2. Электронно-модульная форма в обучении «Воспитание».

Что вы знаете об использовании?

3. Эффективность использования электронной модульной формы

Каковы основы?

4. Прочитайте следующую книгу: Мардонов Ш. Педагогика

разработали электронную модульную дидактическую поддержку для преподавания естественных наук

технология вывода. –Ташкент, 2021 г.

Основные вопросы учебной дидактики в этом втором модуле

встретиться с. Для освоения этого модуля требуется 10 кредитов.

ты будешь Это независимое исследование в конце каждой темы

задания и освоение текста темы

даны.

Модуль 3 Практика методики обучения «Воспитание»

Тема 11: Практические основы преподавания предмета «Воспитание»

План:

1. Правовые основы преподавания предмета «Воспитание»

2. Организационные основы преподавания предмета «Воспитание».

3. Социальная основа преподавания предмета «воспитание».
Ключевые слова:

Образование, наука, преподавание, практика, фонд, право, организация,

социальность, знания, навыки, квалификация.
Правовые основы преподавания предмета «Воспитание».

Высшее педагогическое будущие учителя начальных классов в процессе обучения

Правовая основа преподавания предмета «воспитание» в образовании глубока.

должен освоить. Преподавание предмета «Воспитание» в начальных классах является законным.

Основы:

- Закон Республики Узбекистан «Об образовании»;

- Кабинет Министров Республики Узбекистан 2020 г.

............ ―Предмет «Воспитание» в общем среднем образовании


Решение о поэтапной организации;

-Министерство народного образования Республики Узбекистан 26, 2020

Утвержден приказом от ноября «Общее среднее образование»

Государственные образовательные стандарты преподавания предмета «Воспитание» в школах,

Решение об утверждении навыков, учебных планов и программ;

- Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 31.01.2019 г.

Утверждение Концепции непрерывного духовного образования в декабре и ее реализация

Резолюция о мерах по реализации;

-Обучение 1-11 классов общеобразовательных школ

учебники естественных наук;

-Книга учителя образования.

Будущая начальная школа в высшем педагогическом образовании

учителям освоить эти документы и использовать их в своей профессиональной деятельности надо уметь подать заявку. Потому что это законно Основы являются основой для целенаправленного преподавания предмета «Воспитание». Опыт многих продвинутых учителей показывает, что несомненно профессиональный, потому что он опирается на правовую основу для преподавания науки удалось. Поэтому в процессе высшего педагогического образования эти правовые рамки являются независимым изучением и практикой должны быть освоены посредством обучающих семинаров.

Элементарно через обучение

Для студентов осуществляется следующий образовательный процесс:

- познакомить учащихся с понятиями права;

-формирование правосознания студентов на раннем этапе;

-обучение студентов правовым отношениям;

- Умение учащихся уважать права других образование

При выполнении данной работы предметом «образования»

практика через внеклассные мероприятия рекомендуемые. Например, при посещении специальных музеев возможность развивать юридическую грамотность учащихся

главное с высоким. Это студенческий музей законно сохранять, хранить и сохранять их с помощью экспонатов будут инсайты. Начальная школа в сельской местности

проведение занятий по работе с населением для учащихся способствует развитию правосознания учащихся. Так как нормативные документы и процедуры на собраниях сообщества практика доступна. Правовая основа преподавания предмета «Воспитание» на практике имеет уникальную особенность ориентации. Этот вентилятор

ориентироваться на учащихся начальных классов мудрое использование воспитания учителем естественных наук и классным руководителем является основной функцией.