Файл: Тема 1 Предмет Воспитание исвязанные с ним правила.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.04.2024
Просмотров: 58
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
;
- стратифицированное обучение;
- по индивидуальным программам;
-студенты обучаются в группах.
Таким образом, эта форма обучения основана на знаниях учащихся и отличается быстрым развитием навыков.
Инклюзивное образование имеет следующие характеристики:
-учащиеся с физическими и умственными недостатками
особая тренировка;
- Осуществление сенсорного воспитания;
- равное право на образование и воспитание;
-особый подход к обучению;
- Занятия ведут опытные преподаватели.
В мире особое внимание уделяется инклюзивному образованию.
В связи с этим ЮНЕСКО в 1989 году обратилась к странам мира выходить на улицу и обучать и воспитывать человека посредством инклюзивного образования
попросил увеличить. Поскольку формой инклюзивного образования является образование индивидуального и позволяет полностью реализовать право на образование. Например
для детей с полной инвалидностью индивидуально в семье специальное образование – одна из основных задач инклюзивного образования является Поэтому Узбекистан находится в процессе педагогического образования и исходя из потенциала инклюзивного образования в системе образования. На этот счет имеется ряд исследований наших ученых-педагогов.
Будущая начальная школа в высшем педагогическом образовании учителя должны изучать такие исследования и быть инклюзивными рекомендуется освоить основы образования. Чтобы воспользоваться преимуществами инклюзивного образования учитель должен быть активным. Студенту на постоянной основе задания должны быть записаны в письменной форме, если это возможно и инклюзивное образование на основе контроля выполнения заданий достигается эффективность. Все дело в инклюзивном образовании
пройти специальную подготовку, чтобы воспользоваться возможностями
требует Обязательность (специализация) в процессе высшего педагогического образования больше об инклюзивном образовании в преподавании естественных наук
Есть необходимость предоставить информацию. Также ―Включительно, формы дистанционного и интегрированного образования» разработана элективная наука
будет уместно. Эти формы обучения очень полезны в учебном процессе. Инклюзивное образование для будущих учителей начальных классов самостоятельное изучение основ, методов и особенностей Рекомендуется углубленное изучение. Потому что инклюзивное образование Знание формы государственной образовательной политики распространяется в равной мере на всех может помочь внедрить инклюзивное
образование быстро и в короткие сроки, функция расширяет его возможности. Вот почему сегодня внедрить инклюзивное образование для образовательных учреждений является необходимостью.
Основы инклюзивного образования в преподавании предмета образования. Инклюзивное образование в начальной школе знать основы и возможности этой формы обучения
использовать с умом. В этом отношении Вот некоторые вещи, о которых следует помнить:
1. Доверьтесь интерактивным технологиям обучения. В этом отношении по возможности учащиеся должны быть разделены на группы для преподавания предмета.
обучение подходит. Вот как рекомендуется использовать следующие технологии:
- информационные и коммуникационные технологии (мультимедиа, телевидение, виртуальное общение и др.);
- Компьютерные технологии (занятия проводятся на компьютере)
учил);
- Технология самостоятельного обучения (ученическое задание) и упор делается на творческое выполнение задания). Эти интерактивные технологии составляют предмет «Воспитание» в начальных классах позволяет проводить целенаправленное обучение.
2. Дифференцированное обучение. Это основа инклюзивного образования
В преподавании предмета «Воспитание» в начальных классах происходит следующее
Полезный:
- Студенты максимально разделены на группы;
- темы даются каждой группе в виде задания;
- на основе творческого подхода к выполняемым задачам
оценка;
- Следить за уровнем образованности учащихся в группе
Это лишь некоторые из условно-бесплатных программ для постановки целей, которые вы можете использовать. в краткосрочной перспективе на уровне образования учащихся в классе играет важную роль в достижении этого. Вот почему это начальная школа учителя дифференцировать инклюзивное образование
требуется глубокое владение формами.
3. Индивидуальное обучение. Образование в начальной школе
Форма индивидуального обучения в преподавании естественных наук заключается в следующем предоставляет варианты:
- работа с каждым учеником индивидуально;
- Физические и умственные способности каждого ученика
- со студентами с физическими и умственными недостатками
отдельная работа;
- что все ученики образованы одинаково взять под контроль
Это лишь некоторые из условно-бесплатных программ для постановки целей, которые вы можете использовать, рекомендуется для использования при изучении темы.
Инклюзивное образование в преподавании «воспитание» принимает следующие формы.
-на уроках и внеклассных мероприятиях;
- в процессе дистанционного обучения;
- в образовательных учреждениях;
-семья;
-Образовательные центры, созданные по соседству;
-в молодежных общественных организациях.
Важно отметить, что такие формы обучения являются персональными.
включенность в образование и воспитание независимо от своих возможностей предназначена в связи с этим через эти формы «Воспитание» преподавание науки также имеет ожидаемый эффект. Высокий для этого будущие учителя начальных классов в процессе педагогического образования должны быть вооружены основами инклюзивного образования. В этом смысле методика преподавания предмета «Воспитание» на основе инклюзивного образования разработка продолжается. Разработайте такую методологию
на основе опыта отечественной и мировой педагогики речи подойдет для цели. Например, в Германской Республике Работает «Центр инклюзивного образования». Это через центр
психические, сенсорные и социально воспитанный. Каждое общее среднее образование в центре школы имеют филиалы. Инклюзивное образование в нашей стране иметь опыт внедрения в учреждениях. Это опыт преподавание предмета «Воспитание» через инклюзивное образование можно разработать методологию. Преподавание предмета «Воспитание» на основе инклюзивного образования важность Инклюзивное образование в начальной школе важно обучение на основе. Учить и учиться в процессе достигается следующее:
-активность студентов;
-творческое творческое мышление у студентов;
-демонстрация способностей учащихся;
-интересное преподавание темы урока;
-равноправное и активное участие преподавателей и студентов в учебном процессе
достигать
Эти возможности являются новыми для предмета «Воспитание» в начальных классах, помогает научить основам и сделать его более эффективным. Вот и все
разумно использовать возможности инклюзивного образования
навыки и умения. Методы объяснения, обучения и наблюдения в инклюзивном образовании обоснование соответствующее. Поэтому высшее педагогическое
рекомендуется углубленное изучение основ инклюзивного образования в образовательном процессе даны.
В преподавании «Воспитание» в общеобразовательных учреждениях
методы, технологии и формы инклюзивного образования целесообразно полагаться на Вот почему создание учебников по предмету по-прежнему актуально. Самостоятельное мышление и творчество учащихся начальных
классов и навыки через науку об образовании, формирование эффективно. Это более инклюзивное образование
Использование инструментов дает практические результаты.
Предмет «Воспитание» является одним из предметов общего среднего образования.
играет важную роль. Вот почему существует так много типов образования исходя из необходимых форм. Инклюзивное образование – это наука охватить подрастающее поколение всего общества. Наш согласно нашему подходу к инклюзивному образованию в нашей стране популяризация педагогического опыта.
Вопросы и задания для подкрепления:
1. Каковы особенности инклюзивного образования?
2. Основы инклюзивного образования в учении «Воспитание»
что ты понимаешь
3. Актуальность преподавания предмета «воспитание» на основе инклюзивного образования?
4. Изучите основы инклюзивного образования из следующей книги:
Гасанбоев Ж. и др. Аннотированный педагогический словарь. -
Ташкент, 2009 г.
Тема 10: Электронно-модульная форма обучения предмету «Воспитание»
План:
1. Особенности электронно-модульной формы обучения
2. Электронно-модульная форма в обучении «Воспитание».
использовать
3. Эффективность использования электронно-модульной формы
Ключевые слова:
Обучение, модуль, обучение, электронный, форма, особенности, использование,
работоспособность, знания, навыки, квалификация.
Особенности электронной модульной формы обучения.
Система образования в Узбекистане находится в сложной ситуации, такой как пандемия
были обнаружены необычные формы. Таково образование формы использовались впервые в истории нашей педагогики. В этом отношении электронно-модульная форма обучения – нетрадиционная форма обучении является модуль электронного обучения выглядит следующим образом
Функции:
- зависимость от технических средств;
- использовать возможности компьютерной техники;
- виртуальное образование;
- Самостоятельное образование является основной частью образования;
- Равная активность учителя и ученика.
Особое внимание уделяется электронному обучению
приемник является основным транспортным средством. Поэтому вся наша страна образовательные учреждения через информационно-коммуникационные средства
предоставлен. Особенно в большинстве общеобразовательных школ. Структуры периферийных областей также внедрить электронную модульную форму обучения
позволяет вам бегать. Поскольку эта форма обучения в основном основана на компьютере
вызывает желание и интерес у учащихся. Осуществлять обучение и воспитание с использованием функции эффективный. Это также повысит воспитательную активность учителей. Потому что в этой форме обучения все учебные материалы преподаются учителем. помещается в компьютерную программу и при необходимости учебные материалы будут пополняться. Поэтому электронная модульная форма обучения характеризуется соответствием современным требованиям.
Электронно-модульная форма обучения – современная педагогика
играет важную роль в науке. Причинами этого являются:
-Эта форма обучения основана на технических средствах и технических
характеризуется экстенсивным использованием средства;
- стратифицированное обучение;
- по индивидуальным программам;
-студенты обучаются в группах.
Таким образом, эта форма обучения основана на знаниях учащихся и отличается быстрым развитием навыков.
Инклюзивное образование имеет следующие характеристики:
-учащиеся с физическими и умственными недостатками
особая тренировка;
- Осуществление сенсорного воспитания;
- равное право на образование и воспитание;
-особый подход к обучению;
- Занятия ведут опытные преподаватели.
В мире особое внимание уделяется инклюзивному образованию.
В связи с этим ЮНЕСКО в 1989 году обратилась к странам мира выходить на улицу и обучать и воспитывать человека посредством инклюзивного образования
попросил увеличить. Поскольку формой инклюзивного образования является образование индивидуального и позволяет полностью реализовать право на образование. Например
для детей с полной инвалидностью индивидуально в семье специальное образование – одна из основных задач инклюзивного образования является Поэтому Узбекистан находится в процессе педагогического образования и исходя из потенциала инклюзивного образования в системе образования. На этот счет имеется ряд исследований наших ученых-педагогов.
Будущая начальная школа в высшем педагогическом образовании учителя должны изучать такие исследования и быть инклюзивными рекомендуется освоить основы образования. Чтобы воспользоваться преимуществами инклюзивного образования учитель должен быть активным. Студенту на постоянной основе задания должны быть записаны в письменной форме, если это возможно и инклюзивное образование на основе контроля выполнения заданий достигается эффективность. Все дело в инклюзивном образовании
пройти специальную подготовку, чтобы воспользоваться возможностями
требует Обязательность (специализация) в процессе высшего педагогического образования больше об инклюзивном образовании в преподавании естественных наук
Есть необходимость предоставить информацию. Также ―Включительно, формы дистанционного и интегрированного образования» разработана элективная наука
будет уместно. Эти формы обучения очень полезны в учебном процессе. Инклюзивное образование для будущих учителей начальных классов самостоятельное изучение основ, методов и особенностей Рекомендуется углубленное изучение. Потому что инклюзивное образование Знание формы государственной образовательной политики распространяется в равной мере на всех может помочь внедрить инклюзивное
образование быстро и в короткие сроки, функция расширяет его возможности. Вот почему сегодня внедрить инклюзивное образование для образовательных учреждений является необходимостью.
Основы инклюзивного образования в преподавании предмета образования. Инклюзивное образование в начальной школе знать основы и возможности этой формы обучения
использовать с умом. В этом отношении Вот некоторые вещи, о которых следует помнить:
1. Доверьтесь интерактивным технологиям обучения. В этом отношении по возможности учащиеся должны быть разделены на группы для преподавания предмета.
обучение подходит. Вот как рекомендуется использовать следующие технологии:
- информационные и коммуникационные технологии (мультимедиа, телевидение, виртуальное общение и др.);
- Компьютерные технологии (занятия проводятся на компьютере)
учил);
- Технология самостоятельного обучения (ученическое задание) и упор делается на творческое выполнение задания). Эти интерактивные технологии составляют предмет «Воспитание» в начальных классах позволяет проводить целенаправленное обучение.
2. Дифференцированное обучение. Это основа инклюзивного образования
В преподавании предмета «Воспитание» в начальных классах происходит следующее
Полезный:
- Студенты максимально разделены на группы;
- темы даются каждой группе в виде задания;
- на основе творческого подхода к выполняемым задачам
оценка;
- Следить за уровнем образованности учащихся в группе
Это лишь некоторые из условно-бесплатных программ для постановки целей, которые вы можете использовать. в краткосрочной перспективе на уровне образования учащихся в классе играет важную роль в достижении этого. Вот почему это начальная школа учителя дифференцировать инклюзивное образование
требуется глубокое владение формами.
3. Индивидуальное обучение. Образование в начальной школе
Форма индивидуального обучения в преподавании естественных наук заключается в следующем предоставляет варианты:
- работа с каждым учеником индивидуально;
- Физические и умственные способности каждого ученика
- со студентами с физическими и умственными недостатками
отдельная работа;
- что все ученики образованы одинаково взять под контроль
Это лишь некоторые из условно-бесплатных программ для постановки целей, которые вы можете использовать, рекомендуется для использования при изучении темы.
Инклюзивное образование в преподавании «воспитание» принимает следующие формы.
-на уроках и внеклассных мероприятиях;
- в процессе дистанционного обучения;
- в образовательных учреждениях;
-семья;
-Образовательные центры, созданные по соседству;
-в молодежных общественных организациях.
Важно отметить, что такие формы обучения являются персональными.
включенность в образование и воспитание независимо от своих возможностей предназначена в связи с этим через эти формы «Воспитание» преподавание науки также имеет ожидаемый эффект. Высокий для этого будущие учителя начальных классов в процессе педагогического образования должны быть вооружены основами инклюзивного образования. В этом смысле методика преподавания предмета «Воспитание» на основе инклюзивного образования разработка продолжается. Разработайте такую методологию
на основе опыта отечественной и мировой педагогики речи подойдет для цели. Например, в Германской Республике Работает «Центр инклюзивного образования». Это через центр
психические, сенсорные и социально воспитанный. Каждое общее среднее образование в центре школы имеют филиалы. Инклюзивное образование в нашей стране иметь опыт внедрения в учреждениях. Это опыт преподавание предмета «Воспитание» через инклюзивное образование можно разработать методологию. Преподавание предмета «Воспитание» на основе инклюзивного образования важность Инклюзивное образование в начальной школе важно обучение на основе. Учить и учиться в процессе достигается следующее:
-активность студентов;
-творческое творческое мышление у студентов;
-демонстрация способностей учащихся;
-интересное преподавание темы урока;
-равноправное и активное участие преподавателей и студентов в учебном процессе
достигать
Эти возможности являются новыми для предмета «Воспитание» в начальных классах, помогает научить основам и сделать его более эффективным. Вот и все
разумно использовать возможности инклюзивного образования
навыки и умения. Методы объяснения, обучения и наблюдения в инклюзивном образовании обоснование соответствующее. Поэтому высшее педагогическое
рекомендуется углубленное изучение основ инклюзивного образования в образовательном процессе даны.
В преподавании «Воспитание» в общеобразовательных учреждениях
методы, технологии и формы инклюзивного образования целесообразно полагаться на Вот почему создание учебников по предмету по-прежнему актуально. Самостоятельное мышление и творчество учащихся начальных
классов и навыки через науку об образовании, формирование эффективно. Это более инклюзивное образование
Использование инструментов дает практические результаты.
Предмет «Воспитание» является одним из предметов общего среднего образования.
играет важную роль. Вот почему существует так много типов образования исходя из необходимых форм. Инклюзивное образование – это наука охватить подрастающее поколение всего общества. Наш согласно нашему подходу к инклюзивному образованию в нашей стране популяризация педагогического опыта.
Вопросы и задания для подкрепления:
1. Каковы особенности инклюзивного образования?
2. Основы инклюзивного образования в учении «Воспитание»
что ты понимаешь
3. Актуальность преподавания предмета «воспитание» на основе инклюзивного образования?
4. Изучите основы инклюзивного образования из следующей книги:
Гасанбоев Ж. и др. Аннотированный педагогический словарь. -
Ташкент, 2009 г.
Тема 10: Электронно-модульная форма обучения предмету «Воспитание»
План:
1. Особенности электронно-модульной формы обучения
2. Электронно-модульная форма в обучении «Воспитание».
использовать
3. Эффективность использования электронно-модульной формы
Ключевые слова:
Обучение, модуль, обучение, электронный, форма, особенности, использование,
работоспособность, знания, навыки, квалификация.
Особенности электронной модульной формы обучения.
Система образования в Узбекистане находится в сложной ситуации, такой как пандемия
были обнаружены необычные формы. Таково образование формы использовались впервые в истории нашей педагогики. В этом отношении электронно-модульная форма обучения – нетрадиционная форма обучении является модуль электронного обучения выглядит следующим образом
Функции:
- зависимость от технических средств;
- использовать возможности компьютерной техники;
- виртуальное образование;
- Самостоятельное образование является основной частью образования;
- Равная активность учителя и ученика.
Особое внимание уделяется электронному обучению
приемник является основным транспортным средством. Поэтому вся наша страна образовательные учреждения через информационно-коммуникационные средства
предоставлен. Особенно в большинстве общеобразовательных школ. Структуры периферийных областей также внедрить электронную модульную форму обучения
позволяет вам бегать. Поскольку эта форма обучения в основном основана на компьютере
вызывает желание и интерес у учащихся. Осуществлять обучение и воспитание с использованием функции эффективный. Это также повысит воспитательную активность учителей. Потому что в этой форме обучения все учебные материалы преподаются учителем. помещается в компьютерную программу и при необходимости учебные материалы будут пополняться. Поэтому электронная модульная форма обучения характеризуется соответствием современным требованиям.
Электронно-модульная форма обучения – современная педагогика
играет важную роль в науке. Причинами этого являются:
-Эта форма обучения основана на технических средствах и технических
характеризуется экстенсивным использованием средства;