ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.04.2024
Просмотров: 40
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
* Критерии оценивания
3 - 9 баллов – низкий уровень сформированности содержательно-операционного компонента 10 - 14 баллов – средний уровень сформированности содержательно-операционного компонента
15 - 18 баллов – высокий уровень сформированности содержательно-операционного компонента
Приложение 22
Результаты теста «Оценка уровня развития силы воли» Л.В. Балясникова
№ | ФИО обучающегося | Количество баллов | Уровень развития силы воли |
1 | Мария Ж. | 21 | Средний |
2 | Виктория Е. | 28 | Высокий |
3 | Варвара К. | 26 | Высокий |
4 | Анна К. | 24 | Высокий |
5 | Марьяна К. | 22 | Высокий |
6 | Элина Н. | 19 | Средний |
7 | Злата Ю. | 23 | Высокий |
8 | Игнат К. | 20 | Средний |
9 | Диана Б. | 22 | Высокий |
10 | София З. | 23 | Высокий |
11 | Кирилл Б. | 23 | Высокий |
12 | Кирилл К. | 16 | Средний |
13 | Элина П. | 24 | Высокий |
14 | Прохор Д. | 24 | Высокий |
15 | Артемий М. | 28 | Высокий |
16 | Фёдор С. | 27 | Высокий |
17 | Андрей Г. | 20 | Средний |
18 | Алексей М. | 26 | Высокий |
19 | Давид Ш. | 22 | Высокий |
20 | Анастасия Г. | 27 | Высокий |
21 | Артём Б. | 18 | Средний |
22 | Арсений К. | 23 | Высокий |
23 | Сергей К. | 19 | Средний |
24 | Элина У. | 18 | Средний |
25 | Мирослава С. | 24 | Высокий |
26 | Алина Ф. | 18 | Средний |
27 | Владимир Ч. | 24 | Высокий |
28 | Полина М. | 19 | Средний |
* Критерии оценивания
0 - 12 баллов – низкий уровень развития силы воли
13 - 21 баллов – средний уровень развития силы воли
22- 30 баллов – высокий уровень развития силы воли
Приложение 23
№ | ФИО обучающегося | Уровень развития силы воли | Уровень сформированности содержательно-операционного компонента | Уровень развития школьной мотивации | Уровень сформированности учебной самостоятельности |
1 | Мария Ж. | Средний | Средний | 3 | Средний |
2 | Виктория Е. | Высокий | Высокий | 1 | Высокий |
3 | Варвара К. | Высокий | Средний | 3 | Средний |
4 | Анна К. | Высокий | Высокий | 2 | Высокий |
5 | Марьяна К. | Высокий | Средний | 3 | Средний |
6 | Элина Н. | Средний | Средний | 3 | Средний |
7 | Злата Ю. | Высокий | Высокий | 1 | Высокий |
8 | Игнат К. | Средний | Низкий | 4 | Средний |
9 | Диана Б. | Высокий | Средний | 2 | Высокий |
10 | София З. | Высокий | Низкий | 2 | Средний |
11 | Кирилл Б. | Высокий | Высокий | 3 | Высокий |
12 | Кирилл К. | Средний | Низкий | 4 | Низкий |
13 | Элина П. | Высокий | Высокий | 2 | Высокий |
14 | Прохор Д. | Высокий | Средний | 2 | Высокий |
15 | Артемий М. | Высокий | Средний | 2 | Высокий |
16 | Фёдор С. | Высокий | Низкий | 4 | Средний |
17 | Андрей Г. | Средний | Средний | 2 | Средний |
18 | Алексей М. | Высокий | Низкий | 2 | Средний |
19 | Давид Ш. | Высокий | Низкий | 2 | Средний |
20 | Анастасия Г. | Высокий | Высокий | 1 | Высокий |
21 | Артём Б. | Средний | Низкий | 4 | Низкий |
22 | Арсений К. | Высокий | Средний | 3 | Средний |
23 | Сергей К. | Средний | Средний | 2 | Средний |
24 | Элина У. | Средний | Средний | 3 | Средний |
25 | Мирослава С. | Высокий | Высокий | 2 | Высокий |
26 | Алина Ф. | Средний | Высокий | 3 | Средний |
27 | Владимир Ч. | Высокий | Средний | 3 | Средний |
28 | Полина М. | Средний | Средний | 3 | Средний |
Приложение 24
Рекомендации будущему учителю начальных классов по профилактике и устранению неуспеваемости учащихся
-
Усилия учителя должны быть направлены на формирование устойчивой мотивации достижения успеха, с одной стороны и развитие учебных интересов с другой. -
Научить обучающихся рационально использовать собственное время. -
Способствовать развитию навыков планирования, самоконтроля, самопроверки, самооценки. -
Использовать творческие задания на уроках и для домашнего задания. -
Реализовывать прикладную деятельность младших школьников творческого типа работы, с минимальным использованием репродуктивной типа работы. -
Организовывать групповую форму работы на разных этапах уроков. -
Применять игровые технологии на уроке, в целях формирования положительной мотивации к учебной деятельности.