Файл: Ростовской области.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.04.2024

Просмотров: 40

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

* Критерии оценивания
3 - 9 баллов – низкий уровень сформированности содержательно-операционного компонента 10 - 14 баллов – средний уровень сформированности содержательно-операционного компонента

15 - 18 баллов – высокий уровень сформированности содержательно-операционного компонента

Приложение 22

Результаты теста «Оценка уровня развития силы воли» Л.В. Балясникова



ФИО обучающегося

Количество баллов

Уровень развития силы воли

1

Мария Ж.

21

Средний

2

Виктория Е.

28

Высокий

3

Варвара К.

26

Высокий

4

Анна К.

24

Высокий

5

Марьяна К.

22

Высокий

6

Элина Н.

19

Средний

7

Злата Ю.

23

Высокий

8

Игнат К.

20

Средний

9

Диана Б.

22

Высокий

10

София З.

23

Высокий

11

Кирилл Б.

23

Высокий

12

Кирилл К.

16

Средний

13

Элина П.

24

Высокий

14

Прохор Д.

24

Высокий

15

Артемий М.

28

Высокий

16

Фёдор С.

27

Высокий

17

Андрей Г.

20

Средний

18

Алексей М.

26

Высокий

19

Давид Ш.

22

Высокий

20

Анастасия Г.

27

Высокий

21

Артём Б.

18

Средний

22

Арсений К.

23

Высокий

23

Сергей К.

19

Средний

24

Элина У.

18

Средний

25

Мирослава С.

24

Высокий

26

Алина Ф.

18

Средний

27

Владимир Ч.

24

Высокий

28

Полина М.

19

Средний


* Критерии оценивания
0 - 12 баллов – низкий уровень развития силы воли

13 - 21 баллов – средний уровень развития силы воли

22- 30 баллов – высокий уровень развития силы воли

Приложение 23



ФИО обучающегося

Уровень развития силы воли

Уровень сформированности содержательно-операционного компонента

Уровень развития школьной мотивации

Уровень сформированности учебной самостоятельности

1

Мария Ж.

Средний

Средний

3

Средний

2

Виктория Е.

Высокий

Высокий

1

Высокий

3

Варвара К.

Высокий

Средний

3

Средний

4

Анна К.

Высокий

Высокий

2

Высокий

5

Марьяна К.

Высокий

Средний

3

Средний

6

Элина Н.

Средний

Средний

3

Средний

7

Злата Ю.

Высокий

Высокий

1

Высокий

8

Игнат К.

Средний

Низкий

4

Средний

9

Диана Б.

Высокий

Средний

2

Высокий

10

София З.

Высокий

Низкий

2

Средний

11

Кирилл Б.

Высокий

Высокий

3

Высокий

12

Кирилл К.

Средний

Низкий

4

Низкий

13

Элина П.

Высокий

Высокий

2

Высокий

14

Прохор Д.

Высокий

Средний

2

Высокий

15

Артемий М.

Высокий

Средний

2

Высокий

16

Фёдор С.

Высокий

Низкий

4

Средний

17

Андрей Г.

Средний

Средний

2

Средний

18

Алексей М.

Высокий

Низкий

2

Средний

19

Давид Ш.

Высокий

Низкий

2

Средний

20

Анастасия Г.

Высокий

Высокий

1

Высокий

21

Артём Б.

Средний

Низкий

4

Низкий

22

Арсений К.

Высокий

Средний

3

Средний

23

Сергей К.

Средний

Средний

2

Средний

24

Элина У.

Средний

Средний

3

Средний

25

Мирослава С.

Высокий

Высокий

2

Высокий

26

Алина Ф.

Средний

Высокий

3

Средний

27

Владимир Ч.

Высокий

Средний

3

Средний

28

Полина М.

Средний

Средний

3

Средний



Приложение 24

Рекомендации будущему учителю начальных классов по профилактике и устранению неуспеваемости учащихся


  1. Усилия учителя должны быть направлены на формирование устойчивой мотивации достижения успеха, с одной стороны и развитие учебных интересов с другой.

  2. Научить обучающихся рационально использовать собственное время.

  3. Способствовать развитию навыков планирования, самоконтроля, самопроверки, самооценки.

  4. Использовать творческие задания на уроках и для домашнего задания.

  5. Реализовывать прикладную деятельность младших школьников творческого типа работы, с минимальным использованием репродуктивной типа работы.

  6. Организовывать групповую форму работы на разных этапах уроков.

  7. Применять игровые технологии на уроке, в целях формирования положительной мотивации к учебной деятельности.