Файл: 1 системный анализ ассортимента продукции зао гостхимпром Характеристика деятельности организации зао Гостхимпром.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.04.2024

Просмотров: 107

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Далее оценим еще вероятность колебаний оно по 5-ти оно балльной шкале, еще где 1 означает еще минимальную вероятность оно изменения фактора еще внешней среды, а 5 — оно максимальную вероятность. Также следует еще рассчитать реальную оно значимость каждого еще фактора. Реальная значимость оно позволяет оценить, оно насколько компании еще следует обращать еще внимание и контролировать но фактор изменения оно внешний среды, и оно рассчитывается как еще вероятность изменения но фактора, взвешенная оно на силу еще влияния этого еще фактора на но деятельность компании.

Таблица 9

Степень но влияния факторов и еще их экспертная еще оценка


Описание но фактора

Влияние фактора

Экспертная оценка

Средняя оценка

Оценка с поправкой но на вес

1

2

3

4

5







Политические факторы

1. Повышение уровня но коррупции

2

2

3

3

2

4

2.8

0.08

2.Изменение налоговой еще политики

3

3

4

4

4

4

3.8

0.35

3.Жесткое государственное оно влияния на но деятельность «Гостхимпром»


2

1

2

4

2

2

2.2

0.13

4.Введение ограничений оно на импорт

3

3

3

2

4

3

3

0.27

5.Ужесточение законодательства еще по охране еще окружающей среды

1

4

3

4

2

3

3.2

0.09

Экономические факторы

1.Экономическая ситуация

3

5

4

4

4

5

4.4

0.4

2.Ставка рефинансирования и еще курс валют еще нестабильны.

3

5

5

5

4

5

4.8

0.44

3.Безработица постепенно оно уменьшается. Уровень безработицы но за 2016 год еще составил 0,5%.

1

3

4

4

3

5

3.8

0.12

Социально-культурные оно факторы

1.Демографические изменения еще положительно влияют оно на отрасль, но поскольку при но росте численности еще трудоспособного населения оно повышается спрос

2

3

4

4

2

1

2.8

0.17

2. Высокая активность но потребителей

3

3

2

3

3

3

2.8

0.25

3.Повышенные требования к но качеству продукции и еще уровню сервиса

3

5

5

5

5

5

5

0.45

4.Культура формирования еще накоплений и кредитования в оно обществе

2

4

5

4

4

4

4.2

0.25

Технологические факторы

1. Появление новых еще продуктов и технологий.

2

5

5

4

5

5

4.8

0.29

2.Увеличение расходов оно на исследования и но разработки

1

2

1

1

3

1

1.6

0.05

3.Новшества в законодательстве, оно касаемо области но экспертизы качества

2

2

2

2

1

3

2

0.12

Общий итог:

33
























Для того оно чтобы завершить но анализ, необходимо но сделать выводы: еще по каждому еще фактору прописать еще воздействие фактора еще на отрасль, еще на компанию и оно спланировать программы, еще которые необходимо оно провести, чтобы еще снизить негативное еще влияние фактора и еще максимально использовать еще положительное влияние оно фактора на еще деятельность компании (еще Таблица 10).
Таблица 10

оно Воздействие факторов еще на отрасль и но организацию


Описание еще фактора

Изменения в отрасли

Изменения в компании

Действия

Политические факторы

1.Изменение налоговой но политики

Увеличение/уменьшение но прибыли. Увеличение/уменьшение но предложения и цен.

Корректировка ценообразования и оно сбытовой политики.

2.Жесткое государственное оно влияния на еще деятельность «Гостхимпром»

-

Запрет деятельности, в еще каком-либо но направлении.

Исправление недочетов в но деятельности организации, оно обнаруженных органами но власти.

3.Введение ограничений еще на импорт

Уменьшение притока оно сложных технологий из-но за границы. Возможно, улучшение оно качества.

Подстраивание ценовой еще политики, расширение но ассортимента. Повышение цен но на более еще дешевый ассортимент.

4.Ужесточение законодательства еще по охране оно окружающей среды

Подстраивание отрасли оно под новые еще стандарты. Повышение цен

Возникновение затруднений с еще поставками новых но товаров Повышение оно цен

Проведение рекламной но компании на но экологическую тематику. Корректировка ценообразования

Экономические факторы

1.Экономическая ситуация

Снижение покупательской еще способности.

Падение уровня но продаж

Скидки и программы но лояльности. Отказ от оно повышения цен еще на дешевый но ассортимент

2.Ставка рефинансирования и но курс валюты но нестабильны.

Колебание цен

Резкое падение/еще увеличение уровня еще продаж.

Расширение спектра но услуг и ассортимента еще товаров отечественного но производства

3.Безработица постепенно еще уменьшается. Уровень безработицы оно за 2016 год еще составил 0,5%.

Увеличение продаж в но связи с улучшением оно благосостояния населения

Расширение спектра оно предоставляемых услуг, оно наем новых еще сотрудников

Социально-культурные оно факторы

1. Демографические изменения еще положительно влияют но на отрасль, еще поскольку при оно росте численности еще трудоспособного населения но повышается спрос

Увеличение продаж в еще связи с улучшением еще благосостояния населения

Расширение спектра оно услуг, заключение еще контрактов на но поставку.Повышение цен.

2.Высокая активность но потребителей

Стабильность в продажах, еще возросший спрос оно на сервисное оно обслуживание

Заключение контрактов еще на поставк. Повышение цен.

3.Повышенные требования к оно качеству продукции и еще уровнюкачества

Возросшее количество оно недовольных клиентов, оно отток покупателей к но конкурентам

Нужно использовать оно возникшую возможность и но переманить клиентов но отличным сервисом и но качественным обслуживанием. Следует организовать но курсы повышения но квалификации для но сотрудников, работающих с еще клиентами.

4.Культура формирования но накоплений и кредитования в но обществе

Клиенты стараются еще не брать оно кредиты, а в связи с еще нехваткой собственных оно денежных запасов оно не могут но позволить себе еще покупку сложных оно технологичных товаров . Снижение прибыли.

Позиционирование кредитных оно продуктов, как еще безопасные и открытые оно финансовые операции. Заключение договоров еще на кредитование с еще обширным списком еще банков

Технологические факторы

1. Появление новых оно продуктов и технологий.

Увеличение конкуренции и оно потребительской удовлетворенности

Увеличение продаж и оно спроса на еще новинки.

Проведение обширной оно рекламной кампании.

2.Увеличение расходов оно на исследования и но разработки

Создание конкуренции и оно увеличение инновационной еще активности на оно рынке.

-

Проведение рекламной оно кампании с акцентом но на инновационность еще товара.

3. Новшества в законодательстве, еще касаемо области но технологического оснащения оно отрасли

Проблемы с поставками еще некоторых моделей

Прием предзаказов, но рекламная кампания еще по продвижению


Нужно определить, но какие характеристики еще внутренней среды еще оказывают наибольшее но влияние на но успешную работу оно организации. Анализ факторов но успеха приведен в еще таблице 11.

Таблица 11

Ключевые оно факторы успеха


но Показатель

Важность (1-10)

Сила влияния (1-5)

Результат (балл)

Место

Маркетинг

Известность

6

5

30

10

Репутация

7

4

28

10-11

Ценовая политика

5

4

20

19-20

Приспосабливаемость к изменениям еще рынка

7

5

35

6-7

Слежение за но развитием рынка

4

4

16

21-23

Слежение за но основными конкурентами

4

3

12

25-28

Работа для еще выхода на оно новых клиентов

9

5

45

2-4

Производство

Материально-техническая еще база

7

5

35

6-7

Используемые технологии

7

3

21

17-18

Скорость освоения но новых технологий

5

3

15

24

Степень износа еще оборудования

5

5

25

13

Зрелость используемых оно технологий

6

2

12

25-28

Стоимость использования еще производства

6

4

24

14-16

Качество продукции

10

5

50

1

Производительность оборудования

4

4

16

21-23

Установка продукции и но послепродажное обслуживание

8

4

32

8-9

Финансовые возможности

Доступность кредитов

4

3

12

25-28

Собственная материально-но финансовая база

8

5

40

5

Платёжеспособность

9

5

45

2-4

Система управления

Обеспеченность квалифицированными оно управленческими кадрами

6

4

24

14-16

Скорость прохождения еще информации

7

3

21

17-18

Качество и достоверность оно информации

7

4

28

10-11

Сфера контроля

6

2

12

25-28

Система координирования оно работы организации

9

5

45

2-4

Компетентность управленческого оно персонала

8

4

32

8-9

Персонал

Наличие высшего оно образования

9

3

27

12

Опыт работы

4

2

8

29

Желание и способность к оно обучению

3

1

3

30

Мотивация

5

4

20

19-20

Возраст

8

2

16

21-23

Компетентность

6

4

24

14-16



Рассмотрим показатели, еще которые имеют оно наибольшую важность в но данном бизнесе и оно которым необходимо оно уделять первоочередное но внимание, отслеживать оно их изменения и еще искать пути оно улучшения. К ним относятся еще следующие показатели:

- еще качество продукции,

- еще система координирования еще работы организации,

- но работы для еще выхода на но новых клиентов,

- еще платёжеспособность,

- собственная еще материально-финансовая еще база,

- материально-оно техническая база,

- но приспосабливаемость к изменениям оно рынка,

- компетентность еще управленческого персонала,

- еще установка продукции и еще послепродажное обслуживание,

- еще репутация.

Попытаемся провести но анализ существующего оно состояния выбранных оно показателей в ООО «но Гостхимпром» и но представим результаты в но таблице 12.

Таблица 12

Оценка но конкурентной позиции еще организации


Показатели

Оценка

Качество продукции

5

Система координирования но работы организации

4

Работа для но выхода на но новых клиентов

4

Платёжеспособность

5

Собственная материально-но финансовая база

4

Материально-техническая еще база

3

Приспосабливаемость к изменениям еще рынка

4

Компетентность управленческого оно персонала

3

Установка продукции и но послепродажное обслуживание

5

Репутация

5

Итого КП = еще Оi / 10

4,2



Итак, конкурентная оно позиция ООО «но Гостхимпром» оно является выше оно среднего показателя и оно составляет 4,2 балла.

Оценим потенциал но улучшения представленных но показателей, проанализировав еще возможности компании в еще будущем (таблица 13).

еще Таблица 13

Оценка но стратегического потенциала оно ооооооо организации ООО «оно Гостхимпром»

еще Показатели

Оценка

Возможность повышения еще качества новой еще продукции

4

Усовершенствование системы еще координирования работы но организации

4

Усиление работы оно для выхода еще на новых еще клиентов

4

Усиление платёжеспособности

4

Возможность совершенствования но собственной материально-еще финансовой базы

3

Возможность совершенствования еще приспосабливаемости к изменениям но рынка

5

Совершенствование компетентности оно управленческого персонала

5

Возможность совершенствования еще установки продукции и оно послепродажного обслуживания

4

Усиление репутации

4

Итого СП = но Оi / 10

3,7