Файл: 1 системный анализ ассортимента продукции зао гостхимпром Характеристика деятельности организации зао Гостхимпром.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 24.04.2024
Просмотров: 124
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Классификация древесностружечных плит
2. Разработка мерприятий по внедрению модели оптимального ассортимента продукции в ЗАО «Гостхимпром»
Основные технологические показатели
Потребность в трудовых ресурсах. Подготовка кадров.
Освоение производственных мощностей
3. Анализ эффективности мероприятий по внедрению модели оптимального ассортимента продукции
Обоснование инвестиций на реализацию проекта
План финансирования. Возможные источники и условия
Выручка от реализации продукции
Оценка расходов на производство и реализацию продукции
По данным но таблицы 13 видно, но что стратегический оно потенциал ООО «но Гостхимпром» еще составляет 3,7 балла, оно что сообщает о еще её дальнейшей еще способности к развитию.
Есть другой еще метод определения но стратегического потенциала оно компании и ее еще конкурентных преимуществ, оно описанный в таблицах 15 и 16. В них представлены оно основные показатели, оно определяющие стратегические но возможности предприятия и еще состояние основных еще функциональных областей оно деятельности. Далее дается оно оценка по оно каждому показателю оно отдельно и производится но расчёт интегральной оно оценки как еще среднее арифметическое но значение.
Таблица 14
Конкурентные еще преимущества организации
еще Показатели | Характерис-тика (-) | Оценка | Характеристика (+) | ||||||
Положительная репутация | низкая | | | | | | 5 | | высокая |
Захват большой еще доли рынка | низкий | | | | | 4 | | | высокий |
Квалификация персонала | низкая | | | | 3 | | | | высокая |
Финансовое положение еще компании | низкое | | | | | 4 | | | высокое |
Высокое качество оно обслуживания после еще продажи оборудования | низкое | | | | | | 5 | | высокое |
Хорошее местоположение | низкое | | | | | | 5 | | высокое |
Объём складских еще запасов | низкий | | | | 3 | | | | высокий |
Официальный дилер но многих российских и еще зарубежных заводов еще изготовителей | низкое | | | | | | | 6 | высокое |
Большое количество еще заказов продукции | низкое | | | | | 4 | | | высокое |
Срок доставки и оно установки продукции | низкий | | | | 3 | | | | высокий |
КП = ∑ Оi /10 = (5+4+3+4+5+5+3+6+4+3) / 10 = 4,2 |
Таблица 15
Стратегический еще потенциал организации
еще Показатели | Характерис-тика (-) | Оценка | Характеристика (+) | ||||||
Увеличение доли оно рынка | высокое | | 1 | | | | | | низкое |
Возможность поддержки и но сопровождения | низкая | | | | | | 5 | | высокая |
Возможность выхода оно на новых оно клиентов | высокая | | | 2 | | | | | низкая |
Сервис обслуживания | низкий | | | | | | | 6 | высокий |
Повышение квалификации но персонала | низкое | | | | | | 5 | | высокое |
СП = ∑ Оi /5 = (1+5+2+6+5) / 5 = 3,8 |
На рынке оно Нижнего Новгорода еще наблюдается жесткая еще конкуренция, но оно принятие правильной но стратегии развития, еще позволит предприятию но завоевать свой еще
определенный сегмент. Главным преимуществом но компании будет еще являться грамотно но построенная программа оно продвижения.
Анализ внутренней среды
Ка внутренней среде организации относятся функциональныеж структуры фирмы, обеспечивающие управление, разработку из тестирование новых товарове, продвижение товаровед до покупателей, с
быт, обслуживание, взаимоотношения се поставщиками из иными внешними органами. Во понятие внутренней среды такт же входят квалификация персонала, систематик передачи информации из т.д. Представим данные во схематическом изображении.
Рис. 2. Внутренняя среда ЗАО «Гостхимпром»
Итак, внутренняя средаб ЗАО «Гостхимпром» включает во себя пятью основных элементов:
кадры,
организационнуюя структуру,
технологию производства
елик и задачи,
организационную культуруф [23, с. 154].
Анализ элементов внутреннейк среды начнем се анализа кадрового состава. Коллективка компании достаточность молодой. Средний возрасти сотрудников – 30-40 лета. Более 60% сотрудников имеюту высшее образование. Свыше 10 процентовка сотрудников получают высшее из второе высшее образование. Во этом активную помощь сотрудникамн оказывает компания. Более 20% сотрудниковг ежегодно повышают свою профессиональнуюя квалификацию или осваивают смежнуюя профессию.
Оценка обеспеченности ЗАО «Гостхимпром» трудовыми ресурсамий представлена во табл.5. Изо таблицы видно, чтоб численность управленцев за весьма период нет менялась, однако численность специалистовг сначала уменьшилась во 2016 году над 2 человек, ад в 2017 ужели увеличилась над 4 человека.
Табл. 5
Анализ численности и состава персонала в 2015-2017 гг.
Категории персонала | 2015 г., чел. | 2016 г., чел. | 2017 г., чел. | Абсол. откл., чел. | Отн. прирост, % | |||
2016-2015 | 2017-2016 | 2016-2015 | 2017-2016 | |||||
Управление | 11 | 11 | 11 | 0 | 0 | 100,00 | 100,00 | |
Специалисты | 17 | 15 | 19 | -2 | 4 | 88,24 | 126,67 | |
Производственный персонал | 71 | 70 | 73 | -1 | 3 | 98,59 | 104,29 | |
Итого | 99 | 96 | 103 | -3 | 7 | 96,97 | 107,29 |
Аналогичная динамика и с производственным персоналом – уменьшение в 2016 году на 1 человека, и рост в 2017 году на 3 человека
Табл. 6
Численность персонала по возрасту за 2015-2017 гг.
Группа работников, лет | 2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | Доля в % | Абсол. откл. чел. | |||
чел. | чел. | чел. | 2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | 2016-2015 | 2017-2016 | |
от 17 до 25 | 22 | 20 | 21 | 22,22 | 20,83 | 20,39 | -2 | 1 |
от 26 до 29 | 10 | 9 | 19 | 10,10 | 9,37 | 18,45 | -1 | 10 |
от 30 до 35 | 21 | 23 | 27 | 21,21 | 23,96 | 26,21 | 2 | 5 |
от 36 до 42 | 18 | 18 | 11 | 18,18 | 18,75 | 10,68 | - | -7 |
от 43 до 49 | 14 | 12 | 10 | 14,14 | 12,50 | 9,71 | -2 | -2 |
50 и более | 14 | 14 | 15 | 14,14 | 14,58 | 14,56 | - | 1 |
Итого | 99 | 96 | 103 | 100 | 100 | 100 | - | - |
Изменение численности трудовыхц ресурсов под возрасту составляет: ото 17 дог 25 лета работников за 2016-2017 годе, стало большевик на 1 человека; ото 26 дог 29 лета за 2016-2015 гг., численность сократиласьэ на 1 человека, во 2017 году стало большевик на 10 человек; во группе ото 30 дог 35 – численность персонала во 2016 году увеличилась над 2 человека, во 2017 году над 5 человек; ото 36 дог 42 лета – 2015 из 2016 годе сравнялся, во 2017 году сократилось над 7 человек; ото 43 дог 49 – ежегодно численность сокращается над 2 человека; 50 из более – 2015-2016 годами численность над уровне 14 человек, во 2017 году увеличилось над 1 человека. Большая частью персонала во возрасте ото 30 дог 35 лета. Данные наблюдения свидетельствуюту о томан, чтоб компания отдает предпочтение специалистамн в возрасте ото 30 дог 35 лета - более опытной категориий специалистов, таких во компании 27 человек. Молодых жезл специалисты во возрасте ото 17-25 лета – 21 человек. Скорее всегоп,
этот связано се тем, чтоб в компании работают специалистыь из среднев-специальных образовательных учреждений, техникумов, ВУЗов. Данный контингентный сотрудников требует повышение квалификациий, проведении тренинговый, обучения внутри фирмыь более опытными специалистами. Проведемн анализ движения персонала ЗАО «Гостхимпром» за 2015-2017 годами в таблице 7.
Табл. 7
Анализ движения рабочей силы за 2015-2017 гг.
Показатели движения | 2015 | 2016 | 2017 | Абсолютный прирост | Относительный прирост, % | ||
2016-2015 | 2017-2016 | 2016-2015 | 2017-2016 | ||||
Численность персонала на начало года, чел. | 98 | 99 | 96 | 1 | -3 | 101,02 | 96,97 |
Принято на работу, чел. | 6 | 4 | 12 | -2 | 8 | 66,67 | 300,00 |
Выбыло, чел. | 5 | 7 | 5 | 2 | -2 | 140,00 | 71,43 |
В том числе: по собственному желанию | 4 | 6 | 3 | 2 | -3 | 150,00 | 50,00 |
уволено за нарушение трудовой дисциплины | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | 100,00 | 200,00 |
Численность персонала на конец года, чел. | 99 | 96 | 103 | -3 | 7 | 96,97 | 107,29 |
Среднесписочная численность персонала, чел. | 99 | 98 | 100 | -1 | 2 | 98,98 | 102,05 |
Коэффициент оборота по приему работников (Кпр, %) | 6,06 | 4,08 | 12,00 | -1,98 | 7,92 | - | - |
Коэффициент оборота по выбытию работников ( Ккв, %) | 5,05 | 7,14 | 5,00 | 2,09 | 2,14 | - | - |