Файл: Дипломная работа специальность 0105104 Прикладной бакалавр начального образования.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Дипломная работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.04.2024

Просмотров: 34

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Процесс проектирования игры во учебном деле:

  1. анализ проблемы также нахождения задания, детализация миссии: установление преподавательских также игровых вопросов,

  2. выбор типа игры (ролевая, деловитая забава, поездка, торги, соперничество и т. п.),

  3. разработка киносюжета игры (к примеру, с целью официальный вид развлечения - проблематичная обстановка в компании также методы ее постановления; поездки - главные пункты маршрута также разновидности задач и т.д.),

  4. разработка методов конструкции в забаву, постановки видеоигровой проблемы, способов активизации работы обучающихся,

  5. разработка конфигураций выдачи задач,

  6. определение принципа распределения ролей, разъяснения законов,

  7. разработка подробного проекта вид развлечения - метода либо сценария со детальным отображением абсолютно всех стадий, разновидностей работы соучастников, нахождения задач, графичной модификации взаимодействия соучастников,

  8. прогнозирование итогов,

  9. определение критериев, а также формы окончательной оценки (самомнение, обоюдная анализ, сетка балла), метода обобщения деятельность (классификация, акцентирование основного, размещение упоров),

  10. подготовка оснащения (показного, лабораторского), раздаточного использованного материала, справочников, пособий также иных требуемых средств,

Одиннадцать. организационная организация: ознакомление соучастников со предстоящей забавой (присутствие применении моделирующих игр).

1.4 Технология сотрудничества

Цель: формирование обстоятельств в целях формирования коммуникативной компетенции молодых школьников, основанных в удачном и результативном сотрудничестве соучастников учебы.

Задачи:

- установить критерии степени сформированности коммуникативной компетенции;

- создать также испытать способы и методы развития коммуникативного умения учащихся младших классов посредством технологии преподавания в сотрудничестве;

- осуществить активность младших школьников, сосредоточенную в самореализации их персоны.

Сотрудничество — такого рода степень учебно-воспитательского хода, при коем предметы и субъекты данного движения соединяются единой работой взаимоотношениями товарищества, взаимоуважения, взаимопомощи, коллективизма.

Сотрудничать – функционировать, функционировать совместно
, осуществлять содействие в совокупном процессе. (Толковый словарь русского языка, С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова).

Немаловажно принимать во внимание основы преподавания в совместной работе:

  1. Обучающиеся трудятся в группах (4–6 учащихся), состоящих из ребят различной степени обученности. С Целью формирования коммуникативных умений структуру групп следует изменять.

  2. Команде предоставляется одно упражнение, однако при его исполнении учитывается разделение ролей среди членов команды.

  3. Детородный Орган команды, который обязан отчитаться за упражнение которого способен подбирать педагог либо члены команды.

  4. Оценивается деятельность никак не 1-го учащегося, а целой команды. Немаловажно, то что оцениваются никак не столько познания, а сколь старания обучающихся и общая деятельность.

Основная задача применения технологии сотрудничества - интенсивное введение любого учащегося в процедуру освоения

учебной темы.

Способы, каковые содействуют укреплению партнерства

1) Этика словесного обращения к учащемуся.

Данным способом взбудораживается также закрепляется веселое предвкушение, ожидание наслаждения. «Давай поразмыслим вместе…», «Может быть, произведем таким образом?» В данных словах принято содействие преподавателя, но во обещаниях «мне интересно…», «Я жажду знать…» выражается властный образ общения, то что недопустимо при организации отношений сотрудничества.

2) Побудительное взаимодействие, инициирующее удовольствие учащегося. Этот метод развивает влюбленность и взаимодоверие лица к лицу; тон произнесения фраз непременно обязана являться располагающей, благожелательной, почтительной, выражающей восторг.

Рубежи преподавания сотрудничеству

1) стадия: наступает с первейших суток присутствия детей в школе. В такой период подставляются умения взаимопонимания, \'\'клише\'\' с целью формулировки собственного понимания, единства либо разногласия. Ребята приготовляются к тому, что их ждет вход в диспут.

В первоначальные недельки главный интерес уделяется формированию малой моторики, мастерству входить в коммуникацию, вожделению вместе осуществлять задачи, сознательной мотивировки к тренировочной работе.

2) стадия: парная деятельность.

  1. Труд \'\'хором\'\': ученики совместно именуют первый термин, совместно стремятся за карточкой, совместно именуют второй термин, вместе…

  2. Согласно операциям: первый учащийся именует термин, второй учащийся кладет карточку, первый учащийся дает согласие либо протестует.

  3. Разделение компонентов использованного материала: первый учащийся именует первый термин и кладет главную карточку, второй учащийся именует второй термин также кладет другую карточку.

  4. Первый учащийся забирает себе от мала до велика весь труд, а второй учащийся выполняет только лишь надзор.


В период деятельность педагог может помочь командам и закрепить успех и провал в команде, вынося их в единый разбор.

3) стадия: комплексная деятельность.

Вводя новейшую конфигурацию, следует предоставить ее пример. Педагог совместно с несколькими ребятами около доски демонстрируют в образце полный процесс деятельность, сосредоточивая интерес на погрешности и успехи. Пример деятельности усваивается уже после разбора двух - трёх погрешностей.

Деятельность в парах включается в первом классе с первейших суток учебы. Все Без Исключения представляют, как трудно иногда бывает современным первоклассникам приспособиться к школе. Существенную роль в данный промежуток обладают формы организации, взаимодействия первоклассников. В частности, деятельность в парах считается более удобной конфигурацией организации учебного хода, целью каковой считается развитие межличностных

взаимоотношений. Парный труд возможно анализировать равно как изначальную стадию развития деловых межличностных взаимоотношений.

Присутствие изучении деятельность во двойках акцентируют 3 стадии:

  1. организация специфической работы педагога и детей, где преподаватель представляет умения социального общения.

  2. демонстрирование педагогом методов организации работы. Связь обучающихся при возглавляющей значимости преподавателя.

  3. независимость функционирование ребенка в соответствии с закреплённому материалу.

Акцентируют 3 типа пар (по концепции А.С.Границкой): статистическая

(пара непрерывного состава), динамическая (пара вставного состава),

вариационная.

В статистической паре деятельность проводится в системе "взаимообучение","взаимоконтроль".

В динамической паре деятельность проводится в системе "совместного взаимодействия".

В вариационной паре проводится в системе "обрабатывания различных материалов".

Распределяем труд последующим способом:

В первой стадии разъясняем принципы деятельность в паре (обернуться друг к другу, разговаривать в полголоса, вслушиваться и контролировать напарника быть благожелательными, возможно засвидетельствовать свое почтение рукопожатием).

Статистическая пара создается согласно хотению обучающихся, таким образом равно как условие контактности и доброжелательности представляет в данной паре главную значимость. В данной паре сидячие за одной партой учащиеся регулярно изменяются значениями педагога и учащегося. Они имеют все шансы учить товарищ товарища, осуществлять контроль, трудясь во порядке


«взаимоконтроль». Статистическая парочка считается результативным устройством, обеспечивающим систематическое взаимодействие обучающихся друг с другом на занятии, увеличивающим речевую и мыслительную динамичность любого обучающегося.

Любой учащийся приобретает шанс на любом занятии сказать, давать ответ, разъяснять, обосновывать, давать подсказку, контролировать, производить оценку, корректировать ошибки, усваивать, смысл выступления напарника, давать ответ на вопросы также задавать их.[5]

Контроль содействует обучению моральных свойств персоны.

Взаимовыручка становится стандартным типом отношений в паре вне зависимости от степени подготовленности и совокупной обученности партнеров.

На занятиях русского языка – взаимодиктанты. Любому учащемуся предоставляется карта с конкретным комплектом лексических слов.

Все Без Исключения учащиеся рассаживаются попарно и приступают к труду:

  1. 1-ый учащийся с пары разбирает документ, противоположный сообщает;

  2. 2-ой учащийся (т.е. тот, кто до этого прописал) разбирает, а 1-ый, прежде отдиктовывавший, сообщает;

  3. потом любой заимствует тетрадь собственного напарника и проводит проверку диктант, никак не заглядывая

в карточку;

  1. в последствии сего учащиеся раскрывают карточки и согласно им повторно проводят проверку (однако уже

совместно) сперва работу 1-го учащегося, затем работу 2-го учащегося;

  1. учащийся, сделавший погрешности, под контролированием диктовавшего свершает труд надо погрешностями, прописывая любое неправильно написанный термин три раза.

Уже после коллективной деятельности в ходе определенного периода согласно желанию обучающихся может быть осуществлена замена партнеров, что собственно формирует предпосылки с целью перехода к труду в динамических, а также вариационных парах.

В динамической паре единое упражнение разделяется среди членов микрогруппы.

В микрогруппу соединяются ученики 2-ух располагающихся рядом парт. Любой функционирует с любым, три раза изменяя партнеров, любой приобретает самостоятельный вопрос и опрашивает любого. Деятельность проводится в жесткой очередности при замене партнёров: сначала опрашивают друг друга, кто сидит за одной партой, потом ученики в четвёрке разворачиваются и опрашивают друг друга, а в завершении опрашивают дуг друга согласно диагонали. Такого Рода процедура дает возможность любому проанкетировать любого и всякому дать ответ любому, что также считается главным аспектом деятельность в динамической паре.Значительная динамичность и результативность деятельности при переходе с статистической пары к динамической сохраняются.


Приблизительные поручения: