Файл: Отчет о мастерклассах и круглых столах, проведенных в рамках v кадрового форума.docx
Добавлен: 27.04.2024
Просмотров: 75
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
СТИЛИ УПРАВЛЕНИЯ: В КАКИХ КОМПАНИЯХ СОТРУДНИКИ РАБОТАЮТ, А В КАКИХ ОТБЫВАЮТ КАТОРГУ
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
Отбор на вновь создаваемые должности.
Отбор на существующие в компании должности.
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА
чество с которыми способствовало бы достиже- нию общей цели;
-
недостаточная информированность уча- стников друг о друге; -
нарушение договоренности как следст- вие вышеперечисленных проблем. Это прояви- лось в том, что участники не смогли грамотно воспользоваться предоставленной им возмож- ностью провести переговоры и принять единое решение.
На следующем этапе круглого стола была проведена аналогия между проблемами, обозна- чившимися в ходе деловой игры, и теми, кото- рые присущи в целом рынку тренинговых услуг. Участники вносили предложения по их разре- шению.
Отмечали следующие препятствия на пути к становлению развитого рынка в Омске:
-
отсутствие бизнес-площадок, где можно было бы знакомиться с коллегами и обмени- ваться опытом; -
неопределенный статус омского тренера; -
отсутствие критериев оценки, на основе которых происходит выбор того или иного тре- нера; -
отсутствие стандарта ценообразования (в условиях значительного разброса цен клиенту сложно ориентироваться на рынке данных ус- луг. Ему приходится решать извечный вопрос: как сэкономить средства, приобретая такого ро- да услуги, с одной стороны, и как это сделать не
в ущерб качеству тренинга, с другой стороны. Чтобы облегчить выбор заказчика, необходимо информировать его о том, что входит в стои- мость тренинга, какова наполненность послед- него. Обладая перечнем услуг, которые будут предоставлены за ту или иную сумму, клиент уже сообразно своим целям делает выбор в пользу того или иного тренера).
Участники круглого стола пришли к еди- ному мнению, что для устранения этих проблем необходимо сначала решить первостепенную задачу создания инициативной группы, которая бы взяла на себя роль катализатора становления бизнес-площадки. Также среди предложений звучали: поиск новой формы подачи информа- ции (чтобы привлечь новых участников рынка), ориентация на собственные ресурсы.
Подводя итоги круглого стола, отметим, что заявленная цель была достигнута. Участни- ки высказали конкретные предложения по объе- динению своих усилий и формированию едино- го бизнес-пространства (как результат была за- планирована встреча на начало апреля). Что ка- сается формирования в Омске развитого рынка тренинговых услуг, то был сделан важный вы- вод: слишком затратно организовывать новый рынок, проще стимулировать и просвещать ту среду, которая существует на данном этапе.
Своими впечатлениями поделилисьстуденткиОмГУО.НефедоваиО.Султанова
ОЛИМПИАДА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ-2008
26 марта 2008 г. в 6-м корпусе ОмГУ им. Ф.М. Достоевского в рамках V Омского кадро- вого форума уже в третий раз прошла межву- зовская студенческая олимпиада по управлению персоналом. В этом году организаторам впер- вые удалось привлечь достаточно представи- тельный состав участников: в олимпиаде при- няли участие 8 команд, из них 5 иногородних (Москва, Новосибирск, Бийск, Барнаул, Екате- ринбург) и 3 омских, включающих студентов 2, 3, 4-го курсов экономического факультета ОмГУ им. Ф.М. Достоевского специальностей «Эконо- мика труда», «Управление персоналом» и «Ме- неджмент организации».
Членами жюри выступили сотрудники ка- федры экономики и социологии труда экономи- ческого факультета ОмГУ им. Ф.М. Достоев- ского, преподаватели из вузов России, а также бизнес-тренеры и специалисты по управлению персоналом омских организаций.
По результатам проведения олимпиады по УП-2008 командными и именными дипломами были награждены:
команда «ТОП-Кадры» (Российская эконо- мическая академия им. Г.В. Плеханова, Москва)
– I место;
команда «sУПер» (ОмГУ им. Ф.М. Досто- евского, Омск) – II место;
команда «Агенты SWOT» (Бийский техно- логический институт (филиал) Алтайского госу- дарственного технического университета им. И.И. Ползунова, Бийск) – III место.
Почетными грамотами за отдельные дости- жения при участии в олимпиаде были удостоены:
команда «Head hunters» (Сибирский госу- дарственный университет путей сообщения, Новосибирск) – за высокую креативность;
команда «КПД» (Уральский государствен- ный экономический университет, Екатеринбург)
– за высокую самоотдачу при выполнении зада- ний;
команда «Экономический спецназ» (ОмГУ им. Ф.М. Достоевского, Омск) – за нестандарт- ность мышления;
команда «Агенты SWOT» (Бийский техно- логический институт (филиал) Алтайского госу-
дарственного технического университета им. И.И. Ползунова, Бийск) – за оригинальность ре- шений проблем управления персоналом;
команда «моГУ.ru» (ОмГУ им. Ф.М. Досто- евского, Омск) – за проявление коммуникатив- ных способностей;
команда «ААЭП» (Алтайская академия экономики и права, Барнаул) – за целеустрем- ленность.
Кроме дипломов и почетных грамот, все ко- манды получили также памятные подарки. Спе- циальными призами от компаний J&S и МТС бы- ли отмечены команды «ТОП-Кадры» и «sУПер».
Члены жюри отметили хорошую теорети- ческую подготовку участников команд, креа- тивность, оригинальность подходов к выполне- нию заданий и проявление при этом навыков коллективного взаимодействия.
М.А.Миллер