Файл: Руководство для учителей 2 класса общеобразовательной школы Рекомендовано Министерством просвещения Республики.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 27.04.2024
Просмотров: 145
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
ческие паузы, зарядку для глаз, использование элементов здоровьесберегающих технологий.
6КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ
Дисциплина «Цифровая грамотность» Итого: 34 часа, в неделю – 1 час
(наименование организации образования)
Исабаева Даража Нагашыбаевна Назарбекова Айзат Сериккажыевна Зординова Патям Мухамедовна
97
| | |
У меня всё получилось! Мне всё понравилось | Мне было трудно, я ничего не понял | Так, нужно над этим подумать |
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия учеников | Оценивание | Ресурсы |
| | | | |
Рефлексия/ Конец урока 44–45 мин | Подведение итогов. Рефлексия. На стикерах напишите свои ощущения после урока и прикрепите к той картинке, которая отражает ваше настроение в данный момент. | На стикерах пишут свои ощущения, выбирают смайлик, отражающий настроение | Формативное оценивание | Стикеры, картинки |
Домашнее задание: § 29. Найдите в Интернете информацию о танце «Қара жорға». Подготовьте сообщение | Записывают домаш- нее задание | | |
(наименование организации образования)
Краткосрочный план для педагога организации среднего образования Тема урока № 30: Движения «танцующего робота»
Раздел: | Робототехника: проект «Танцующий робот» | |
Ф.И.О. педагога: | | |
Дата: | | |
Класс: 2 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока | Движения «танцующего робота» | |
Цели обучения в соответствии с учебной программой | Провести эксперименты и определить дополнительные команды и движения для робота | |
Цели урока | Провести эксперименты и определить дополнительные команды и движения для робота |
98
Ход урока
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия учеников | Оценивание | Ресурсы |
Вызов/ Начало урока 1–3 мин | Организационный момент. Приветствие учащихся | Приветствуют учителя. Проверяют готов- ность к уроку | Оценивание готовности к уроку | Интерактивная доска |
Осмысление/ Середина урока 4–11 мин | (К, «Мозговой штурм», Развитие мышления) «Вспомним!»
Работа с электронным приложением. Выполните задание № 1: «Найди пару» (Задание выполняется в интерак- тивном режиме.) «Подумай!»
| Читают, обсуждают и составляют 2 алгоритма движения робота: линейный алгоритм и циклический алгоритм. Выполняют задание электронного приложения | Формативное оценивание знания линейных алгоритмов | Электронное приложение, интерактивная доска. Презентация. Учебник |
12–18 мин | | | | |
| Составим алгоритм движения робота по данной схеме. Можно пред- ложить детям начертить и составить алгоритмы двух возможных марш- рутов движения самый длинный (линейный алгоритм) и самый короткий (с использованием цикла) | | | |
| (Работа с одаренными) Какой маршрут можно назвать самым лучшим? Обоснуйте свой ответ | Определяют и обо- сновывают лучший маршрут | | Учебник |
19–20 мин | Физминутка. «Две сестрицы – две руки» | Выполняют гимнастические упражнения | «Молодцы!» | Видео https://youtu.be/nD KtS1gRU4w |
99
Добавим блок переместить вперёд на … обороты. Число оборотов – 7 |
Добавим блок переместить на … обороты со скоростью. Круг с оборотом 5 |
Добавим блок переместить вперёд на … обороты. Число оборотов – 3 |
Добавим блок переместить прямо на … обороты. Число обортов – 5 |
Критерий | Дескрипторы | ФО |
| Использовал полный набор команд, необхо- | |
Программи- | димый для реализации проекта. | |
Использовал блок переместить ... | ||
рование движения робота | ||
Использовал систему команд исполнителя при составлении пути перемещения | ||
Определил моменты остановки движения | ||
| робота, поворота |
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия учеников | Оценивание | Ресурсы |
21–30 мин | (И, Практическая работа по инструкционной карте, данной в учебнике) «Выполним вместе» Запрограммируем робота по придуманной схеме. «Поэкспериментируйте». Протестируйте программу. | Составляют прог- рамму. Используют блок переместить … . Определяют моменты остановки движения робота | Формативное оценивание работы по составлению программы для робота | Учебник. Интерактивная доска, презентация |
31–36 мин | (П, Самостоятельная работа) Задание рубрики «Применение. Анализ».
А) В) | Выполняют само- стоятельные задания по учеб- нику: рубрика «Применение. Анализ» (1, 2) | Оценивание в ходе выпол- нения само- стоятельной работы (похва- ла, поддержка тех, кто затруд- няется в вы- полнении заданий) | Интерактивная доска. Презентация. Учебник |
100
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия учеников | Оценивание | Ресурсы |
| (Ответ: вариант А – перемещение на количество секунд,вариантВ– на количество оборотов.) | | | |
37–42 мин | (И, Практическая работа по алгоритму, данному в учебнике) Научите робота двигаться вперед на определенное расстояние.
и центральной кнопкой блока EV3 запустите ее на выполнение | Составляют программу пере- движения робота на определенное расстояние | Формативное оценивание выполнения практической работы | Интерактивная доска. Презентация. Учебник |
(И, Работа с одаренными) Выполните программу (рис. 87). | Запускают прог- рамму, при необ- ходимости кор- ректируют | | |
101
| | |
Участвовал в открытии нового | Справился с затруднением | Всё получилось |
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия учеников | Оценивание | Ресурсы |
Рефлексия/ Конец урока 43-45 мин | Подведение итогов. Рефлексия. «Выбери смайлик настроения». | Выбирают смайлик своего настроения и рисуют его в тетради | Самооцени- вание | |
Домашнее задание: § 30. Объясните работу блоков (рис. 88) | Записывают домашнее задание | | |