Файл: Закона от 14. 06. 2011 n 142фз.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.04.2024

Просмотров: 167

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Для получения информации о целевой аудитории, пообщайтесь с ней с помощью инструментов интернет-маркетинга, в частности SMM:

  • Анкетирование даст информацию о целевых переходах, возрасте, предпочтениях, устройствах и т.д.

  • Внутренние и внешние опросы.

  • Внутренние инструменты и статистику социальных сетях

  • Системы аналитики, которые знают, что искал, где ходил, что покупал и от чего отказывался, куда звонил ваш потенциальный покупатель.

  • Использовать данные из Google Analytics\Яндекс.Метрики, информацию из CRM и другую аналитику.

  • Изучать: мониторить группы по своей тематике, смотреть отзывы (на свой продукт и конкурентов), читать тематические форумы и блоги, анализировать действия конкурентов.



Универсальные с точки зрения аудитории интернет-площадки, подходящие для любого бренда

Wildberriesрегулярно занимает верхние строчки различных рейтингов маркетплейсов, и этому есть причины:

  • на сайте представлена продукция 28 тысяч брендов;

  • в день оформляется более 750 тысяч заказов;

  • дневная аудитория - свыше 6 миллионов посетителей;

  • что очень важно: на территории РФ и за рубежом работают более 6 тысяч пунктов выдачи заказов.



Старейшийроссийский маркетплейс. Оборот компании за первое полугодие предыдущего года составил более 30 миллиардов рублей. Так же как и в предыдущем случае, на “Озоне” можно продвигать и продавать абсолютно все: от книг и канцтоваров до медицинской техники.

Сервис от “Яндекса” - не маркетплейс в стандартном понимании. Площадка оказывает информационные услуги - это своеобразный каталог сайтов интернет-магазинов. “Яндекс.Маркет”- мощнейший инструмент продаж на территории РФ.

AliExpress— маркетплейс, который помогает бизнесу продавать товары онлайн по всей России. Аудитория пользователей маркетплейса в России более 29 миллионов.

AmazonАмериканский маркетплейс, один из крупнейших в мире. Amazon - американская транснациональная компания, занимающаяся e-commerce, облачными технологиями и вычислениями. Для нас, разумеется, интересен первый пункт. Итак, немного о том, что такое Amazon в цифрах:

  • доля платформы на рынке электронной коммерции в США - без малого 50 процентов (данные за 2018 год);

  • количество ежемесячных посещений площадки - 1,6 миллиарда пользователей;

  • число активных клиентов по всему миру - 300 миллионов;

  • годовой оборот - 136 миллиардов долларов США (данные за 2016 год).


Через площадку можно продавать по всему миру. И еще: на “Амазоне” могут работать и физические лица, и компании. Нужно только выбрать подходящий аккаунт. От него же зависит и комиссия с продаж. Частники платят 15 процентов сделки, а стоимость бизнес-аккаунта составляет от 39,99 долларов в месяц.
17. Спецпроект на площадке -- это часть большой эко-системы или самодостаточный рекламный формат? Обоснуйте свой ответ.

18. Какие креативные приемы для разработки принтов вы знаете? Приведите примеры.
Ты должен иметь четкое представление дизайна своего продукта, или хотя бы определиться с рисунком или надписью. Если ты не можешь придумать, какой принт будет подходящим, поищи вдохновение на разных интернет-порталах. Pinterest, Behance — это идеальные варианты. На порталах изобилие креативных дизайнерских проектов. Если ты знаешь стиль изображения, который хотел бы видеть на новой футболке, поиск идеи будет гораздо проще. Обрати внимание на самые распространенные графические стили, которые применяются в дизайне футболок:

Художественные иллюстрации

Мультипликация

Каракули и простые иллюстрации

Черно-белая графика

Геометрия

Negative space

Минимализм

Типографика

Фотографии и коллажи

Процесс создания принта не ограничивается сочинением рисунка и перенесением его на ткань: нужно сделать что-то, что прибавит этому рисунку ценности. Примеры компаий:

Alexander McQueen

В финале показа весенне-летней коллекции 1999 года модель Шалом Харлоу, одетая в белоснежное платье из муслина, встала на вращающуюся платформу между двумя роботами. Они начали опрыскивать платье модели краской. Чем активнее работали механизмы, тем активнее вращалась платформа. К концу перфоманса на платье образовался узор, какой можно встретить на полотнах художников-экспрессионистов. Все это действо, по задумке Маккуина, отсылало к инсталляции художницы Ребекки Хорн, где два пистолета, будучи направленными друг на друга, стреляли кроваво-красной краской. Модель же сравнивает переживание от происходившего с сексом. А платье сейчас, кстати, входит в коллекцию музея Метрополитен.

Marc Jacobs

Марк Джейкобс и Дэмиен Херст в прошлом году ограниченным тиражом выпустили футболки с абстрактным изображением Микки Мауса. Херст здесь узнается в цветных пятнах, а Джейкобс выдает себя в симпатии к современным художникам (вспомните, что при нем творилось в Louis Vuitton). Здесь история с футболкой с Микки выступает скорее иллюстрацией к простым, но успешным техникам создания принта, где технология производства продукта, в отличие от его символической значимости, совершенно не важна. Шел 2015 год, и Джейкобс обращался к заезженным сюжетам, но привлечение популярного художника и имя дуэта на футболке сделало свое дело. А на счету Херста, между тем, уже и коллаборация с The Row, и с Levi's, и с Alexander McQueen.



Liberty

История лондонского Liberty началась в 1875 году. Тогда магазин продавал диковинные вещицы с Востока и Азии, предметы искусства, ткани, мебель и одежду. Место пользовалось большой популярностью в творческих кругах: в 80-х годах XIX века здесь можно было встретить художников-прерафаэлитов, а позже – представителей лондонского движения ар-нуво, которое как раз из-за причастности к магазину стали называть Stile Liberty. Некогда «самый престижный магазин Лондона» сейчас прежде всего известен как бренд, под которым производят узорчатые ткани. «Цветочные» рубашки A.P.C., куртки Acne, бейсболки Supreme и принты в новой коллекции Uniqlo, чьи снимки были обнародованы недавно, – все дело рук Liberty.


Marimekko

Финская компания Marimekko была основана в 1951 году. Уже в 60-х ее знали не только на родине, но и в Штатах: там платья с незамысловатыми принтами популяризировала Жаклин Кеннеди, которая появлялась в таких на публике во время президентских выборов 1960 года. До сих пор полоска авторства Вуокко Эсколин-Нурмесниеми и маки Майи Исолы используются в производстве продукции Marimekko, и встретить их можно не только на одежде, но и на посуде, салфетках и резиновых сапогах.

Louis Vuitton

Пускай Джейкобс и позволял себе всякие вольности на посту креативного директора Louis Vuitton, знаменитая монограмма (над которой, к ужасу критиков, как только не поиздевался в свое время Такаши Мураками) своего статуса не утратила: определить ее принадлежность не составляет труда, будь она хоть трижды выкрашена в самый не подобающий аристократичной марке цвет. Такие вот приглашения Louis Vuitton рассылал на открытие магазина в Осаке.

19. Как работает гиперболизация в рекламной коммуникации? Какие цели преследует? Приведите примеры.
Гиперболизация в рекламе — это образное преувеличение объекта, процесса или явления в рекламной коммуникации. Гиперболизация- расширение виртуальных границ существования объекта.

Такой приём популярен среди креативщиков и рекламодателей. В рекламной практике обычно преувеличивают возможности бренда или продукта, что позволяет делать акцент на тех его свойствах, которые оказываются ключевыми для потребителя.

Качество применения гиперболизации зависит от многих факторов, можно выделить два основных:

• понимание целей и задач, для которых предлагается использовать сам прием.

• понимание особенностей ЦА и их восприятия юмора.

Цели:

показать сверхзначимость товара для потребителя, масштабность присутствия компании на рынке, выгодно продемонстрировать свойства и структуру рекламируемого товара, сделать акцент на определенной составляющей, показать удивительные функциональные возможности товара.

Преувеличение может быть:

-прямым

-образным, художественным.

При этом создатели рекламы могут использовать вербальные и невербальные средства воздействия, создавая визуальные гиперболы.

Если рассматривать рекламу как способ творческого взаимодействия с обширной аудиторией, то преувеличение становится допустимым и не теряет доверие потребителей. Другое дело, что приукрашивая и гиперболизируя,
ваш рекламный текст не должен опускаться до откровенной лжи. В противном случае это чревато самыми неприятными последствиями.

Реклама с использованием гиперболы похожа на сказку, которая не может соответствовать действительности. С.Бейкер называет такую рекламу «позволительная ложь». Вряд ли кто-то верит, что пылесос может засосать слона или смерч.

Примеры использования гиперболизации в рекламных коммуникациях:

Apple:

Один из последних роликов Apple полностью построен на преувеличении. Продвигая функцию Face ID, креаторы придумали девушку, способную одним лишь взглядом открывать все двери, которые только могут ей встретиться.

МегаФон:

В своей весенней кампании в поддержку музыкального тарифа «МегаФон» заставил танцевать даже муравьев.

Dirol:

А главный герой рекламы Dirol настолько «открыл вкус и себя», что во время привычной стрижки овец начал создавать немыслимые образы.

Для того, чтобы преувеличение работало:

1. нужно не бояться перейти грань. Усиливать не в 2−3 раза, а в 100−200. Именно это вызывает улыбку зрителя.

2. И второй, наверное, самый важный момент — нужно «врать» в сторону правды. Если ваш продукт действительно в чем-то значительно лучше конкурентов, и люди это видят даже без коммуникации, то преувеличение — это вполне возможный ход.

Важно понимать, что гиперболизация может быть отличным ходом, только если она вызывает положительные эмоции и передает ощущение от использования продукта. Главное, грамотно использовать юмор и прочие инструменты, чтобы избежать введения потребителя в заблуждение. В любом случае это риск, как показывает история, но несмотря на это, на этот риск идут очень многие достаточно регулярно. Нельзя представить себе рекламу парфюмерной продукции, фармацевтических препаратов без этого приема, иначе как передать эмоцию ярко и быстро?

20. Как работает прием олицетворения в рекламной коммуникации? Какие цели преследует? Приведите примеры.
Олицетворение (или персонификация) - литературный прием, который основан на переносе человеческих качеств на неодушевленные предметы или отвлеченные понятия.