Файл: К защите допускаю.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.04.2024

Просмотров: 77

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Рисунок 3.3 – Маршрут обслуживания крышевого оборудования
Начало обслуживания локомотива производится с восточной стороны ПТОЛ «Абакан». Слесарь, выполняющий осмотр электрических аппаратов в кузове локомотива» – по запросу «1 слесаря» проходит в кабину машиниста №1 и производит сбор схемы подъема токоприемника №1 для проверки статического нажатия полоза. После снятия характеристик, продолжает выполнять осмотр электрических аппаратов в кузове локомотивов. При повторном запросе «1 слесаря» проходит в кабину машиниста №2 и производит сбор схемы подъема токоприемника №2 для проверки статического нажатия полоза. После снятия характеристик, продолжает выполнять осмотр электрических аппаратов в кузове локомотивов. Запрос на взаимодействие с «1 слесарем» производится голосовым вызовом или посредством мобильных средств связи.

«1 слесарь» – после сбора схемы и поднятия токоприемника №1 производит проверку статических характеристик токоприемника № 1. Осмотрев токоприемник переходит к осмотру и снятия параметров согласно цикловым работам по проверке РВН, ВБО, шинного монтажа крышевого оборудования, производит очистку изоляторов. Далее через эстакаду переходит на крышу секции №2. Производит осмотр и снятие параметров согласно цикловым работам по проверке РВН, ВБО, шинного монтажа крышевого оборудования, производит очистку изоляторов. После выполнения осмотра секции №2 через эстакаду переходит на секцию №3. Производит осмотр и снятие параметров согласно цикловым работам по проверке РВН, ВБО, шинного монтажа крышевого оборудования, производит очистку изоляторов. Далее, после сбора схемы и поднятия токоприемника №2 производит проверку статических характеристик токоприемника № 2. Осмотрев токоприемник №2 переходит к осмотру аккумуляторных батарей.

Открывает ящик №5 секции №3. Произведя обслуживание, переходит к обслуживанию батареи №3 на секции №2, затем переходит к обслуживанию батареи №1 секции №1. Далее производит переход на другую сторону электровоза. Открывает ящик №6 секции №3. Произведя обслуживание, переходит к обслуживанию батареи №4 на секции №2, затем выполняет обслуживание батареи №2 секции №1. После выполнения всех операций по обслуживанию аккумуляторных батарей ставит роспись в ремонтном листе, дает готовность по своему узлу.

Техническое обслуживание электроаппаратуры (внутри кузовное оборудование) выполняют два слесаря, норма трудоемкости для выполнения работ по обслуживанию внутри кузовного оборудования 2,07 часа / 2 человека = 1,04 чел.часа (62 минуты). Сервисное обслуживание внутри кузовного оборудования два человека выполняют по маршруту, представленному на рисунке 3.4.




Рисунок 3.4 – Маршрут обслуживания кузовного оборудования
Аппаратчик 1 – производит осмотр секции №1: производится внешний осмотр аппаратов и измерительных приборов кабины машиниста (поз. 1); производится осмотр аппаратов в 1 группе (состояние крепления аппаратов, токоведущих шин, состояние контактов) (поз. 2); производится осмотр аппаратуры трансформаторного отсека (поз. 3); производится осмотр аппаратов во 2 группе (состояние крепления аппаратов, токоведущих шин, состояние контактов) (поз. 4); производится осмотр аппаратов компрессорного отсека (поз. 5); далее производит переход и осмотр оборудования секции №2: производится внешний осмотр нерабочей кабины машиниста (изоляция и крепление проводов, разъемов) (поз. 6); производится осмотр аппаратов в 1 группе (состояние крепления аппаратов, токоведущих шин, состояние контактов) (поз. 7).

Аппаратчик 2 – производит осмотр секции №3: производит внешний осмотр аппаратов и измерительных приборов кабины машиниста (поз. 15); производит осмотр аппаратов в 1 группе (состояние крепления аппаратов, токоведущих шин, состояние контактов) (поз. 14); производит осмотр аппаратуры трансформаторного отсека (поз. 13); производит осмотр аппаратов во 2 группе (состояние крепления аппаратов, токоведущих шин, состояние контактов) (поз. 12); производится осмотр аппаратов компрессорного отсека (поз. 11); далее производит переход и осмотр оборудования секции №2: производит осмотр аппаратов компрессорного отсека (поз. 10); производит осмотр аппаратов во 2 группе (состояние крепления аппаратов, токоведущих шин, состояние контактов) (поз. 9); производится осмотр аппаратуры трансформаторного отсека (поз. 8);

Выполнив все работы в течение отведенных 62 минут, произведя отметку о выполненной работе в ремонтном листе на данный локомотив, аппаратчики приступают к техническому обслуживанию следующего локомотива. В случае возникновения необходимости, по требованию мастера или сменного бригадира, оказывают помощь по обслуживанию других групп оборудования.

Техническое обслуживание автотормозного оборудования выполняет один слесарь «автоматчик» 6-го разряда, трудоемкость выполнения осмотра автотормозного оборудования 0,84 часа. Сервисное обслуживание автотормозного оборудования выполняется по маршруту, представленному на рисунке 3.5.



Рисунок 3.5 – Маршрут обслуживания автотормозного оборудования
Автоматчик - производит осмотр секции №1: осмотр автотормозного оборудования в кабине управления (поз. 1); осмотр пневматического оборудования в коридоре; осмотр МК, пневмопроводов в компрессорном отсеке (поз. 5); далее производит переход и осмотр оборудования секции №2: осмотр МК, пневмопроводов в компрессорном отсеке (поз. 6); осмотр пневматического оборудования в коридоре; далее производит переход и осмотр оборудования секции №3: осмотр МК, пневмопроводов в компрессорном отсеке (поз. 11); осмотр пневматического оборудования в коридоре; осмотр автотормозного оборудования в кабине управления (поз. 15).

После выполнения всех цикловых работ в трех секциях автоматчик производит отметку в ремонтном листе и дает готовность мастеру смены. В случае возникновения необходимости, по требованию мастера или сменного бригадира, оказывают помощь по обслуживанию других групп оборудования.

Техническое обслуживание тяговых электродвигателей (далее ТЭД) производит один слесарь «моторист». Норма времени на осмотр и обслуживание тяговых электродвигателей 1,5 чел. часа, один «моторист» выполняет работу за 90 минут по маршруту, представленному на рисунке 3.6.


Рисунок 3.6 – Маршрут осмотра и обслуживания тяговых электродвигателей
Техническое обслуживание механического оборудования (подкузовная часть) выполняет один слесарь «низовик» 5-го разряда, трудоемкость выполнения работ по механическому оборудованию 0,4 по ТО-2 и 0,9 по протяжке болтовых соединений, общее время 1,3 чел.часа. Маршрут осмотра и обслуживания механического оборудования представлен на рисунке 3.7.



Рисунок 3.7 – Маршрут осмотра и обслуживания механического оборудования
Техническое обслуживание «механического» оборудования, экипажной части производится 2-мя слесарями, трудоемкость выполнения работ 1,49 чел. часа / 2 человека = 0,74 часа (45 минут). Работы производятся по 1 человеку «на сторону» разделѐнную условно на «Южную» и «Северную». Сервисное обслуживание «механического оборудования» выполняется по маршруту, представленному на рисунке 3.8.



Рисунок 3.8 – Маршрут осмотра и обслуживания экипажной части
Техническое обслуживание букс МОП (подшипников качения), КЗП выполняет «Смазчик», норма времени для выполнения всех операций по данной группе 1,5 чел.час., разряд работы - 4 разряд слесаря. Сервисное обслуживание букс моторно-осевых подшипников, кожухов зубчатой передачи выполняют по следующему маршруту, представленному на рисунке 3.9.



Рисунок 3.9 – Маршрут осмотра и обслуживания букс МОП (подшипников качения), КЗП
Цикловая работа по обслуживанию приборов безопасности, АЛСН, РС распределяется на: 1 - проверка состояния, работоспособность, целостность и периодичность проверки блоков на смотровой позиции в цехе ПТОл в течении 1,2 часа минут, и 2 - проверка работы всего оборудования под контактным проводом на шлейфе в течении 0,6 часа. Общее время простоя локомотива на цикловых работах по обслуживанию приборов безопасности 1,8 часа. Работы на канаве производятся электромеханиками 4 разряда в количестве 2 человек, под контактным проводом – электромехаником 6 разряда.

Цикловые работа по обслуживанию микропроцессорной техники и электроники производится силами персонала ПТОЛ «Абакан» совместно с представителями ЗАО «ДЦВ»:

Обслуживание ВИП, ВУВ, блоков индикации, аппаратуры рекуперативного тормоза, счетчиков электрической энергии производит электромеханик ПТОЛ «Абакан» Норма времени для выполнения всех операций по данной группе 1,5 чел.час., разряд работы - 6 разряд слесаря.

Обслуживание МСУД производит электромеханик ЗАО «ДЦВ». Норма времени для выполнения всех операций по данной группе 1,5 чел.час., разряд работы - 6 разряд слесаря.

Сервисное обслуживание электронной аппаратуры и выпрямительных устройств электромеханики ПТОЛ «Абакан» выполняют по маршруту, представленному на рисунке 3.10.



Рисунок 3.10 – Маршрут осмотра и обслуживания электронной аппаратуры и выпрямительных устройств электромеханики
После проведения цикловых работ на смотровой позиции в цехе, сменный бригадир, убедившись в наличии росписей о проделанной работе слесарями комплексной ремонтной бригады в журнале учета проведения технического обслуживания локомотивов