Файл: К защите допускаю.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.04.2024

Просмотров: 83

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Таблица 2.3– Штатное расписание эксплуатационного локомотивного депо

Наименование структурных

подразделений и должностей

Количество штатных единиц

Начальник депо

1

Главный инженер

1

Заместитель начальника депо

(по пассажирской и маневровой работе)

1

Заместитель начальника депо

(по грузовой работе)

1

Заместитель начальника депо

1

Заместитель начальника депо

(по кадрам и социальным вопросам)

1

Инженер (по безопасности)

1

Секретарь начальника

1

Техник

1

Кладовщик

1

Итого

10

Отдел эксплуатации




Начальник отдела

1

Инженер (всех категорий)

5

Машинисты-инструкторы локомотивных бригад в грузовом движении

10

Машинисты-инструкторы локомотивных бригад в пассажирском движении

1

Машинисты-инструкторы по автотормозам

1

Машинист-инструктор по теплотехнике

1

Машинисты-инструкторы по контролю на линии

1

Итого по отделу

19

Участок эксплуатации

Начальник резерва локомотивных бригад

1

Дежурный локомотивного депо

5

Техник по расшифровке лент скоростемеров

5

Старший нарядчик локомотивных бригад

1

Нарядчик локомотивных бригад

5

Оператор при дежурном по депо

5

Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин

1

Итого по отделу

24

Технический отдел

Начальник отдела

1

Технолог (всех категорий)

3

Инженер (всех категорий)

7

Инженер (по прибора м безопасности, новой технике и ресурсосбережению)

1

Инженер (по материально - техническом у обеспечению)

1

Специалист по охране труда

2

Инженер по охране окружающей среды (эколог)

1

Ведущий инженер (по промышленной и пожарной безопасности)

1

Итого по отделу

17

Отдел (Сектор) организации и оплаты труда

Начальник отдела

1

Инженер по организации и нормированию труда

2

Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин

1

Итого по отделу

4

Экономический отдел

Заместитель начальника депо (по экономике и финансам ) - начальник отдела

1

Экономист

4

Итого по отделу

5

Отдел управления персоналом

Начальник отдела

1

Специалист по управлению персоналом

3

Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин

1


Не понял. Что это было выше?
1.2 Структура основного эксплуатационного локомотивного депо
Для организованной деятельности управления любой организацией, в том числе и локомотивного эксплуатационного депо, разрабатывается структура управления. Под структурой управления организацией понимается упорядоченная совокупность взаимосвязанных элементов, находящихся между собой в устойчивых отношениях, обеспечивающих их функционирование и развитие как единого целого.

Эксплуатационное локомотивное депо возглавляет начальник, назначаемый в соответствии с установленной должностью. Он несёт ответственность за выполнение приказов и указаний ОАО «РЖД», предусмотренных положением о локомотивном депо, руководит производственно-финансовой деятельностью депо. Начальник депо распоряжается имуществом и средствами депо, заключает договоры, выдаёт доверенности, подписывает денежные документы, принимает в пределах своих прав издаёт приказы и распоряжения.

Первым заместителем начальника является главный инженер. Его обязанность – обеспечивать техническое руководство производством, разрабатывать и внедрять инженерно-технические мероприятия по новой технике, наиболее прогрессивным технологическим процессам, механизации и других производственных фондов, обеспечению выполнения Правил техники безопасности и промышленной санитарии на всех производственных участках.

Оперативное руководство эксплуатацией локомотивов возглавляет заместитель начальника депо по эксплуатации, которому подчинены машинисты-инструкторы и аппарат дежурного по депо.

Дежурный по депо осуществляет руководство работниками единой смены, обеспечивающими подготовку и выдачу локомотивов для поездной и других видов работы. Он непосредственно подчиняется заместителю начальника депо по эксплуатации. Дежурный по депо несёт ответственность за состояние трудовой дисциплины среди работников своей смены; выполнение суточного плана выдачи локомотивов и своевременную явку локомотивных бригад, предусмотренного трудовым законодательством; обеспечение техники безопасности и охраны труда в своей смене.

Машинист-инструктор руководит прикрепленной к нему колонной локомотивных бригад. Количество локомотивных бригад, прикрепленных к машинистам-инструкторам, специализирующимися по подготовке и обучению локомотивных бригад, автотормозам, теплотехнике устанавливается в зависимости от местных условий.


Машинист-инструктор проводит в прикрепленной колонне локомотивных бригад работу по повышению квалификации работников локомотивных бригад, предупреждению нарушений безопасности движения поездов и осуществляет контроль за выполнением ими своих обязанностей.

Машинист-инструктор находится в непосредственном подчинении заместителя начальника локомотивного депо по эксплуатации.

На рисунке 1.1 представлена структурная схема локомотивного депо.




Рисунок 1.1 – Организационная структура эксплуатационного локомотивного депо


2.8 План эксплуатационного локомотивного депо
Выбор типа и размеров помещений депо, оборудования участков и отделений. В общей сумме основных фондов железных дорог доля локомотивного комплекса составляет более 11%, из которых 88% приходится на локомотивный парк, а остальные 12% - на сооружения и устройства, обеспечивающие обслуживание и содержание локомотивного парка в исправном и подготовленном к эксплуатации состоянии. К сооружениям и устройствам относятся транспортные устройства и экипировочные сооружения. К сооружениям и устройствам локомотивного комплекса относятся также базы запаса локомотивов, дома отдыха локомотивных бригад, расположенные на станциях их смены и отдыха. Это о чем?

Вследствие минимального периметра наружных стен и площади оконных проемов эксплуатационные расходы на содержание таких зданий, значительно ниже по сравнению со зданиями других типов. Такие здания нельзя построить в стесненных условиях тяговой территории, кроме того, в средних секциях здания недостаточно естественного освещения и его дополняют люминесцентным. Прямоугольно-ступенчатый тип здания представляет собой секции, смещенные относительно друг друга в продольном направлении. Секции располагаются с небольшим заходом одна за другую для свободных внутренних поперечных проездов и проходов. В зданиях такого типа хорошее естественное освещение, оно занимает узкую площадь тяговой территории, но стоимость его постройки и эксплуатационные расходы выше по сравнению со зданием прямоугольно-павильонного типа. В основу рекомендуемых норм габаритных размеров новых участков положены анализы производственных расчетов, а также ГОСТ 23837-79 и строительных норм и правил. Некоторые из этих требований приведены ниже: шаг строительных колонн 6 м; ширина пролетов 24 и 30 м. На основании всего вышесказанного, на рисунке 2.6-2.8 представлен план проектируемого депо А как же штат? СНИПы и др.?



Рисунок 2.6 – План первого этажа эксплуатационного локомотивного депо

Рисунок 2.7 – План второго этажа эксплуатационного локомотивного депо



Рисунок 2.8 – План третьего этажа эксплуатационного локомотивного депо


3 Организация планирования ремонта

3.1Технологический процесс организации работы ПТОЛ сервисного локомотивного депо «Абакан»
Данный технологический процесс организации работы ПТОЛ сервисного локомотивного депо «Абакан» определяет организацию технического обслуживания парка локомотивов серии ВЛ80в/и, 1,5ВЛ80в/и, 2(3)ЭС5К, 2х2ЭС5К, ЭП1в/и, ТЭМ18в/и Восточного полигона на ПТОЛ сервисного локомотивного депо «Абакан» филиала «Восточно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис» и является обязательной для исполнения причастными работниками эксплуатационного локомотивного депо Абакан (ТЧЭ-7) и сервисного локомотивного депо «Абакан» (СЛД-73).

Целью данного технологического процесса является приведение к единым требованиям процесса технического обслуживания локомотивов указанных серий в объеме ТО-2 по ПТОЛ «Абакан», своевременная выдача локомотивов под поезда согласно графика движения поездов и установленных норм оборота локомотива по депо, станции, выполнение качественных показателей использования локомотивов для восточного полигона. В ходе проведения к единым нормам процесса технического обслуживания необходимо руководствоваться основополагающими документами: «Нормы периодичности производства технического обслуживания в объеме ТО-2 установлены в соответствии с Распоряжением первого вице-президента ОАО «РЖД» Краснощека А.А. №2014р от 03.10.2017г.»; «Нормы трудозатрат (расценочная ведомость) выполнения технического обслуживания и дополнительных сверхцикловых работ сервисного локомотивного депо «Абакан»; «Руководство по техническому обслуживанию и ремонту электровозов переменного тока ВЛ80ИО с нормами допусков и измерений» на основании распоряжения №2796р от 30.12.2016г.; «Типовой регламент взаимодействия ремонтного и эксплуатационного депо» филиала ОАО «РЖД», утвержденный распоряжением ОАО «РЖД» №1197р от 31.05.2011г.; «ИНСТРУКЦИЯ о порядке обслуживания организации на железнодорожных путях необщего пользования оборотного депо переменного тока, принадлежащих ОАО «РЖД», примыкающих к станции Абакан Красноярской железной дороги».

Задачей ПТОЛ является обеспечение заданного объема перевозок грузов и пассажиров исправными и подготовленными к работе локомотивами. ПТОЛ создаются для производства работ в объеме ТО-2, т.е. проведения регулярного контроля технического состояния ходовых частей