Файл: Организация перевозок грузов в универсальных контейнерах из Могилева в Нижний Новгород (на примере деятельности ооо "МоготексАдонис").doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.04.2024
Просмотров: 37
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
- реклама на транспорте: надписи на наружных поверхностях служебных автомобилей (борта, двери, стекла);
- печатная и сувенирная реклама на ООО «Моготекс-Адонис» представлена следующими средствами: буклеты, календари, ручки, папки, магниты, брелки.
Также фирма «Моготекс-Адонис» рекламирует свой товар посредством периодических печатных изданий, таких как газета «Рекламный вестник», и справочник «Что и где в Нижнем».
Используется телевизионная реклама “бегущая строка”, где так же фирма сообщает о спец. предложениях и реклама в интернете.
1.2 Анализ видов продукции предприятия
ОАО «Моготекс» — крупнейший производитель текстильной продукции в Республике Беларусь, признанный лидер на рынке Российской Федерации, стран ближнего и дальнего зарубежья. Предприятие работает с 1973 года.
ОАО «Моготекс» перерабатывает такие виды сырья как нити полиэфирные, вискозные, пряжи хлопковые, полиэфирно-хлопковые, полиэфирно-вискозные.
Предприятие производит широкий ассортимент тканей для специальной и форменной одежды, плащевых, для специального снаряжения и кожгалантерейной промышленности, подкладочных, декоративных, мебельных, гардинных, трикотажных, технических полотен, специальную и форменную одежду, изделия домашнего текстиля (рис. 3).
Рис. 3 Структура продукции
Вся продукция ОАО «Моготекс» соответствует действующим ТНПА, разрешена к применению Министерством здравоохранения Республики Беларусь и имеет удостоверения о государственной гигиенической регистрации РБ. Ткани, трикотажные полотна, швейные изделия специального и бытового назначения, выпускаемые ОАО «Моготекс», имеют сертификаты соответствия Республики Беларусь и Российской Федерации.
ОАО «Моготекс» удостоено почетного звания лауреата Премии Правительства Республики Беларусь за достижения в области качества.
Описание продукции:
Пряжа, крученые нити, нитки, ткани и текстильные товары (торговые поставки), Ткани отрезами требуемой длины - торговые поставки, Ткани для одежды и постельного белья - торговые поставки, Ткани для обивки, драпировки и предметов домашней меблировки - торговые поставки, Нитки швейные и вышивальные - торговые поставки, Отделка, шнуры, галуны и бахрома текстильные - торговые поставки, Ленты и тесьма текстильные - торговые поставки,
Ткани для верхнего платья, одежды - торговые поставки, Изделия из каучука, резины и пластика для промышленного использования (торговые поставки), Тенты, навесы, маркизы, ставни, жалюзи и их компоненты из пластика - торговые поставки, металлические и скобяные изделия, ручной инструмент (торговые поставки), компоненты и арматура из металла для ворот, дверей, окон, ставней и жалюзи - торговые поставки (рис. 4).
Рис. 4 Ассортимент предприятия
Ткани, полный перечень которых содержит более 500 артикулов и 10000 колоритов и дизайнов, изготовлены по передовым технологиям с использованием современных красителей и отделочных материалов поставляются в страны СНГ, Европы, Азии и Америки. Каждый год разрабатывается, и выпускается около 500 новых дизайнов, гармонично вливающихся в основную коллекцию, и отвечающих самым современным тенденциям мировой моды, создаваемых с учетом пожеланий потребителей и особенностей быстро меняющегося рынка. На предприятии действует и постоянно совершенствуется система управления качеством продукции и имеет сертификат на соответствие ИСО 9001 - 96.
1.3 Анализ доставки продукции потребителям
ООО “Моготекс-Адонис” не имеет на балансе собственных грузовых транспортных средств.
Доставка продукции с основного предприятия “Могилевский Текстиль” г. Могилев РБ на собственный склад осуществляется автомобильным транспортом (рис. 5).
Рис. 5 Схема доставки продукции г.Могилев - г.Н.Новгород
По маршруту перевозки от предприятия на склад ООО “Моготекс-Адонис” пользуется транспортными услугами ИП Ковалев.
Маршрут перевозки: г. Могилев РБ – г. Нижний Новгород РФ
Марка и номер автомобиля: ЗИЛ АВ 93-34-6
Водитель: Ковалев Г.М.
Стоимость услуги: 45000,0 руб.
Между ООО “Моготекс-Адонис” и ИП Ковалев составляется договор, согласно которому исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги, а заказчик обязуется оплатить эти услуги (Приложение 1).
По факту доставки груза на склад составляется акт выполненных работ между заказчиком и перевозчиком (Приложение 2).
Акт выполненных работ – первичный документ, подтверждающий завершение выполнения некого объема работ или услуг. Это двухсторонний документ, который составляется исполнителем и подписывается заказчиком. Правильно оформленный и заверенный с обеих сторон, он доказывает, что работы или услуги выполнены в оговоренном в нем объеме и заказчик не имеет претензий по качеству их выполнения. Существует регламентированная форма этого документа. При этом она должна содержать набор обязательных для акта реквизитов:
-
название документа; -
дату его оформления; -
полное наименование организации, составившей акт выполненных работ, и организации, принявшей эти работы; -
название произведенных работ или оказанных услуг; -
их выражение в натуральном и денежном измерителе; -
наименование должностей представителей с обеих сторон, ответственных за сдачу и приемку работ или услуг; -
личные подписи.
Акт выполненных работ также заверяется печатями организаций – исполнителя и заказчика.
Для доставки продукции со склада по адресам розничной сети(рис.6) по г. Нижнему Новгороду ООО “Моготекс-Адонис” пользуется услугами транспортных компаний, таких как:
- ООО “ПЭК”
- ООО “Деловые Линии”
- ООО “Байкал сервис НН”
Аренда автомобиля в сутки стоит 600,0 руб.
Рис. 6 Схема освоение грузопотоков по Нижнему Новгороду.
Адреса:
г.Нижний Новгород, ул. Геологов, д.1 (склад)
-
“Ярмарка тканей”, пр-т Гагарина 184 -
“Ярмарка тканей”, ул. Страж Революции, 4/2 -
“Ярмарка тканей”, б-р Юбилейный, 1 -
“Ярмарка тканей”, ул. Васюнина, 3А
1.4 Правила перевозки грузов в универсальных контейнерах
Универсальный контейнер – единица транспортного оборудования многократного применения с внутренним объемом для размещения груза, обеспечивающая сохранную перевозку груза одним или несколькими видами транспорта и имеющая конструкцию для механизированной погрузки, выгрузки и перегрузки, используемая для
перевозки широкой номенклатуры грузов, стандартизированная по массе брутто, габаритным размерам, конструкции и маркировке.
Универсальный среднетоннажный контейнер - универсальный контейнер массой брутто 3 или 5 тонн, имеющий девятизначную нумерацию, начинающуюся соответственно на цифры 3 и 5.
Универсальный крупнотоннажный контейнер - универсальный контейнер массой брутто 10 и более тонн, и длиной 10 и более английских футов, имеющий маркировочный код, соответствующий стандарту ИСО и зарегистрированный Международным бюро по контейнерам (BIC). В первой строке маркировочного кода четырьмя прописными латинскими буквами обозначается принадлежность контейнера и семью цифрами – его серийный номер, последняя цифра которого является контрольным знаком. Во второй строке двумя прописными латинскими буквами обозначается код страны и четырьмя знаками типоразмер, при этом два последних знака от 00 до 19 или вместо первой цифры буква латинского алфавита (G или V) обозначают, что контейнер является универсальным.
Правила перевозки грузов в контейнерах
1. Универсальные контейнеры предназначены для перевозки мелких партий грузов без тары, в первичной упаковке или в облегченной таре, предусмотренной соответствующими стандартами или техническими условиями, а при их отсутствии — в упаковке, обеспечивающей сохранность груза при перевозке. В этих контейнерах перевозятся продовольственные и промышленные товары народного потребления, предметы материально-технического снабжения, домашние вещи отдельных граждан.
В универсальных контейнерах могут также перевозиться некоторые скоропортящиеся и опасные грузы. Перечень таких грузов и условия их перевозок предусмотрены соответственно Правилами перевозок скоропортящихся грузов и Правилами перевозок опасных грузов.
Не допускается перевозка в универсальных контейнерах грузов зловонных и загрязняющих стены и пол контейнера, после выгрузки которых требуется проведение дезинфекции или промывки контейнера, а также тяжеловесных грузов, создающих сосредоточенную нагрузку на пол контейнера более 15 кгс/см2.
2. Жидкие (не легковоспламеняющиеся) грузы допускаются к перевозке в контейнерах только в расфасовке (бутылках, банках), упакованными в тару (облегченные ящики, обрешетки).
Перед погрузкой запасных частей, метизов и других предметов материально-технического снабжения в промасленном состоянии грузоотправитель обязан применять плотную бумагу для застилки пола контейнера и прокладки между стенами контейнера и грузом или принимать другие меры, предохраняющие внутреннюю поверхность контейнеров от загрязнения и повреждения.
3. Перевозка грузов в универсальных контейнерах осуществляется между портами (пристанями), открытыми для операций с контейнерами.
4. На каждый загруженный контейнер отправитель должен составить накладную. Допускается перевозка по одной накладной нескольких загруженных контейнеров в один пункт назначения одному получателю. Оформление накладных производится в соответствии с правилами их заполнения. При перевозке порожних контейнеров составляется одна накладная на целую партию контейнеров, следующих в один пункт назначения. В этом случае в графе «Наименование груза» указывается «Порожние контейнеры» и перечисляются номера контейнеров. При загрузке контейнеров грузом, перевозка которого осуществляется по особым правилам, грузоотправитель в верхней части накладной штемпелем или красными чернилами должен сделать отметку, например, «Скоропортящийся».
5. Контейнеры, подаваемые пароходством отправителю под загрузку, должны быть в технически исправном состоянии. Подача пароходством под загрузку контейнера, имеющего дефекты (неисправность крыши, дверей и т. п.), запрещается. Грузоотправитель или организация, выступающая от его имени, обязаны осмотреть предоставленный контейнер как при подаче его непосредственно портом (пристанью), так и в случае подачи его грузополучателем после разгрузки, — проверить его состояние и определить пригодность контейнера под перевозку данного груза._ Осмотр должен производиться как снаружи, так и изнутри до загрузки контейнера (также при закрытых дверях). При обнаружении в контейнере каких-либо неисправностей, могущих повлечь за собой несохранность груза при перевозке, грузоотправитель должен устранить эту неисправность или отказаться от загрузки такого контейнера.
6. При перевозке в контейнере грузов без тары, в первичной упаковке или в облегченной таре грузоотправитель должен применять средства, предохраняющие грузы от потертости, смятия, примерзания, перегрева, влаги (обкладка стен контейнера бумагой, установка защитных планок, резиновых прокладок, обертка груза в мягкие изоляционные материалы).