Файл: Организация перевозок грузов в универсальных контейнерах из Могилева в Нижний Новгород (на примере деятельности ооо "МоготексАдонис").doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.04.2024

Просмотров: 37

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


- реклама на транспорте: надписи на наружных поверхностях служебных автомобилей (борта, двери, стекла);

- печатная и сувенирная реклама на ООО «Моготекс-Адонис» представлена следующими средствами: буклеты, календари, ручки, папки, магниты, брелки.

Также фирма «Моготекс-Адонис» рекламирует свой товар посредством периодических печатных изданий, таких как газета «Рекламный вестник», и справочник «Что и где в Нижнем».

Используется телевизионная реклама “бегущая строка”, где так же фирма сообщает о спец. предложениях и реклама в интернете.
1.2 Анализ видов продукции предприятия

ОАО «Моготекс» — крупнейший производитель текстильной продукции в Республике Беларусь, признанный лидер на рынке Российской Федерации, стран ближнего и дальнего зарубежья. Предприятие работает с 1973 года.

ОАО «Моготекс» перерабатывает такие виды сырья как нити полиэфирные, вискозные, пряжи хлопковые, полиэфирно-хлопковые, полиэфирно-вискозные.

Предприятие производит широкий ассортимент тканей для специальной и форменной одежды, плащевых, для специального снаряжения и кожгалантерейной промышленности, подкладочных, декоративных, мебельных, гардинных, трикотажных, технических полотен, специальную и форменную одежду, изделия домашнего текстиля (рис. 3).



 

Рис. 3 Структура продукции

Вся продукция ОАО «Моготекс» соответствует действующим ТНПА, разрешена к применению Министерством здравоохранения Республики Беларусь и имеет удостоверения о государственной гигиенической регистрации РБ. Ткани, трикотажные полотна, швейные изделия специального и бытового назначения, выпускаемые ОАО «Моготекс», имеют сертификаты соответствия Республики Беларусь и Российской Федерации.

ОАО «Моготекс» удостоено почетного звания лауреата Премии Правительства Республики Беларусь за достижения в области качества.

Описание продукции:

Пряжа, крученые нити, нитки, ткани и текстильные товары (торговые поставки), Ткани отрезами требуемой длины - торговые поставки, Ткани для одежды и постельного белья - торговые поставки, Ткани для обивки, драпировки и предметов домашней меблировки - торговые поставки, Нитки швейные и вышивальные - торговые поставки, Отделка, шнуры, галуны и бахрома текстильные - торговые поставки, Ленты и тесьма текстильные - торговые поставки,
Ткани для верхнего платья, одежды - торговые поставки, Изделия из каучука, резины и пластика для промышленного использования (торговые поставки), Тенты, навесы, маркизы, ставни, жалюзи и их компоненты из пластика - торговые поставки, металлические и скобяные изделия, ручной инструмент (торговые поставки), компоненты и арматура из металла для ворот, дверей, окон, ставней и жалюзи - торговые поставки (рис. 4).



Рис. 4 Ассортимент предприятия

Ткани, полный перечень которых содержит более 500 артикулов и 10000 колоритов и дизайнов, изготовлены по передовым технологиям с использованием современных красителей и отделочных материалов поставляются в страны СНГ, Европы, Азии и Америки. Каждый год разрабатывается, и выпускается около 500 новых дизайнов, гармонично вливающихся в основную коллекцию, и отвечающих самым современным тенденциям мировой моды, создаваемых с учетом пожеланий потребителей и особенностей быстро меняющегося рынка. На предприятии действует и постоянно совершенствуется система управления качеством продукции и имеет сертификат на соответствие ИСО 9001 - 96.

1.3 Анализ доставки продукции потребителям

ООО “Моготекс-Адонис” не имеет на балансе собственных грузовых транспортных средств.

Доставка продукции с основного предприятия “Могилевский Текстиль” г. Могилев РБ на собственный склад осуществляется автомобильным транспортом (рис. 5).


Рис. 5 Схема доставки продукции г.Могилев - г.Н.Новгород

По маршруту перевозки от предприятия на склад ООО “Моготекс-Адонис” пользуется транспортными услугами ИП Ковалев.

Маршрут перевозки: г. Могилев РБ – г. Нижний Новгород РФ

Марка и номер автомобиля: ЗИЛ АВ 93-34-6

Водитель: Ковалев Г.М.

Стоимость услуги: 45000,0 руб.

Между ООО “Моготекс-Адонис” и ИП Ковалев составляется договор, согласно которому исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги, а заказчик обязуется оплатить эти услуги (Приложение 1).

По факту доставки груза на склад составляется акт выполненных работ между заказчиком и перевозчиком (Приложение 2).


Акт выполненных работ – первичный документ, подтверждающий завершение выполнения некого объема работ или услуг. Это двухсторонний документ, который составляется исполнителем и подписывается заказчиком. Правильно оформленный и заверенный с обеих сторон, он доказывает, что работы или услуги выполнены в оговоренном в нем объеме и заказчик не имеет претензий по качеству их выполнения. Существует регламентированная форма этого документа. При этом она должна содержать набор обязательных для акта реквизитов:

  • название документа;

  • дату его оформления;

  • полное наименование организации, составившей акт выполненных работ, и организации, принявшей эти работы;

  • название произведенных работ или оказанных услуг;

  • их выражение в натуральном и денежном измерителе;

  • наименование должностей представителей с обеих сторон, ответственных за сдачу и приемку работ или услуг;

  • личные подписи.
    Акт выполненных работ также заверяется печатями организаций – исполнителя и заказчика.

Для доставки продукции со склада по адресам розничной сети(рис.6) по г. Нижнему Новгороду ООО “Моготекс-Адонис” пользуется услугами транспортных компаний, таких как:

- ООО “ПЭК”

- ООО “Деловые Линии”

- ООО “Байкал сервис НН”

Аренда автомобиля в сутки стоит 600,0 руб.



Рис. 6 Схема освоение грузопотоков по Нижнему Новгороду.

Адреса:

г.Нижний Новгород, ул. Геологов, д.1 (склад)

  1. “Ярмарка тканей”, пр-т Гагарина 184

  2. “Ярмарка тканей”, ул. Страж Революции, 4/2

  3. “Ярмарка тканей”, б-р Юбилейный, 1

  4. “Ярмарка тканей”, ул. Васюнина, 3А

1.4 Правила перевозки грузов в универсальных контейнерах

Универсальный контейнер – единица транспортного оборудования многократного применения с внутренним объемом для размещения груза, обеспечивающая сохранную перевозку груза одним или несколькими видами транспорта и имеющая конструкцию для механизированной погрузки, выгрузки и перегрузки, используемая для
перевозки широкой номенклатуры грузов, стандартизированная по массе брутто, габаритным размерам, конструкции и маркировке.

Универсальный среднетоннажный контейнер - универсальный контейнер массой брутто 3 или 5 тонн, имеющий девятизначную нумерацию, начинающуюся соответственно на цифры 3 и 5.

Универсальный крупнотоннажный контейнер - универсальный контейнер массой брутто 10 и более тонн, и длиной 10 и более английских футов, имеющий маркировочный код, соответствующий стандарту ИСО и зарегистрированный Международным бюро по контейнерам (BIC). В первой строке маркировочного кода четырьмя прописными латинскими буквами обозначается принадлежность контейнера и семью цифрами – его серийный номер, последняя цифра которого является контрольным знаком. Во второй строке двумя прописными латинскими буквами обозначается код страны и четырьмя знаками типоразмер, при этом два последних знака от 00 до 19 или вместо первой цифры буква латинского алфавита (G или V) обозначают, что контейнер является универсальным.

Правила перевозки грузов в контейнерах

1. Универсальные контейнеры предназначены для перевозки мелких партий грузов без тары, в первичной упаковке или в облегченной таре, предусмотренной соответствующими стандартами или техническими условиями, а при их отсутствии — в упаковке, обес­печивающей сохранность груза при перевозке. В этих контейнерах перевозятся продовольственные и промышленные товары народного потребления, предметы материально-технического снабжения, до­машние вещи отдельных граждан.

В универсальных контейнерах могут также перевозиться неко­торые скоропортящиеся и опасные грузы. Перечень таких грузов и условия их перевозок предусмотрены соответственно Правилами перевозок скоропортящихся грузов и Правилами перевозок опасных грузов.

Не допускается перевозка в универсальных контейнерах грузов зловонных и загрязняющих стены и пол контейнера, после выгрузки которых требуется проведение дезинфекции или промывки контей­нера, а также тяжеловесных грузов, создающих сосредоточенную нагрузку на пол контейнера более 15 кгс/см2.

2. Жидкие (не легковоспламеняющиеся) грузы допускаются к перевозке в контейнерах только в расфасовке (бутылках, банках), упакованными в тару (облегченные ящики, обрешетки).


Перед погрузкой запасных частей, метизов и других предметов материально-технического снабжения в промасленном состоянии грузоотправитель обязан применять плотную бумагу для застилки пола контейнера и прокладки между стенами контейнера и грузом или принимать другие меры, предохраняющие внутреннюю поверх­ность контейнеров от загрязнения и повреждения.

3. Перевозка грузов в универсальных контейнерах осуществ­ляется между портами (пристанями), открытыми для операций с контейнерами.

4. На каждый загруженный контейнер отправитель должен составить накладную. Допускается перевозка по одной накладной нескольких загруженных контейнеров в один пункт назначения од­ному получателю. Оформление накладных производится в соответ­ствии с правилами их заполнения. При перевозке порожних контейнеров составляется одна на­кладная на целую партию контейнеров, следующих в один пункт назначения. В этом случае в графе «Наименование груза» указывается «Порожние контейнеры» и перечисляются номера контей­неров. При загрузке контейнеров грузом, перевозка которого осуществляется по особым правилам, грузоотправитель в верхней части накладной штемпелем или красными чернилами должен сделать отметку, например, «Скоропортящийся».

5. Контейнеры, подаваемые пароходством отправителю под загрузку, должны быть в технически исправном состоянии. Подача пароходством под загрузку контейнера, имеющего дефекты (неисправность крыши, дверей и т. п.), запрещается. Грузоотправитель или организация, выступающая от его имени, обязаны осмотреть предоставленный контейнер как при подаче его непосредственно портом (пристанью), так и в случае подачи его грузополучателем после разгрузки, — проверить его состояние и определить пригодность контейнера под перевозку данного груза._ Осмотр должен производиться как снаружи, так и изнутри до загрузки контейнера (также при закрытых дверях). При обнаружении в контейнере каких-либо неисправностей, могущих повлечь за собой несохранность груза при перевозке, грузоотправитель должен устранить эту неисправность или отказаться от загрузки такого контейнера.

6. При перевозке в контейнере грузов без тары, в первичной упаковке или в облегченной таре грузоотправитель должен применять средства, предохраняющие грузы от потертости, смятия, примерзания, перегрева, влаги (обкладка стен контейнера бумагой, установка защитных планок, резиновых прокладок, обертка груза в мягкие изоляционные материалы).