ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.05.2024
Просмотров: 90
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Сентябрь Пятница 25.09.2020 г. | ||||||||
тема – «Осень» | ||||||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Прием малышей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа «Что такое осень» - формировать новые знания о времени года осень и закреплять полученные ранее, развивать речь. Пал/игры: «Семья» - развивать мелкую моторику и речь. | Помощь затрудняющимся детям в высказываниях в беседе Помощь в овладении элементарными правилами гигиены (пользование туал.бумагой) Даниилу В. и Косте Л. | Рассматривание картинок «Осень» Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику. Игры с конструктором – развитие логического мышления, конструктивных навыков. Игры девочек с пупсами – прививать любовь к заботе о ближнем и младших | Настольно-печатные игры «Шнуровки», «Мозаика», «Пазлы». Развивающие кубы, домик, пирамидка, прищепки Конструктор «Лего» Развивающие игры : «Черепашка», «Домик» Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Пупсы, оляска Кукол. мебель, посуда Ж/д дорога Переносные: дом для кукол, полиц.участок Картинки «Осень» | ||||
ООД | 1. Художественно-эстетическое развитие. Аппликация «Овощи лежат на круглом подносе». Задачи: Знакомить детей с предметами круглой формы.Пробуждать обводить форму по контуру пальцами одной и другой руки, называя ее (круглое яблоко, круглый апельсин и др.).Учить приемам наклеивания (намазывать клеем обратную сторону детали, брать на кисть немного клея, работать на клеенке, прижимать изображение к бумаге салфеткой и всей ладонью). Материалы: Бумажные круги-тарелочки (диаметр 15-18 см), бумажные кружки разных цветов на разные столы (диаметр 4 см), клей, кисти для клея, клеенки Литература: Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа.- 51с. | |||||||
2. Музыка. По плану музыкального руководителя. | ||||||||
Прогулка № 1 | Наблюдения за работой дворника – формировать знания о профессиях и пользе труда, развивать речь, внимание. П/и: «Бегите ко мне», «Во бору» - совершенствовать двигательные навыки и речь. | Объяснить правила культуры поведения «Нельзя толкаться» Арине К., Тимофею М . Напомнить правила безопасности на прогулке. | Игры детей с выносным материалом – формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. | Выносной материал: машинки, лопатки, формочки, куклы. | ||||
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем. Слушание аудиозаписи «Спят усталые игрушки» - создать доброжелательную установку на дневной сон. |
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Сентябрь Понедельник 28.09.2020 г. | ||||||||
тема – «Осень» | ||||||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа на тему: «Как ты одеваешься на улицу» - формировать знания о одежде. Пальчиковая игра «Замок» - формировать навыки выполнения пальчиковой игры, запоминать текст. | Помощь затрудняющимся детям в игре с конструктором Помощь в овладении правилами культуры поведения в группе Степе М. и Тимофею М. | Рассматривание картинок «Одежда» Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику. Игры с конструктором – развитие логического мышления, конструктивных навыков. Игры девочек с куклами – прививать любовь к заботе о ближнем и младших | Набор картинок «Одежда» Настольно-печатные игры «Мозаика», «Пазлы» Рыбалка Развивающие кубы, домик, пирамидка, прищепки Конструктор «Лего» Развивающие игры : «Черепашка», «Домик» Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Пупсы, оляска Кукол. мебель, посуда Ж/д дорога Переносные: дом для кукол, полиц.участок | ||||
ООД | 1. Познавательное развитие. «Одежда». Задачи: Упражнять детей в умении определять и различать одежду, выделять основные признаки предметов одежды (цвет, форма, строение, величина); группировать предметы по признакам. Материалы:Посылочный ящик, предметы кукольной одежды (рубашка, платье, шуба, юбка, кофта, брюки), муляжи овощей (морковь, помидор, огурец, репа), поднос, коробочка, предметные картинки (мебель, одежда, транспорт). Литература: Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Вторая младшая группа.- 23 с. | |||||||
2.Физкультура. По плану инструктора по физической культуре. | ||||||||
Прогулка № 1 | Наблюдение за сезонными изменениями в природе, безопасном поведении во время прогулки. - формировать представления об изменениях в природе осенью; развивать умения различать и характеризовать приметы ранней осени; воспитывать любовь к природе. Трудовая деятельность – подмести на веранде и в домике пол – воспитывать любовь к труду. П/и: «Поезд» - совершенствовать двигательные навыки. | Объяснить правила игры в подв. игре Тимофею Е. Индивид. работа – упражнять в беге Дашу К. Напомнить правила безопасности на прогулке. | Игры детей с выносным материалом – развивать умение задумывать несложный сюжет для игры. | Выносной материал: машинки, лопатки, формочки, куклы. | ||||
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно раздеваться и вешать одежду на стульчик. Слушание релаксационной музыки - создать доброжелательную установку на дневной сон. |
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Сентябрь Вторник 29.09.2020 г. | ||||||||
тема – «Осень» | ||||||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа: «Что ты видел по дороге в детский сад» - развитие речи, внимания. Д/и: «Назови, кто рядом» - учить называть по имени рядом сидящего, развивать внимание. Пал/игры: «Маланья» - развивать мелкую моторику и речь | Поручение Арине К., Степе М. расставить книжки на полочке Помощь затрудняющимся детям в беседе Помощь в овладении элементарными правилами гигиены (пользование жид.мылом) Лера К. | Рассматривание картинок «Одежда и обувь» Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором «Лего», «Флора» Игры с развивающими игрушками – развивать логику, внимание. С/р и: «Семья» - обращать внимание детей, что играть нужно дружно и делиться игрушками, используя переносные модули «Кухня» | Картинки «Одежда и обувь» Настольно-печатные игры «Мозаика», «Пазлы» Рыбалка Лабиринт магнитный Развивающие кубы, домик, пирамидка, прищепки Конструктор «Лего» Развивающие игры : «Черепашка», «Домик» Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Пупсы, коляска Кукол. мебель, посуда Ж/д дорога Переносные: дом для кукол, полиц.участок, кухня | ||||
ООД | 1. Речевое развитие.Дидактическая игра «Чья вещь?». Задачи: - Упражнять в согласовании притяжательных местоимений с существительными и прилагательным и.
Материалы: Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога). Литература: Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа – 36 с. | |||||||
2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре. | ||||||||
Прогулка № 1 | Наблюдения за явлениями неживой природы. Облачный день. Беседа о тучах. - Закреплять представления о сезонных изменениях, неживой природе; развивать умения наблюдать за тучами, П/и: «Лохматый пес» - совершенствовать двигательные навыки и речь. | Объяснить правила культуры поведения «Нельзя плеваться» Тимофею М. и Даниилу В. Напомнить правила безопасности на прогулке. | Игры детей с выносным материалом – формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. | Выносной материал: машинки, лопатки, формочки, куклы. | ||||
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно раздеваться и вешать одежду на стульчик. Слушание колыбельной «Гули» - создать доброжелательную установку на дневной сон. |
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Сентябрь Среда 30.09.2020 г. | ||||||||
тема – «Осень» | ||||||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа «Назови свое имя» - развивать речь. М/п игра «Угадай, кто ушел?» - развитии зрительной памяти, внимания. Пал/игры: «Прыг-скок» - развивать мелкую моторику и речь | Помощь в овладении в застегивании сандалий с Даниилом В. Помощь в м/п игре Косте Л. | Рассматривание иллюстрации книг Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором «Лего», «Флора» и «Мозаиой»- развитие мелкой моторики пальцев рук, развитие внимания, мышления, конструкторских способностей Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику. | Книги Настольно-печатные игры «Мозаика», «Пазлы» Рыбалка Лабиринт магнитный Развивающие кубы, домик, пирамидка, прищепки Конструктор «Лего» Развивающие игры : «Черепашка», «Домик» Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Пупсы, коляска Кукол. мебель, посуда Ж/д дорога Переносные: дом для кукол, полиц.участок, кухня | ||||
ООД | 1. Познавательное развитие. ФЭМП. Демонстрационный материал.Кукла. Раздаточный материал. Матрешки (на две больше, чем детей). Задачи: Закреплять умение различать количество предметов, используя слова «один», «много», «мало». Литература: Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений: Младшая группа. – 12с. | |||||||
2. Музыка. По плану музыкального руководителя. | ||||||||
Прогулка № 1 | Наблюдения за птицами – формировать познавательный интерес к городскому транспорту. Д/и: «Что бывает квадратным» - развивать математические понятия «квадратный, куб» уточнить знания (цвета). П/и: «Птицы в гнездышке» - совершенствовать двигательные навыки и речь. | Индивидуальная работа с Артемом П. развивать умение говорить громко и тихо. Напомнить правила безопасности на прогулке. | Игры детей с выносным материалом – формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. | Выносной материал: машинки, лопатки, формочки, куклы. | ||||
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем. Слушание аудиозаписи «Пение птиц» - создать доброжелательную установку на дневной сон. |
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Октябрь Четверг 01.10.2020 г. | ||||||||
тема – «Осень» | ||||||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа «Первый снежок» - обратить внимание детей на изменения в природе, развивать речь, внимание. Пал/игры: «Рыбки» - развивать мелкую моторику и речь | Помощь в овладении элементарными правилами поведения за столом Косте Л. | Рассматривание иллюстрации книг Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором «Лего», «Флора» Игры с развивающими магнитными лабиринтами – развивать логику и мышление, моторику. Свободное рисование – развивать творческие способности, учить правильно брать карандаш. | Книги Настольно-печатные игры «Мозаика», «Пазлы» Рыбалка Лабиринт магнитный Развивающие кубы, домик, Магнитный лабиринт Конструктор «Лего» Развивающие игры : «Черепашка», «Домик» Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Пупсы, коляска Кукол. мебель, посуда Ж/д дорога Переносные: дом для кукол, полиц.участок, кухня | ||||
ООД | 1. Художественно-эстетическое развитие (рисование). «Разноцветный ковер из листьев». Задачи:
Материалы: Осенние листья деревьев. Бумага размером ½ альбомного листа, краски гуашь (желтая, красная), банки с водой, кисти, палочки ватные Литература: Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа - 52 с. | |||||||
2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре. | ||||||||
Прогулка № 1 | Наблюдения за кошкой – формировать познавательный интерес к домашним животным, беседа о внешнем виде, походке. П/и: «Поезд» - совершенствовать двигательные навыки и речь. | Индивидуальная работа с Лерой К. повторить стихотворение «Наша Таня» Напомнить правила безопасности на прогулке. | Игры детей с выносным материалом – формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. | Выносной материал: машинки, лопатки, формочки, куклы. | ||||
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем. Слушание аудиозаписи «Пение птиц» - создать доброжелательную установку на дневной сон. |