Файл: До свидания, лето, здравствуй, детский сад!.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.05.2024

Просмотров: 90

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Режим

Образовательная деятельность разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

Сентябрь Пятница 25.09.2020 г.

тема – «Осень»

Первая половина дня:

Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Прием малышей.

Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей.

Беседа «Что такое осень» - формировать новые знания о времени года осень и закреплять полученные ранее, развивать речь.

Пал/игры: «Семья» - развивать мелкую моторику и речь.

Помощь затрудняющимся детям в высказываниях в беседе

Помощь в овладении элементарными правилами гигиены (пользование туал.бумагой) Даниилу В. и Косте Л.

Рассматривание картинок «Осень»

Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику.

Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику.

Игры с конструктором – развитие логического мышления, конструктивных навыков.

Игры девочек с пупсами – прививать любовь к заботе о ближнем и младших

Настольно-печатные игры «Шнуровки», «Мозаика», «Пазлы».

Развивающие кубы, домик, пирамидка, прищепки

Конструктор «Лего» Развивающие игры : «Черепашка», «Домик»

Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек)

Пупсы, оляска

Кукол. мебель, посуда

Ж/д дорога

Переносные: дом для кукол, полиц.участок

Картинки «Осень»

ООД

1. Художественно-эстетическое развитие. Аппликация «Овощи лежат на круглом подносе».

Задачи: Знакомить детей с предметами круглой формы.Пробуждать обводить форму по контуру пальцами одной и другой руки, называя ее (круглое яблоко, круглый апельсин и др.).Учить приемам наклеивания (намазывать клеем обратную сторону детали, брать на кисть немного клея, работать на клеенке, прижимать изображение к бумаге салфеткой и всей ладонью).

Материалы:

Бумажные круги-тарелочки (диаметр 15-18 см), бумажные кружки разных цветов на разные столы (диаметр 4 см), клей, кисти для клея, клеенки

Литература: Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа.- 51с.

2. Музыка. По плану музыкального руководителя.

Прогулка № 1

Наблюдения за работой дворника – формировать знания о профессиях и пользе труда, развивать речь, внимание.

П/и: «Бегите ко мне», «Во бору» - совершенствовать двигательные навыки и речь.

Объяснить правила культуры поведения «Нельзя толкаться» Арине К., Тимофею М .

Напомнить правила безопасности на прогулке.

Игры детей с выносным материалом – формировать умение задумывать несложный сюжет для игры.


Выносной материал: машинки, лопатки, формочки, куклы.


Работа перед сном

Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем.

Слушание аудиозаписи «Спят усталые игрушки» - создать доброжелательную установку на дневной сон.




Режим

Образовательная деятельность разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

Сентябрь Понедельник 28.09.2020 г.

тема – «Осень»

Первая половина дня:

Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей.

Беседа на тему: «Как ты одеваешься на улицу» - формировать знания о одежде.

Пальчиковая игра «Замок» - формировать навыки выполнения пальчиковой игры, запоминать текст.


Помощь затрудняющимся детям в игре с конструктором

Помощь в овладении правилами культуры поведения в группе Степе М. и Тимофею М.

Рассматривание картинок «Одежда»

Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику.

Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику.

Игры с конструктором – развитие логического мышления, конструктивных навыков.

Игры девочек с куклами – прививать любовь к заботе о ближнем и младших

Набор картинок «Одежда»

Настольно-печатные игры «Мозаика», «Пазлы»

Рыбалка

Развивающие кубы, домик, пирамидка, прищепки

Конструктор «Лего» Развивающие игры : «Черепашка», «Домик»

Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек)

Пупсы, оляска

Кукол. мебель, посуда

Ж/д дорога

Переносные: дом для кукол, полиц.участок

ООД

1. Познавательное развитие. «Одежда».

Задачи: Упражнять детей в умении определять и различать одежду, выделять основные признаки предметов одежды (цвет, форма, строение, величина); группировать предметы по признакам.

Материалы:Посылочный ящик, предметы кукольной одежды (рубашка, платье, шуба, юбка, кофта, брюки), муляжи овощей (морковь, помидор, огурец, репа), поднос, коробочка, предметные картинки (мебель, одежда, транспорт).

Литература: Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Вторая младшая группа.- 23 с.

2.Физкультура. По плану инструктора по физической культуре.

Прогулка № 1

Наблюдение за сезонными изменениями в природе, безопасном поведении во время прогулки. - формировать представления об изменениях в природе осенью; развивать умения различать и характеризовать приметы ранней осени; воспитывать любовь к природе.

Трудовая деятельность – подмести на веранде и в домике пол – воспитывать любовь к труду.

П/и: «Поезд» - совершенствовать двигательные навыки.

Объяснить правила игры в подв. игре Тимофею Е.

Индивид. работа – упражнять в беге Дашу К.

Напомнить правила безопасности на прогулке.

Игры детей с выносным материалом – развивать умение задумывать несложный сюжет для игры.


Выносной материал: машинки, лопатки, формочки, куклы.


Работа перед сном

Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно раздеваться и вешать одежду на стульчик.

Слушание релаксационной музыки - создать доброжелательную установку на дневной сон.





Режим

Образовательная деятельность разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

Сентябрь Вторник 29.09.2020 г.

тема – «Осень»

Первая половина дня:

Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей.
Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей.
Беседа: «Что ты видел по дороге в детский сад» - развитие речи, внимания.
Д/и: «Назови, кто рядом» - учить называть по имени рядом сидящего, развивать внимание.
Пал/игры: «Маланья» - развивать мелкую моторику и речь

Поручение Арине К., Степе М. расставить книжки на полочке
Помощь затрудняющимся детям в беседе

Помощь в овладении элементарными правилами гигиены (пользование жид.мылом) Лера К.


Рассматривание картинок «Одежда и обувь»

Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику.

Игры с конструктором «Лего», «Флора»

Игры с развивающими игрушками – развивать логику, внимание.

С/р и: «Семья» - обращать внимание детей, что играть нужно дружно и делиться игрушками, используя переносные модули «Кухня»


Картинки «Одежда и обувь»

Настольно-печатные игры «Мозаика», «Пазлы»

Рыбалка

Лабиринт магнитный

Развивающие кубы, домик, пирамидка, прищепки

Конструктор «Лего» Развивающие игры : «Черепашка», «Домик»

Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек)

Пупсы, коляска

Кукол. мебель, посуда

Ж/д дорога

Переносные: дом для кукол, полиц.участок, кухня

ООД

1. Речевое развитие.Дидактическая игра «Чья вещь?».

Задачи:

- Упражнять в согласовании притяжательных местоимений с существительными и прилагательным и.

  • Помочь понять сюжет картины, охарактеризовать взаимоотношения между персонажами.

Материалы: Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога).

Литература: Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа – 36 с.

2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре.

Прогулка № 1

Наблюдения за явлениями неживой природы. Облачный день. Беседа о тучах. - Закреплять представления о сезонных изменениях, неживой природе; развивать умения наблюдать за тучами,

П/и: «Лохматый пес» - совершенствовать двигательные навыки и речь.

Объяснить правила культуры поведения «Нельзя плеваться» Тимофею М. и Даниилу В.

Напомнить правила безопасности на прогулке.

Игры детей с выносным материалом – формировать умение задумывать несложный сюжет для игры.


Выносной материал: машинки, лопатки, формочки, куклы.


Работа перед сном

Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно раздеваться и вешать одежду на стульчик.

Слушание колыбельной «Гули» - создать доброжелательную установку на дневной сон.





Режим

Образовательная деятельность разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

Сентябрь Среда 30.09.2020 г.

тема – «Осень»

Первая половина дня:

Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей.
Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей.
Беседа «Назови свое имя» - развивать речь.
М/п игра «Угадай, кто ушел?» - развитии зрительной памяти, внимания.
Пал/игры: «Прыг-скок» - развивать мелкую моторику и речь

Помощь в овладении в застегивании сандалий с Даниилом В.
Помощь в м/п игре Косте Л.


Рассматривание иллюстрации книг

Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику.

Игры с конструктором «Лего», «Флора» и «Мозаиой»- развитие мелкой моторики пальцев рук, развитие внимания, мышления, конструкторских способностей

Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику.


Книги

Настольно-печатные игры «Мозаика», «Пазлы»

Рыбалка

Лабиринт магнитный

Развивающие кубы, домик, пирамидка, прищепки

Конструктор «Лего» Развивающие игры : «Черепашка», «Домик»

Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек)

Пупсы, коляска

Кукол. мебель, посуда

Ж/д дорога

Переносные: дом для кукол, полиц.участок, кухня

ООД

1. Познавательное развитие. ФЭМП.

Демонстрационный материал.Кукла.

Раздаточный материал. Матрешки (на две больше, чем детей).

Задачи: Закреплять умение различать количество предметов, используя слова «один», «много», «мало».

Литература: Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений: Младшая группа. – 12с.

2. Музыка. По плану музыкального руководителя.

Прогулка № 1

Наблюдения за птицами – формировать познавательный интерес к городскому транспорту.

Д/и: «Что бывает квадратным» - развивать математические понятия «квадратный, куб» уточнить знания (цвета).

П/и: «Птицы в гнездышке» - совершенствовать двигательные навыки и речь.

Индивидуальная работа с Артемом П. развивать умение говорить громко и тихо.

Напомнить правила безопасности на прогулке.

Игры детей с выносным материалом – формировать умение задумывать несложный сюжет для игры.


Выносной материал: машинки, лопатки, формочки, куклы.



Работа перед сном

Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем.

Слушание аудиозаписи «Пение птиц» - создать доброжелательную установку на дневной сон.




Режим

Образовательная деятельность разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

Октябрь Четверг 01.10.2020 г.

тема – «Осень»

Первая половина дня:

Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей.
Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей.
Беседа «Первый снежок» - обратить внимание детей на изменения в природе, развивать речь, внимание.
Пал/игры: «Рыбки» - развивать мелкую моторику и речь

Помощь в овладении элементарными правилами поведения за столом Косте Л.

Рассматривание иллюстрации книг

Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику.

Игры с конструктором «Лего», «Флора»

Игры с развивающими магнитными лабиринтами – развивать логику и мышление, моторику.

Свободное рисование – развивать творческие способности, учить правильно брать карандаш.


Книги

Настольно-печатные игры «Мозаика», «Пазлы»

Рыбалка

Лабиринт магнитный

Развивающие кубы, домик,

Магнитный лабиринт

Конструктор «Лего» Развивающие игры : «Черепашка», «Домик»

Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек)

Пупсы, коляска

Кукол. мебель, посуда

Ж/д дорога

Переносные: дом для кукол, полиц.участок, кухня

ООД

1. Художественно-эстетическое развитие (рисование). «Разноцветный ковер из листьев».

Задачи:

  • Развивать эстетическое воспитание.

  • Учить правильно, держать кисть, опускать ее в краску всем ворсом, примакивать палочками ватными,.

  • Учить изображать листочки способом прикладывания ворса кисти к бумаге.

Материалы: Осенние листья деревьев. Бумага размером ½ альбомного листа, краски гуашь (желтая, красная), банки с водой, кисти, палочки ватные

Литература: Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа - 52 с.

2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре.

Прогулка № 1

Наблюдения за кошкой – формировать познавательный интерес к домашним животным, беседа о внешнем виде, походке.

П/и: «Поезд» - совершенствовать двигательные навыки и речь.

Индивидуальная работа с Лерой К. повторить стихотворение «Наша Таня»

Напомнить правила безопасности на прогулке.

Игры детей с выносным материалом – формировать умение задумывать несложный сюжет для игры.


Выносной материал: машинки, лопатки, формочки, куклы.



Работа перед сном

Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем.

Слушание аудиозаписи «Пение птиц» - создать доброжелательную установку на дневной сон.