Файл: До свидания, лето, здравствуй, детский сад!.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.05.2024

Просмотров: 94

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




Режим

Образовательная деятельность разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

Апрель Пятница 02.04.2021 г.

тема – «Весна»

Первая половина дня:

Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей.

Беседа по теме: «Что ты видел по дороге в детский сад» - развивать речь.

Пал/и: «Кулачок» - развитие мелкой моторики и речи.

М.п/и: «Кабачок» - собрать внимание детей.


Индивид. работа с Аней Сем. беседа по картинке
Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям.
Напомнить правила поведения за столом Арине Кр, Пете С.



Рассматривание дидактических картинок

Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику.

Игры с конструктором - развивать мышление, мелкую моторику.

Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику.

Свободное рисование – развивать творческие способности, правильно держать карандаш.


Картинки: «Весна»

Рыбалка, «Одень куклу»

Магнитный лабиринт

Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек)

Пупсы, коляски

Кукол. мебель, посуда

Машины

Аэропорт

Полиц.участок

Ж/д орога

Строител. материал, конструктор

Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек)

½ альб.лист, цв. Карандаши

ООД

1. Лепка. «Красивая птичка».

Задачи: Учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей. Закреплять прием прищипывания кончиками пальцев (клюв, хвостик); умение прочно скреплять части, плотно прижимая, их друг к другу.

Материалы:

Игрушечная птичка. Пластилин, доски.

Литература: Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. - 94 с.

2. Музыкапо плану музыкального руководителя.

Прогулка № 1

Продолжать рассматривать сосульки и капель – формировать знания о сезонных изменениях, о свойствах снега (растаял получилась вода, замерзла вода - лед).

Труд – подмести на веранде.

Подсыпать корм в кормушки – воспитывать любой к птицам.

П/и: «Во бору» - формировать навыки двигательной активности детей.


Индивидуальная работа

с Лерой К. и Вероникой Т.

бег со сменой темпа

Помощь детям в развитии совместной трудовой деятельности

Напомнить правила безопасности на прогулке.

Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры.

Трудовые поручения (вместе собрать игрушки)


Выносной материал: лопатки, формочки, метелки

Корм для птиц


Работа перед сном

Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом.

Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем.

Слушание «Колыбельные» – создать доброжелательную установку на дневной сон.




Режим

Образовательная деятельность разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

Апрель Понедельник 05.04.2021 г.

тема – «Весна»

Первая половина дня:

Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей.

Беседа «Что изменилось на улицах города» - расширять представления о весне, изменениях в погоде, развивать речь.

Пал/игры: «Прыг-скок» - развивать мелкую моторику и речь.

М.п/и: «Кричалка» - собрать внимание детей.

Поручение Артему П. и Дарине С. полить цветы
Помощь затрудняющимся детям в высказываниях в беседе
Помощь в овладении элементарными правилами гигиены (правильно мыть руки) Роману С. и Степе П.

Рассматривание д/картинок «Весна»

Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику.

Игры с конструктором, с развивающими игрушками – развивать логику и мышление, мелкую моторику.

С/р и: «Магазин» - способствовать возникновению игр на темы окружающей жизни, развивать умение выбирать роль.


Д/картинки «Весна»

Наст: Кук. Дом; полиц. участок

Конструкторы

Ж/д дорога

Пупсы, коляски, посуда, Переносные модули

Машины

Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек)

Аудиозапись

Атрибуты к с/р игре

ООД

1. Ознакомление с природой. «Прогулка по весеннему лесу».

Задачи: Знакомить детей с характерными особенностями весенней погоды. Расширять представления о лесных растениях и животных. Формировать элементар­ные представления о простейших связях в природе.

Материалы:

Панорама весеннего леса. Игрушки: Лесовичок, ежик, зайчик, лиса, белочка; печатки-тычки; черная гуашь; силуэты божьих коровок.

Литература: Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду. Младшая группа. - 39 с.

2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре.

Прогулка № 1

Игровая ситуация «Наденем носочки» - формировать умение самостоятельно одевать носки.

Наблюдения за проталинами – закреплять развивать речь, Труд – подмести в домике.

П/и: «Лохматый пес» - совершенствовать двигательные навыки: прыжки.

Индивид. работа с Ильей Ш. и Лерой К. броски шишек в даль. Объяснить правила культуры поведения «Нельзя бегать и толкаться»
Напомнить правила безопасности на прогулке.

Игры детей с выносным материалом – формировать умение задумывать несложный сюжет для игры.


Выносной материал: лопатки, формочки.

Метелки

Шишки

Работа перед сном

Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно раздеваться и вешать одежду на свой стульчик.

Чтение сказки по выбору детей - создать доброжелательную установку на дневной сон.




Режим

Образовательная деятельность разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

Апрель Вторник 06.04.2021 г.

тема – «Весна»

Первая половина дня:

Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей.

Чтение стихотворений из книги «Правила для воспитанных детей»

Обсуждение: почему быть злым плохо, а добрым хорошо? - продолжать помогать детям общаться со знакомыми взрослыми и сверстниками; развивать умение детей самостоятельно раздеваться в определенной последовательности.

Вспомнить потешку:

Киска брысь, киска брысь,

На дорожку не садись,

А то деточка пойдет,

Через киску упадет.


Помощь в овладении навыками самообслужи­вания (самостоятельно раздеться, сложить вещи в шкафчик) Даниилу В., Роману С.

Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям.

Помощь в овладении правилами элементарной вежливости и культуры поведения за столом Косте Л., Веронике Т.

Рассматривание книг

Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику.

Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику.

Игры мальчиков с машинками и конструкторами в уголке конструктивно-строительных игр – развитие конструкторских умений и навыков, несложных сюжетов игр.

Конструктивно – модельная деятельность на свободную тему «Строим машину» – развивать конструктивное творчество, недирективная помощь со стороны педагога в организации и проведении игры (при необходимости).

Книги

Настольно-печатные игры «Шнуровки», «Мозайка», «Пазлы».

Развивающие кубы, домик, черепашка, мягкие кубики с картинками, пирамидки

Конструктор «Лего» «Флора», «Колечки»

Переносные модули «Магазин, кухня, парикмахерская»

Бизиборд

Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек)

Доски для рисования

ООД

1. Развитие речи. Чтение и драматизация русской народной песенки «Курочка-рябушечка».

Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога).

Задачи: Познакомить детей с русской народной песенкой «Курочка-рябушечка». Продолжать учить рассматривать сюжетную картину и рассказывать о том, что на ней изображено.

Литература: Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа.- 73 с.

2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре.

Прогулка № 1

Наблюдение за облаками – формировать знания о переменах в природе, наблюдение за неживой природой.

Труд – подмести на веранде пол.

П/и «Добеги до корабля»- формировать навыки двигательной активности детей.

Индивидуальная работа в ловле мяча двумя руками с Алиной Г.

Помощь в развитии совместной трудовой деятельности затрудняющимся детям.

Напомнить правила безопасности на прогулке.

Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры.
Трудовые поручения (вместе собрать игрушки)


Выносной материал: машинки, лопатки, формочки

Метелки

Мячи


Работа перед сном

Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом.

Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем.

Игровая ситуация «Помоги кукле расстегнуть пуговки» - совершенствовать умение расстегивать пуговицы, развивать мелкую моторику.

Слушание колыбельных песенок – создать доброжелательную установку на дневной сон.




Режим

Образовательная деятельность разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

Апрель Среда 07.04.2021 г.

тема – «Весна»

Первая половина дня:

Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей.

Беседа по теме: «Кто работает в детском саду» - воспитывать уважение к работникам д/сада, развивать речь.

Напомнить детям во время завтрака о культуре поведения за столом – аккуратно есть; правильно держать ложку, сидеть за столом.


Рассказать по картинке Даша Ш.

Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям.
Помощь в намыливании рук Анне К., Степе П.


Рассматривание дидактических картинок

Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику.

Игры с конструктором - развивать мышление, мелкую моторику.

Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику.


Картинки: «Весна»

Настольно-печатные игры «Шнуровки», «Мозайка», «Пазлы».

Развивающие игрушки

Рыбалка

«Лего» «Флора», «Колечки»

Переносные модули «Магазин, кухня, парикмахерская»

Магн.конструктор

Полиц.участок и дом для кукол

Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек)

ООД

1. ФЭМП.

Демонстрационный материал. Кукла, медведь, шарики, круги красного, синего и желтого цветов, карточка с кругами тех же цветов.

Раздаточный материал. Шарики, круги красного, синего и желтого цветов.

Задачи: Учить детей различать одно и много движений и обозначать их количество словами «один», «много». Упражнять в умении различать пространственные направления относительно себя и обо­значать их словами «впереди - сзади», «вверху - внизу», «слева - справа». Совершенствовать умение детей состав­лять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы.

Литература: Помораева И. А. Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа.- 39 с.

2. Музыка. По плану музыкального руководителя.

Прогулка № 1

Беседа о правилах поведения на прогулке «Мишка ходил по лужам и заболел» - формировать знания о правилах безопасности на прогулке.

Наблюдение за изменениями в природе –развивать и закреплять знания о времени года «весна».

Труд – подмести пол в домике, собрать бумажки.

П/и «Зайка серенький», «Кто дальше бросит» - формировать навыки двигательной активности детей.

Индивидуальная работа упражнение на равновесие с Майей Л.

Помощь в развитии совместной трудовой деятельности, затрудняющимся детям

Напомнить правила безопасности на прогулке.

Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры.

Катание на санках

Трудовые поручения (вместе собрать игрушки)


Выносной материал: машинки, лопатки, формочки

Метелки

Пакеты для мусора

Шишки

Работа перед сном

Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом.

Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем.

Игровая ситуация «Помоги кукле Даши расстегнуть пуговки» - совершенствовать умение расстегивать пуговицы, развивать мелкую моторику.

Пение песенки «Котик-коток» – создать доброжелательную установку на дневной сон.



Режим

Образовательная деятельность разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

Апрель Четверг 08.04.2021 г.

тема - «Весна»

Первая половина дня:

Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей.

Беседа по теме: «Что ты видел по дороге в детский сад?» - развивать умение замечать изменения в природе, замечать дома, людей, развивать речь.

Д/и: «Выше – ниже» - развивать внимание, закреплять математические понятия «выше и ниже».

Пал. муз/и: «Котик» - собрать внимание детей.

Помощь в овладении навыками самообслужи­вания (самостоятельно раздеться, сложить вещи в шкафчик) Арине К., Лере Кр.

Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям.

Рассматривание книг

Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику.

Игры с конструктором - развивать мышление, мелкую моторику.

Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику.

Рисование – развивать чувство цвета, творческие способности.

Книги и д/картинки на тему «Весна»

Настольно-печатные игры «Шнуровки», «Мозайка», «Пазлы».

Конструкторы

Рыбалка

Куклы, коляски, машины

Переносные модули «Магазин, кухня»

Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек)


ООД

1. Рисование. «Красивый коврик».

Задачи: Упражнять детей в рисовании линий разного характера (прямых, наклонных, волнистых и др.). Учить пересекать линии; украшать квадратный лист бумаги разноцветными линиями, проведенными в разных направлениях.

Материалы:

Цветные карандаши, квадратные листы бумаги (сторона 10 см) (по 2-3 листа на каждого ребенка).

Литература: Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. – 95 с.

2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре.

Прогулка № 1

Наблюдение за сезонными изменениями – формировать знания о переменах в природе.

Чтение стихотворения Плещеева «внесна»:

Уж тает снег, бегут ручьи,

В окно повеяло весною,

Засвищут скоро соловьи

И лес оденется листвою.

Труд – собрать мусор и подмести пол на веранде.

П/и «Поймай комара», «Море» - формировать навыки двигательной активности детей.

Индивидуальная работа

с Лерой Коп..

- учить ходить с высоким подниманием колен

Помощь в развитии совместной трудовой деятельности Сашей Ан..

Напомнить правила безопасности на прогулке.

Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры.

Трудовые поручения (вместе собрать игрушки)



Выносной материал: машинки, лопатки, формочки

Метелки


Работа перед сном

Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом.

Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем.

Игровая ситуация «Помоги кукле расстегнуть сандалики» - совершенствовать умение правильно и поочередно снимать сандалики и ставить их под стульчик.

Чтение сказок по выбору детей – создать доброжелательную установку на дневной сон.