ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.05.2024
Просмотров: 94
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Апрель Пятница 02.04.2021 г. | |||||
тема – «Весна» | |||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа по теме: «Что ты видел по дороге в детский сад» - развивать речь. Пал/и: «Кулачок» - развитие мелкой моторики и речи. М.п/и: «Кабачок» - собрать внимание детей. | Индивид. работа с Аней Сем. беседа по картинке Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям. Напомнить правила поведения за столом Арине Кр, Пете С. | Рассматривание дидактических картинок Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором - развивать мышление, мелкую моторику. Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику. Свободное рисование – развивать творческие способности, правильно держать карандаш. | Картинки: «Весна» Рыбалка, «Одень куклу» Магнитный лабиринт Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Пупсы, коляски Кукол. мебель, посуда Машины Аэропорт Полиц.участок Ж/д орога Строител. материал, конструктор Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) ½ альб.лист, цв. Карандаши | |
ООД | 1. Лепка. «Красивая птичка». Задачи: Учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей. Закреплять прием прищипывания кончиками пальцев (клюв, хвостик); умение прочно скреплять части, плотно прижимая, их друг к другу. Материалы: Игрушечная птичка. Пластилин, доски. Литература: Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. - 94 с. | ||||
2. Музыка – по плану музыкального руководителя. | |||||
Прогулка № 1 | Продолжать рассматривать сосульки и капель – формировать знания о сезонных изменениях, о свойствах снега (растаял получилась вода, замерзла вода - лед). Труд – подмести на веранде. Подсыпать корм в кормушки – воспитывать любой к птицам. П/и: «Во бору» - формировать навыки двигательной активности детей. | Индивидуальная работа с Лерой К. и Вероникой Т. бег со сменой темпа Помощь детям в развитии совместной трудовой деятельности Напомнить правила безопасности на прогулке. | Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. Трудовые поручения (вместе собрать игрушки) | Выносной материал: лопатки, формочки, метелки Корм для птиц | |
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем. Слушание «Колыбельные» – создать доброжелательную установку на дневной сон. |
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Апрель Понедельник 05.04.2021 г. | ||||||||
тема – «Весна» | ||||||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа «Что изменилось на улицах города» - расширять представления о весне, изменениях в погоде, развивать речь. Пал/игры: «Прыг-скок» - развивать мелкую моторику и речь. М.п/и: «Кричалка» - собрать внимание детей. | Поручение Артему П. и Дарине С. полить цветы Помощь затрудняющимся детям в высказываниях в беседе Помощь в овладении элементарными правилами гигиены (правильно мыть руки) Роману С. и Степе П. | Рассматривание д/картинок «Весна» Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором, с развивающими игрушками – развивать логику и мышление, мелкую моторику. С/р и: «Магазин» - способствовать возникновению игр на темы окружающей жизни, развивать умение выбирать роль. | Д/картинки «Весна» Наст: Кук. Дом; полиц. участок Конструкторы Ж/д дорога Пупсы, коляски, посуда, Переносные модули Машины Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Аудиозапись Атрибуты к с/р игре | ||||
ООД | 1. Ознакомление с природой. «Прогулка по весеннему лесу». Задачи: Знакомить детей с характерными особенностями весенней погоды. Расширять представления о лесных растениях и животных. Формировать элементарные представления о простейших связях в природе. Материалы: Панорама весеннего леса. Игрушки: Лесовичок, ежик, зайчик, лиса, белочка; печатки-тычки; черная гуашь; силуэты божьих коровок. Литература: Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду. Младшая группа. - 39 с. | |||||||
2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре. | ||||||||
Прогулка № 1 | Игровая ситуация «Наденем носочки» - формировать умение самостоятельно одевать носки. Наблюдения за проталинами – закреплять развивать речь, Труд – подмести в домике. П/и: «Лохматый пес» - совершенствовать двигательные навыки: прыжки. | Индивид. работа с Ильей Ш. и Лерой К. броски шишек в даль. Объяснить правила культуры поведения «Нельзя бегать и толкаться» Напомнить правила безопасности на прогулке. | Игры детей с выносным материалом – формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. | Выносной материал: лопатки, формочки. Метелки Шишки | ||||
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно раздеваться и вешать одежду на свой стульчик. Чтение сказки по выбору детей - создать доброжелательную установку на дневной сон. |
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Апрель Вторник 06.04.2021 г. | ||||||||
тема – «Весна» | ||||||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Чтение стихотворений из книги «Правила для воспитанных детей» Обсуждение: почему быть злым плохо, а добрым хорошо? - продолжать помогать детям общаться со знакомыми взрослыми и сверстниками; развивать умение детей самостоятельно раздеваться в определенной последовательности. Вспомнить потешку: Киска брысь, киска брысь, На дорожку не садись, А то деточка пойдет, Через киску упадет. | Помощь в овладении навыками самообслуживания (самостоятельно раздеться, сложить вещи в шкафчик) Даниилу В., Роману С. Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям. Помощь в овладении правилами элементарной вежливости и культуры поведения за столом Косте Л., Веронике Т. | Рассматривание книг Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику. Игры мальчиков с машинками и конструкторами в уголке конструктивно-строительных игр – развитие конструкторских умений и навыков, несложных сюжетов игр. Конструктивно – модельная деятельность на свободную тему «Строим машину» – развивать конструктивное творчество, недирективная помощь со стороны педагога в организации и проведении игры (при необходимости). | Книги Настольно-печатные игры «Шнуровки», «Мозайка», «Пазлы». Развивающие кубы, домик, черепашка, мягкие кубики с картинками, пирамидки Конструктор «Лего» «Флора», «Колечки» Переносные модули «Магазин, кухня, парикмахерская» Бизиборд Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Доски для рисования | ||||
ООД | 1. Развитие речи. Чтение и драматизация русской народной песенки «Курочка-рябушечка». Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога). Задачи: Познакомить детей с русской народной песенкой «Курочка-рябушечка». Продолжать учить рассматривать сюжетную картину и рассказывать о том, что на ней изображено. Литература: Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа.- 73 с. | |||||||
2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре. | ||||||||
Прогулка № 1 | Наблюдение за облаками – формировать знания о переменах в природе, наблюдение за неживой природой. Труд – подмести на веранде пол. П/и «Добеги до корабля»- формировать навыки двигательной активности детей. | Индивидуальная работа в ловле мяча двумя руками с Алиной Г. Помощь в развитии совместной трудовой деятельности затрудняющимся детям. Напомнить правила безопасности на прогулке. | Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. Трудовые поручения (вместе собрать игрушки) | Выносной материал: машинки, лопатки, формочки Метелки Мячи | ||||
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем. Игровая ситуация «Помоги кукле расстегнуть пуговки» - совершенствовать умение расстегивать пуговицы, развивать мелкую моторику. Слушание колыбельных песенок – создать доброжелательную установку на дневной сон. |
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Апрель Среда 07.04.2021 г. | ||||||||
тема – «Весна» | ||||||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа по теме: «Кто работает в детском саду» - воспитывать уважение к работникам д/сада, развивать речь. Напомнить детям во время завтрака о культуре поведения за столом – аккуратно есть; правильно держать ложку, сидеть за столом. | Рассказать по картинке Даша Ш. Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям. Помощь в намыливании рук Анне К., Степе П. | Рассматривание дидактических картинок Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором - развивать мышление, мелкую моторику. Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику. | Картинки: «Весна» Настольно-печатные игры «Шнуровки», «Мозайка», «Пазлы». Развивающие игрушки Рыбалка «Лего» «Флора», «Колечки» Переносные модули «Магазин, кухня, парикмахерская» Магн.конструктор Полиц.участок и дом для кукол Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) | ||||
ООД | 1. ФЭМП. Демонстрационный материал. Кукла, медведь, шарики, круги красного, синего и желтого цветов, карточка с кругами тех же цветов. Раздаточный материал. Шарики, круги красного, синего и желтого цветов. Задачи: Учить детей различать одно и много движений и обозначать их количество словами «один», «много». Упражнять в умении различать пространственные направления относительно себя и обозначать их словами «впереди - сзади», «вверху - внизу», «слева - справа». Совершенствовать умение детей составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы. Литература: Помораева И. А. Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа.- 39 с. | |||||||
2. Музыка. По плану музыкального руководителя. | ||||||||
Прогулка № 1 | Беседа о правилах поведения на прогулке «Мишка ходил по лужам и заболел» - формировать знания о правилах безопасности на прогулке. Наблюдение за изменениями в природе –развивать и закреплять знания о времени года «весна». Труд – подмести пол в домике, собрать бумажки. П/и «Зайка серенький», «Кто дальше бросит» - формировать навыки двигательной активности детей. | Индивидуальная работа упражнение на равновесие с Майей Л. Помощь в развитии совместной трудовой деятельности, затрудняющимся детям Напомнить правила безопасности на прогулке. | Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. Катание на санках Трудовые поручения (вместе собрать игрушки) | Выносной материал: машинки, лопатки, формочки Метелки Пакеты для мусора Шишки | ||||
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем. Игровая ситуация «Помоги кукле Даши расстегнуть пуговки» - совершенствовать умение расстегивать пуговицы, развивать мелкую моторику. Пение песенки «Котик-коток» – создать доброжелательную установку на дневной сон. |
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Апрель Четверг 08.04.2021 г. | ||||||||
тема - «Весна» | ||||||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа по теме: «Что ты видел по дороге в детский сад?» - развивать умение замечать изменения в природе, замечать дома, людей, развивать речь. Д/и: «Выше – ниже» - развивать внимание, закреплять математические понятия «выше и ниже». Пал. муз/и: «Котик» - собрать внимание детей. | Помощь в овладении навыками самообслуживания (самостоятельно раздеться, сложить вещи в шкафчик) Арине К., Лере Кр. Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям. | Рассматривание книг Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором - развивать мышление, мелкую моторику. Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику. Рисование – развивать чувство цвета, творческие способности. | Книги и д/картинки на тему «Весна» Настольно-печатные игры «Шнуровки», «Мозайка», «Пазлы». Конструкторы Рыбалка Куклы, коляски, машины Переносные модули «Магазин, кухня» Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) | ||||
ООД | 1. Рисование. «Красивый коврик». Задачи: Упражнять детей в рисовании линий разного характера (прямых, наклонных, волнистых и др.). Учить пересекать линии; украшать квадратный лист бумаги разноцветными линиями, проведенными в разных направлениях. Материалы: Цветные карандаши, квадратные листы бумаги (сторона 10 см) (по 2-3 листа на каждого ребенка). Литература: Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. – 95 с. | |||||||
2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре. | ||||||||
Прогулка № 1 | Наблюдение за сезонными изменениями – формировать знания о переменах в природе. Чтение стихотворения Плещеева «внесна»: Уж тает снег, бегут ручьи, В окно повеяло весною, Засвищут скоро соловьи И лес оденется листвою. Труд – собрать мусор и подмести пол на веранде. П/и «Поймай комара», «Море» - формировать навыки двигательной активности детей. | Индивидуальная работа с Лерой Коп.. - учить ходить с высоким подниманием колен Помощь в развитии совместной трудовой деятельности Сашей Ан.. Напомнить правила безопасности на прогулке. | Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. Трудовые поручения (вместе собрать игрушки) | Выносной материал: машинки, лопатки, формочки Метелки | ||||
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем. Игровая ситуация «Помоги кукле расстегнуть сандалики» - совершенствовать умение правильно и поочередно снимать сандалики и ставить их под стульчик. Чтение сказок по выбору детей – создать доброжелательную установку на дневной сон. |