ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.05.2024
Просмотров: 44
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1. Познание (Ознакомление с миром природы). 2. Рисование. 3. Физическая культура. | 1. Познание (ФЭМП). 2. Лепка. 3. Физическая культура. | 1. Развитие речи. 2. Познание (Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность). 3. Музыка. | 1. Познание (ФЭМП). 2. Рисование. 3. Физическая культура на воздухе. | 1. Развитие речи (Чтение художественной литературы). 2. Музыка. |
05.12.2022 | 06.12.2022 | 07.12.2022 | 08.12.2022 | 09.12.2022 |
1. «Как белка, заяц и лось проводят зиму в лесу» Программное содержание: - Формировать у детей представление о жизни животных в лесу, их приспособленности к зимнему периоду. - Учить детей устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями, делать выводы. Материал. Картины «Лоси в зимнем лесу», «Белки спасаются от куницы»; красивый игрушечный зайчик; мольберт, контурное изображение сосны, зимнего дерева, ели, куста, четырехэтажного дома, маленькие предметные картинки с изображением белки, лося, зайца; м модель маскировки (рис. 5 , цв. вклейка). Литература: С.Н. Николаева Парциальная программа «Юный эколог»Подг. гр. стр. 98. | 1. Занятие №3 Программное содержание: - Продолжать знакомить с монетами достоинством 1,5,10 рублей, их набором и разменом. - Развивать чувство времени, учить регулировать свою деятельность в соответствии с временным интервалом. - Продолжать учить считать по заданной мере в пределах 20. - Развивать умение воссоздавать сложные по форме предметы из отдельных частей по контурным образцам. Демонстрационный материал: Набор монет достоинством 1,2,5,10 рублей, 20 кругов одного цвета и размера, 10 карточек с изображением различных предметов. Раздаточный материал: монеты разного достоинства, наборы геометрических фигур, тетради в клетку, простые карандаши. Литература: И.А.Помораева, В.А.Позина. Стр.71, №3. Формирование элементарных математических представлений. | 1. Рассказывание по картине Н.П.Крымова «Зимний вечер» Программное содержание: продолжать работу по составлению описательного рассказа по картине «Зимний вечер» (любого автора), учить придумывать самостоятельно сюжет, использовать выразительные средства при описании зимы. Материал: картины разных авторов на тему «Зимний вечер», запись музыкального произведения П.Чайковского «Зимние грезы». Литература: Комплексные занятия под ред. М.А.Васильевой. стр. 153. . | 1. Занятие №4 Программное содержание: - Продолжать уточнять представления о монетах достоинством 1,2,5,10 рублей, их наборе и размене. - Учить измерять объем сыпучих веществ с помощью условной меры. - Познакомить детей с часами. Продолжать учить определять форму предметов и их частей. Демонстрационный материал: картина с изображением кормушки с птицами, стакан с семечками, ценник в 10 рублей, стакан с пшеном, 2 прозрачные миски, столовая ложка, стакан, Часы, макет циферблата часов. Раздаточный материал: Счеты, наборы монет, разрезанные на части картинки с изображением скворечников. Литература: И.А.Помораева, В.А.Позина. Стр.73, №4 Формирование элементарных математических представлений. | 1. «Встреча зимы» И. Никитин (Заучивание стихотворения) Программное содержание: - Познакомить детей с новым стихотворением, помочь почувствовать красоту и выразительность языка, прививать чувство к поэтическому слову. - Грамота – составление рассказа из предложений, анализ слов, деление их на части – слоги. - Развивать память, воображение, интонационную выразительность речи. - Воспитывать эстетические чувства и любовь к поэзии. Индивидуальная работа Литература: Г.Я. Затулина, стр. 64. Конспекты комплексных занятий по развитию речи. Подг. гр. |
2. «Баба Яга и леший» Программное содержание: - Учить детей рисовать сказочные сюжеты: самостоятельно выбирать эпизод, обдумывать позы и характер взаимодействия героев (например, за столом в избушке Баба-Яга угощает лешего оладушками; у печки в избушке Баба-Яга печет оладушки на сковороде, а леший подбрасывает шишки или дрова в огнь, а может быть, держит лоханку с тестом). – Развивать способности к сюжетосложению и композиции. Формировать умение представлять изображаемый объект с разных точек зрения (вид на избушку снаружи – экстерьер и внутри – интерьер). Воспитывать самостоятельность, инициативность в художественном творчестве. Материал: бумага формата А4, простой карандаш, восковые мелки, цветные карандаши, краски акварель, краски гуашь (на выбор). Литература: И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду», стр.114. | 2. «Девочка и мальчик пляшут» Программное содержание: - Совершенствовать умение детей лепить фигуру человека в движении (по скульптуре). - Закреплять умение передавать в лепке форму частей тела, пропорции. - Формировать умение действовать, договариваться о том, кто кого будет лепить. Материалы. Скульптура – пляшущие мальчик и девочка. Иллюстрации, изображающие танцующих детей. Пластилин, стеки, доски для лепки. Литература: Т.С. Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду, стр. 61. | 2. Ручной труд Оригами : Символ гороскопа «Бык» Программное содержание:: - Уметь создавать образ методики оригами под диктовку. - Закреплять умение складывать квадрат в разных направлениях, учить детей загибать углы разной величины и делать складку. - Воспитывать интерес к домашним животным, понимание того, что все в природе взаимосвязано. - Развивать мелкую моторику пальцев, внимание, память. - Развивать познавательный интерес, расширить кругозор, активизировать словарь ребенка. Материалы: игрушки – быки, 2 квадрата меньшего и большего размеров, клей, ножницы, цветная бумага. Литература: Л.В.Куцакова «Творим и мастерим» ручной труд в детском саду и дома. Стр. 25. | 1. «Зимний пейзаж» Программное содержание: - Учить передавать в рисунке образы знакомых песен, стихотворений; выбирать изобразительное содержание и отражать наиболее характерные особенности. - Закреплять приемы работы красками, умение красиво располагать изображение на листе. Материал: альбомные листы, гуашь, простой карандаш, палитры, кисти. Литература: Т.С. Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду, стр. 65. | 2. Музыка. По плану музыкального руководителя |
3. Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре. | 3. Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре. | 3. Музыка. По плану музыкального руководителя | 3. Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре. | |
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1. Познание (Ознакомление с окружающим миром). 2. Рисование. 3. Физическая культура. | 1. Познание (ФЭМП). 2. Аппликация. 3. Физическая культура. | 1. Развитие речи. 2. Познание (Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность). 3. Музыка. | 1. Познание (ФЭМП). 2. Рисование. 3. Физическая культура на воздухе. | 1. Развитие речи (Чтение художественной литературы). 2. Музыка. |
12.12.2022 | 13.12.2022 | 14.12.2022 | 15.12.2022 | 16.12.2022 |
1. «Откуда ёлка в гости пришла» Программное содержание: - Познакомить детей с древними русскими праздниками: Рождеством и Святками, объяснить их происхождение и назначение; - рассказать об обычае украшения ёлки, откуда он пришел, о традиции встречи Нового года, - воспитывать любовь к истории России. Литература: Комплексные занятия под ред. М.А.Васильевой. стр. 156. | 1. Занятие №5 Программное содержание: - Продолжать учить измерять объем сыпучих веществ с помощью условной меры. - Продолжать знакомить с часами. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. - Закреплять представления о многоугольнике. Демонстрационный материал: миска с мукой, банка, поднос, макет часов, многоугольники. Раздаточный материал: тетради в клетку, карандаши, многоугольники. Литература: И.А.Помораева, В.А.Позина. Стр.76, №5. Формирование элементарных математических представлений. | 1. Занятие №10 Программное содержание: - Продолжать учить детей делить предложения на слова, составлять схему. - Познакомить детей с маленькими словами в предложении (союзы, предлоги). - Упражнять детей в выборе предмета путем исключения названных педагогом признаков, развивать набдюдательность. - Учить образовывать однокоренные слова (термин не даем). Литература: Конспекты по обучению грамоте. Подготовительная группа. | 1. Занятие №6 Программное содержание: - Познакомить с правилами измерения жидких веществ с помощью условной меры. - Закреплять понимание отношений между числами натурального ряда, умение увеличивать(уменьшать) число на 1 в пределах 10. - Развивать «чувство времени». - Развивать умение моделировать геометрические фигуры. Демонстрационный материал: Карточки с цифрами до 10, металлофон, бубен, барабан, кувшин с молоком, банка, стакан. Раздаточный материал: счетные палочки, 10 кругов одного цвета и размера. Литература: И.А.Помораева, В.А.Позина. Стр.77-80, №6. Формирование элементарных математических представлений. | 1. «Предновогодние приключения Зайчика» Творческое рассказывание. Программное содержание: - Учить детей составлять рассказы творческого характера. - Продолжать формировать грамматически правильную речь, используя разные виды прдложений. - Учить анализировать рассказы, вычленяя предложение как единицу речи. - Развивать память и творческое воображение. Индивидуальная работа. Литература: Г.Я. Затулина, стр. 67. Конспекты комплексных занятий по развитию речи. Подг. гр. |
2. «Как мы танцуем на музыкальном занятии» П/С: Учить детей передавать в рисунке различия в одежде девочек и мальчиков, движения фигур. Продолжать формировать умение рисовать контуры фигур простым карандашом и красиво закрашивать изображения. Материал: бумага формата А4, цветные и простой карандаши. Литература: Т.С.Комарова стр. 62. Изобразительная деятельность в детском саду | 2. Ленточная коллективная композиция «Там сосны высокие». Программное содержание: Учить детей составлять коллективную композицию из ленточных аппликаций (сосны, ели, кедры) на основе объединяющего образа (гора. Совершенствовать аппликативную технику – учить вырезать деревья из бумаги, сложенной гармошкой или дважды пополам. Развивать композиционные умения. Воспитывать навыки сотрудничества в коллективном творчестве. Материал: Полоски и прямоугольники зеленой и коричневой бумаги, ножницы, клей, кисти, салфетки, простые карандаши и фломастеры для дополнения аппликации графическими элементами (прорисовки коры). Композиция «Горы высокие» с двумя-тремя ленточными аппликациями (например, «кедры», «сосны», «ели», «кедры и сосны»). Силуэты деревьев для рассматривания с целью уточнения представления и более точного изображения (в форме ленточной аппликации). Литература: И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду», стр.82. . | 2. Конструирование «Проекты городов» Программное содержание: Упражнять детей в составлении планов строительства; совершенствовать конструктивные способности; формировать совместную поисковую деятельность; развивать умение делать самостоятельные исследования и выводы. Материалы: Бумага, карандаши, ластики. Литература: Л.В. Куцакова «Конструирование из строительного материала» Подгот. к шк. гр., стр. 37. | 2. «Новогодняя елка» Программное содержание: Побуждать детей передавать в рисунке полученные впечатления о зиме, отраженные в искусстве – поэзии, живописи, музыке; развивать эстетическое восприятие, воображение, образные представления. Материал: репродукции картин известных художников, альбомные листы, акварель, простой карандаш. Литература: Комплексные занятия под ред. М.А.Васильевой. стр.160. | 2. Музыка. По плану музыкального руководителя |
3. Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре. | 3. Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре. | 3. Музыка. По плану музыкального руководителя | 3. Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре. | |
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1. Познание (Ознакомление с миром природы). 2. Рисование. 3. Физическая культура. | 1. Познание (ФЭМП). 2. Лепка. 3. Физическая культура. | 1. Развитие речи. 2. Познание (Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность). 3. Музыка. | 1. Познание (ФЭМП). 2. Рисование. 3. Физическая культура на воздухе. | 1. Развитие речи (Чтение художественной литературы). 2. Музыка. |
19.12.2022 | 20.12.2022 | 21.12.2022 | 22.12.2022 | 23.12.2022 |
1. «Волк и лиса – лесные хищники» -Уточнить представления детей об образе жизни лисы и волка в зимнее время. - Формировать представления о приспособленности хищников к добыванию пищи (чуткие уши, острое зрение, хороший нюх, выносливость (погут по 2-3 дня голодать, долго выслеживать добычу)); характерном для них особом поведении. - Упражнять в умении сравнивать и описывать животных. - Учить детей устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями, делать выводы. Материал. Игрушка заяц; картины «Заяц на лёжке «, «Волчья стая зимой», «Медвежья берлога», модель «Длинные и короткие ноги» (рис. 7 , цв. вклейка); мольбеот; контуры дома, деревьев; картинки с изображением волка, лисы. Литература:С .Н. Николаева Парциальная программа «Юный эколог» Подг. гр.стр. 107.. | 1. Занятие №7 Программное содержание: - Совершенствовать умение раскладывать число на два меньших и составлять из двух меньших большее число в пределах 10. - Закреплять представление о последовательности времен и месяцев года. - Развивать умение конструировать геометрические фигуры по словесному описанию и перечислению характерных свойств. - Упражнять в умении объединять части в целое множество, сравнивать целое и часть множества. Демонстрационный материал: Веревка, 2 обруча, карточки с цифрами, камушки, картинки с изображением птиц, картинки с изображением разных времен года. Раздаточный материал: карточки с цифрами от 0 до 10, счетные палочки. Литература: И.А.Помораева, В.А.Позина. Стр. 80-83, №7. | 1. Составление рассказа по картине «Не боимся мы мороза» Программное содержание: - Учить детей рассказывать по картине, не повторяя друг за другом; использовать для описания образные слова и выражения. - Учить выделять при сравнении предметов существенные признаки, знакомить с многозначностью слов. - Учить правильному произношению звуков [с]-[с],[з][з], дифференцированию их на слух, подбирать слова с этими звуками. Материал: картины « Не боимся мы мороза», « Саша и снеговик» Литература: О.С.Ушакова Развитие речи детей 5-7 лет. Стр. 163. | 1. Занятие №8 Программное содержание: - Закреплять умение раскладывать число на два меньших числа и составлять из двух меньших большее число в пределах 10. - Развивать умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число к названному. – Закреплять представление о последовательности дней недели. - Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клеточку. Закреплять умение видоизменять геометрические фигуры. Демонстрационный материал: мяч, карточки с цифрами. Раздаточный материал: карточки с цифрами, тетради в клетку с образцами узора, листы бумаги в клетку, на которых изображены - квадрат, прямоугольник, пятиугольник, цветные карандаши. Литература: И.А.Помораева, В.А.Позина. Стр.83-85, №8. | 1. Пересказ р. н. сказки «Лиса и волк» Программное содержание: - Продолжать учить детей пересказывать сказки близко к тексту. Закреплять умение рассказывать от лица героя. - Совершенствовать навыки интонационной выразительности. - Словарь: ловкая, хитрая, находчивая, умная лиса; доверчивый, простоватый, глупый волк. - Развивать память, воспитывать любовь к русским народным сказкам. - Индивидуальная работа. Литература: Г.Я. Затулина, стр. 68. Конспекты комплексных занятий по развитию речи. Подг. гр. |
2. «Волшебная птица» Программное содержание: - Развивать умение создавать сказочные образы. - Закреплять навыки рисования цветными карандашами и закрашивания изображений с использованием разнообразных штрихов, разного нажима на карандаш для передачи оттенков цвета. - Развивать чувство композиции. - Учить при анализе рисунков выбирать наиболее интересные, выразительные работы и объяснять свой выбор. Материалы: Квадратный лист белой бумаги, цв. карандаши, цв. восковые мелки. Литература: Т.С. Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду, стр. 59. | 2. «Дед Мороз» Программное содержание: - Учить детей передавать в лепке образ Деда Мороза. - Закреплять умение лепить полые формы (шуба Деда Мороза), передавать детали, используя различные приемы лепки: прищипывание, оттягивание, сглаживание поверхности. Материалы. Игрушка Дед Мороз. Пластилин, стеки, доски для лепки. Литература: Т.С. Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду, стр. 64. | 2. «Лед - -вода - пар» Программное содержание: -Формирование представлений об агрегатных состояниях воды. - Развитие представлений о сериационном изменении воды. Материал: символы: картонный синий квадрат – «лед»; картонный белый кружок, на котором изображены волны и пузырьки – «вода», вырезанное из белого картона облако; картонный кружок с изображением Деда Мороза на фоне снежинок; картонный кружок с изображением желтого солнца на красном фоне, от солнца идут лучи. Литература: Н.Е.Веракса «Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Стр. 45. | 2. «По замыслу» Программное содержание: - Учить продумывать композицию рисунка, цветовое решение; - закреплять технические навыки рисования красками. Материал: бумага белая, простой карандаш, гуашь, краски. Литература: Комплексные занятия под ред. М.А.Васильевой. стр. 158-159. | 2. Музыка. По плану музыкального руководителя. |
3. Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре. | 3. Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре. | 3. Музыка. По плану музыкального руководителя | 3. Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре. | |
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1. Познание (Ознакомление с миром природы). 2. Рисование. 3. Физическая культура. | 1. Познание (ФЭМП). 2. Лепка. 3. Физическая культура. | 1. Развитие речи. 2. Познание (Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность). 3. Музыка. | 1. Познание (ФЭМП). 2. Рисование. 3. Физическая культура на воздухе. | 1. Развитие речи (Чтение художественной литературы). 2. Музыка |
26.12.2022. | 27.12.2022 | 28.12.2022 | 29.12.2022 | 30.12.2022 |
Каникулы | Каникулы | Новогодний музыкальный утренник | Каникулы | Каникулы |
с 09.01.2023 г. по 27.01.2023 г. тема – «Зима»
Задачи:
- Продолжать знакомить с зимой, с зимними видами спорта, расширять и обогащать знания об особенностях зимней природы, деятельности людей, о безопасном поведении зимой.
- Продолжать знакомить с природой Арктики и Антарктики.
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1. Познание (Ознакомление с миром природы). 2. Рисование. 3. Физическая культура. | 1. Познание (ФЭМП). 2. Аппликация. 3. Физическая культура. | 1. Развитие речи. 2. Познание (Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность). 3. Музыка. | 1. Познание (ФЭМП). 2. Рисование. 3. Физическая культура на воздухе. | 1. Развитие речи (Чтение художественной литературы). 2. Музыка. |
09.01.23. | 10.01.23. | 11.01.23 | 12.01.23 | 13.01.23 |
1. «Две вазы» Программное содержание: - Закреплять умение детей узнавать предметы из стекла и керамики, отличать их друг от друга, устанавливать причинно-следственные связи между назначением, строением и материалом предмета. Материал: Стеклянная и керамическая вазы, стеклянный стакан, керамическая чашка, два цветных керамических шарика. Натуральные цветы – роза и гвоздика. Глина, дощечки. Чашечки с мыльным раствором, трубочки. Литература: О.В.Дыбина. Ознакомление с предметным и социальным окружением, стр.42. | 1. Занятие №1 Программное содержание: - Учить составлять арифметические задачи на сложение. закреплять умение видеть геометрические фигуры в окружающих предметах. - Развивать внимание, память, логическое мышление. Демонстрационный материал: Ваза, 4 флажка, 3 кубика, квадраты двух цветов, 5 треугольников одного цвета, картинки со схематичным изображением детей в разных позах (5-6 шт.; см.рис.22), 5 листов ватмана с изображением геометрических фигур (круга, квадрата, прямоугольника, треугольника, овала), картинка с изображением кошек, расположенных в 3 ряда (см.рис.23). Раздаточный материал: Треугольники двух цветов, карточки с изображением кошек (см.рис.23), карандаши. Литература: И.А.Помораева, В.А.Позина. Стр.85, №1. | 1. «Новогодние встречи» Программное содержание - Совершенствовать умение детей составлять рассказы из личного опыта. - Активизировать речь дошкольников. Литература: В.В.Гербова Развитие речи в детском саду. Стр.54. . | 1. Занятие №2 Программное содержание: - Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи сложение и вычитание. - Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. - Развивать внимание, память, логическое мышление. Демонстрационный материал: карточки с цифрами, картинка с изображением лабиринта. Раздаточный материал: наборы красных и желтых кругов, тетради в клетку с образцом рисунка, цветные карандаши. Литература: И.А.Помораева, В.А.Позина. Стр.88-90, №2. | 1. Русская народная сказка «Снегурочка» Программное содержание: - Формировать умение целостно воспринимать сказку в единстве ее содержания и художественной формы; - закреплять знания об особенностях (композиционных, языковых жанрах сказки. Материал. Книга со сказкой «Снегурочка» с красочными иллюстрациями. Литература: О.С.Ушакова. «Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи», стр.153. |
2. «Новогодний праздник в детском саду» Программное содержание: - Закреплять умение отражать в рисунке праздничные впечатления; упражнять в рисовании фигур детей в движении; продолжать учить располагать изображение на листе; развивать способность анализировать рисунки. Материал: Листы альбомной бумаги, карандаши, мелки. Литература: Т.С. Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду, стр. 66. | 2. «Домик с трубой и фокусник-дым» Программное содержание: - Учить детей создавать фантазийные образы. - Вызвать интерес к сочетанию изобразительно-выразительных средств при создании зимней композиции по мотивам литературного произведения (силуэт миниатюрной избушки с трубой на крыше вырезать из бумаги, фантазийные образы из дыма рисовать гуашевыми красками или цв. карандашами). - Развивать воображение. - Воспитывать уверенность, самостоятельность в художественном поиске и при воплощении замыслов. Материалы. Цв. и белая бумага, ножницы, клей, клеевые кисточки, краски гуашевые, кисти разных размеров, баночки с водой, матерчатые салфетки. Литература: И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду», стр.124. | 2. «Игра в школу» Программное содержание: - Формирование представлений об агрегатных состояниях воды. - Усвоение значений символов льда, воды, пара, нагревания и охлаждения. - Построение сериационного ряда изменений агрегатных состояний воды. Материал: У детей на столиках символы льда и пара, нагревания и охлаждения, колокольчик, дудочка. Литература: Н.Е.Веракса «Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Стр. 48. | 2. «Букет цветов» (декоративное рисование). Программное содержание: 1. Учить детей создавать декоративную композицию в определенной цветовой гамме по изделиям народного декоративно-прикладного творчества (павловские шали, жостовские под носы, гжельская посуда и др.). - Закреплять знание теплых и холодных тонов. - Развивать композиционные умения (в центре помещать самые крупные цветы, ближе к краям – цветы помельче). - Закреплять плавные, неотрывные движения руки при работе кистью, умение рисовать всем ворсом кисти и концом. - Развивать эстетические чувства. Материалы: Бумага белая или светло-желтого, бледно-оранжевого оттенка формата А4, акварельные краски, кисти. Литература: Т.С. Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду, стр. 68. | 2. Музыка. По плану музыкального руководителя |
3. Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре. | 3. Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре. | 3. Музыка. По плану музыкального руководителя. | 3. Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре. | |
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1. Познание (Ознакомление с миром природы). 2. Рисование. 3. Физическая культура. | 1. Познание (ФЭМП). 2. Лепка. 3. Физическая культура. | 1. Развитие речи. 2. Познание (Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность). 3. Музыка. | 1. Познание (ФЭМП). 2. Рисование. 3. Физическая культура на воздухе. | 1. Развитие речи (Чтение художественной литературы). 2. Музыка. |
16.01.23 | 17.01.23 | 18.01.23 | 19.01.23 | 20.01.23 |
1. «Зимушка-зима, зима снежная была» Программное содержание: - Учить сравнивать содержание картин «Зима» И.Шишкина, «Сказка инея» И.Грабаря. -Вызывать эмоциональный отклик на художественный образ зимнего пейзажа, ассоциации, связанные с собственным опытом восприятия зимней природы. Литература: Комплексные занятия под ред. М.А.Васильевой. стр.172. | 1. Занятие №3 Программное содержание: - Продолжать учить составлять арифметические задачи на сложение и вычитание. - Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. - Развивать внимание, память, логическое мышление. Демонстрационный материал: Ведерко с подкрашенной водой, мерный стакан, лейка. Раздаточный материал: Счетные палочки, тетрадь в клетку, карандаши. Литература: И.А.Помораева, В.А.Позина. Стр.90, №3. | 1. Занятие №11 Программное содержание: Продолжать формировать у детей представления о том, что очень важно использовать интонационные средства выразительности речи. Интонация делает речь живой, эмоциональной, насыщенной, мысль выражается более полно и закончено. Продолжать учить находить ударное слово, составлять схему предложения. Литература: Конспекты по обучению грамоте. Подготовительная группа. | 1. Занятие №4 Программное содержание: Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи сложение и вычитание. Продолжать знакомить с монетами достоинством в 1, 2, 5, 10 рублей, их набором и разменом. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать внимание, логическое мышление. Демонстрационный материал: монеты разного достоинства. Раздаточный материал: карточки с цифрами, счетные палочки, тетради в клетку, ручки и карандаши. Литература: И.А.Помораева, В.А.Позина. Стр.93, №4. | 1. Стихотворение С. Есенина «Береза» Творческое рассказывание. Программное содержание: - Учить выразительно читать наизусть стихотворение; интонационно передавать нежность, любование зимней природой. Материал: иллюстрации с изображением березы, зимних пейзажей. Литература: О.С.Ушакова. «Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи», стр.161. |
2. «Букет в холодных тонах» (декоративное рисование). Программное содержание: - Закреплять знание детьми холодной гаммы цветов. - Учить создавать декоративную композицию, используя ограниченную гамму. - Развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, творческие способности. Материалы: Бумага белая или тонированная (светло-голубого и светло-сиреневого цвета) формата А4, акварель, палитры, кисти. Литература: Т.С. Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду, стр. 70. | 2. «Как мы играем зимой» Программное содержание: закреплять умение детей лепить фигуру человека в движении. - Добиваться отчетливости в передаче формы, движения. - Учить отбирать наиболее выразительные работы для общей композмции. Материал: Пластилин, доски для лепки, стеки, салфетки матерчатые, подставка для общей композиции. Литература: Т.С. Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду, стр. 70. | 2. Конструирование из бумаги. «Красногрудые снегири» Программное содержание: - Уточнить и расширить знания детей о снегире, особенностях строения клюва, способах питания. - Учить решать познавательные задачи, делать выводы. - Развивать эстетическое восприятие прекрасного. - Учить конструировать снегиря из бумаги. - Развивать мелкую моторику. -Воспитывать самостоятельность и целенаправленность в работе, умение доводить начатое дело до конца. - Воспитывать бережное отношение к птицам, желание заботиться о птицах. Материалы: красная и черная цветная бумага, клей, кисточки, ножницы, салфетки, клеенки. https://nsportal.ru/sites/ default/files/2019/01/06/master-klass_snegir.pdf | 2. «Иней покрыл деревья» Программное содержание: Учить детей изображать картину природы, передавая строение разнообразных деревьев. Развивать эстетическое восприятие, вызвать желание любоваться красотой зимнего пейзажа. Учить рисовать угольным карандашом, гуашью-белилами (изображая иней, снег на ветвях). Материал: Фотографии с изображением деревьев покрытых инеем, бумага серого цвета, угольный карандаш, белая гуашь, кисти. Литература: Т.С. Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду, стр. 71. | 2. Музыка. По плану музыкального руководителя |
3. Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре. | 3. Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре. | 3. Музыка. По плану музыкального руководителя | 3. Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре. | |