Файл: День знаний. Задачи.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.05.2024

Просмотров: 44

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1. Познание (Ознакомление с миром природы).

2. Рисование.

3. Физическая культура.

1. Познание (ФЭМП).

2. Лепка.

3. Физическая культура.

1. Развитие речи.

2. Познание (Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность).

3. Музыка.

1. Познание (ФЭМП).

2. Рисование.

3. Физическая культура на воздухе.

1. Развитие речи (Чтение художественной литературы).

2. Музыка.

05.12.2022

06.12.2022

07.12.2022

08.12.2022

09.12.2022

1. «Как белка, заяц и лось проводят зиму в лесу»

Программное содержание:

- Формировать у детей представление о жизни животных в лесу, их приспособленности к зимнему периоду.

- Учить детей устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями, делать выводы.

Материал. Картины «Лоси в зимнем лесу», «Белки спасаются от куницы»; красивый игрушечный зайчик; мольберт, контурное изображение сосны, зимнего дерева, ели, куста, четырехэтажного дома, маленькие предметные картинки с изображением белки, лося, зайца; м модель маскировки (рис. 5 , цв. вклейка).

Литература: С.Н. Николаева Парциальная программа «Юный эколог»Подг. гр. стр. 98.

1. Занятие №3

Программное содержание:

- Продолжать знакомить с монетами достоинством 1,5,10 рублей, их набором и разменом. - Развивать чувство времени, учить регулировать свою деятельность в соответствии с временным интервалом.

- Продолжать учить считать по заданной мере в пределах 20.

- Развивать умение воссоздавать сложные по форме предметы из отдельных частей по контурным образцам.

Демонстрационный материал: Набор монет достоинством 1,2,5,10 рублей, 20 кругов одного цвета и размера, 10 карточек с изображением различных предметов.

Раздаточный материал: монеты разного достоинства, наборы геометрических фигур, тетради в клетку, простые карандаши.

Литература: И.А.Помораева, В.А.Позина. Стр.71, №3. Формирование элементарных математических представлений.

1. Рассказывание по картине Н.П.Крымова «Зимний вечер»

Программное содержание: продолжать работу по составлению описательного рассказа по картине «Зимний вечер» (любого автора), учить придумывать самостоятельно сюжет, использовать выразительные средства при описании зимы.

Материал: картины разных авторов на тему «Зимний вечер», запись музыкального произведения П.Чайковского «Зимние грезы».

Литература: Комплексные занятия под ред. М.А.Васильевой. стр. 153.

.


1. Занятие №4

Программное содержание:

- Продолжать уточнять представления о монетах достоинством 1,2,5,10 рублей, их наборе и размене.

- Учить измерять объем сыпучих веществ с помощью условной меры.

- Познакомить детей с часами. Продолжать учить определять форму предметов и их частей.

Демонстрационный материал: картина с изображением кормушки с птицами, стакан с семечками, ценник в 10 рублей, стакан с пшеном, 2 прозрачные миски, столовая ложка, стакан, Часы, макет циферблата часов.

Раздаточный материал:

Счеты, наборы монет, разрезанные на части картинки с изображением скворечников.

Литература: И.А.Помораева, В.А.Позина. Стр.73, №4 Формирование элементарных математических представлений.



1. «Встреча зимы»

И. Никитин (Заучивание стихотворения)

Программное содержание:

- Познакомить детей с новым стихотворением, помочь почувствовать красоту и выразительность языка, прививать чувство к поэтическому слову.

- Грамота – составление рассказа из предложений, анализ слов, деление их на части – слоги.

- Развивать память, воображение, интонационную выразительность речи.

- Воспитывать эстетические чувства и любовь к поэзии.

Индивидуальная работа

Литература: Г.Я. Затулина, стр. 64. Конспекты комплексных занятий по развитию речи. Подг. гр.

2. «Баба Яга и леший»

Программное содержание:

- Учить детей рисовать сказочные сюжеты: самостоятельно выбирать эпизод, обдумывать позы и характер взаимодействия героев (например, за столом в избушке Баба-Яга угощает лешего оладушками; у печки в избушке Баба-Яга печет оладушки на сковороде, а леший подбрасывает шишки или дрова в огнь, а может быть, держит лоханку с тестом).

– Развивать способности к сюжетосложению и композиции. Формировать умение представлять изображаемый объект с разных точек зрения (вид на избушку снаружи – экстерьер и внутри – интерьер). Воспитывать самостоятельность, инициативность в художественном творчестве.

Материал: бумага формата А4, простой карандаш, восковые мелки, цветные карандаши, краски акварель, краски гуашь (на выбор).

Литература: И. А. Лыкова

«Изобразительная деятельность в детском саду», стр.114.

2. «Девочка и мальчик пляшут»

Программное содержание:

- Совершенствовать умение детей лепить фигуру человека в движении (по скульптуре).

- Закреплять умение передавать в лепке форму частей тела, пропорции.

- Формировать умение действовать, договариваться о том, кто кого будет лепить.

Материалы. Скульптура – пляшущие мальчик и девочка. Иллюстрации, изображающие танцующих детей. Пластилин, стеки, доски для лепки.

Литература: Т.С. Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду, стр. 61.


2. Ручной труд

Оригами : Символ гороскопа «Бык»

Программное содержание::

- Уметь создавать образ методики оригами под диктовку.

- Закреплять умение складывать квадрат в разных направлениях, учить детей загибать углы разной величины и делать складку.

- Воспитывать интерес к домашним животным, понимание того, что все в природе взаимосвязано.

- Развивать мелкую моторику пальцев, внимание, память.

- Развивать познавательный интерес, расширить кругозор, активизировать словарь ребенка.

Материалы: игрушки – быки, 2 квадрата меньшего и большего размеров, клей, ножницы, цветная бумага.

Литература: Л.В.Куцакова «Творим и мастерим» ручной труд в детском саду и дома. Стр. 25.

1. «Зимний пейзаж»

Программное содержание:

- Учить передавать в рисунке образы знакомых песен, стихотворений; выбирать изобразительное содержание и отражать наиболее характерные особенности.

- Закреплять приемы работы красками, умение красиво располагать изображение на листе.

Материал: альбомные листы, гуашь, простой карандаш, палитры, кисти.

Литература: Т.С. Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду, стр. 65.


2. Музыка.

По плану музыкального руководителя


3. Физическая культура.

По плану инструктора по физической культуре.

3. Физическая культура.

По плану инструктора по физической культуре.

3. Музыка.

По плану музыкального руководителя

3. Физическая культура.

По плану инструктора по физической культуре.








Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1. Познание (Ознакомление с окружающим миром).

2. Рисование.

3. Физическая культура.

1. Познание (ФЭМП).

2. Аппликация.

3. Физическая культура.

1. Развитие речи.

2. Познание (Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность).

3. Музыка.

1. Познание (ФЭМП).

2. Рисование.

3. Физическая культура на воздухе.

1. Развитие речи (Чтение художественной литературы).

2. Музыка.

12.12.2022

13.12.2022

14.12.2022

15.12.2022

16.12.2022

1. «Откуда ёлка в гости пришла»

Программное содержание:

- Познакомить детей с древними русскими праздниками: Рождеством и Святками, объяснить их происхождение и назначение;

- рассказать об обычае украшения ёлки, откуда он пришел, о традиции встречи Нового года,

- воспитывать любовь к истории России.

Литература: Комплексные занятия под ред. М.А.Васильевой. стр. 156.


1. Занятие №5

Программное содержание:

- Продолжать учить измерять объем сыпучих веществ с помощью условной меры.

- Продолжать знакомить с часами. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

- Закреплять представления о многоугольнике.

Демонстрационный материал: миска с мукой, банка, поднос, макет часов, многоугольники.

Раздаточный материал: тетради в клетку, карандаши, многоугольники.

Литература: И.А.Помораева, В.А.Позина. Стр.76, №5.

Формирование элементарных математических представлений.


1. Занятие №10

Программное содержание:

- Продолжать учить детей делить предложения на слова, составлять схему.

- Познакомить детей с маленькими словами в предложении (союзы, предлоги).

- Упражнять детей в выборе предмета путем исключения названных педагогом признаков, развивать набдюдательность.

- Учить образовывать однокоренные слова (термин не даем).

Литература: Конспекты по обучению грамоте.

Подготовительная группа.



1. Занятие №6

Программное содержание:

- Познакомить с правилами измерения жидких веществ с помощью условной меры.

- Закреплять понимание отношений между числами натурального ряда, умение увеличивать(уменьшать) число на 1 в пределах 10.

- Развивать «чувство времени».

- Развивать умение моделировать геометрические фигуры.

Демонстрационный материал:

Карточки с цифрами до 10, металлофон, бубен, барабан, кувшин с молоком, банка, стакан.

Раздаточный материал: счетные палочки, 10 кругов одного цвета и размера.

Литература: И.А.Помораева, В.А.Позина. Стр.77-80, №6.

Формирование элементарных математических представлений.

1. «Предновогодние приключения Зайчика» Творческое рассказывание.

Программное содержание:

- Учить детей составлять рассказы творческого характера.

- Продолжать формировать грамматически правильную речь, используя разные виды прдложений.

- Учить анализировать рассказы, вычленяя предложение как единицу речи.

- Развивать память и творческое воображение.

Индивидуальная работа.

Литература: Г.Я. Затулина, стр. 67. Конспекты комплексных занятий по развитию речи. Подг. гр.


2. «Как мы танцуем на музыкальном занятии»

П/С: Учить детей передавать в рисунке различия в одежде девочек и мальчиков, движения фигур. Продолжать формировать умение рисовать контуры фигур простым карандашом и красиво закрашивать изображения.

Материал: бумага формата А4, цветные и простой карандаши.

Литература: Т.С.Комарова стр. 62. Изобразительная деятельность в детском саду


2. Ленточная коллективная композиция «Там сосны высокие».

Программное содержание: Учить детей составлять коллективную композицию из ленточных аппликаций (сосны, ели, кедры) на основе объединяющего образа (гора. Совершенствовать аппликативную технику – учить вырезать деревья из бумаги, сложенной гармошкой или дважды пополам. Развивать композиционные умения. Воспитывать навыки сотрудничества в коллективном творчестве.

Материал: Полоски и прямоугольники зеленой и коричневой бумаги, ножницы, клей, кисти, салфетки, простые карандаши и фломастеры для дополнения аппликации графическими элементами (прорисовки коры). Композиция «Горы высокие» с двумя-тремя ленточными аппликациями (например, «кедры», «сосны», «ели», «кедры и сосны»). Силуэты деревьев для рассматривания с целью уточнения представления и более точного изображения (в форме ленточной аппликации).

Литература: И. А. Лыкова

«Изобразительная деятельность в детском саду», стр.82.
.


2. Конструирование

«Проекты городов»

Программное содержание: Упражнять детей в составлении планов строительства; совершенствовать конструктивные способности; формировать совместную поисковую деятельность; развивать умение делать самостоятельные исследования и выводы.

Материалы: Бумага, карандаши, ластики.

Литература: Л.В. Куцакова «Конструирование из строительного материала» Подгот. к шк. гр., стр. 37.


2. «Новогодняя елка»

Программное содержание: Побуждать детей передавать в рисунке полученные впечатления о зиме, отраженные в искусстве – поэзии, живописи, музыке; развивать эстетическое восприятие, воображение, образные представления.

Материал: репродукции картин известных художников, альбомные листы, акварель, простой карандаш.

Литература: Комплексные занятия под ред. М.А.Васильевой. стр.160.


2. Музыка.

По плану музыкального руководителя


3. Физическая культура.

По плану инструктора по физической культуре.

3. Физическая культура.

По плану инструктора по физической культуре.

3. Музыка.

По плану музыкального руководителя

3. Физическая культура.

По плану инструктора по физической культуре.








Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1. Познание (Ознакомление с миром природы).

2. Рисование.

3. Физическая культура.

1. Познание (ФЭМП).

2. Лепка.

3. Физическая культура.

1. Развитие речи.

2. Познание (Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность).

3. Музыка.

1. Познание (ФЭМП).

2. Рисование.

3. Физическая культура на воздухе.

1. Развитие речи (Чтение художественной литературы).

2. Музыка.

19.12.2022

20.12.2022

21.12.2022

22.12.2022

23.12.2022

1. «Волк и лиса – лесные хищники»

-Уточнить представления детей об образе жизни лисы и волка в зимнее время.

- Формировать представления о приспособленности хищников к добыванию пищи (чуткие уши, острое зрение, хороший нюх, выносливость (погут по 2-3 дня голодать, долго выслеживать добычу)); характерном для них особом поведении.

- Упражнять в умении сравнивать и описывать животных.

- Учить детей устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями, делать выводы.

Материал. Игрушка заяц; картины «Заяц на лёжке «, «Волчья стая зимой», «Медвежья берлога», модель «Длинные и короткие ноги» (рис. 7 , цв. вклейка); мольбеот; контуры дома, деревьев; картинки с изображением волка, лисы.

Литература:С .Н. Николаева Парциальная программа «Юный эколог» Подг. гр.стр. 107..

1. Занятие №7

Программное содержание:

- Совершенствовать умение раскладывать число на два меньших и составлять из двух меньших большее число в пределах 10.

- Закреплять представление о последовательности времен и месяцев года.

- Развивать умение конструировать геометрические фигуры по словесному описанию и перечислению характерных свойств.

- Упражнять в умении объединять части в целое множество, сравнивать целое и часть множества.

Демонстрационный материал: Веревка, 2 обруча, карточки с цифрами, камушки, картинки с изображением птиц, картинки с изображением разных времен года.

Раздаточный материал: карточки с цифрами от 0 до 10, счетные палочки.

Литература: И.А.Помораева, В.А.Позина. Стр. 80-83, №7.



1. Составление рассказа по картине «Не боимся мы мороза»

Программное содержание: - Учить детей рассказывать по картине, не повторяя друг за другом; использовать для описания образные слова и выражения.

- Учить выделять при сравнении предметов существенные признаки, знакомить с многозначностью слов.

- Учить правильному произношению звуков [с]-[с],[з][з], дифференцированию их на слух, подбирать слова с этими звуками.

Материал: картины « Не боимся мы мороза», « Саша и снеговик»

Литература: О.С.Ушакова Развитие речи детей 5-7 лет. Стр. 163.



1. Занятие №8

Программное содержание:

- Закреплять умение раскладывать число на два меньших числа и составлять из двух меньших большее число в пределах 10.

- Развивать умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число к названному.

– Закреплять представление о последовательности дней недели.

- Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клеточку. Закреплять умение видоизменять геометрические фигуры.

Демонстрационный материал: мяч, карточки с цифрами.

Раздаточный материал: карточки с цифрами, тетради в клетку с образцами узора, листы бумаги в клетку, на которых изображены - квадрат, прямоугольник, пятиугольник, цветные карандаши.

Литература: И.А.Помораева, В.А.Позина. Стр.83-85, №8.



1. Пересказ р. н. сказки «Лиса и волк»

Программное содержание:

- Продолжать учить детей пересказывать сказки близко к тексту. Закреплять умение рассказывать от лица героя.

- Совершенствовать навыки интонационной выразительности.

- Словарь: ловкая, хитрая, находчивая, умная лиса; доверчивый, простоватый, глупый волк.

- Развивать память, воспитывать любовь к русским народным сказкам.

- Индивидуальная работа.

Литература: Г.Я. Затулина, стр. 68. Конспекты комплексных занятий по развитию речи. Подг. гр.


2. «Волшебная птица»

Программное содержание:

- Развивать умение создавать сказочные образы.

- Закреплять навыки рисования цветными карандашами и закрашивания изображений с использованием разнообразных штрихов, разного нажима на карандаш для передачи оттенков цвета.

- Развивать чувство композиции.

- Учить при анализе рисунков выбирать наиболее интересные, выразительные работы и объяснять свой выбор.

Материалы: Квадратный лист белой бумаги, цв. карандаши, цв. восковые мелки.

Литература: Т.С. Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду, стр. 59.


2. «Дед Мороз»

Программное содержание:

- Учить детей передавать в лепке образ Деда Мороза.

- Закреплять умение лепить полые формы (шуба Деда Мороза), передавать детали, используя различные приемы лепки: прищипывание, оттягивание, сглаживание поверхности.

Материалы. Игрушка Дед Мороз. Пластилин, стеки, доски для лепки.

Литература: Т.С. Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду, стр. 64.



2. «Лед - -вода - пар»

Программное содержание:

-Формирование представлений об агрегатных состояниях воды.

- Развитие представлений о сериационном изменении воды.

Материал: символы: картонный синий квадрат – «лед»; картонный белый кружок, на котором изображены волны и пузырьки – «вода», вырезанное из белого картона облако; картонный кружок с изображением Деда Мороза на фоне снежинок; картонный кружок с изображением желтого солнца на красном фоне, от солнца идут лучи.

Литература: Н.Е.Веракса «Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Стр. 45.


2. «По замыслу»

Программное содержание:

- Учить продумывать композицию рисунка, цветовое решение;

- закреплять технические навыки рисования красками.

Материал: бумага белая, простой карандаш, гуашь, краски.

Литература: Комплексные занятия под ред. М.А.Васильевой. стр. 158-159.


2. Музыка.

По плану музыкального руководителя.

3. Физическая культура.

По плану инструктора по физической культуре.

3. Физическая культура.

По плану инструктора по физической культуре.

3. Музыка.

По плану музыкального руководителя

3. Физическая культура.

По плану инструктора по физической культуре.







Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1. Познание (Ознакомление с миром природы).

2. Рисование.

3. Физическая культура.

1. Познание (ФЭМП).

2. Лепка.

3. Физическая культура.

1. Развитие речи.

2. Познание (Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность).

3. Музыка.

1. Познание (ФЭМП).

2. Рисование.

3. Физическая культура на воздухе.

1. Развитие речи (Чтение художественной литературы).

2. Музыка

26.12.2022.

27.12.2022

28.12.2022

29.12.2022

30.12.2022

Каникулы

Каникулы



Новогодний

музыкальный утренник

Каникулы

Каникулы


с 09.01.2023 г. по 27.01.2023 г. тема – «Зима»

Задачи:

- Продолжать знакомить с зимой, с зимними видами спорта, расширять и обогащать знания об особенностях зимней природы, деятельности людей, о безопасном поведении зимой.

- Продолжать знакомить с природой Арктики и Антарктики.

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1. Познание (Ознакомление с миром природы).

2. Рисование.

3. Физическая культура.

1. Познание (ФЭМП).

2. Аппликация.

3. Физическая культура.

1. Развитие речи.

2. Познание (Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность).

3. Музыка.

1. Познание (ФЭМП).

2. Рисование.

3. Физическая культура на воздухе.

1. Развитие речи (Чтение художественной литературы).

2. Музыка.

09.01.23.

10.01.23.

11.01.23

12.01.23

13.01.23

1. «Две вазы»

Программное содержание:

- Закреплять умение детей узнавать предметы из стекла и керамики, отличать их друг от друга, устанавливать причинно-следственные связи между назначением, строением и материалом предмета.

Материал: Стеклянная и керамическая вазы, стеклянный стакан, керамическая чашка, два цветных керамических шарика. Натуральные цветы – роза и гвоздика. Глина, дощечки. Чашечки с мыльным раствором, трубочки.

Литература: О.В.Дыбина. Ознакомление с предметным и социальным окружением, стр.42.


1. Занятие №1

Программное содержание: - Учить составлять арифметические задачи на сложение. закреплять умение видеть геометрические фигуры в окружающих предметах.

- Развивать внимание, память, логическое мышление.

Демонстрационный материал: Ваза, 4 флажка, 3 кубика, квадраты двух цветов, 5 треугольников одного цвета, картинки со схематичным изображением детей в разных позах (5-6 шт.; см.рис.22), 5 листов ватмана с изображением геометрических фигур (круга, квадрата, прямоугольника, треугольника, овала), картинка с изображением кошек, расположенных в 3 ряда (см.рис.23).

Раздаточный материал: Треугольники двух цветов, карточки с изображением кошек (см.рис.23), карандаши.

Литература: И.А.Помораева, В.А.Позина. Стр.85, №1.

1. «Новогодние встречи»

Программное содержание

- Совершенствовать умение детей составлять рассказы из личного опыта.

- Активизировать речь дошкольников.

Литература: В.В.Гербова Развитие речи в детском саду. Стр.54.

.


1. Занятие №2

Программное содержание:

- Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи сложение и вычитание.

- Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

- Развивать внимание, память, логическое мышление.

Демонстрационный материал: карточки с цифрами, картинка с изображением лабиринта.

Раздаточный материал: наборы красных и желтых кругов, тетради в клетку с образцом рисунка, цветные карандаши.

Литература: И.А.Помораева, В.А.Позина. Стр.88-90, №2.

1. Русская народная сказка «Снегурочка»

Программное содержание:

- Формировать умение целостно воспринимать сказку в единстве ее содержания и художественной формы;

- закреплять знания об особенностях (композиционных, языковых жанрах сказки.

Материал. Книга со сказкой «Снегурочка» с красочными иллюстрациями.

Литература: О.С.Ушакова. «Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи», стр.153.


2. «Новогодний праздник в детском саду»

Программное содержание:

- Закреплять умение отражать в рисунке праздничные впечатления; упражнять в рисовании фигур детей в движении; продолжать учить располагать изображение на листе; развивать способность анализировать рисунки.

Материал: Листы альбомной бумаги, карандаши, мелки.

Литература: Т.С. Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду, стр. 66.


2. «Домик с трубой и фокусник-дым»

Программное содержание: - Учить детей создавать фантазийные образы.

- Вызвать интерес к сочетанию изобразительно-выразительных средств при создании зимней композиции по мотивам литературного произведения (силуэт миниатюрной избушки с трубой на крыше вырезать из бумаги, фантазийные образы из дыма рисовать гуашевыми красками или цв. карандашами).

- Развивать воображение.

- Воспитывать уверенность, самостоятельность в художественном поиске и при воплощении замыслов.

Материалы. Цв. и белая бумага, ножницы, клей, клеевые кисточки, краски гуашевые, кисти разных размеров, баночки с водой, матерчатые салфетки.

Литература: И. А. Лыкова

«Изобразительная деятельность в детском саду», стр.124.

2. «Игра в школу»

Программное содержание:

- Формирование представлений об агрегатных состояниях воды.

- Усвоение значений символов льда, воды, пара, нагревания и охлаждения.

- Построение сериационного ряда изменений агрегатных состояний воды.

Материал: У детей на столиках символы льда и пара, нагревания и охлаждения, колокольчик, дудочка.

Литература: Н.Е.Веракса «Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Стр. 48.


2. «Букет цветов» (декоративное рисование).

Программное содержание:

1. Учить детей создавать декоративную композицию в определенной цветовой гамме по изделиям народного декоративно-прикладного творчества (павловские шали, жостовские под носы, гжельская посуда и др.).

- Закреплять знание теплых и холодных тонов.

- Развивать композиционные умения (в центре помещать самые крупные цветы, ближе к краям – цветы помельче).

- Закреплять плавные, неотрывные движения руки при работе кистью, умение рисовать всем ворсом кисти и концом.

- Развивать эстетические чувства.

Материалы: Бумага белая или светло-желтого, бледно-оранжевого оттенка формата А4, акварельные краски, кисти.

Литература: Т.С. Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду, стр. 68.



2. Музыка.

По плану музыкального руководителя


3. Физическая культура.

По плану инструктора по физической культуре.

3. Физическая культура.

По плану инструктора по физической культуре.

3. Музыка.

По плану музыкального руководителя.


3. Физическая культура.

По плану инструктора по физической культуре.








Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1. Познание (Ознакомление с миром природы).

2. Рисование.

3. Физическая культура.

1. Познание (ФЭМП).

2. Лепка.

3. Физическая культура.

1. Развитие речи.

2. Познание (Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность).

3. Музыка.

1. Познание (ФЭМП).

2. Рисование.

3. Физическая культура на воздухе.

1. Развитие речи (Чтение художественной литературы).

2. Музыка.

16.01.23

17.01.23

18.01.23

19.01.23

20.01.23

1. «Зимушка-зима, зима снежная была»

Программное содержание:

- Учить сравнивать содержание картин «Зима» И.Шишкина, «Сказка инея» И.Грабаря.

-Вызывать эмоциональный отклик на художественный образ зимнего пейзажа, ассоциации, связанные с собственным опытом восприятия зимней природы.

Литература: Комплексные занятия под ред. М.А.Васильевой. стр.172.

1. Занятие №3

Программное содержание:

- Продолжать учить составлять арифметические задачи на сложение и вычитание.

- Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

- Развивать внимание, память, логическое мышление.

Демонстрационный материал: Ведерко с подкрашенной водой, мерный стакан, лейка.

Раздаточный материал: Счетные палочки, тетрадь в клетку, карандаши.

Литература: И.А.Помораева, В.А.Позина. Стр.90, №3.



1. Занятие №11

Программное содержание: Продолжать формировать у детей представления о том, что очень важно использовать интонационные средства выразительности речи. Интонация делает речь живой, эмоциональной, насыщенной, мысль выражается более полно и закончено. Продолжать учить находить ударное слово, составлять схему предложения.

Литература: Конспекты по обучению грамоте.

Подготовительная группа.



1. Занятие №4

Программное содержание:

Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи сложение и вычитание.

Продолжать знакомить с монетами достоинством в 1, 2, 5, 10 рублей, их набором и разменом.

Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Развивать внимание, логическое мышление.

Демонстрационный материал: монеты разного достоинства.

Раздаточный материал: карточки с цифрами, счетные палочки, тетради в клетку, ручки и карандаши.

Литература: И.А.Помораева, В.А.Позина. Стр.93, №4.

1. Стихотворение С. Есенина «Береза» Творческое рассказывание.

Программное содержание:

- Учить выразительно читать наизусть стихотворение; интонационно передавать нежность, любование зимней природой.

Материал: иллюстрации с изображением березы, зимних пейзажей.

Литература: О.С.Ушакова. «Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи», стр.161.


2. «Букет в холодных тонах» (декоративное рисование).

Программное содержание:

- Закреплять знание детьми холодной гаммы цветов.

- Учить создавать декоративную композицию, используя ограниченную гамму.

- Развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, творческие способности.

Материалы: Бумага белая или тонированная (светло-голубого и светло-сиреневого цвета) формата А4, акварель, палитры, кисти.

Литература: Т.С. Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду, стр. 70.


2. «Как мы играем зимой»

Программное содержание: закреплять умение детей лепить фигуру человека в движении.

- Добиваться отчетливости в передаче формы, движения.

- Учить отбирать наиболее выразительные работы для общей композмции.

Материал: Пластилин, доски для лепки, стеки, салфетки матерчатые, подставка для общей композиции.

Литература: Т.С. Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду, стр. 70.


2. Конструирование из бумаги.

«Красногрудые снегири»

Программное содержание: - Уточнить и расширить знания детей о снегире, особенностях строения клюва, способах питания.

- Учить решать познавательные задачи, делать выводы.

- Развивать эстетическое восприятие прекрасного.

- Учить конструировать снегиря из бумаги.

- Развивать мелкую моторику.

-Воспитывать самостоятельность и целенаправленность в работе, умение доводить начатое дело до конца.

- Воспитывать бережное отношение к птицам, желание заботиться о птицах.

Материалы: красная и черная цветная бумага, клей, кисточки, ножницы, салфетки, клеенки.

https://nsportal.ru/sites/

default/files/2019/01/06/master-klass_snegir.pdf

2. «Иней покрыл деревья»

Программное содержание: Учить детей изображать картину природы, передавая строение разнообразных деревьев. Развивать эстетическое восприятие, вызвать желание любоваться красотой зимнего пейзажа. Учить рисовать угольным карандашом, гуашью-белилами (изображая иней, снег на ветвях).

Материал: Фотографии с изображением деревьев покрытых инеем, бумага серого цвета, угольный карандаш, белая гуашь, кисти.

Литература: Т.С. Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду, стр. 71.



2. Музыка.

По плану музыкального руководителя


3. Физическая культура.

По плану инструктора по физической культуре.

3. Физическая культура.

По плану инструктора по физической культуре.

3. Музыка.

По плану музыкального руководителя

3. Физическая культура.

По плану инструктора по физической культуре.