ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.05.2024
Просмотров: 27
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
РассмотреноПЦК ПЦК экономики и управления Протокол № ___ от _______ 2013г. Председатель ________________ Е.А.Шакуто | ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 12по дисциплинеМЕНЕДЖМЕНТ Специальность 100701 Коммерция (по отраслям) Курс 3 Группы э301К-По3 | Утверждено ______________2013 г.Зам. директора по УМР___________________ Е.А. Шакуто |
1.Техника телефонных переговоров.
2. Разработать подробную должностную инструкцию, для какой либо должности аппарата управления.
Предмет(ы) оценивания | Объект(ы) оценивания | Показатели оценки | Критерии оценки |
Знать | | | Стили управления, коммуникации, принципы деловое и управленческое общение |
Уметь | | | Учитывать особенности менеджмента в области профессиональной деятельности; |
ПК 1.7. Применять в коммерческой деятельности методы, средства и примы менеджмента, делового и управленческого общения ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | Должностная инструкция для продавца-консультанта. | Требования к содержательным компонентам должностной инструкции | Соответствие содержательных компонентов должностной инструкции Аргументированный ответ соответствие времени подготовки ответа ученическим нормам времени (20 мин);
ОК 2: правильность постановки цели и организации трудовой деятельности ОК 3. правильность и своевременность поэтапного самоконтроля деятельности в процессе оформления плана ОК 4. Правильно использует информацию для ответа ОК 7: определяет профессиональные затруднения и точно формулирует область в повышении квалификации |
Условия выполнения задания 1. Место (время) выполнения задания: учебная лаборатория. 2. Максимальное время выполнения задания: 0,5 часа. 3. Вы можете воспользоваться: Драчева, Елена Леоновна. Менеджмент [Текст]: учебник [Гриф Федер, ин-та развития образования] / Е. Л. Драчева, Л. И. Юликов. - 11-е изд., стер. - М.: Академия, 2010. |
Преподаватель Е.А. Шакуто
| Министерство образования и науки Российской Федерации ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет» Институт электроэнергетики и информатики Екатеринбургский электромеханический колледж |
РассмотреноПЦК ПЦК экономики и управления Протокол № ___ от _______ 2013г. Председатель ________________ Е.А.Шакуто | ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 13по дисциплинеМЕНЕДЖМЕНТ Специальность 100701 Коммерция (по отраслям) Курс 3 Группы э301К-По3 | Утверждено ______________2013 г.Зам. директора по УМР___________________ Е.А. Шакуто |
1. Методы планирования, должностные обязанности менеджера
2. Разработать и схематично изобразить организационную структуру управления организацией. Выделить на схеме и ниже описать существующие типы полномочий.
Предмет(ы) оценивания | Объект(ы) оценивания | Показатели оценки | Критерии оценки |
Знать | | | Внешнюю и внутреннюю среду организации |
Уметь | | | Формировать организационные структуры управления |
ПК 1.7. Применять в коммерческой деятельности методы, средства и примы менеджмента, делового и управленческого общения ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | Схема организационной структуры управления | Требования к содержательным компонентам управленческой структуры | Соответствие содержательных компонентов организационно-управленческой структуры Аргументированный ответ соответствие времени подготовки ответа ученическим нормам времени (20 мин);
ОК 2: правильность постановки цели и организации трудовой деятельности ОК 3. правильность и своевременность поэтапного самоконтроля деятельности в процессе оформления плана ОК 4. Правильно использует информацию для ответа ОК 7: определяет профессиональные затруднения и точно формулирует область в повышении квалификации |
Условия выполнения задания 1. Место (время) выполнения задания: учебная лаборатория. 2. Максимальное время выполнения задания: 0,5 часа. 3. Вы можете воспользоваться: Драчева, Елена Леоновна. Менеджмент [Текст]: учебник [Гриф Федер, ин-та развития образования] / Е. Л. Драчева, Л. И. Юликов. - 11-е изд., стер. - М.: Академия, 2010. |
Преподаватель Е.А. Шакуто
| Министерство образования и науки Российской Федерации ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет» Институт электроэнергетики и информатики Екатеринбургский электромеханический колледж |
РассмотреноПЦК ПЦК экономики и управления Протокол № ___ от _______ 2013г. Председатель ________________ Е.А.Шакуто | ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 14по дисциплинеМЕНЕДЖМЕНТ Специальность 100701 Коммерция (по отраслям) Курс 3 Группы э301К-По3 | Утверждено ______________2013 г.Зам. директора по УМР___________________ Е.А. Шакуто |
-
Модель арабского и японского менеджмента. -
Концептуально разработать план стратегического развития Вашей организации
Предмет(ы) оценивания | Объект(ы) оценивания | Показатели оценки | Критерии оценки |
Знать | | | Сущность и характерные черты современного менеджмента, историю его развития |
Уметь | | | Планировать и организовывать работу подразделения; |
ПК 1.7. Применять в коммерческой деятельности методы, средства и примы менеджмента, делового и управленческого общения ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации ОК 10. Логические верно, аргументировано и ясно излагать устную и письменную. речь | Процесс разработки плана стратегического развития организации | Требования к содержательным компонентам плана | Соответствие плана основным компонентам (дата, содержание, ответственный, срок исполнения), цели, задачи, планируемый результат, миссия основные направления правильность выбора содержания в соответствии с требованиями работодателя ;
ОК 2: правильность постановки цели и организации трудовой деятельности ОК 3. правильность и своевременность поэтапного самоконтроля деятельности в процессе оформления плана ОК 6: точность и объективность оценки; при планировании и мотивации персонала положительные оценки текущих групповых работ ОК 7: определяет профессиональные затруднения и точно формулирует область в повышении квалификации. ОК.10. Демонстрировать способность грамотно строить предложения, убеждать собеседника |
Условия выполнения задания 1. Место (время) выполнения задания: учебная лаборатория. 2. Максимальное время выполнения задания: 0,5 часа. 3. Вы можете воспользоваться: Драчева, Елена Леоновна. Менеджмент [Текст]: учебник [Гриф Федер, ин-та развития образования] / Е. Л. Драчева, Л. И. Юликов. - 11-е изд., стер. - М.: Академия, 2010. |