Файл: Организация бизнеса в сети Интернет на примере ооо 7 холмов, г. Москва по направлению подготовки 38. 03. 02 Менеджмент.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.05.2024

Просмотров: 36

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ТУРИЗМА И СЕРВИСА»

Высшая школа бизнеса, менеджмента и права








ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

(БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА)
на тему: «Организация бизнеса в сети Интернет (на примере ООО «7 ХОЛМОВ», г. Москва»
по направлению подготовки: 38.03.02 «Менеджмент»


Студент




Максим Сергеевич Комиссаренко



Руководитель






к.э.н., доцент Елена Владимировна Бокарева







2023 г.



РЕФЕРАТ
студента Комиссаренко Максима Сергеевича группы 08.МТЗ-18-1

Тема выпускной квалификационной работы: Организация бизнеса в сети Интернет (на примере ООО «7 ХОЛМОВ», г. Москва

Работа включает: 78 страниц, 23 таблицы, 9 рисунков, 25 использованных источников, 2 приложения.

Ключевые слова: кадровая политика, набор, отбор, адаптация, мотивация, персонал.

Целью выпускной квалификационной работы является совершенствование кадровой политики ООО «Альянс Гринвуд Отель».

В связи с поставленной целью можно выделить следующие задачи работы:

- рассмотреть сущность и направления кадровой политики;

- охарактеризовать деятельность ООО «Альянс Гринвуд Отель»,

- проанализировать его основные экономические показатели, а также персонал;

- провести анализ основных элементов (направлений) кадровой политики;

- выявить основные проблемы кадровой политики;

- разработать рекомендации по совершенствованию кадровой политики и рассчитать их эффективность.

Объектом выпускной квалификационной работы является персонал ООО «Альянс Гринвуд Отель». Предметом – кадровая политика гостиницы.

В основу теоретической главы выпускной квалификационной работы положены научные работы следующих зарубежных и отечественных авторов: Амстронга М., Деванна А., Базарова Т.Ю., Кибанова А.Я., КолпаковаВ.М., Богдана Н.Н.

Базой написания второй главы послужили документы гостиницы: устав, штатное расписание, годовой отчет, положение об оплате труда, документы по личному составу и др.

При подготовке работы использованы следующие методы: изучение и обобщение данных, анализ и сравнение.

Предлагаемые рекомендации:

1. Разработка единого документа, регламентирующего кадровую политику гостиницы

2. Использование компетенций в подборе и отборе персонала

3. Совершенствование оценки и оплаты труда персонала путем внедрения KPI и новых критериев премирования


4. Совершенствование адаптации новых сотрудников гостиницы

Разработанные рекомендации имеют экономическую эффективность и практическую направленность.

ABSTRACT
student Sapelkina Oksana Yurevna of group 08.MTZ-15-1-u

Subject of final qualification work: Improvement of personnel policy of LLC Alliance Grinvud Hotel, Moscow.

Work includes: 78 pages, 23 tables, 9 drawings, 25 used sources, 2 applications.

Keywords: personnel policy, set, selection, adaptation, motivation, personnel.

The purpose of final qualification work is improvement of personnel policy of LLC Alliance Grinvud Hotel.

Due to the goal it is possible to allocate the following tasks of work:

- to consider essence and the directions of personnel policy;

- to characterize activity of LLC Alliance Grinvud Hotel, to analyse its key economic indicators and also personnel;

- to carry out the analysis of basic elements (directions) of personnel policy;

- to reveal the main problems of personnel policy;

- to develop recommendations about improvement of personnel policy and to calculate their efficiency.

Object of final qualification work are the personnel of LLC Alliance Grinvud Hotel. A subject – personnel policy of a gosinitsa.

Scientific works of the following foreign and domestic authors are the basis for theoretical chapter of final qualification work: Amstronga M., Devanna A., Bazarova T.Yu., Kibanova A.Ya., Kolpakovav. M, Bogdan N.N.

Documents of hotel formed base of writing of chapter 2: the charter, the staff list, the annual report, the provision on compensation, documents on staff, etc. By preparation of work the following methods are used: studying and synthesis of data, analysis and comparison.

The offered recommendations:

1. Development of the uniform document regulating personnel policy of hotel

2. Use of competences of selection and selection of personnel

3. Improvement of assessment and compensation of personnel by introduction of KPI and new criteria of awarding

4. Improvement of adaptation of new staff of hotel

The developed recommendations have economic efficiency and practical orientation.

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ

3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕСА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

5

1.1. Особенности продвижения туристских услуг в интернет-среде

5

1.2. Каналы цифрового маркетинга туристских услуг

13

1.3. Роль инструментов диджитал-маркетинга в деятельности турфирм

18

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ СРЕДЫ ООО «7 ХОЛМОВ»

2.1. Общая характеристика ООО «7 ХОЛМОВ»

24

24

2.2. Анализ основных экономических показателей деятельности туроператора


26

2.3. Анализ интернет технологии в индустрии в предприятияя

29

ВЫВОДЫ

55

ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ ООО «7 ХОЛМОВ»

58

3.1 Разработка рекомендаций по совершенствованию продвижения туристических услуг ООО «7 ХОЛМОВ»

58

3.2. Расчет эффективности от предлагаемых рекомендаций

60

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

74

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

76

ПРИЛОЖЕНИЯ





ВВЕДЕНИЕ

Широкое применение интернет технологий становится одной из актуальнейших задач в индустрии туризма. Создание мощных компьютерных систем бронирования средств размещения и транспорта, экскурсионного и культурно-оздоровительного обслуживания, информация о наличии и доступности тех или иных туров, маршрутов, туристского потенциала стран и регионов – весь комплекс этих вопросов становится актуальным для организации текущей и будущей деятельности туристских предприятий.

Российский рынок онлайн-услуг растет быстрыми темпами, что связано с внедрением интернет технологий в сферу туризма. Интеренет технологии становятся также главным направлением стратегии развития культуры и туризма городов будущего, способствуя интеграции туриста в городскую среду и позволяя ему самостоятельно планировать путешествие. Внедрение технологий способствует развитию самостоятельного туризма, который с каждым годом приобретает все большую популярность. Внедрение новых технологий отражается и на формировании комфортной городской среды, способствуя развитию городского туризма. Направления внедрения цифровых технологий в туристскую городскую среду включают: онлайн-сервисы с персональными рекомендациями; носимые гаджеты для синхронного перевода; сервисы совместного потребления; умную систему навигации в городе, адаптивную к иностранным языкам; бесплатный высокоскоростной интернет в общественных местах; использование мультимедийных технологий и различных гид-приложений в музеях. Для развития туризма в РФ на региональном уровне необходимо разрабатывать туристические продукты для их реализации в новой цифровой среде, раскрывающие потенциал и возможности дестинаций [5].

Актуальность выбранной темы обусловлена значимостью интернет технологий как отдельного инструмента организации бизнес-маркетинга, который позволяет компаниям, независимо от их размера, проводить полноценные рекламные кампании в сети, охватывать большое количество заинтересованных пользователей, независимости от места их нахождения, что имеет большое значение для предприятий туристической сферы бизнеса, в большинстве случаев это малые и средние компании, чьи рекламные бюджеты весьма ограничены. Предприятиям необходимо следовать в ногу со временем, чтобы достичь успеха в своем бизнесе. Использование цифровых технологий для выхода на сетевой рынок и продвижения туристского продукта является мощнейшим инструментом в современном маркетинге, компаниям нельзя игнорировать этот факт.


Объект исследования: организация бизнеса в сети интернет ООО «7 ХОЛМОВ».

Предмет исследования: цифровая среда для продвижения туристских услуг.

Цель исследования: разработать рекомендации по совершенствованию продвижения туристических услуг ООО «7 ХОЛМОВ».

Задачи, которые необходимо выполнить:

- Изучить особенности продвижения туристических услуг в интернет среде;

- рассмотреть каналы и инструменты цифрового маркетинга туристских услуг;

- проанализировать продвижение туристских услуг ООО «7 ХОЛМОВ» с помощью интеренет технологий;

- выявить тенденции и перспективы развития цифровых технологий в индустрии туризма и гостеприимства;

- предложить рекомендации по совершенствованию продвижения туристических услуг ООО «7 ХОЛМОВ» с помощью интернет технологий.

Методы исследования:

- анализ;

- синтез;

- изучение и обобщение;

- наблюдение.

Теоретическая значимость исследовательской работы состоит в определении роли инетернет технологий в продвижения туристских услуг.

Практическая значимость исследования заключается в том, что рекомендации по продвижению туристического продукта с помощью интернет технологи ймогут быть использованы для продвижения туристских услуг в деятельности ООО «7 ХОЛМОВ».

Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех разделов, заключения и списка использованных источников.

В первом разделе рассмотрены теоретические основы продвижения туристских услуг в инетрнет среде: рассмотрены каналы интернет маркетинга туристических услуг; изучены особенности продвижения туристических услуг в цифровой среде; определена роль инструментов диджитал-маркетинга в деятельности турфирм.

Во втором разделе представлен анализ ООО «7 ХОЛМОВ» ,выявлены тенденции и перспективы развития цифровых технологий в индустрии туризма и гостеприимства

В третьем разделе предложены рекомендации по совершенствованию продвижения туристических услуг ООО «7 ХОЛМОВ»с помощью интернет технологий.

В заключении подведены итоги исследования, подтверждающие достижение поставленной цели.

Общий объем выпускной квалификационной работы составляет 54 страниц: 41 страница основного текста, список использованных источников на 3 страницах, приложения – на 9 страницах.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕСА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

1.1. Особенности продвижения туристских услуг в интернет среде

Согласно ФЗ №132 «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 (в ред. Федерального закона от 01.07.2011 № 169-ФЗ, от 03.05.2012 № 47-ФЗ), продвижение туристского продукта – это комплекс мер, направленных на реализацию туристского продукта (реклама, участие в специализированных выставках, ярмарках,