Файл: Организация бизнеса в сети Интернет на примере ооо 7 холмов, г. Москва по направлению подготовки 38. 03. 02 Менеджмент.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.05.2024

Просмотров: 38

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Сначала следует назначить ответственного за программу продвижения в социальных сетях. А именно нанять SMM-сотрудника.

Им будет предложена реализация контент плана и запуск таргетинга в профилях. Сотрудники будут составлять уникальный контент, построенный на неформальном стиле общения.

В качестве специалиста по деловым вопросам, которые будут возникать после появления интереса к туроператору "7ХОЛМОВ" через социальные сети, назначить директора компании.

Периодичность программы продвижения: платные методы рекомендуется осуществлять одну неделю в месяц, а «бесплатные» – постоянно. Обязательным условием любой публикации является её брендирование. Помимо основного оформления страниц школы, логотип должен присутствовать на фотографиях, публикуемых в новостях.

Программа продвижения ВКонтакте будет включать в себя платную и «бесплатную» деятельность. «Бесплатная» часть заключается в реализации контент-плана SMM-сотрудниками. А именно – одна-две записи в день с различными рубриками, новой информацией, медиа-контентом. При создании контент-плана необходимо пользоваться «золотой формулой контента», разработанной западными специалистами. По этой формуле состав контента в группе должен состоять из пяти типов контента.



Рисунок 3.1 «Золотая» формула контента

Вовлекающий контент решает потребности читателей в общении, получении бонусов, призов и повышает лояльность и интерес к бренду. Вовлекающий контент это: регулярные опросы, фото-, видеоновости с приглашением к диалогу, обсуждения и поощрение отзывов клиентов, советы от пользователей по улучшению услуги, ответы на вопросы, викторины на знание ваших услуг и другие конкурсы.

«Бренд» или пользовательский контент – это контент добровольцев,

«амбассадоров бренда». Этот вид контента повышает лояльность к бренду, ведь отзывы благодарных клиентов
вызывают гораздо больше доверия, чем самореклама. Для подписчиков группы он интересен тем, что может содержать полезную информацию.

Пользовательский контент это: репортажи и интервью тренеров, интервью клиентов, интервью с SMM-сотрудниками, видео с мероприятий, встреч, рассказы клиентов об использовании услуг, небольшие видео о сотрудничестве, предложения от клиентов, общие проблемы и решения.

Обучающий контент это: история организации, справочная информация о продуктах и услугах, награды и сертификаты, анонсы предстоящих событий, новости отрасли, исторические факты близкие к теме сообщества.

Рекламный контент не должен «мозолить» глаза подписчикам, поэтому перебарщивать с ним не стоит. Рекламный контент это: ссылки на материалы в pdf, видео, фото, рекламные ролики, избранные факты, отзывы.

Исходя из формулы, мы получаем следующее соотношение публикаций на 28 дней «Вконтакте»: 12 публикаций с вовлекающим контентом; 7 публикаций с обучающим контентом; 8 публикаций с брендированным контентом; 1 рекламная публикация.

«ВКонтакте», как социальная сеть для продвижения, удобен тем, что в его инструментарии имеется такая функция, как «Отложенная запись». Данный инструмент даёт возможность прорабатывать записи в одно время, а публиковать их тогда, когда это будет наиболее актуально и востребовано. Называя данную коммуникацию «бесплатной», я имею в виду, что публиковать записи можно необходимое количество раз в необходимое время, не оплачивая ничего при этом. Затратами на это будет считаться оклад SMM-специалистов.

Платная программа продвижения заключается в запуске таргетированной рекламы.
Будут использованы рекламная запись в новостной ленте (универсальная запись (Рисунок 3.2)) и рекламное объявление на странице сайта (ссылка на сообщество). Оба средства направлены на увеличение охвата и вовлечённости целевой аудитории. Охват количество пользователей, просмотревших записи сообщества на стене или в разделе «Мои Новости». Вовлечённость – количество действий, совершённых пользователями (переходы в профиль, лайки, комментарии, репосты к себе на страницу, ответы в сообщения группы).

Повышая данные показатели, повышается популярность сообщества – оно чаще высвечивается в новостях у подписчиков.

В качестве синтеза двух этих направлений программы, будет проведён розыгрыш для подписчиков, посвящённый дню всех влюбленных (14 февраля) романтический тур в Москву на 2 дня.

Организация конкурсов во «ВКонтакте» по-прежнему является одним из самых результативных методов продвижения и привлечения людей в сообщество. При помощи конкурсов с интересными призами можно довольно быстро пополнить количество подписчиков и увеличить посещаемость.

Для того, чтобы участие в конкурсе приняло как можно больше людей, необходимо правильно организовать конкурс и выполнить несколько задач для этого: указать условия розыгрыша, список действий со стороны подписчика, какие призы, когда и каким образом будут выявлены победители.

  1. Фото приза. Будет прикреплена ссылка на тур.

  2. Описание приза. Будет указана подробная информация о призах. Для большей эффективности и вовлечения выделено несколько призовых мест. В таком конкурсе участвовать будут охотней, так как шансов на победу больше:


  • 1 место: романтических тур для двоих в Москву;

  • 2 место: две водные прогулки по Москве-реке с экскурсионным сопровождением

  • 3 место : Скидки на туры (10шт) от 20 до 50% с ранжированием в 5%

  1. Правила розыгрыша. Были определены следующие несложные условия участия в конкурсе:

  • подписаться на группу 7 ХОЛМОВ «ВКонтакте»;

  • сделать репост записи;

  • оставить коментарий под постом конкурса.

  1. Дата окончания розыгрыша и способ выбора победителя. Результаты будут подводиться онлайн, 7 февраля 2022 года в 19:00 по мск в прямом эфире сообщества "7 ХОЛМОВ" "Вконтакте"

Для достижения хороших результатов от организации розыгрыша необходимо соблюдать следующие рекомендации.
1.Приз тематический и брендированный.

2. Реклама конкурса. необходимо запустить таргетированную рекламу записи о розыгрыше.

3. Напоминания подписчикам о конкурсе. Иногда подписчики забывают о конкурсе, а новые участники сообщества не знают о том, что проходит розыгрыш. Чтобы избежать этого, анонс конкурса был закреплён в шапке сообщества, а в контент-план добавлены посты, содержащие напоминания

Таблица Медиа-план программы продвижения

Название мероприятия

Календарный план-график системы эффективных маркетинговых коммуникаций для ООО "Цитрус"

Затрат ы, руб.

Январь-Февраль 2022г.

2

1

2

2

2

3

2

4

2

5

2

6

2

7

2

8

2

9

3

0

3

1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

1

1

2

1

3

1

4

1

5




1. Реализация контент- плана в сообществе ВКонтакте

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

40 000

2. Запуск таргетирован ной рекламы ВКонтакте

x

x

x

x

x

x

x


























































1 6000

3. Запуск конкурса во

«ВКонтакте»

х

х

х

х

х

х

х


























































2 2750

Итого:















































































78750



Для снижения вероятности ошибок при реализации программы был составлен план-график реализации запланированных коммуникаций. Также график необходим для осуществления контроля и мониторинга программы.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Нормативная литература

  1. «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/

  2. «Трудовой кодекс Российской Федерации» от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 16.12.2019) http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34683/

Основная литература

  1. Базаров Т.Ю. Управление персоналом. Практикум [Электронный ресурс]: учеб.пособие для студентов вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2019. - 239 с. https://znanium.com/bookread2.php?book=1028879

  2. Кузьмина Н.М.Кадровая политика корпорации: Монография. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 168 с. https://znanium.com/bookread2.php?book=504864

  3. Кущева Н.Б. Методы стратегического менеджмента в туризме. Санкт-Петербург. – 2019 г. - с. 69-70.

  4. Лукаш Ю.А. Эффективная кадровая политика как составляющая обеспечения безопасности и развития бизнеса [Электронный ресурс]: учеб.пособие / Ю. А. Лукаш. - М.: Флинта, 2019. - 201 с. http://znanium.com/bookread2.php?book=445081

  5. Музыченко В.В. HR в СТАРТАПе: Практическое пособие. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. — 224 с.

  6. Павлова М.Н. Особенности системы управления персоналом в индустрии гостеприимства. Международный научный журнал "Инновационная наука", №3 . – 2018 г. – с. 176-182

Дополнительная литература

  1. Алавердов А.Р. «Управление персоналом «, М.: Соминтэк. 2011. -329 с.

  2. Егоршин А.П. Управление персоналом. - Н.Новгород: НИМБ. 2010.-1092 с.

  3. Зайцев Г.Г. Управление персоналом: Учеб. Пособие. – СПб.: Северо-Запад. 2010. - 345 с.

  4. Зайцева Т.В. , Зуб А.Т. Управление персоналом. М.: Инфра- М. 2010. - 207 с. http://znanium.com/bookread2.php?book=551362

  5. Ковалев С.В. Работа с персоналом: системный подход. М.: «Альфа-Пресс», 2009. - 248 с.

  6. Пихало В.Т. и др. Управление персоналом организации: учеб.пос. / под общ. ред. В.Т. Пихало, Ю.Н. Царегородцева. - М.: Форум. 2010. - 400 с.

  7. Управление персоналом современной организации: Учебное пособие для вузов Орлова О.С. Экзамен. 2009. - 352 с.

  8. Фёдорова Н.В. Управление персоналом организации: учебное пособие – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: КНОРУС. 2010.– 512 с.

  9. Федоренко А.В., Актуальные вопросы управления персоналом в гостиничном бизнесе. Известия СПбГЭУ, №1 . – 2014 г. – с. 151-152

  10. Шлендер П.Э. Управление персоналом [Электронный ресурс]: учеб.пособие для студентов вузов / под ред. проф. П. Э. Шлендера. - М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2012. - 287 с.