Файл: Организация бизнеса в сети Интернет на примере ооо 7 холмов, г. Москва по направлению подготовки 38. 03. 02 Менеджмент.docx
Добавлен: 05.05.2024
Просмотров: 47
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Отчет о финансовых результатах (прибылях и убытках)
Перечень доходов, расходов и финансовые результаты приведен в соответствии с официально утвержденной Минфином формой (ПриказМинфина РФ от 02.07.2010 N 66н). При формировании данных по годам мы исходили из принципа, при котором более поздние данные считаются более достоверными (в случае, если цифры в отчетности изменялись).
Таблица 3. Отчет о финансовых результатах.
Наименованиепоказателя | Код | 2022 | 2021 | 2020 | 2019 |
Выручка | 2110 | 10 824 | 11 798 | 8 108 | 8 808 |
Расходыпообычнойдеятельности | 2120 | (9 164) | (9 989) | (7 428) | (8 107) |
Прочиерасходы | 2350 | (331) | (263) | (192) | (145) |
Чистаяприбыль (убыток) | 2400 | 1 329 | 1 546 | 488 | 556 |
Краткий анализ финансовых результатов
Основные показатели, а также показатель EBIT (прибыль до вычета налогов и процентов к уплате), за последние годы можно проследить на графике и в таблице:
Р исунок 3. Основные показатели
Таблица 4. Рентабельность 2020-2022 г.г.
Финансовыйпоказатель | 2020 | 2021 | 2022 |
EBIT | 123 | 1 329 | 1 546 |
Рентабельность продаж (прибыли от продаж в каждом рубле выручки) | 6.1% | 15.3% | 15.3% |
Рентабельностьсобственногокапитала (ROE) | - | - | - |
Рентабельностьактивов (ROA) | 7.1% | 91.2% | 120.1% |
В 2022 году организация получила выручку в сумме 7,8 млн руб., что на 3,1 млн руб., или на 28,3%, больше, чем годом ранее.
По состоянию на 31 декабря 2021 года совокупные активы организации составляли 1,9 млн руб. Это на 221 тыс. руб. (на 13,6%) больше, чем годом ранее.
Основные экономические показатели за 2021-2022гг.
Таблица 5 Экономические показатели ООО «7 ХОЛМОВ»
Показатели | Ед. изм | 1й год | 2й год | Абсолютное отклонение +/- | % отклонения +/- |
Выручкаот реализации | Тыс.руб | 11 798 | 10 824 | -974 | -9 |
Прибыль от реализации | Тыс.руб | 6 798 | 5 824 | -974 | -9 |
Чистая прибыль | Тыс.руб | 5438,4 | 4659,2 | -779,2 | -8,5 |
Затраты на 1 руб. реализации | РУБ | 0,42 | 0,46 | +0,04 | +11 |
Прибыль на 1 руб. реализации | Руб | 0,58 | 0,54 | -0,04 | -6 |
Рентабельность деятельности | % | 135 | 116 | -19 | -19 |
Рентабельность расчетная | % | 108 | 93 | -15 | -15 |
Рентабельность продаж | % | 57 | 54 | -3 | -3 |
Выручка на 1 сотрудника | Тыс.руб | 2949 | 2706 | -243 | -9 |
Стоимость ОПФ | Тыс.Руб | 2230 | 2345 | +115 | +9,5 |
Фондоотдача | Коэф. | 5,29 | 4,61 | -0,68 | |
Фондоемкость | % | 19 | 21 | -2 | -2 |
Фондорентабельность | % | 3,04 | 2,48 | -0,56 | |
Фондовооруженность | %. | 41 | 50 | +9 | +9 |
Коэффициент оборачиваемости | Коэф | 5,29 | 4,61 | -0,68 | |
Коэффициент загрузки | Коэф | 0,19 | 0,21 | +0,02 | |
Длительность 1 оборота | | 68,4 | 75,6 | +7,2 | |
Материалоёмкость | | 0,84 | 0,84 | 0 | 0 |
2.3. Анализ интернет технологии в индустрии в предприятия
Проведем анализ каналов цифрового продвижения туристского продукта, в ООО «7 ХОЛМОВ».
1. Продвижение продукта через собственный сайт. На сайте представлена информация о предлагаемых продуктах. Есть режим для слабовидящих.
Сайт достаточно прост в навигации, чтобы им пользовался человек, не разбирающийся в Интернете. Цветовая гамма приятна для глаз, фоном служат фотографии достопримечательностей Москвы.
В отдельной вкладке «Наши туры» представлена вся информация о предложениях. Также там публикуется новая информация о новых продуктах, которые представлены на сайте.
2. Продвижение в социальных сетях отсутстует. ООО «7 ХОЛМОВ» не размещает информацию в социальных сетях, таких как ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен, Авито Ссылки на данные социальные сети не размещены на сайте на вкладке «Контакты», есть ссылка только на "ВКонтакте" .
3. Баннерная реклама. Рекламный баннер сайта иногда появляется на различных дружественных сайтах, тем самым привлекая людей перейти на главную страницу и ознакомиться с информацией. Большинство дружественных сайтов не приносят должно трафика
4. Промоакции в сети Интернет. ООО «7 ХОЛМОВ»проводят различные промоакции на скидки у партнеров, а также делает скидки студентам и пенсионерам..
5. Прямая рассылка e-mail. Для привлечения новых туристов с почты Mail.ru туроператор рассылает информацию о свежих предложениях, горящих турах с официальной почты и аккаунта рассылки sevenhills@mail.ru
6. Компьютеры и планшеты. Сотрудники имеют компьютеры с операционной системой Windows 10 и необходимым программным обеспечением (офисные программы из пакета MicrosoftOffice, антивирусная программа 360 Total Security , архиватор 7-Zip, браузер GoogleChrome и др.). С их помощью осуществляются деловые коммуникации через Интернет, а также работа с документацией компании
Рассматривая каналы цифрового продвижения туристского продукта, используемые в ООО «7 ХОЛМОВ», можно сказать, что ООО «7 ХОЛМОВ» отстает в продвижении своих услуг от конкурентов. Профиль сообщества "ВКонтакте" имеет всего 2 подписчика, на нем отсутствует контент, есть только одна публикация с логотипом компании "7 ХОЛМОВ". Остальные социальные сети и платформы не задействованы. Современные методы продвижения не работают. Ранее был достаточно работающий профиль в Instagram(до запрета деятельности Meta Platforms Inc. на территории России.) аккаунт имел 3412 активных подписчиков и действительно приносил продажи туров. За этот аккаунт отвечал SMM-менеджер на аутсорсе. После запрета, перенос контента и аудитории в сеть "ВКонтакте" не произошло из-за отсутствия на рынке специалистов по этой социальной сети и нежеланием менеджера продолжатьс отрудничество.
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ ООО «7 ХОЛМОВ»
3.1 Разработка рекомендаций по совершенствованию продвижения туристических услуг ООО «7 ХОЛМОВ»
Маркетинг в социальных медиа, скорее всего, преодолел лишь самую раннюю стадию своего развития и до зрелого, развитого состояния ему предстоит преодолеть еще немалый путь. Но уже сегодня аудитория социальных сетей сравнима с аудиторией телевизионных телеканалов, только она более внимательна и активна. По данным статьи агентства Интернет-маркетинга «TexTerra» клиенты проделывают от 66 до 90 % потребительского путешествия самостоятельно, например, перед покупкой пользователи изучают в среднем 10 публикаций. Это значит, что необходимо предлагать аудитории качественный контент в социальных сетях, чтобы помогать потенциальным клиентам принимать верные потребительские решения.
В предыдущем разделе данной работы был проведён анализ ООО "7 ХОЛМОВ" . На основе результатов были выбраны направления совершенствования интернет-коммуникаций. Они отражают в себе решения выявленных при анализе проблем организации и направлены на получение дополнительных конкурентных преимуществ. Цели программы совершенствования и продвижения – формирование осведомлённости об услугах школы, формирование отношения к школе, содействие (мотивация) совершению покупки, а также поиск потенциальных потребителей и установка контакта с ними посредством Интернет-коммуникаций, увеличение статистических показателей в социальной сети "Вконтакте".
Задачи:
1) определить целевую аудиторию;
2) разработать стратегию и программу продвижения;
3) рассчитать бюджет программы;
4) определить затраты на программу;
5) составить план-график программы продвижения;
6) определить эффективность программы.
Совершенствование коммуникаций компании в социальных сетях «Вконтакте»
Данное направление включает в себя следующие этапы:
1) определение целевой аудитории двух социальных сетей;
2) разработка контент-плана с учётом трендов и предпочтений;
3)запуск конкурса во «ВКонтакте»;
4) продвижение аккаунта при помощи таргетированной рекламы
Для начала определим целевую аудиторию программы продвижения. Целевая аудитория в реальной жизни и в Интернете различна. Более того, она различается в Интернете по социальным сетям.
Проанализировав статистику в имеющихся профилях, была выявлена наиболее присутствующую и активную аудиторию, которая является целевой для нашей программы. Аудитория социальной сети «ВКонтакте» – это преимущественно женская аудитория в возрасте до 24 лет и от 30 до 35 лет, проживающая в России Из медиапредпочтений: информативные, брендированные публикации.
Все профили и сообщения, публикуемые в них, должны нести один замысел. Другими словами, они должны соответствовать концепции бренда. Это комплекс взглядов руководства компании на текущие проблемы клиентов, и то, как бизнес или услуга могут эти проблемы решить.
Потребитель, просматривая социальную сеть туропертора, должен видеть не только видео, фото, записанные о туре. Ему нужна информация о том, кто именно будет работать с ним или какие мероприятия будут посещены и т.д. Весь брендированный контент должен разбавляться иными рубриками, которые позволят заинтересовать максимально широкую аудиторию и сформировать правильное мнение о туроператоре.
Допустим, делать исторический контент о Москве, интересные но малоизвестные факты, тем самым создавать диалог с аудиторией, цеплять её чем-то, что может её привлечь, при этом вкладывая в это концепцию бренда.
Что касается времени публикаций, конечно, наименее благоприятным временем всё-таки является ночное время суток. Но важно отметить, что в данный момент главную роль играет не то, во сколько часов выставлена запись, а то, что она в себе несёт, то есть контент.
Контент – это самый главный шаг в строительстве SMM-стратегии, так как контент – это фундамент эффективного продвижения бизнеса в социальных сетях. Подытожим несколько правил эффективной контент-кампании школы: анонсирование собственного контента; также курирование и повторная публикация самых популярных материалов; комбинация разных типов контента, акцент на визуальной привлекательности постов; это поможет публикациям привлекать внимание пользователей (предложение инфографик, фото, презентаций, использование видеомаркетинга). стимулирование пользователей создавать контент; для этого необходимо поддерживать дискуссии, проводить конкурсы и розыгрыши, интересоваться мнением клиентов.