Файл: Организация бизнеса в сети Интернет на примере ооо 7 холмов, г. Москва по направлению подготовки 38. 03. 02 Менеджмент.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.05.2024

Просмотров: 39

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Отчет о финансовых результатах (прибылях и убытках)

Перечень доходов, расходов и финансовые результаты приведен в соответствии с официально утвержденной Минфином формой (ПриказМинфина РФ от 02.07.2010 N 66н). При формировании данных по годам мы исходили из принципа, при котором более поздние данные считаются более достоверными (в случае, если цифры в отчетности изменялись).


Таблица 3. Отчет о финансовых результатах.

Наименованиепоказателя

Код

2022

2021

2020

2019

Выручка

2110

10 824

11 798

8 108

8 808

Расходыпообычнойдеятельности

2120

(9 164)

(9 989)

(7 428)

(8 107)

Прочиерасходы

2350

(331)

(263)

(192)

(145)

Чистаяприбыль (убыток)

2400

1 329

1 546

488

556

Краткий анализ финансовых результатов


Основные показатели, а также показатель EBIT (прибыль до вычета налогов и процентов к уплате), за последние годы можно проследить на графике и в таблице:

Р исунок 3. Основные показатели

Таблица 4. Рентабельность 2020-2022 г.г.

Финансовыйпоказатель

2020

2021

2022

EBIT

123

1 329

1 546

Рентабельность продаж (прибыли от продаж в каждом рубле выручки)

6.1%

15.3%

15.3%

Рентабельностьсобственногокапитала (ROE)

-

-

-

Рентабельностьактивов (ROA)

7.1%

91.2%

120.1%


В 2022 году организация получила выручку в сумме 7,8 млн руб., что на 3,1 млн руб., или на 28,3%, больше, чем годом ранее.

По состоянию на 31 декабря 2021 года совокупные активы организации составляли 1,9 млн руб. Это на 221 тыс. руб. (на 13,6%) больше, чем годом ранее.

Основные экономические показатели за 2021-2022гг.

Таблица 5 Экономические показатели ООО «7 ХОЛМОВ»

Показатели

Ед. изм

1й год

2й год

Абсолютное отклонение +/-

% отклонения +/-

Выручкаот реализации

Тыс.руб

11 798

10 824

-974

-9

Прибыль от реализации

Тыс.руб

6 798

5 824

-974

-9

Чистая прибыль

Тыс.руб

5438,4

4659,2

-779,2

-8,5

Затраты на 1 руб. реализации

РУБ

0,42

0,46

+0,04

+11

Прибыль на 1 руб. реализации

Руб

0,58

0,54

-0,04

-6

Рентабельность деятельности

%

135

116

-19

-19

Рентабельность расчетная

%

108

93

-15

-15

Рентабельность продаж

%

57

54

-3

-3

Выручка на 1 сотрудника

Тыс.руб

2949

2706

-243

-9

Стоимость ОПФ

Тыс.Руб

2230

2345

+115

+9,5

Фондоотдача

Коэф.

5,29

4,61

-0,68




Фондоемкость

%

19

21

-2

-2

Фондорентабельность

%

3,04

2,48

-0,56




Фондовооруженность

%.

41

50

+9

+9

Коэффициент оборачиваемости

Коэф

5,29

4,61

-0,68




Коэффициент загрузки

Коэф

0,19

0,21

+0,02




Длительность 1 оборота




68,4

75,6

+7,2




Материалоёмкость




0,84

0,84

0

0


2.3. Анализ интернет технологии в индустрии в предприятия

Проведем анализ каналов цифрового продвижения туристского продукта, в ООО «7 ХОЛМОВ».

1. Продвижение продукта через собственный сайт. На сайте представлена информация о предлагаемых продуктах. Есть режим для слабовидящих.

Сайт достаточно прост в навигации, чтобы им пользовался человек, не разбирающийся в Интернете. Цветовая гамма приятна для глаз, фоном служат фотографии достопримечательностей Москвы.

В отдельной вкладке «Наши туры» представлена вся информация о предложениях. Также там публикуется новая информация о новых продуктах, которые представлены на сайте.

2. Продвижение в социальных сетях отсутстует. ООО «7 ХОЛМОВ» не размещает информацию в социальных сетях, таких как ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен, Авито Ссылки на данные социальные сети не размещены на сайте на вкладке «Контакты», есть ссылка только на "ВКонтакте" .

3. Баннерная реклама. Рекламный баннер сайта иногда появляется на различных дружественных сайтах, тем самым привлекая людей перейти на главную страницу и ознакомиться с информацией. Большинство дружественных сайтов не приносят должно трафика

4. Промоакции в сети Интернет. ООО «7 ХОЛМОВ»проводят различные промоакции на скидки у партнеров, а также делает скидки студентам и пенсионерам..

5. Прямая рассылка e-mail. Для привлечения новых туристов с почты Mail.ru туроператор рассылает информацию о свежих предложениях, горящих турах с официальной почты и аккаунта рассылки sevenhills@mail.ru

6. Компьютеры и планшеты. Сотрудники имеют компьютеры с операционной системой Windows 10 и необходимым программным обеспечением (офисные программы из пакета MicrosoftOffice, антивирусная программа 360 Total Security , архиватор 7-Zip, браузер GoogleChrome и др.). С их помощью осуществляются деловые коммуникации через Интернет, а также работа с документацией компании

Рассматривая каналы цифрового продвижения туристского продукта, используемые в ООО «7 ХОЛМОВ», можно сказать, что ООО «7 ХОЛМОВ» отстает в продвижении своих услуг от конкурентов. Профиль сообщества "ВКонтакте" имеет всего 2 подписчика, на нем отсутствует контент, есть только одна публикация с логотипом компании "7 ХОЛМОВ". Остальные социальные сети и платформы не задействованы. Современные методы продвижения не работают. Ранее был достаточно работающий профиль в Instagram(до запрета деятельности Meta Platforms Inc. на территории России.) аккаунт имел 3412 активных подписчиков и действительно приносил продажи туров. За этот аккаунт отвечал SMM-менеджер на аутсорсе. После запрета, перенос контента и аудитории в сеть "ВКонтакте" не произошло из-за отсутствия на рынке специалистов по этой социальной сети и нежеланием менеджера продолжатьс отрудничество.

ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ ООО «7 ХОЛМОВ»

3.1 Разработка рекомендаций по совершенствованию продвижения туристических услуг ООО «7 ХОЛМОВ»

Маркетинг в социальных медиа, скорее всего, преодолел лишь самую раннюю стадию своего развития и до зрелого, развитого состояния ему предстоит преодолеть еще немалый путь. Но уже сегодня аудитория социальных сетей сравнима с аудиторией телевизионных телеканалов, только она более внимательна и активна. По данным статьи агентства Интернет-маркетинга «TexTerra» клиенты проделывают от 66 до 90 % потребительского путешествия самостоятельно, например, перед покупкой пользователи изучают в среднем 10 публикаций. Это значит, что необходимо предлагать аудитории качественный контент в социальных сетях, чтобы помогать потенциальным клиентам принимать верные потребительские решения.

В предыдущем разделе данной работы был проведён анализ ООО "7 ХОЛМОВ" . На основе результатов были выбраны направления совершенствования интернет-коммуникаций. Они отражают в себе решения выявленных при анализе проблем организации и направлены на получение дополнительных конкурентных преимуществ. Цели программы совершенствования и продвижения – формирование осведомлённости об услугах школы, формирование отношения к школе, содействие (мотивация) совершению покупки, а также поиск потенциальных потребителей и установка контакта с ними посредством Интернет-коммуникаций, увеличение статистических показателей в социальной сети "Вконтакте".

Задачи:

1) определить целевую аудиторию;

2) разработать стратегию и программу продвижения;

3) рассчитать бюджет программы;

4) определить затраты на программу;

5) составить план-график программы продвижения;

6) определить эффективность программы.

Совершенствование коммуникаций компании в социальных сетях «Вконтакте»

Данное направление включает в себя следующие этапы:

1) определение целевой аудитории двух социальных сетей;

2) разработка контент-плана с учётом трендов и предпочтений;

3)запуск конкурса во «ВКонтакте»;

4) продвижение аккаунта при помощи таргетированной рекламы


Для начала определим целевую аудиторию программы продвижения. Целевая аудитория в реальной жизни и в Интернете различна. Более того, она различается в Интернете по социальным сетям.

Проанализировав статистику в имеющихся профилях, была выявлена наиболее присутствующую и активную аудиторию, которая является целевой для нашей программы. Аудитория социальной сети «ВКонтакте» – это преимущественно женская аудитория в возрасте до 24 лет и от 30 до 35 лет, проживающая в России Из медиапредпочтений: информативные, брендированные публикации.

Все профили и сообщения, публикуемые в них, должны нести один замысел. Другими словами, они должны соответствовать концепции бренда. Это комплекс взглядов руководства компании на текущие проблемы клиентов, и то, как бизнес или услуга могут эти проблемы решить.

Потребитель, просматривая социальную сеть туропертора, должен видеть не только видео, фото, записанные о туре. Ему нужна информация о том, кто именно будет работать с ним или какие мероприятия будут посещены и т.д. Весь брендированный контент должен разбавляться иными рубриками, которые позволят заинтересовать максимально широкую аудиторию и сформировать правильное мнение о туроператоре.

Допустим, делать исторический контент о Москве, интересные но малоизвестные факты, тем самым создавать диалог с аудиторией, цеплять её чем-то, что может её привлечь, при этом вкладывая в это концепцию бренда.

Что касается времени публикаций, конечно, наименее благоприятным временем всё-таки является ночное время суток. Но важно отметить, что в данный момент главную роль играет не то, во сколько часов выставлена запись, а то, что она в себе несёт, то есть контент.

Контент – это самый главный шаг в строительстве SMM-стратегии, так как контент – это фундамент эффективного продвижения бизнеса в социальных сетях. Подытожим несколько правил эффективной контент-кампании школы: анонсирование собственного контента; также курирование и повторная публикация самых популярных материалов; комбинация разных типов контента, акцент на визуальной привлекательности постов; это поможет публикациям привлекать внимание пользователей (предложение инфографик, фото, презентаций, использование видеомаркетинга). стимулирование пользователей создавать контент; для этого необходимо поддерживать дискуссии, проводить конкурсы и розыгрыши, интересоваться мнением клиентов.