Файл: Организация бизнеса в сети Интернет на примере ооо 7 холмов, г. Москва по направлению подготовки 38. 03. 02 Менеджмент.docx
Добавлен: 05.05.2024
Просмотров: 45
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
В разгар сезона с мая по октябрь при большом объеме работы нанимают третьего менеджера, либо приглашают студентов по специальности «Туризм» пройти практику в турфирме.
Целью деятельности общества является получение прибыли путем насыщения потребительского рынка туристическими услугами.
Фирма ООО «7 ХОЛМОВ» предоставляет:
высокий уровень обслуживания;
низкий уровень цен (систему скидок для групп и для постоянных партнеров;
содействие в приобретении билетов на различные виды транспорта;
внимательное отношение к каждому клиенту;
огромный выбор отелей;
организация семейного отдыха с детьми и т.д.
В ООО «7 ХОЛМОВ» можно приобрести туры в г.Москва и по всей стране, клиент может воспользоваться всеми видами туристских услуг: бронирование отелей, прокат автомобилей, экскурсионно-транспортное обслуживание, заказ билетов на шоу и в театры и др.
В ООО «7 ХОЛМОВ» процесс обслуживания клиента происходит следующим образом:
1. Менеджер по продажам компании помогает подобрать клиенту необходимый тур, давая информацию о стране (месте) пребывания, обычаях, традициях, таможенных правилах, отеле, размещении и питании, санитарно-эпидемиологической обстановке в странах интересующих туриста, а также иную информацию по осуществлению тура по средствам телефонного разговора, онлайн-переписке на сайте компании, в мессенджерах и социальных сетях;
2. После получения заявки от Клиента, оформляется «Лист бронирования тура», который является предварительным договором и свидетельствует о передаче денежной суммы, фиксирует ее размер и паспортные данные туриста, так же в листе бронирования подробно описывается состав тура. Если необходимо, то туристом предоставляются дополнительные документы.
3. Агентство связывается с контрагентами, чтобы уточнить получили ли заявку;
4. Контрагенты компании сообщениям уведомляют получение заявки и подтверждают, не подтверждают бронирование номера (номеров);
5. При положительном ответе менеджер компании OOO ООО «7 ХОЛМОВ» выставляет счет на оплату тура.
6. Туроператор составляет платежное поручение, и клиент оплачивает счет. В случае неуплаты в срок заявка аннулируется по вине клиента.
7. Представительство выписывает необходимые документы туристу (договор между туристом и турагентство, путевку формы, памятку туриста). Сообщает о месте и времени начала тура, а также сообщает другую необходимую информацию.
8. За сутки менеджер ООО «7 ХОЛМОВ» напоминают клиенту время, место и другую информацию по выбранному туру.
Одна из особенностей деятельности туроператора - необычайная значимость общения, удобного клиенту. Как правило, люди сначала звонят по телефону компании, привлекшей их своей рекламой, прежде всего опубликованной в социальных сетях, либо на официальном сайте туроператора
Каждый сотрудник компании следует правилам обслуживания клиентов:
-
брать трубку не позднее третьего звонка; -
подняв трубку необходимо поздороваться, назвать фирму и представиться; -
тон голоса - только доброжелательный и приветливый, чтобы не создавалось впечатление, что клиент отрывает от важного дела своим вопросом. В тоже время менеджер должен быть деловым человеком и понимать, что цель его при работе на телефоне - убедить клиента прийти в офис и пообщаться лично; -
необходимо, чтобы менеджер имел под рукой все материалы для максимально эффективных телефонных продаж. Ни одна лишняя секунда не должна уходить на поиск цен, именно этот момент один из важных для создания благоприятного имиджа компании и завоевания доверия; -
в процессе разговора необходимо полностью сосредоточиться на собеседнике. Говорить отчетливо, по возможности избегать пауз; -
спросить сколько человек едет путешествовать? -
есть ли среди них дети, и какого возраста? -
когда должна состояться поездка и на какой срок? -
постараться уловить настроение и особенности человека, лучше говорить с ним на его языке и в его стиле; -
избегать профессиональных терминов; -
когда в разговоре «зацепили клиента», необходимо уточнить его имя, (если нужно и отчество), записать его и использовать в беседе; -
в конце разговора надо напомнить свое имя, вежливо попрощаться.
Менеджеры агентства накануне путешествия по телефону напоминают туристу о предстоящей поездке. После окончания тура выясняют мнение туриста о путешествии, определяют негативные моменты, вывешивают на стенд фотографии, сделанные в ходе поездки.
Менеджеры агентства стараются найти индивидуальный подход к каждому клиенту, понять его и заинтересовать, соблюдают политику обслуживания по принципу «все для клиента».
Система управления туроператором включает в себя стратегическое, оперативное и текущее управление, посредством которых осуществляется процесс постоянного движения компании к наибольшей экономической и управленческой эффективности деятельности.
Целью деятельности туроператора «7 ХОЛМОВ» является оказание разнообразных и качественных туристских услуг своим клиентам.
Реализация этой цели предполагает формулирование определенных задач деятельности, а именно:
1) формирование разнообразного и качественного турпродукта;
2) эффективное взаимодействие с фирмами-турагентами;
3) развитие собственной туроператорской деятельности;
4) обеспечение высокого уровня обслуживания населения на основе дифференцированного подхода к разным группам клиентов;
5) расширение своего присутствия на рынке туриндустрии в России
Для реализации этих задач на стратегическом уровне управления собственники туроператора и ее руководители планируют деятельность компании во всем объеме, а именно:
- осуществляют внешний и внутренний анализ деятельности компании;
- оценивают собственные возможности для поступательного развития в сложившихся условиях внешней и внутренней среды;
- определяют задачи деятельности на плановый период;
- определяют стратегию поведения компании на рынке туриндустрии.
На тактическом уровне осуществляется реализация стратегии компании путем достижения эффективного взаимодействия ее руководства и специалистов, руководителей линейного уровня. В рамках принятия управленческих тактических решений разрабатываются количественные и качественные обоснования этих решений, мероприятия по их реализации, определяются непосредственные исполнители, формы контроля за исполнением и т.д. На этом уровне решаются задачи управления персоналом компании, его мотивации, вопросы материально-технического и финансового обеспечения подразделений компании и пр.
На текущем уровне к управлению деятельностью туроператора линейные руководители определяют конкретные механизмы, процедуры и алгоритмы выполнения профессиональных обязанностей сотрудниками компании, обеспечивают отдачу от каждого работника и в целом – на каждом участке работы. Эти усилия позволяют обеспечить на уровне всей компании ее бесперебойное функционирование, оказание клиентам туристских услуг в полном количественном и качественном объеме.
Следует отметить, что управление деятельностью туроператора «7 ХОЛМОВ» на всех уровнях осуществляется на основании обязательного анализа и учета факторов внешней и внутренней среды, в которых функционирует фирма. Эта работа выполняется уже непосредственно специалистами по маркетингу туроператора, в рамках системы функций отдела маркетинга.
По своей организационно-правовой форме туроператор является обществом с ограниченной ответственностью (ООО), и эта форма, по мнению специалистов, для малого туристского бизнеса является наиболее приемлемой в силу своей гибкости.
Компания имеет предусмотренный законодательством пакет учредительных документов – устав и учредительный договор, а также сформированный уставный капитал, который при создании компании стал для нее первоначальной имущественной базой. Уставный капитал был создан путем внесения равных вкладов участниками общества. Как юридическое лицо, туроператор «7 ХОЛМОВ» имеет свидетельство о государственной регистрации.
Туроператор «7 ХОЛМОВ» создавался для осуществления предпринимательской деятельности, то есть самостоятельной деятельности, осуществляемой на свой риск, направленной на систематическое получение прибыли. Специализацией компании является туристская деятельность, в рамках которой фирма совмещает сразу две функции – турагента и туроператора. В этом состоит особенность статуса туркомпании «7 ХОЛМОВ» в сравнении со многими другими фирмами, работающими на рынке туриндустрии г. Чебоксары, которые в большинстве своем выполняют только турагентские функции.
ООО «7 ХОЛМОВ» выступает в качестве туроператора при предложении клиентам маршруты в г.Москва, а в качестве турагента – при предложении международных туров и прочих. Данный статус обусловлен особенностями развития рынка туриндустрии в России в целом, специфика которого обусловлена изменившимися потребностями клиентов.
Сегодня россияне в общей своей массе вынуждены отдыхать не выезжая за пределы страны. Поэтому и российские турагентства стремятся учитывать особенности потребительского спроса и дополнительно выполнять туроператорские функции. Поскольку же ООО «7 ХОЛМОВ» создавалось уже в условиях развития этого спроса, то ее функции изначально были объединены. Соответственно, компании была выдана лицензия на право осуществления туроператорской и турагентской деятельности на рынке туриндустрии.
Так же в силу развития цифровых технологий, ООО "7 ХОЛМОВ" активно развивает свои интернет-ресурсы стараясь повысить интернет-продажи.
Для этого используется официальный сайт https://hills-moscow.ru/
На сайте представлены следующие категории продуктов:
-
Сборные туры -
Без размещения -
Для родителей с детьми -
Молодёжные туры -
Для организованных групп -
Для маломобильных гостей -
Туры для школьников -
Экскурсии -
Для иностранных туристов -
Персональные туры
2.2. Анализ основных экономических показателей деятельности ООО «7 ХОЛМОВ»
Таблица 2. Сведения об уплаченных организацией суммах налогов и сборов за 2022 год
Наименованиеналога | Сумма |
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения | 0руб. |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 33,4 тыс.руб. |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 58,9 тыс.руб. |
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности | 190 тыс.руб. |
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 254 тыс.руб. |
Итого | 537 тыс. руб. |