ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.05.2024
Просмотров: 270
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
The Infinitive
| Active | Passive |
Indefinite | to write | to be written |
Continuous | to be writing | - |
Perfect | to have written | to have been written |
Perfect Continuous | to have been writing | - |
The Syntactic Functions of the Infinitive
| Subject | Predicate | Object | Adverbial Modifier |
0 | 1 | 2 | 3 | 4 |
| To swim | Is usefull. | | |
| Our aim You We They | is to master can do may go must do | English. this work. this task. | there. |
To arrive in time | we | took | a taxi. | |
| We | went | | to the US to practice English |
The Objective with the Infinitive Construction
Subject 1 | Predicate 2 | Object 3 |
I | want/ wish/ would like | you(her, him, them) to read the text aloud. |
He | made/ let | them do it. |
I | hear/ see/ watch | the children play in the room. |
The Subjective Infinitive Construction
Subject 1 | Predicate 2 |
He | is/ was said to arrive. |
is/ was reported to arrive. | |
is/ was stated to arrive. | |
is/ was expected to arrive. | |
is/ was likely to arrive. | |
is/ was unlikely to arrive. | |
seems to arrive. |
The for-to-Infinitive Construction
Subject | Predicate | Object | Adverbial Modifier |
It | is necessary | for them to do the work | today. |
The Gerund
| Active | Passive |
Indefinite | writing | being written |
Perfect | having written | having been written |
The Syntactic Functions of the Gerund
0 | Subject 1 | Predicate 2 | Object 3 | Adverbial Modifier 4 |
| Reading | is my hobby. | | |
| My hobby | is reading. | | |
We | intend going | | to the US. | |
| I | like | making people happy. | |
Before crossing the road | he | stopped and looked at us. | | |
| He | went away | | without looking at us. |
He was born with the gift of winning hearts. – attribute
Compare:
a reading girl ( Participle I) - a reading hall ( Gerund)
a sleeping boy ( Participle I ) – a sleeping car (Gerund)
The Conditionals
TYPES of CONDITION | Subordinate Clause | Main Clause |
I - Real Condition (First Conditional) | If I know her address, | I will write to her. |
II -Unreal condition (today/tomorrow) (Second Conditional) | If I knew her address | I would write to her. |
III -Unreal Condition (yesterday) (Third Conditional) | If I had known her address | I would have written to her. |
WORD-BUILDING
MODELS OF BUILDING
NOUNS
ADJECTIVES
Stem + suffix > adjective
Prefix + stem > adjective
Un- unimportant
Im-/-in/-ir impure/ incorrect/ illegal
VERBS
CONVERSION
COMPOUND WORDS
V. Работа над текстом
Понимание иностранного текста достигается двумя видами чтения: изучающего и просмотрового. Изучающее чтение предназначено для самостоятельного лексико-грамматического анализа с использованием знаний тех специализаций, которыми располагает ГБОУ ВО МО «Технологический университет». Необходимо точно воспроизвести текст на русском языке.
Для перевода текста необходимо: знать незнакомые слова с учетом словообразовательных признаков; различать интернациональные слова и знать их значение; владеть грамматическими формами и конструкциями и грамотно перевести их на русский язык, использовать в тексте иллюстрированный материал, схемы, формулы, если такие имеются, применить знания тех специализаций, которые присутствуют в тексте. Для адекватного перевода необходимо использовать отраслевые, терминологические словари, словари сокращений по специальностям.
VI. Выполнение контрольных заданий и оформление контрольных работ
1. Количество контрольных заданий устанавливается в соответствии с учебным планом учебным планом соответствующего направления подготовки университета. График выполнения контрольных работ устанавливается преподавателем.
2. Каждое контрольное задание представлено в виде пяти вариантов. Обучающемуся необходимо выполнить один из пяти вариантов предложенных контрольных работ.
3. Структура контрольной работы имеет следующие основные элементы: титульный лист, основную часть, словарь. На обложке обязательно указываются фамилия, имя, отчество, номер контрольной работы, полное наименование университета (без сокращений), наименование института, кафедры, а также номер группы. Рекомендуется установить широкие поля,
чтобы преподаватель вносил замечания, объяснения и методические указания.
4. Объём контрольной работы должен составлять до 10 страниц формата А4, напечатанного с одной стороны текста (1,5 интервал, шрифт 14 Times New Roman, поля широкие).
Образец расположения материала контрольной работы:
Левая страница Правая страница
Поля | Английский текст | Русский текст | Поля |
5. Контрольные работы выполняются в той последовательности, в которой они располагаются в данном сборнике.
6. Выделяются один или два абзаца для проверки умения читать без словаря в каждом контрольном задании. Обучающийся должен продемонстрировать понимание основной мысли, изложенной в абзаце. После текста дается контрольный вопрос, отражающий насколько точно и правильно обучающийся понял осную мысль, представленную в абзаце (абзацах). После данного вопроса предлагается несколько вариантов ответа, среди которых необходимо выбрать наиболее четко отражает основную мысль ответ.
7. Выполненные контрольные работы необходимо сдать преподавателю в печатном виде на проверку в установленные сроки (даты зачёта и экзамена).
8. Если контрольная работа выполнена без соблюдения указаний или не полностью, она возвращается без проверки.
VII. Исправление работы на основе рецензии
1. При возвращении обучающемуся проверенную контрольную работу от рецензента, необходимо внимательно ознакомиться и проанализировать все замечания и ошибки, которые содержаться в работе.
2. Ориентируясь на замечания рецензента, повторно поработайте с учебным материалом. Необходимо переписать заново все исправленные предложения, в которых были ошибки, в конце работы.
3. Только после того, как обучающийся выполнит все указания рецензента и исправит все ошибки, он может приступить к изучению материала нового контрольного задания.
4. Проверенные контрольные работы являются учебными документами, которые нужно обязательно сохранять. Необходимо помнить, что во время зачета или экзамена производится проверка усвоения материала, вошедшего в контрольные работы.
VIII. Письменные консультации
При возникновении трудностей при самостоятельном изучении английского языка необходимо сообщить об этом своему преподавателю лично или в электронном виде, четко сформулировав вопрос, например: а) что для вас вызвало наибольшие затруднения при работе с текстом; б) какой грамматический раздел вам не понятен и какие правила наиболее неясны; в) с какими упражнениями работать наиболее сложно и что представляет для вас основные затруднения.
Также необходимо указать название учебника, учебного пособия, рабочей тетради или сборника, по которому проходят занятия, его год издания, страница, номер упражнения.
IX. Подготовка к зачетам и экзаменам
Основные рекомендации при подготовке к зачетам и экзаменам:
а) прочитайте повторно и переведите наиболее сложные тексты; б) просмотрите материал проверенных контрольных работ; в) проделайте выборочно отдельные упражнения для самопроверки; г) повторите материал для устных упражнений.