на гусеничном ходу со скользящими формами Д-513 3, распреде литель пленкообразующпх материалов 4, двухдисковый нарезчик швов ДС-511 5, заливщик швов Д-344 6 .
Бетоноукладчик Д-513 может настраиваться на ширину покры тия 7,0 и 7,5 м одно- и двухскатного профиля.
Комплект машин на гусеничном ходу позволяет, отказавшись от рельсформ, значительно упростить технологию, производства работ, снизить металлоемкость комплекта, совместить в бетоно укладчике функции опалубки, бетонораспределителя, бетоноотде лочной машины и нарезчика продольного шва, а также резко уве личить производительность комплекта.
§ 27-2. Профилировщики оснований
Профилировщик рельсового комплекта средней производитель ности (рис. 27-2) состоит из следующих основных частей: рамы 1, ходового оборудования 2, рабочих органов 3 и 4, двигателя 6 , си ловой передачи, системы управления, электрооборудования, вспо могательных устройств.
Рабочими органами (по ходу машины) являются профилирую щий отвал 4 и уплотняющий вибробрус 3, которые представляют собой сварные балки. На отвале в передней нижней части болтами закреплен профилирующий нож. На вибробрусе смонтированы ме ханические вибраторы, приводимые в действие от двигателя машины двумя клиноременнымн передачами. Регулировка высотного поло жения рабочих органов и перевод их в транспортное или рабочее положение осуществляется с помощью механизмов 5, приводимых в действие от электродвигателей. На профилировщиках основания установлен дизель Д-37М, от которого крутящий момент кроме вибратора передается на ходовой механизм и генератор тока. Ма шины имеют освещение и тент 7.
Перестройка профилировщика Д-345 на другую модификацию производится сменой рабочих органов, а при переходе на другую ширину — удалением или установкой среднего звена рамы, звена в трансмиссии хода и по одному звену в горизонтальных тягах механизмов подъема—опускания рабочих органов.
Профилировщик оснований ДС-509 (Д-674), входящий в гидрофицированный комплект рельсовых машин высокой производи тельности, состоит из следующих основных частей (рис. 27-3): рамы 1, двигателя Д-37М 2, силовой передачи 3, системы управ ления 4, электрооборудования 5, рабочих органов, гидрооборудо вания 9, ходового оборудования 13, вспомогательных устройств (системы освещения, сигнализации, тента 6 и т. и.).
Рабочими органами машины являются профилирующий от вал 1 2 с закрепленными на нем фрезой или шнеком и ленточным элеватором 11, а также вибробрус 7. Отвал и вибробрус располо жены между рельсформами.