Внутри каждого цилиндра имеется вал, несущий на себе ко со поставленные лопатки для перемещения материала вдоль цилиндра. Кроме того, для лучшего перемешивания на валу укреплено несколько Т-образных лопаток, изготовленных из уголков.
Каждые три цилиндра образуют секцию, и в шнековом испа рителе таких секций две (расположены рядом). Цилиндры обе их секций образуют поверхность нагрева 78 м2.
Привод валов цилиндров односторонний и имеет более слож ное устройство, чем в шнековом испарителе к НД-1000.
От электродвигателя мощностью 6 , 8 кВт через текстропную передачу вращение передается редуктору с общим передаточ ным числом 14,06. От выходного вала редуктора цепной переда чей вращение передается валу нижнего цилиндра и валу сред него цилиндра. От вала среднего цилиндра также цепной пере дачей вращение передается валу верхнего цилиндра. Частота вращения валов цилиндров одинаковая и составляет 7,97 об/мин.
Шрот после прохождения через цилиндры поступает в окон чательную сушилку, которая также представляет собой цилиндр с внутренним диаметром 1500 мм и длиной 7550 мм. На поверх ности цилиндра имеется паровая рубашка длиной 6100 мм, обра зующая поверхность нагрева 32,9 м2.
Внутри цилиндра помещен барабан диаметром 600 мм и дли ной 7000 мм. Барабан имеет две полуоси, при помощи которых он приводится во вращение с частотой 10,4 об/мин. Сверху ба рабана на всю его длину навит змеевик, являющийся дополни
тельной |
поверхностью нагрева |
(19 |
м2). К змеевику приварены |
уголки, |
которые выполняют |
роль |
лопаток, перемешивающих |
и транспортирующих шрот. |
|
|
Правая полуось барабана полая, и через нее подводится пар внутрь барабана и змеевика; из нее также отводится конденсат В противоположном конце сушилки в выходном патрубке
поставлен шлюзовый затвор.
Барабан сушилки приводится в движение от электродвигате ля мощностью 8 кВт. От электродвигателя посредством ременной передачи вращение передается редуктору с передаточным чис лом 10,35, а от него через цепную передачу вращение передается оси барабана. От оси барабана вращение также цепной переда чей передается выпускному шлюзовому затвору.
Работа этого шнекового испарителя протекает аналогично работе рассмотренного испарителя, т. е. поступающий шрот по следовательно проходит через три цилиндра. В этот период шрот нагревается и из него испаряется бензин. Однако полностью бен зин не успевает испарится в цилиндрах, и поэтому шрот перехо дит в сушилку, где из него окончательно удаляется бензин и шрот несколько подсушивается, а затем выводится из произ водства.