ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 16.10.2024
Просмотров: 61
Скачиваний: 0
трудозатрат за счет сокращения транспортных опера ций по перевозке строительных материалов и металло
конструкции |
с приобъектного склада к |
месту подъема |
на кровлю на 665 чел.-дней; сокращения |
количества ис |
|
пользуемых |
строительных кранов и их перестановок |
|
в процессе |
использования при подъеме |
строительных |
материалов |
и металлоконструкций на кровлю к месту |
укладки на 2857 чел.-дней; сокращения объема подго
товительных работ по устройству временных |
автодорог |
и внутрпплощадочных проездов для подвоза |
строитель |
ных материалов и металлоконструкции к месту их мон тажа на 1430 чел.-дней.
Таким образом, за счет совершенствования техно логии строительного производства, сокращения транс портных расходов на перевозки строительных материа лов, количества используемых подъемных механизмов и объема временных дорог и проездов получено общее сокращение трудозатрат в количестве:
16 600 + 665 + 2857+ 1430 = 21 552чел.-дня.
Имея общую продолжительность работы конвейера равную 216 дням, заключаем, что конвейерный способ монтажа позволил высвободить свыше 100 рабочих.
В период основной работы конвейера выработка в день на одного рабочего-монтажника ( кг в день), заня того на монтаже металлоконструкций, характеризуется следую щи м и показателями.
|
|
|
|
|
|
|
|
Т а б л и ц а 26 |
||
|
|
1970 г. |
|
|
|
|
1971 г. |
|
||
ав |
сен |
ок |
ноябрь |
д е |
ян |
фев - , |
март |
апрель |
май |
|
густ |
тябрь |
тябрь |
кабрь. |
варь |
раль |
|||||
|
|
|
|
|||||||
347 |
328 |
424 |
460 |
559 |
559 |
611 |
473 |
498 |
551 |
Средняя выработка |
на одного |
рабочего-монтажника |
||||
за все время работы конвейера составила |
449 кг в день. |
|||||
Сопоставление |
выработки рабочих |
при |
конвейерном и |
|||
поэлементном |
способах |
монтажа дано в табл. 27.. |
||||
В |
перспективе на |
1975—1980 гг. |
выработка может |
|||
быть доведена: |
|
|
|
|
|
|
на |
монтаже металлоконструкций |
покрытия до —15 т |
||||
в месяц; |
|
|
|
|
|
9—218 |
129 |
|
|
|
|
Т а б л и ц а 27 |
|
Среднемесячная выработка на |
одного |
рабочего при |
поэлементном |
||
и конвейерном |
способах монтажа |
|
|
||
|
|
|
Поэлемент |
Конвейерная |
|
Наименование |
|
|
ный способ |
сборка |
и блоч |
|
|
|
монтажа |
ный |
монтаж |
Среднемесячная выработка на |
1 ра |
|
|
|
|
бочего, занятого на монтаже метал |
8000 |
11 225 |
|||
локонструкций, в кг |
|
1 ра |
|||
Среднемесячная выработка на |
|
|
|
||
бочего-строителя при выполнении |
|
|
|
||
кровельных, малярных и стекольных |
2313 |
3 257 |
|||
работ в руб |
|
|
|||
на малярных, кровельных и стекольных работах — до |
|||||
5000 руб. в месяц. |
|
|
|
|
|
Сокращение трудозатрат |
и |
повышение, |
производи |
тельности труда при выполнении монтажных и общест роительных работ по сборке блока покрытия на конвейе ре достигнуто за счет:
максимальной механизации всех видов работ, выпол няемых на конвейере;
специализации строительных процессов и сокраще ния ряда транспортных операций по перевозке строи тельных материалов, конструкций от приобъектного склада к подъемному механизму, по вертикальному подъему и транспортировке их по кровле к месту ук ладки;
. сокращения подготовительных работ по устройству и разборке щитовых настилов для малярных работ;
совершенствования |
и |
максимального |
совмещения |
|
всех технологических |
процессов |
по производству мон |
||
тажных и общестроительных |
работ. |
|
||
Сокращение трудозатрат и |
увеличение |
производи |
тельности труда на конвейере создали возможность сок ращения продолжительности устройства покрытия кор пуса на 103 рабочих для, а увязка этих работ со всеми строительно-монтажными работами создала возмож ность сокращения продолжительности строительства корпуса в целом.
§ 2. |
Продолжительность |
строительства |
|
Производительность |
конвейера |
составляет два блока |
|
в смену. На |
конвейере |
собрано 432 блока. Календарное |
130
Наименование работ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Т а б л и ц а |
28 |
Себестоимость строительно-монтажных |
работ по вариантам |
|
|
|
|
|||||||
|
Вариант I |
|
|
Вариант II |
|
|
Варна нт I I I |
|
||||
|
Поэлементный |
способ |
|
Конвейер |
M C K - 9 |
|
|
Конвейер |
1975—1980 ГГ. |
|
||
сметная стои мость в руб. |
накладные расходы в % |
сумма наклад |
ных расходов в руб. |
всего в руб. |
сметная стои мость в руб. |
накладные расходы в % |
сумма наклад ных расходов в руб. |
всего в руб. |
сметная стои мость в руб. |
накладные расходы в % |
сумма наклад ных расходов в руб. |
всего в руб. |
Монтаж металлоконст- |
5662 |
8,3 |
470 |
6132 |
5788 |
8,3 |
480 |
6268 |
5449 |
8,3 |
452 |
5901 |
|
||||||||||||
Малярные |
861 |
16,8 |
145 |
1006 |
388 |
16,8 |
66 |
454 |
367 |
16,8 |
62 |
429 |
Стекольные |
127 |
16,8 |
21 |
148 |
121 |
16,8 |
20 |
141 |
121 |
16,8 |
20 |
141 |
|
2266 |
16', 8 |
381 |
2647 |
2159 |
16,8 |
363 |
2522 |
2159 |
16,8 |
363 |
2522 |
Установка водосточных |
10 |
8,3 |
1 |
11 |
10 |
8,3 |
1 |
11 |
10 |
8,3 |
1 |
11 |
воронок |
В с е г о |
8926 |
10,2 |
1018 9944 |
8466 |
11 |
930 |
9396 8106 |
11,1 |
898 |
9004 |
время |
работы конвейера составляет 432 : 2 = 216 дней. |
Для |
определения продолжительности возведения |
покрытия МСК-9 принимаем календарное время работы
конвейера |
216 дней, пли 0.83 года. На выполнение ана |
|||||||||||||
логичного |
объема работы |
в соответствующих |
условиях |
|||||||||||
поэлементным способом потребовалось бы: |
|
|
|
|
||||||||||
|
|
216-1,43 = 309 дней, или 1,22 года. |
|
|
|
|||||||||
Сокращение |
продолжительности |
строительства |
со |
|||||||||||
ставило 0,39 года, или 103 дня. |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
§ 3. Себестоимость строительно-монтажных |
работ |
|||||||||||||
По |
структуре |
себестоимость |
(табл. 29) |
строительно- |
||||||||||
монтажных |
работ состоит |
из следующих статей затрат: |
||||||||||||
а) |
прямые затраты: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
материалы, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
основная зарплата |
рабочих, |
|
|
|
|
|
|||||||
|
расходы по эксплуатации |
строительных |
машин и |
|||||||||||
|
механизмов, прочие прямые затраты; |
|
|
|
|
|||||||||
б) |
накладные |
расходы. |
|
|
|
|
Т а б л и ц а |
29 |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
Основная |
заработная |
плата |
рабочих |
|
|
|
|||||
Зарплата |
в руб. |
|
Поэлемент |
|
Конвейер |
|
|
Конвейер |
||||||
|
ный |
способ |
|
МСК- 9 |
|
1975—1980 |
гг. |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
638 |
|
|
434 |
|
|
285 |
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
монтажные ' работы |
|
|
292 |
|
|
233 |
|
|
164 |
|
||||
Расходы |
по |
эксплуатации |
|
строительных |
|
машин и |
||||||||
оборудования конвейера |
слагаются: |
|
|
|
|
|
||||||||
а) из единовременных |
затрат: |
|
|
|
|
|
||||||||
стоимость оборудования для конвейера с учетом воз |
||||||||||||||
врата и демонтажа; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
стоимость монтажа, |
транспортировки |
и |
демонтажа |
|||||||||||
подъемно-транспортного |
оборудования; |
|
|
|
|
|||||||||
устройство путей под козловые краны; |
|
|
|
|
||||||||||
устройство щебеночных дорог в пролетах |
|
цеха;' |
|
|||||||||||
б) из текущих расходов. |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Затраты |
на |
изготовление |
и |
монтаж |
оборудования |
|||||||||
конвейера |
с учетом |
возврата |
и демонтажа |
составляют |
||||||||||
25 248 руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
132