Файл: Cfr 46 cfr часть 39 часть 39 системы контроля испарения.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.10.2024

Просмотров: 18

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
46 CFR 39.2009(a) (3).

§ 39.2003 Система измерения груза - TB / ALL.


(a) Грузовой танк танкера, подключенный к системе сбора паров, должен быть оснащен постоянным или переносным устройством для измерения груза, которое -

(1) Является закрытым типом, как определено в 46 CFR 151.15.10 (c), который не требует открытия цистерны для доступа в атмосферу во время перевозки груза;

(2) Позволяет оператору определять уровень жидкости в резервуаре для полного диапазона уровней жидкости в резервуаре;

(3) Имеет индикатор уровня жидкости в резервуаре, который расположен там, где контролируется перемещение груза; и

(4) Если переносной, устанавливается на резервуар во время всей операции перекачки.

(b) Каждый грузовой танк баржи-цистерны должен иметь устройство индикации высокого уровня, если только баржа не соответствует 46 CFR 39.2009 (a). Устройство индикации высокого уровня должно -

(1) Визуальная индикация уровня жидкости в грузовом танке, когда уровень жидкости находится в пределах 1 метра (3,28 фута) от верхней части бака;

(2) Нанесите постоянную отметку для указания максимального уровня жидкости, разрешенного в соответствии с 46 CFR 39.3001(e) при ровных условиях киля; и

(3) Должны быть видны из всех зон контроля груза.

§ 39.2007 Защита от переполнения жидкостью танкера - T / ALL.


(a) каждый грузовой танк танкера должен быть оснащен искробезопасной сигнализацией высокого уровня и сигнализацией переполнения танкера.

(b) При установке после 23 июля 1990 г. сигнализация высокого уровня и сигнализация переполнения резервуара, требуемые пунктом (a) этого раздела, должны -

(1) Быть независимыми друг от друга;

(2) Включите аварийный сигнал в случае отключения питания системы сигнализации;

(3) Активировать аварийную сигнализацию при выходе из строя электрической схемы датчика уровня в резервуаре; и

(4) Перед каждой перекачкой необходимо проверять правильность работы резервуара. Эта процедура может быть выполнена с использованием электронной функции самотестирования, которая контролирует состояние схемы сигнализации и датчика.

(c) сигнал тревоги высокого уровня, требуемый пунктом (a) этого раздела, должен -

(1) Включите аварийный сигнал, как только уровень груза достигнет 95 процентов от емкости бака или выше, но до сигнала тревоги о переполнении бака;


(2) Обозначаться надписью “Тревога высокого уровня” черными буквами высотой не менее 50,8 мм (2 дюйма) на белом фоне; и

(3) Включите видимую и звуковую сигнализацию, чтобы ее можно было видеть и слышать на судне, где контролируется перемещение груза.

(d) сигнализация переполнения бака, требуемая пунктом (a) этого раздела, должна -

(1) Быть независимым от системы измерения груза;

(2) Должны быть обозначены надписью “СИГНАЛИЗАЦИЯ ПЕРЕПОЛНЕНИЯ БАКА” черными буквами высотой не менее 50,8 мм (2 дюйма) на белом фоне;

(3) Активировать видимый и звуковой сигнал тревоги, чтобы его можно было видеть и слышать на судне, где контролируется перемещение груза, и в зоне грузовой палубы; и

(4) Включите сигнал тревоги достаточно рано, чтобы лицо, ответственное за операции по перегрузке, могло остановить транспортировку груза до переполнения резервуара.

(e) Если на грузовом танке, оборудованном системой сбора паров, установлен сливной клапан, он должен соответствовать требованиям 46 CFR 39.2009(a)(3).

(f) Если на грузовом танке, оборудованном системой сбора паров, установлена разрывная мембрана, она должна соответствовать требованиям 46 CFR 39.2009(a) (4).

[USCG-1999-5150, 78 FR 42642, 16 июля 2013 г., с поправками, внесенными USCG-2016-0498, 82 FR 35089, 28 июля 2017 г.]

§ 39.2009 Защита от переполнения жидкостью цистерны -баржи - B / ALL.


(a) Каждый грузовой танк баржи-цистерны должен иметь одно из следующих устройств защиты от переполнения жидкостью:

(1) Система, отвечающая требованиям 46 CFR 39.2007, которая -

(i) Включает автономный источник питания;

(ii) питается от генераторов на барже; или

(iii) Получает питание от установки и оснащен береговым соединительным кабелем и 120-вольтовой взрывозащищенной вилкой мощностью 20 ампер, отвечающей требованиям -

(A) ANSI NEMA WD-6 (включен в качестве ссылки, см. 46 CFR 39.1005);

(B) NFPA 70, статьи 406.9 и 501-145 (включены путем ссылки, см. 46 CFR 39.1005); и

46 CFR 111.105-9(C );

(2) Искробезопасная система контроля переполнения, которая -

(i) Не зависит от грузоизмерительного устройства, требуемого 46 CFR 39.2003(a);

(ii) Активирует аварийную сигнализацию и систему автоматического отключения на панели управления переполнением резервуара за 60 секунд до 100-процентного заполнения резервуара жидкостью во время транспортировки груза с резервуара на судно;

(iii) Активирует аварийную сигнализацию и систему автоматического отключения на судне, выгружающем груз, за 60 секунд до 100-процентного заполнения цистерны жидкостью во

время перевозки груза с судна на судно;

(iv) Может быть проверен в резервуаре на предмет правильной работы перед каждой загрузкой;

(v) Состоит из компонентов, которые по отдельности или последовательно не будут генерировать или накапливать в общей сложности более 1,2 вольт (В), 0,1 ампер (А), 25 мегаватт (МВт) или 20 микроджоулей (мкДж).;

(vi) имеет по меньшей мере один переключатель датчика переполнения цистерны на грузовую цистерну, предназначенный для включения аварийного сигнала, когда его нормально замкнутые контакты разомкнуты;

(vii) Имеет все переключатели датчиков переполнения бака, соединенные последовательно;

(ix) Имеет штекерную вилку с пятипроводным разъемом на 16 А, отвечающим стандартам IEC 60309-1 и IEC 60309-2 (оба включены в качестве ссылки, см. 46 CFR 39.1005), то есть -

(A) сконфигурирован с выводами S2 и R1 для схемы датчика переполнения бака, выводом G, подключенным к экрану кабеля, и выводами N и T3, зарезервированными для дополнительной схемы сигнализации высокого уровня, отвечающей требованиям этого параграфа; и

(B) Обозначены как “Соединитель для системы контроля переполнения баржи” и обозначены общей индуктивностью и емкостью подключенных переключателей и кабелей;

(3) Сливной клапан, соответствующий требованиям ASTM F1271 (включен в качестве ссылки, см. 46 CFR 39.1005), и -

(i) сбрасывает при заданном давлении, превышающем давление, при котором работают предохранительные клапаны, соответствующие требованиям 46 CFR 39.2011;

(ii) ограничивает максимальное давление в верхней части грузового танка во время переполнения жидкостью не более чем максимальным расчетным рабочим давлением для танка при максимальной скорости загрузки для танка; и

(iii) имеет средства для предотвращения вскрытия из-за выплескивания груза во время плавания судна в океане или на побережье; или

(4) Устройство разрывного диска, которое соответствует пунктам (a) (3) (i)(ii) и (iii) этого раздела и одобрено комендантом.

(b) Баржа-цистерна, уполномоченная перевозить груз, обладающий токсичными свойствами, что означает, что они перечислены в таблице 46 CFR 151.05 с колонкой “Особые требования”, относящейся к 46 CFR 151.50-5, должна соответствовать требованиям 
46 CFR 39.2001 (m).

§ 39.2011 Защита от избыточного давления пара и вакуума - TB/ALL.


(a) Система вентиляции грузового танка, требуемая 46 CFR 32.55, должна -

(1) Быть способным выпускать пары груза с максимальной скоростью переноса плюс рост паров для груза таким образом, чтобы давление в паровом пространстве каждой цистерны, подключенной к системе контроля паров (VCS), не превышало -

(i) максимальное расчетное рабочее давление для резервуара; или

(ii) Если установлен сливной клапан или разрывной диск, давление, при котором работает устройство,;

(2) Сбрасывать при давлении, соответствующем давлению в паровом пространстве грузового танка, не менее 1,0 фунтов на квадратный дюйм (psig).;

(3) Не допускать, чтобы вакуум, который образуется в любом резервуаре, подключенном к системе сбора паров, во время удаления груза или паров с максимальной скоростью, в паровом пространстве грузового танка превышал максимальный расчетный вакуум; и

(4) Не сбрасывать при вакууме, соответствующем вакууму в паровом пространстве грузового танка между 14,7 фунтов на квадратный дюйм (psia) (0 фунтов на квадратный дюйм) и 14,2 фунтов на квадратный дюйм (-0,5 фунтов на квадратный дюйм).

(b) Каждый клапан сброса давления и вакуума должен -

(1) Быть типа, одобренного в соответствии с 46 CFR 162.017, для требуемой настройки сброса давления и вакуума.;

(2) Должен быть испытан на вентиляционную способность в соответствии с пунктом 1.5.1.3 API 2000 (включен в качестве ссылки, см. 46 CFR 39.1005). Испытание должно проводиться с пламегасителем, установленным на отверстии для сброса вакуума и на выпускном отверстии, если клапан сброса давления и вакуума не рассчитан на обеспечение минимальной скорости выпуска пара 30 метров (98,4 фута) в секунду; и

(3) Если они установлены после 23 июля 1991 года, имейте механизм для проверки того, что он работает свободно и не остается в открытом положении.

(c) Заполненный жидкостью вакуумный выключатель может использоваться для защиты от избыточного давления пара и вакуума, если владелец или оператор судна получили предварительное письменное разрешение коменданта.

(d) Рост паров должен рассчитываться в соответствии с рекомендациями Центра безопасности на море, доступными в руководстве VCS береговой охраны по адресу http://homeport.uscg.mil , или как специально одобрено в письменной форме комендантом после консультации с Центром безопасности на море.

§ 39.2013 Защита танкеров от высокого и низкого давления паров - T/ALL.


Каждая цистерна с системой сбора паров должна быть оснащена датчиком давления, расположенным как можно ближе к паропроводу судна, который измеряет давление в основной линии сбора паров, которая -

(a) имеет индикатор давления, расположенный на танкере, где контролируется перемещение груза; и

(b) Имеет сигнализацию высокого и низкого давления, которая -

(1) Подает звуковое и видимое предупреждение на судне, на котором контролируется перемещение груза.;

(2) Активирует аварийный сигнал, когда датчик давления измеряет высокое давление, составляющее не более 90 процентов от минимального значения давления, установленного предохранительным клапаном в системе вентиляции грузового танка; и

(3) Активирует аварийный сигнал, когда датчик давления измеряет низкое давление не менее 0,144 фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм) для инертифицированного танкера или самую низкую настройку клапана сброса вакуума в системе вентиляции грузового танка для неинтертированного танкера.

§ 39.2014 Безопасность полимеризующихся грузов - TB / ALL.


(a) Общие коллекторы паров для полимеризующихся грузов должны быть сконструированы с использованием надлежащих средств, позволяющих проводить внутренний осмотр вентиляционных коллекторов.

(b) Системы паропроводов и клапаны с вакуумным давлением, которые используются для полимеризации грузов, должны проверяться внутри компании не реже одного раза в год.

(c) Клапаны давления и разлива, которые используются для полимеризации грузов, должны проверяться на правильность перемещения перед каждой транспортировкой.

§ 39.2015 Устройство индикации давления и вакуума на барже-цистерне - B /ALL.


Стационарное устройство измерения давления должно быть установлено как можно ближе к паропроводу судна на барже-цистерне с системой сбора паров. Устройство, измеряющее давление, должно измерять разрежение в магистральной линии сбора паров и иметь индикатор давления, расположенный там, где контролируется перемещение груза.