ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.10.2024
Просмотров: 55
Скачиваний: 1
(18. В и д у г и р и с Л. П. Назначение радиуса горизонтальных кривых при реконструкции автомобильных дорог. М., изд. МАДИ, 1955, с. 134—148 (Труды МАДИ. Вып. ,16).
19. Г и б ш м а н |
Е. |
Е. |
Безопасность |
движения на мостах. М., |
«Транспорт», |
|||||||||
1967, 197 с. |
|
|
|
Ю. Б. Опыт экспериментального |
исследования |
ра |
||||||||
.20. Г и п п е н р е й т е р |
||||||||||||||
боты зрительной системы |
наблюдателя. В кн.: |
Инженерная |
психология. |
М , |
||||||||||
изд. МГУ, 1964, с. 192—231. |
|
транспортных |
потоков |
и |
управление ими. М.,' |
|||||||||
21. Д рю |
Д. Р. |
Теория |
||||||||||||
«Транспорт», 1972. 424 с. |
Оборудование |
автомобильных дорог |
для |
безопасности |
||||||||||
22. 3 а л у г а В. |
П. |
|||||||||||||
движения ночью. М., «Транспорт», 1970. 146 с. |
Р я б и к о в |
Н, |
А., |
Н о в и з е н - |
||||||||||
23. 3 а л у г а В. |
ГГ, |
К а шк и н |
С. |
К., |
||||||||||
ц е в С. В. |
Видимость |
и размещение |
дорожных знаков. |
В |
кн.: |
Обеспечение |
||||||||
безопасности |
движения |
на |
автомобильных |
дорогах. |
М., |
изд. МАДИ, |
1969, |
|||||||
с. 88—117 (Труды МАДИ. Вып. 28). |
|
И. |
В. |
и др. |
Применение теории |
мас |
||||||||
24. К а л у ж с к и й |
Я. |
А., Б е г и а |
сового обслуживания в проектировании автомобильных дорог. М., «Транспорт»,
1969. 136 с. |
Б. |
М. |
Выбор геометрических элементов кольцевых |
пересе |
||
25. |
Л е б е д е в |
|||||
чений в плане. В кн.: Режим и безопасность движения |
в сложных дорожных |
|||||
условиях. М., изд. МАДИ, 1970, с. 127— 148 (Труды МАДИ. Вып. 30). |
и без |
|||||
26. |
Л о б а н о в |
Е. |
М. |
Роль человеческого фактора |
в организации |
опасности движения. В кн.: Режим движения автомобилей в различных дорож- • ных условиях. М., изд. МАДИ, 1969, с. 89— 101 (Труды МАДИ. Вып. 27).
27. Л о б а н о в Е. М. Требования к дорожным знакам и указателям с по зиций зрительного восприятия. В кн.: Безопасность движения на дорогах, М.,
изд. МАДИ, 1972, с. 50—69 (Труды МАДИ. Вып. 33). |
Ю. |
М., С а п е- |
|||||
28. Л о б а н о в |
Е. М., |
С и л ь я н о в |
В. В., С и т н и к о в |
||||
гин |
Л. Н. Пропускная способность автомобильных дорог. М., «Транспорт», |
||||||
1970. |
152 с. |
Е. М., |
С и л ь я н о в |
В. В., П р о з е с П. |
, |
Повысить |
|
29. Л о б а н о в |
И. |
||||||
эффективность регулировочных линий. — «Автомобильные дороги», |
4972, № 4, |
||||||
с. 25—27. |
|
У., |
Х а р д |
Ф. Организация движения. М., «Авто- |
|||
30. М е т с о н Т., С м и т |
|||||||
трансиздат», 1960. 463 с. |
Учет |
психологического воздействия |
кривых на во |
||||
31. М у р т а з и н |
Б. С. |
дителей при трассировании горных дорог. В кн.: Режим движения автомобилей
в различных дорожных |
условиях. М., |
изд. МАДИ, 1969, с. 102—14'5 (Труды |
||
МАДИ. Вып. 27). |
С. Принципы |
проектирования |
обратных |
кривых на |
32. М у р т а з и н Б. |
||||
автомобильных дорогах. |
В кн.: Режим |
и безопасность |
движения |
в сложных |
'дорожных условиях. М'., изд. МАДИ, 1970, с. 77—92 (Труды МАДИ. Вып. 30). 33. М у ш е г я н Р. Т., К а м ф е р А. П, Ш т ы к о в А. А. и др. Иссле дование некоторых параметров деятельности водителя и движения автомобиля при проезде нерегулируемого перекрестка. В кн.: Вопросы организации и без опасности движения на автомобильном транспорте. Обзорная информация, № 13,
М., 4971, с. 48—24, (ЦБНТИ Минавтотранса, РСФСР).
34. О к о р о к о в Е. М. Размещение мест кратковременного отдыха води телей и пассажиров в пути. В кн.: Проектирование и строительство автомобиль ных дорог. М., изд. МАДИ, 1972. с. 58—67 (Труды МАДИ. Вып. 37).
35. П о л я к о в |
А. |
А. |
Организация |
движения на улицах |
и дорогах. М., |
«Транспорт», 1965. 376 с. |
|
А. Трясущие |
полосы на опасных |
участках дорог. |
|
36. С а д ы р х о д ж а е в |
|||||
«Автомобильные дороги», |
1971, № 4, с. 24—25. |
|
|||
37. С и л ь я н о в |
В. В. Выбор средств регулирования движения при эксплуа |
тации автомобильных дорог. В кн.: Повышение транспортно-эксплуатационных качеств автомобильных дорог. М.— Алма-Ата., изд. Минавтодора КазССР, 1970
с. 43— |
52. |
38. |
С и л ь я н о в В. В. Выбор средств регулирования движения с учетом |
повышения безопасности и пропускной способности автомобильных дорог. В кн.:
237
Безопасность движения на дорогах. М., |
изд. МАДИ, |
1972, с. 30—39 (Труды |
МАДИ. Вып. 33). |
определения |
пропускной способности |
ЭЭ. С и л ь я н о в В. В. Методика |
автомобильных дорог и уровни загрузки дорог движением. В кн.: Материалы по проектированию автомобильных дорог и сооружений для их обслуживания.
М., изд. ЦБТИ Минавтотранса РСФСР, 1970, |
с. 21—38. |
40. С и л ь я н о в В. В., В а р л а ш к и н |
В. П., С у х о д о е в В. В. Уров |
ни загрузки дороги движением и аварийность. В кн.: Обеспечение безопасности движения на автомобильных дорогах. М., изд. МАДИ, 1969, с. 49—60 (Труды МАДИ. Вып. 28).
41. С и л ь я н о в В. В., К о ч а р я н Т. В. Оценка вариантов автомобиль ных дорог с учетом движения потоков автомобилей методами математического моделирования на ЭЦВМ. В кн.: Проектирование и строительство автомобиль ных дорог. М., изд. МАДИ, 1972, с. 4— 10 (Труды МАДИ. Вып. 37).
42. С и т н и к о в Ю. |
М., С и л ь я н о в В. В. Выбор количества полос дви |
||
жения на дорогах.— «Автомобильные дороги», 1971, № 9, с. 6—8. |
|||
43. С л и в а к П. М., |
Т е р е н е ц к и й |
К. С. О закономерности связи меж |
|
ду часовой |
и суточной |
интенсивностью |
движения. — «Автомобильные дороги», |
1967, № 4, с. |
18. |
|
|
44.С у х о д о е в В. В. Оценка сложности дорожно-транспортных условий по эмоциональной напряженности водителей. М., изд. Союздорнии, 1971, с. 117—121 (Материалы V Всесоюзного научно-технического совещания по основным проб лемам технического прогресса в дорожном строительстве).
46.С у х о д о е в В. В. Оценка сложности и режимов движения на ав магистралях. В кн.: Проектирование и строительство автомобильных дорог. М., изд. МАДИ, 1972, с. 23—.32 (Труды МАДИ. Вып. 37).
46.Типовые решения освещения улиц. М., «Стройиздат», 1965. 35 с.
47. Т р и б у н с к и й В. М. Режимы движения потоков автомобилей и про пускная способность дорог. В кн.: Проектирование и строительство автомобиль
ных дорог. М., изд. МАДИ, 1972, с. 78—86 (Труды МАДИ. Вып: 37). |
|
|||||||
48. Указания |
по |
обеспечению |
безопасности движения |
при проектировании |
||||
дорог. ВСН 39-67. М., «Транспорт», |
1968. 95 с. |
|
автомобильных |
пото |
||||
49. Ф и л и п п о в |
В. В. Автоматическая регистрация |
|||||||
ков. — «Автомобильные дороги», 1967, № 5, с. 18—20. |
v |
потоков. М., «Мир», |
||||||
50. X е й т |
Ф. |
Математическая теория транспортных |
||||||
1966. 286 с. |
Я. |
В., С а н н и к о в |
Ю. И. и др. |
Автоматическая регистра |
||||
51. Х о м я к |
||||||||
ция параметров |
транспортных потоков. — «Автомобильные |
дороги», 1970, |
№ 9, |
|||||
с. И. |
|
|
А. П. Значение |
разделительных |
полос в обеспечении |
без |
||
52. Ш е в я к о в |
опасности движения. В кн.: Проектирование и строительство автомобильных до рог. М., изд. МАДИ, 1972, с. 52—57 (Труды МАДИ. Вып. 37).
|
ОГЛАВЛЕНИЕ |
|
|
|
С тр. |
В в е д е н и е ....................................................................................................... |
|
3 |
Г л а в а I. Организация движения как способ повышения безопасности |
|
|
движения и |
пропускной способности...................................... |
7 |
§ 1. Дорожные условия |
и особенности работы водителя....................... |
7 |
§2. Влияние взаимного сочетания элементов трассы дороги на усло
вия движения......................................................................................... |
12 |
§ 3. Связь режимов и безопасности движения с интенсивностью . . . |
16 |
§4. Организация движения как метод повышения эффективности ис
пользования дорог, повышения их пропускной способности и без'
опасности движения..............................................................................
§5. Возможность использования графика скоростей движения для
обоснования мероприятий по улучшению организации движения
§6. Роль человеческого фактора в организации движения...................
Гл а в а II. Закономерности движения потоков автомобилей и выбор
средств и методов организации движения...........................
21
22
26
30
§7. Приложение теории транспортных потоков к организации движе
ния ............................................................................................................. |
30 |
§8. Математическое моделирование транспортных потоков на ЭВМ
§ |
9. |
для целей организации движения........................................................ |
|
используемые |
34 |
|||||
Характеристики движения потоков автомобилей, |
39 |
|||||||||
§ |
|
для |
оценки эффективности средств |
регулирования |
. . ' ............... |
|||||
10. Технические |
средства |
регистрации |
автомобилей и |
измерения ха |
44 |
|||||
§ |
11. |
рактеристик |
режима |
движения . . . ............................................. |
||||||
Режимы |
движения автомобилей в |
сложных дорожных условиях |
51 |
|||||||
§ 12. Режимы движения плотных потоков автомобилей.......................... |
|
57 |
||||||||
§ |
13. |
Уровни загрузки, аварийность и взаимодействие автомобилей . . |
60 |
|||||||
§ 14. Оптимальная загрузка дорог движением......................................... |
движения . . |
65 |
||||||||
§ |
15. |
Принципы выбора средств и методов организации |
67 |
|||||||
§ |
16. |
Учет эмоциональной напряженности водителей при организации |
73 |
|||||||
|
|
движения.................................................................................................. |
|
|
|
|
|
|||
Г л а в а |
III. |
Организация движения планировочными средствами. . . |
78 |
|||||||
§ |
17. |
Принципы выбора планировочных решений для организации дви |
78 |
|||||||
§ |
18. |
жения ..................................................................................................... |
|
|
|
|
|
|
||
Устройство дополнительных полос проезжей части как метод орга |
83 |
|||||||||
§ |
19. |
низации движения.................................................................................. |
|
|
|
|
||||
Разделение транспортных потоков по направлениям, составу и |
89 |
|||||||||
§ |
20. |
скорости |
движения .............................................................................. |
|
|
|
|
|||
Улучшение условий движения на пересечениях планировочными |
93 |
|||||||||
|
|
мероприятия |
.............................................................................................. |
|
|
|
уровне путем |
|||
§21. Упорядочение движения по пересечениям в одном |
97 |
|||||||||
§ |
22. |
устройства направляющих островков................................................. |
|
|||||||
Организация движения на участках дорог, проходящих через ма |
100 |
|||||||||
§ |
|
лые |
населенные пункты |
в .......................................................................зоне сооружений обслуживания движе |
||||||
23. Организация движения |
105 |
|||||||||
§ |
24. |
ния |
.................................. |
|
территории |
....................................... |
............................... |
|||
Планировка |
сооружений обслуживания |
движения . . |
118 |
239
Стр.
§25. Выборочная реконструкция дорог в плане и профиле в целях улуч шения организации движения и повышения пропускной способ
|
ности |
..........................................................................................................Организация движения |
с помощью |
технических средств |
123 |
||||||
Г л а в а |
IV. |
126 |
|||||||||
§ 26. Восприятие водителем дорожных |
зн а к ов ................... |
|
'...................... |
131 |
126 |
||||||
§ 27. Принципы расстановки дорожных з н а к о в ............................. |
|
|
134 |
||||||||
§ 28. Влияние дорожных знаков на режимы движения |
автомобилей . . |
||||||||||
§ 29. Эффективность разметки проезжей части дорог с двумя полосами |
139 |
||||||||||
|
движения................................................................... |
|
|
|
|
|
|
|
|||
§ 30. Правила нанесения разметки на дорогах с двум’я полосами дви |
143 |
||||||||||
|
жения |
......................................................................................................... |
|
|
|
|
|
|
|
||
§ 31. Разметка проезжей части на дорогах с тремя полосами движения |
149 |
||||||||||
§ 32. |
Разметка проезжей части на кривых |
в плане ............................... |
|
для водите |
155 |
||||||
§ 33. Обеспечение зрительной ясности |
направления дороги |
164 |
|||||||||
§ 34. |
лей |
............................................................................................................. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ограждение опасных участков д о р о г ................................................. |
|
|
|
168 |
|||||||
§ _35. |
Освещение автомобильных д о р о г ........................................................ |
|
|
|
|
177 |
|||||
§ 3jj. Организация движения в зоне производства дорожных ремонтных |
184 |
||||||||||
|
р а б о т .......................................................................................................... |
Методы |
принудительного |
регулирования |
движения транс |
||||||
Г л а в а |
V. |
189 |
|||||||||
|
|
портных |
потоков ............................................. |
|
|
скоростей движения |
|||||
§ 37. Ограничение |
максимальных и минимальных |
189 |
|||||||||
§ 38. |
как |
элемент |
организации движ ения................................................. |
|
|
|
|||||
Методы снижения скоростей движения............................................ |
|
|
|
194 |
|||||||
§ 39. Системы предупреждения водителей................................................ |
|
|
|
199 |
|||||||
§ 40. |
Регулирование и контроль движения на автомагистралях . . . . |
208 |
|||||||||
Г л а в а |
VI. |
Технико-экономические вопросы выбора методов и средств |
213 |
||||||||
|
|
|
организации движения . |
|
оценки |
выбора |
методов и |
||||
§41. Особенности |
технико-экономической |
213 ' |
|||||||||
|
средств |
организации движения............................................ |
|
|
|
|
|
§42. Оценка эффективности мероприятий но организации движения . . 216
§43. Экономический критерий очередности мероприятий по организа
ции движения.......................................................................................... |
232 |
С п и с о к л и т е р а т у р ы .................. |
236 |
Валерий Федорович Бабков, Олег Александрович Дивочкин, Владимир Петрович Залуга, Сергей Константинович Кашкин, Евгений Михайлович Лобанов, Николай Петрович Орнатский, Владимир Сергеевич Порожняков, Владимир Иосифович Пуркин, Валентин Васильевич Сильянов, Юрий Михайлович Ситников, Михаил Иванович Судьин, Виктор Михайлович Трибунский
ДОРОЖНЫ Е УСЛОВИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖ ЕНИЯ
Редактор Л. Н. Пустовалова
Технический редактор Р. А. Иванова Корректоры В. Я. Кинареевская,
С. Б. Назарова
Бумага 60x907i6 |
типографская № 2 |
Печатных листов |
15 |
Учетно-изд. листов 17,47 Тираж 10 000 экз. Т—08225 Изд. № 1—3— |
1/5№5478 |
||
Зак. тип. 180 |
|
Цена |
1 р. 01 к., |
Изд-во «ТРАНСПОРТ», Москва, Басманный туп., 6а |
|
. Московская типография № 8 «Союзполи-графпрома» при Государственном комитете Совета Министров СССР
по делам издательств, полиграфии и книжной торговли, Хохловский пер., 7.