Файл: Дракин, И. И. Основы проектирования беспилотных летательных аппаратов с учетом экономической эффективности.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 20.10.2024
Просмотров: 85
Скачиваний: 2
6. |
Сравнительный экономический |
анализ |
конструктивно-технологи |
Стр. |
|||||||
89 |
|||||||||||
|
ческих вариантов агрегатов и деталей |
............................................................вариантов |
конструкций |
||||||||
|
6. 1. |
Пример |
экономического |
анализа |
93 |
||||||
|
|
РДТТ из различных материалов............................................................................. |
|
|
95 |
||||||
|
6. 2. Допустимые затраты на снижение в е с а ............................................. |
|
96 |
||||||||
7. Сравнительный экономический анализ компоновочных схем |
. |
||||||||||
|
7. 1. Пример экономического сравнения Ж РД с РДТТ для ракеты- |
100 |
|||||||||
|
|
носителя |
..................................................................................................................................... |
|
|
|
|
|
|
||
Г л а в а III. Оптимизация параметров конструкций..................................................... |
|
|
104 |
||||||||
1. Уравнения оптимизации параметра конструкции .................................... |
|
|
104 |
||||||||
2. |
1. 1. Оптимизация нескольких парам етров.............................................................. |
|
|
112 |
|||||||
Оптимизация |
параметров кры ла....................................................................................... |
|
|
|
114 |
||||||
|
2.1. Оптимизация |
удельной |
нагрузки на к р ы л о ............................................. |
|
. |
116 |
|||||
|
2.2. Оптимизация |
относительной толщины тонкого крыла . |
125 |
||||||||
3. |
2. 3. |
Пример |
оптимизации параметров к р ы л а ...................................................... |
|
|
128 |
|||||
Оптимизация параметров к о р п у с а ................................................................................ |
|
|
|
133 |
|||||||
|
3. 1. Оптимизация |
диаметра |
к о р п у с а .......................................................................... |
|
|
|
137 |
||||
|
3. 2. |
Оптимальное |
удлинение |
носовой части корпуса . . . . |
|
139 |
|||||
|
3. |
3. Пример оптимизации параметров к о р п у са ................................................. |
и расхода |
143 |
|||||||
Г л а в а |
IV. Оптимизация кинематических |
характеристик |
147 |
||||||||
топлива.............................................................................................................................................................. |
|
|
|
|
|
|
|
||||
1. Оптимизация траекторий параметрическим методом........................................ |
|
|
147 |
||||||||
2. |
1.1. Пример определения оптимальной траектории............................................... |
|
|
151 |
|||||||
Оптимальная |
конечная скорость маневренных БЛА . . . . |
|
153 |
||||||||
3. Оптимизация расхода топлива многоступенчатых ракет по весо |
161 |
||||||||||
|
вому критерию................................................................................................................................. |
|
|
|
|
|
|
3.1. Оптимизация расхода топлива многоступенчатых ракет по
|
экономическому критерию..................................................................................... |
|
170 |
Г л а в а V. Проектировочный анализ надежности БЛА и ее оптимизация |
178 |
||
1. |
Возможности повышения уровня надежности на этапе проекти |
179 |
|
2. |
рования ........................................ |
|
|
Весовой эквивалент надежности. Эффективность дублирования |
181 |
||
3. |
Оптимальная надежность........................................ |
|
186 |
|
3. 1. Оптимальная надежность д ет ал ей ....................................................................... |
|
190 |
|
3. 2. Оптимальная надежность БЛА ............................................................................... |
|
192 |
4. |
3. 3. Экономика надежности при проектировании............................................. |
|
196 |
Параметрическая надежность и ее оптимальное значение . . . |
197 |
||
5. |
4. 1. Оптимальные весовые допуски при проектировании . |
. |
199 |
Оптимальная надежность силовых конструкций.................................................. |
|
206 |
|
• |
5. I. Детерминированный и статистический методы обеспечения |
206 |
|
прочности силовых конструкций ...................................................................... |
|
5.2. Методика оптимизации надежности силовых конструкций по
экономической эффективности...................................................................... |
208 |
5.3. Приведение произвольного закона рассеивания нагрузок к
5. |
4. |
нормальному закону .............................................................................................. |
212 |
Расчетные формулыипримеры расчетов . . . . . . |
215 |
||
Список |
литературы .................................................................................................................................. |
219 |