ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.10.2024
Просмотров: 69
Скачиваний: 0
|
Вид разладки |
|
|
Причина разладки |
|
|
||
|
|
|
2) ослабло торможение храповика; |
|
||||
|
|
|
3) |
чрезмерный |
износ собачки |
или храповика меха |
||
|
|
|
|
низма привода нитеводителя или проскакивание |
||||
|
|
|
|
собачек из-за поломки пружины; |
|
|||
|
|
|
4) поломка пружины нитеводителя; |
|
||||
|
|
|
5) заедание оси нитераскладчика во втулке корпу |
|||||
|
|
|
6) |
са нитеводителя; |
|
|
|
|
|
|
|
засорение полугайки нитеводителя |
|
||||
Намотка пряжи на одном 1) выскочила полугайка из державки; |
|
|||||||
месте шпули, нитеводи- |
2) |
тяга привода |
храпового механизма соскочила с |
|||||
тель |
не перемещается |
3) |
пальца пазовой дифференциальной шестерни; |
|
||||
по винтовому валику |
сломалась пружина державки |
полугайки |
|
|||||
Смещено начало |
намотки |
1) |
изношен капроновый палец, или ослабло его |
|||||
от головки шпули |
2) |
крепление; |
|
|
|
|
||
|
|
|
ослабло крепление прутка выключения нитево |
|||||
|
|
|
3) |
дителя; |
|
|
на оси при ее |
по |
|
|
|
заедает державку полугайки |
|||||
|
|
|
|
вороте; |
|
|
|
|
|
|
|
4) заедает пруток привода ножниц в направляющем |
|||||
|
|
|
|
отверстии кронштейна; |
|
|
|
|
|
|
|
5) смещен упор на прутке привода ножниц; |
на |
||||
|
|
|
6) |
ослабло крепление глазка |
нитераскладчика |
|||
|
|
|
|
оси |
|
|
|
|
Рассеянная резервная на 1) ослабло крепление водка нитеводителя; |
|
|||||||
мотка |
|
2) |
не отрегулировано положение водка для получе |
|||||
|
|
|
3) |
ния резерва; |
|
|
|
|
|
|
|
ослабло крепление прутка выключения нитево |
|||||
Недостаточное |
наматыва |
|
дителя |
|
|
включения муфты |
||
Нарушилась установка момента |
||||||||
ние |
шпули |
по длине |
|
одного оборота |
|
|
|
|
или излишнее наматы |
|
|
|
|
|
|
вание пряжи на кончи ке шпули
Способ устранения
пить водок нитеводителя, сменить храповик, со бачки или пружину собачек, отрегулировать тор моз храповика
Закрепить полугайку, соединить тягу с пальцем пазовой дифференциальной шестерни, заменить пружину полугайки
Установить причину нарушения начала намотки. Закрепить или сменить капроновый палец, закре пить пруток выключения нитеводителя и глазок нитераскладчика. Отрегулировать движение нож ниц
Отрегулировать положение водка соответственно требованиям, предъявляемым к резервной намотке
Отрегулировать положение прутка включения смены путем передвижения установочного кольца
ю
Вид разладки |
|
|
Причина разладки |
|
Увеличенный диаметр на 1) |
уменьшилось натяжение нити вследствие засоре |
|||
мотки шпули |
|
|
2) |
ния пухом шайб нитенатяжителя; |
|
|
|
на бобине намотана уточная пряжа с большой |
|
Повторная намотка |
нити |
1) |
неровнотой по толщине |
|
не отводится переднее гнездо веретена; |
||||
на шпулю из-за |
нару |
2) |
шпуля застревает в заднем гнезде веретена |
|
шения смены шпули |
1) |
ослаблено крепление хомутика для закручивания |
||
Пустая шпуля не подает |
||||
ся к гнездам |
веретена |
2) |
возвратной пружины рычага подачи шпуль; |
|
или подается |
неточно |
ослабло крепление рычага подачи шпули на ва |
||
|
|
|
|
лике; |
3)клапан шпулярника задерживает движение ры чага;
4)случайные попадания шпули другой длины или шпули с пряжей
Вмомент смены шпули 1) заклинивается пруток привода ножниц;
нить не перерезается |
2) |
затупились лезвия |
ножниц; |
ножниц |
|||
|
|
|
|
3) |
не отрегулирована |
пружина |
|
Нарушена передача шпуль |
1) |
нарушилось положение груза |
сигнального меха |
||||
из гнезд |
горизонталь |
2) |
низма лотка шпулярника; |
|
|||
ного |
транспортера |
в |
погнут рычажок сигнального механизма |
||||
шпулярники |
ло |
Слабо натянута цепь |
вертикального транспортера |
||||
Шпули, |
извлеченные |
||||||
патками |
вертикального |
|
или погнуты лопатки |
|
|||
транспортера из бунке |
|
|
|
|
|||
ра, падают при подъеме |
Произошло заклинивание шпуль в бункере или на |
||||||
Отсекатель бункера рабо |
|||||||
тает с перебоями |
|
1) |
рушена работа привода бункера |
||||
Цепь вертикального транс |
перетянута или слабо натянута цепь транспорте |
||||||
портера |
перемещается |
2) |
ра; |
|
|
||
неравномерно |
|
не отрегулирована предохранительная муфта; |
|||||
|
|
|
|
3) |
в бункер попали посторонние предметы |
Способ устранения
Очистить нитенатяжитель. Сменить бобину. Прове рить линейную плотность (номер) перематываемой пряжи
Устранить нарушение в работе механизма отвода переднего гнезда веретена. Проверить размеры го
ловки шпули и заднего гнезда веретена |
шпуль в |
|
Установить причину нарушения подачи |
||
гнезда веретена. |
|
|
Отрегулировать |
положение лотка рычага подачи |
|
шпуль по отношению к оси веретена, |
подтянуть |
|
и закрепить |
пружину |
|
Снять пруток привода ножниц, очистить отверстие кронштейна.
Снять ножницы и заточить лезвия, отрегулировать пружину ножниц.
Проверить сигнальный механизм. Отрегулировать рычажок и положение грузов
Натянуть цепь. Выправить лопатки
Освободить защемленную шпулю. При необходи мости снять отсекатель и отрихтовать его
Отрегулировать натяжение цепи вертикального тран спортера и предохранительную муфту приводного вала бункера. Очистить цепь и звездочки от по сторонних предметов, концов пряжи и сора
Вид разладки |
|
|
Причина разладки |
|
||||
Не срабатывает предохра |
1) |
чрезмерно зажаты пружины муфты; |
|
|||||
нительная муфта |
|
2) |
заедает втулки |
полумуфт на скользящих шпон |
||||
В заполненное гнездо го |
|
ках из-за их засорения или отсутствия |
смазки |
|||||
Нарушена работа |
щупа |
горизонтального |
транспор |
|||||
ризонтального транспор |
|
тера |
|
|
|
|
||
тера подается |
вторая |
|
|
|
|
|
|
|
шпуля |
ролик ни- |
1) |
засорены пухом оси нитенатяжителя; |
|
||||
Не вращается |
|
|||||||
тенатяжителя |
|
2) |
неправильно заправлена нить; |
шестерен |
и прои |
|||
|
|
|
3) |
ослабло крепление червячных |
||||
|
|
|
4) |
зошло смещение их относительно оси червяка; |
||||
|
|
|
заедает подшипники червяка; |
|
|
|||
Не включается |
в |
работу |
5) |
ослабло натяжение нити |
|
|
||
1) |
собачка муфты одного оборота не поворачивает |
|||||||
кулачковый |
вал |
авто |
|
ся из-за того, |
что |
лопнула |
пружина |
или про |
матики |
|
|
2) |
изошло засорение муфты; |
|
|
||
|
|
|
ослабло крепление установочного кольца на прут |
|||||
|
|
|
|
ке включения |
|
|
|
|
Способ устранения
Отрегулировать сжатие пружин муфты, очистить и смазать скользящие шпонки
Отрегулировать положение щупа по отношению й гнезду
Очистить нитенатяжитель от пуха и пыли. Прове рить крепление червячных шестерен. Установить нужное натяжение нити
Проверить работу муфты одного оборота. При не обходимости снять кулачковый вал, разобрать его, очистить от грязи, установить пружину со бачки
t o
СО
Рис. 41. Схема размещения электрооборудования на уточно-перемоточном авто мате УА-300-ЗМ1
ки бункера пустых шпуль. Здесь расположены пакетный выклю чатель 5, с помощью которого электрооборудование автомата подключается к цеховой электросети, сигнальные лампочки 6 я 7, кнопки «пуск» 8 и «стоп» 9, выключатель привода бункера пустых шпуль 10, в качестве которого использован тумблер типа ВТ-1. На левой крайней раме автомата расположен аварийный выключа тель 11 электродвигателя автомата (красная кнопка «■■стоп»). В бункере пустых шпуль установлен микропереключатель 12 тиia МП-2302, производящий периодическое выключение привода бункера. Второй микропереключатель 13 типа МП-2102 располо жен у механизма вшибателя пустых шпуль и предназначен для включения привода бункера в работу при отсутствии пустых шпуль на наклонной резервной горке. Включение-и выключение привода бункера осуществляется с помощью электромагнита 14 типа МИС-3100 переменного тока, рассчитанного на напряжение 360 или
220 В.
Принципиальная схема электроавтоматики показана на рис. 42. Электроэнергия подводится к автомату электросетью, имеющей три фазы питания Al, Bl, С1 и нулевой провод заземления или нулевую фазу 0. Включение автомата в сеть трехфазного тока осуществляется пакетным выключателем В1. Далее электроток проходит к электродвигателю Ml через предохранители Пр1, Пр2, ПрЗ, три контакта К\Р2 (контакт первый пускателя два) магнит ного пускателя Р2 и обмотки теплового реле Р1. Предохранители Пр1, Пр2, ПрЗ защищают цеховую электросеть и электрооборудо вание автомата от короткого замыкания и от пиковых перегру зок. От перегрузок, вызываемых ухудшением работы автомата, электродвигатель Ml защищен тепловым реле Р1. При увеличении
94
Рис. 42. Принципиальная схема электроавтоматики уточно-перемоточного авто' мата УА-300-ЗМ1
нагрузки на вал электродвигателя увеличивается сила тока, иду щего к электродвигателю, что вызывает нагревайие тепловых реле, которые отключают электродвигатель от сети, предупреждая его перегрев и выход из строя. Включение электродвигателя произ водится замыканием контактов К\Р2 магнит,ново пускателя Р2. Эти контакты замыкаются лишь в том случае, когда по катушке маг нитного пускателя Р2 течет электроток. Катушка магнитного пу скателя Р2 включена в цепь управления, которая питается током от двух фаз АП и СП электросети и защищена от короткого за мыкания предохранителем Пр4. В цепь управления магнитным пу скателем включены кнопки «стоп» Кн1 и Кн2, кнопка «пуск» КнЗ, заблокированная нормально открытым контактом магнитного пу скателя КъР2. Данный контакт остается открытым, пока' в цепи катушки магнитного пускателя отсутствует электроток. Как только в цепи катушки пускателя Р2 появляется ток, контакт К2Р2 за крывается. Кнопки «стоп» Кн1 и Кн2 остаются замкнутыми, а кнопка «пуск» КнЗ — разомкнутой, пока на нее не нажмут рукой.
95