Файл: Паньков, Н. П. Ремонтопригодность автомобильной техники учебное пособие.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 24.10.2024
Просмотров: 64
Скачиваний: 0
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
4 |
5 |
6 |
7 |
____ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и |
3. |
|
Отсоединить рычаг |
в сборе1 |
0,08 |
1,7 |
1 ,2 |
1 ,0 |
||||
отвести |
его |
в |
сторону |
|
|
|
|
|
|
|||
10 |
Отсоединить |
вал |
спидометра |
|
0,25 |
1,5 |
1 ,2 |
1 ,0 |
||||
|
Отвернуть |
болт |
крепления |
при |
1 |
|||||||
жима |
вала |
спидометра (болт М4, |
|
|
|
|
|
|||||
шайба |
пр. |
0 |
4,5, ключ 6 мм) |
|
|
|
|
|
|
ИСнять КП
КП |
1. |
Отвернуть |
гайки |
крепления |
4 |
0,72 |
1,5 |
1 , 2 |
1 ,1 |
||||||
к |
картеру |
|
сцепления |
(гайка |
|
|
|
|
|
||||||
М14 X |
1,5, |
шайба |
пр. |
0 |
15, |
ключ |
|
|
|
|
|
||||
2 2 |
мм) |
|
|
КП |
из |
|
зацепления |
|
|
1,5 |
|
|
|||
|
2. |
Вывести |
|
1 |
0 , 2 2 |
1 ,2 |
1,1 |
||||||||
|
3. |
Отсоединить |
оттяжную пру |
1 |
0 , 2 2 |
1,5 |
1,3 |
1 ,1 |
|||||||
жину |
(пружина |
Д = 8 |
м м ,а!= 1 мм) |
|
0,40 |
1,5 |
|
|
|||||||
|
4. |
Снять |
и |
отпустить |
КП |
1 |
1 ,2 |
1 ,1 |
|||||||
|
5. |
Снять |
выжимную |
муфту |
1 |
0 ,2 1 |
1,5 |
1 ,0 |
1 ,0 |
||||||
1 2 |
Снять |
щиток |
картера сцепления |
|
0,38 |
1,5 |
|
|
|||||||
|
1. |
Отвернуть |
болты |
крепления |
2 |
1 ,2 |
1,1 |
||||||||
щитка |
(болт М10, шайба пр. 0 |
|
|
|
|
|
|||||||||
10,5, ключ 14 мм) |
|
|
|
|
|
1 |
0,07 |
1,5 |
|
|
|||||
|
2. |
Снять |
щиток |
|
|
|
|
1 , 0 |
1 ,0 |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
13 |
Снять |
крышку |
картера |
сцепле |
|
|
|
|
|
||||||
ния |
Отвернуть |
болт |
крепления |
|
0,38 |
1,5 |
|
|
|||||||
|
1. |
1 0 |
1 ,2 |
1,1 |
|||||||||||
крышки (болт |
М10, |
шайба |
пр. 0 |
|
|
|
|
|
|||||||
10,5, |
ключ |
14 |
мм) |
|
|
|
|
|
0,07 |
1,5 |
1 ,0 |
1 ,0 |
|||
|
2. |
Снять |
крышку |
|
|
|
1 |
||||||||
|
|
|
|
1 |
0,09 |
1,5 |
1 ,0 |
1 ,0 |
|||||||
|
3. |
Снять |
прокладку |
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение табл. 2.13
8 |
9 |
1 0 |
11 |
|
1 2 |
13 |
14 |
1,05 |
1 ,0 |
1 ,0 |
1 , 0 |
2,14 |
0,17 |
1,94 |
|
1,05 1,05 1 , 0 |
1 ,0 |
1,98 |
0,49 |
0,49 |
|||
1,05 |
U |
1 ,1 |
1 , 0 |
2,29 |
7,52 |
|
|
1,05 |
1,3 |
1 ,0 |
1 ,0 |
2,7 |
0,59 |
|
|
1,05 |
1 ,1 |
1 ,0 |
1 , 0 |
2,49 |
0,53 |
|
|
1,05 |
1,3 |
1 ,0 |
1 ,0 |
2,70 |
1,08 |
|
|
1 ,0 |
1 , 0 |
1 ,0 |
1 ,0 |
1,50 |
0,32 |
10,06 |
|
1,05 1,05 1 ,0 |
1 , 0 |
2,18 |
1 ,6 6 |
|
|||
1,05 |
1,05 |
1 ,0 |
1 ,0 |
1,65 |
0 , 1 2 |
1,78 |
|
1,05 1,05 1 , 0 |
1 ,0 |
2,18 |
8,30 |
|
|||
1,05 1,05 1 ,0 |
1 |
,0 |
1,65 |
0 , 1 2 |
8,37 |
||
1,05 |
1,05 |
1 ,0 |
1 |
,0 |
1,65 |
0,15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение табл. |
2.13 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 0 |
и |
1 2 |
13 |
14 |
14 |
Снять рычаг вилки |
выключения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
сцепления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1,5 |
1. |
Отвернуть стяжной болт |
на |
1 |
0,09 |
1,5 |
|||
оборота |
(болт М10, шайба |
|
|
|
|||||
пр. |
0 |
10,5, |
ключ |
14 |
мм) |
|
|
|
|
15 |
2. |
Снять |
рычаг |
с |
вилки |
|
1 |
0,13 |
1,5 |
Вынуть |
шпонку |
крепления |
ры- |
|
|
|
|||
чага |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 ,2 |
1,0 |
1,05 |
1,05 |
1 ,0 |
1,0 |
1,98 |
0,18 |
|
1 ,0 |
1,0 |
1,05 |
1,05 |
1,0 |
1 ,0 |
1,65 |
0 , 2 2 |
0,40 |
(шпонка 1 = |
25, |
h = 10 |
мм, а = 6 |
мм) |
1 |
0 , 1 2 |
1,5 |
1,2 |
1,0 |
1,05 |
1,0 |
1,0 |
1 ,0 |
1,89 |
0,23 |
0,23 |
||||||
16 |
Вынуть вилку выключения |
сцеп- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
ления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
|
Отвернуть |
болт |
крепления |
2 |
0,38 |
1,5 |
1,2 |
1,0 |
1,05 |
1,05 |
1,0 |
1,0 |
1,98 |
1,50 |
|
|||||
фланца |
вилки |
(болт |
М1 0 , шайба |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
пр. |
0 |
|
10,5, ключ 14 мм) |
|
|
|
|
1,5 |
1,0 |
1,0 |
1,05 |
1,05 |
|
|
1,98 |
0,24 |
|
|||||
|
2. |
|
Снять |
фланец |
|
|
|
|
1 |
0 , 1 2 |
1 ,0 |
1 ,0 |
|
|||||||||
|
3. |
|
Снять |
прокладку |
выключения |
1 |
0,13 |
1,5 |
1,0 |
1,0 |
1,05 |
1,05 |
1 , 0 |
1 , 0 |
1,98 |
0,26 |
2,50 |
|||||
|
4. |
|
Вынуть |
|
вилку |
|
1 |
0,24 |
1,5 |
1,2 |
1,0 |
1,05 |
1,0 |
1,0 |
1,05 |
2,08 |
0,50 |
|||||
сцепления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
17 |
Снять кожух |
сцепления |
в |
сбо- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
ре с нажимным диском и ведомый |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
диск |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
|
Вывернуть |
болты |
крепления |
8 |
0,55 |
1,5 |
1,5 |
1,05 |
1,05 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
2,47 |
1 0 , 8 8 |
|
|||||
кожуха |
сцепления |
к |
маховику |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ч |
|
|
|||||||
(болт |
|
М10, |
|
шайба |
|
пр. |
0 |
10,5, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
ключ |
14 мм) |
кожух |
сцепления в |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
2. |
|
Снять |
1 |
0,37 |
1,5 |
1 ,2 |
1,05 |
1,05 |
1,3 |
1,0 |
1,0 |
2,46 |
0,31 |
11,79 |
|||||||
сборе |
с нажимным диском |
и ведо |
||||||||||||||||||||
мый |
диск |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: снятие сцепления 64,96 мин,
Продолжение табл. 2.13
1 2
18 Монтаж сцепления. Установить
кожух сцепления в сборе с нажим ным диском и ведомый диск
1. Установить кожух сцепления в сборе с нажимным диском и ве
домый |
диск на |
маховик |
крепления |
|
2. |
Ввернуть |
болты |
||
кожуха |
сцепления |
(болт |
М1 0 , шай |
|
ба пр. 0 10,5, |
ключ 14 |
мм) |
19 Установить вилку выключения
сцепления
1.Установить вилку
2.Смазать прокладку фланца
вилки уплотняющей смазкой
3.Установить фланец и про-
кладку
4.Ввернуть болты крепления
фланца |
вилки |
(болт |
М10, шайба |
||
пр. |
0 |
10,5, ключ 14 |
мм) |
|
|
2 0 |
Установить |
шпонку |
крепления |
||
рычага |
(шпонка |
L ~ |
25, |
f t—10 мм, |
а — 6 мм)
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 0 |
11 |
1 2 |
13 |
14 |
1 |
0,44 |
1,5 |
1 ,2 |
1 , 0 |
1,05 |
1,3 |
1 ,0 |
1 ,0 |
2,46 |
1,08 |
|
8 |
0 , 6 6 |
1,5 |
1,5 |
1,05 |
1,05 |
1 ,0 |
1 ,0 |
1 ,0 |
2,47 |
13,04 |
14,12 |
1 |
0,29 |
1,5 |
1 ,2 |
1 ,0 |
1,05 |
1 ,0 |
1 ,0 |
1,05 |
2,08 |
0,60 |
|
1 |
0,50 |
|
|
|
|
|
1 ,0 |
|
1 , 0 0 |
0,50 |
|
1 |
0,30 |
1,5 |
1 , 0 |
1 ,0 |
1,05 |
1,05 |
1 ,0 |
1 ,0 |
1,65 |
0,49 |
|
2 |
0,46 |
1,5 |
1 ,2 |
1 ,0 |
1,05 1,05 1 ,0 |
1 ,0 |
1,98 |
1,82 |
3,41 |
||
1 |
0,14 |
1,5 |
1 ,2 |
1 ,0 |
1,05 |
1 ,0 |
1 ,0 |
1 ,0 |
1,89 |
0,26 |
0,26 |
2 1 |
Установить рычаг вилки вы- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
ключения сцепления |
на вилку |
|
0,16 |
1,5 |
|
|
1,05 |
1,05 |
|
|
1,65 |
0,26 |
|
||||
|
I. |
Установить |
рычаг |
1 |
1 ,0 |
1 ,0 |
1 , 0 |
1 ,0 |
0,48 |
||||||||
1,5 |
2. |
Ввернуть |
стяжной |
болт |
на |
1 |
0 ,1 1 |
1,5 |
1 ,2 |
1 ,0 |
1,05 |
1,05 |
1 ,0 |
1 ,0 |
1,98 |
0 , 2 2 |
|
оборота (болт М10, |
шайба |
пр. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
0 |
10,5, |
ключ 14 мм) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 2 |
Установить КП |
|
0,25 |
1,5 1 , 0 1 ,0 1 . 0 . 1 ,0 1 ,0 |
|
1,50 |
0,37. |
|
1. Установить выжимную муфту |
1 |
1 ,0 |
1
23
24
25
26
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение табл. 2.13 |
||
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 0 |
11 |
1 2 |
13 |
14 |
|
ный |
2. |
Поднять КП, ввести первич |
1 |
0,54 |
1,5 |
1 .2 |
1 .1 |
1,05 |
1,3 |
1 ,0 |
1 , 0 |
2,70 |
1,46 |
|
||||||||||
вал |
КП |
в |
шлицевое |
соедине |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
ние |
3. |
Присоединить |
оттяжную |
пру |
1 |
0,26 |
1,5 |
1,3 |
U |
1,05 |
|
|
|
2,49 |
0,65 |
|
||||||||
|
1 ,1 |
1 .0 |
1 ,0 |
|
||||||||||||||||||||
жину |
(пружина d |
= |
8 |
мм) |
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
КП |
4. |
Завернуть |
|
гайки |
|
крепления |
0 , 8 6 |
1,5 |
1 ,2 |
1,1 |
1,05 |
1 ,1 |
1 ,0 |
1 ,0 |
2,29 |
7,88 |
10,36 |
|||||||
к |
картеру |
сцепления |
(гайка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
М14 X |
1,5, |
шайба |
пр. |
0 |
|
6,5, |
ключ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
2 2 мм) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Присоединить |
|
вал |
|
спидометра |
1 |
0,30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
Ввернуть болт крепления при |
1.5 |
1 ,2 |
1 ,0 |
1,05 |
1,05 |
1 , 0 |
1 ,0 |
1,98 |
1,98 |
1,98 |
|||||||||||||
жима вала спидометра (болт М4, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
шайба |
пр. 0 |
4,5, |
|
ключ |
|
6 |
мм) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
Установить |
рычаг |
|
управления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
раздаточной |
коробкой |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
1. |
Установить |
|
рычаг |
в |
сборе на |
1 |
0 , 1 0 |
1,5 |
1 ,2 |
1 ,0 |
1,05 |
1 , 0 |
1 , 0 |
1 , 0 |
2,14 |
0 ,2 1 |
|
||||||
место |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Ввернуть |
|
болт |
|
|
крепления |
1 |
0,46 |
1,7 |
1 ,2 |
1 ,0 |
1,05 |
1 ,0 |
1 .0 |
1 ,0 |
2,14 |
0,98 |
|
|||||
кронштейна |
рычага |
|
(болт |
|
М10, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
шайба |
пр. 0 10,5, ключ 14 мм) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
3. |
Ввернуть |
|
болт |
|
крепления |
1 |
0,54 |
1,7 |
1 ,2 |
1 , 0 |
1,05 |
1 , 0 |
1 ,0 |
1 , 0 |
2,14 |
1,14 |
2,35 |
||||||
кронштейна |
рычага |
|
(болт |
|
М12, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
шайба |
пр. |
0 |
12,5, |
ключ |
17 |
мм) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
Присоединить |
|
|
вентиляционную |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
трубку |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Присоединить |
|
вентиляционную |
1 |
0,08 |
1,5 |
1 ,2 |
1 ,0 |
1,05 |
1,05 |
1 ,0 |
1 ,0 |
1,98 |
0,16 |
|
|||||||||
трубку |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Ввернуть |
штуцер |
|
М 18ХК5 |
1 |
0,71 |
1,5 |
1 ,2 |
1 ,0 |
1,05 |
1,05 |
1 , 0 |
1 ,0 |
1,98 |
1,38 |
1,54 |
|||||||
|
Установить |
крышки |
|
люка |
КП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
ки |
1. |
Установить |
прокладку |
крыш |
1 |
0,38 |
1,5 |
1 ,2 |
1 .0 |
1 ,0 |
1 . 0 |
1 ,0 |
1 ,0 |
1,80 |
0 , 6 8 |
- |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
2.Установить крышку люка
3.Ввернуть болты крепления
крышки |
|
(болт |
Мб, |
шайба |
пр. 0 |
||
6,5, |
ключ |
10 |
мм) |
|
|
||
27 |
Уложить |
ковер |
пола |
кабины |
|||
|
1. |
Уложить |
ковер |
пола |
кабины |
||
|
2. |
Ввернуть |
болты крепления |
||||
ковра |
(болт Мб, шайба пр. |
0 6,5, |
|||||
ключ 1 0 |
мм) |
|
|
|
|
28 Присоединить тягу к накладке
управления карбюратором
1.Присоединить тягу
2.Завернуть гайку крепления
(гайка Мб, шайба |
пр. |
0 6,5, |
ключ |
|
1 0 |
мм) |
|
|
|
29 |
Присоединить |
оттяжную |
пру |
|
жину к педали |
мм, |
d — 1,5 |
мм) |
|
(пружина Д = 12 |
||||
30 |
Присоединить |
тягу |
выключения |
сцепления
1.Вставить палец тяги
2.Зашплинтовать палец тяги
|
(шплинт 0 4 , L — 25 мм) |
|
31 |
Установить |
крышки картера |
|
сцепления |
|
1.Установить прокладку
2.Установить крышку
3.Ввернуть болты крепления
крышки (болт М10, шайба пр. 0 10,5, ключ 14 мм)
|
|
|
|
|
|
|
|
■Продолжение табл. 2.13 |
|||
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 0 |
1 1 |
1 2 |
13 |
14 |
1 |
0,30 |
1,5 |
1 ,2 |
1 ,0 |
1 ,0 |
1 ,0 |
1 ,0 |
1 ,0 |
1,80 |
0,54 |
6,92 |
10 |
0,38 |
1,5 |
1 ,0 |
1 ,0 |
1 ,0 |
1 ,0 |
1 ,0 |
1 ,0 |
1,50 |
5,70 |
|
1 |
0,72 |
1,5 |
1 ,2 |
1 ,0 |
1,05 |
1 ,0 |
1 ,0 |
1 , 0 |
1,89 |
1,36 |
2,24 |
2 |
0,38 |
1,5 |
1 ,0 |
1 , 0 |
1,05 |
1 , 0 |
1 ,0 |
1 ,0 |
1,57 |
0 , 8 8 |
|
1 |
0,08 |
1,5 |
1 ,2 |
1 ,0 |
1,05 |
1 ,0 |
1 ,0 |
1 , 0 |
1,89 |
0,15 |
1,44 |
1 |
0 , 6 8 |
1,5 |
1 ,2 |
1 ,0 |
1,05 |
1 ,0 |
1 ,0 |
1 ,0 |
1,89 |
1,29 |
|
1 |
0,26 |
1,5 |
U |
1 ,0 |
1 , 0 |
1,05 |
1 ,0 |
1 ,0 |
1,73 |
0,45 |
0,45 |
1 |
0,08 |
1,5 |
1 ,2 |
1 ,0 |
1,05 |
1,05 |
1 , 0 |
1 ,0 |
1,98 |
0,16 |
0,80 |
1 |
0,30 |
1,5 |
' 1,3 |
1 ,0 |
1,05 |
1,05 |
1 ,0 |
1 ,0 |
2,15 |
0,64 |
|
1 |
0 , 1 0 |
1,5 |
1 ,0 |
1 ,0 |
1,05 |
1,05 |
1 ,0 |
1 , 0 |
1,65 |
0,16 |
|
1 |
0,08 |
1,5 |
1 ,0 |
1 , 0 |
l ’05 |
1,05 |
1 , 0 |
1 , 0 |
1,65 |
0,13 |
10,29 |
1 0 |
0,46 |
1,5 |
1 ,2 |
1 ,1 |
1,05 |
1,05 |
1 ,0 |
1 ,0 |
2,18 |
1 0 , 0 0 |